Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
особенности, виды Объекты жилищных правоотношений Субъекты жилищных правоотношений Содержание жилищных правоотношений Государственная регистрация пра...полностью>>
'Автореферат'
образовательном учреждении высшего профессионального образования «Амурская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохран...полностью>>
'Краткое содержание'
1 Понятие и содержание таможенного регулирования в РФ. 2. Определение таможенного дела в РФ и его содержание в соответствии с действующим законодател...полностью>>
'Основная образовательная программа'
(Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки (специальности) Стро...полностью>>

Учебно-методический комплекс Для студентов очной формы обучения Юридического факультета (2)

Главная > Учебно-методический комплекс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Самостоятельная работа студентов очной формы обучения составляет 36 часов. От качества самостоятельной подготовки студента во многом зависит итоговый результат, поскольку сложность изучаемой дисциплины заключается в обилии фактического материала, недостаточном количестве часов аудиторных занятий (как лекций, так и семинарских занятий), а также в комплексном характере таможенного права, что обусловливает межотраслевой характер его понятий, категорий и институтов и вызывает необходимость обращения в процессе его изучения к источникам других отраслей права (например, к нормам Уголовно кодекса РФ, Кодекса РФ об административных правонарушениях и др.). Кроме того, при изучении таможенного права следует обращать внимание не только на нормы национального законодательства, но и на положения международных договоров и соглашений по вопросам регулирования внешнеторговой деятельности.

В самом начале изучения курса необходимо особое внимание обратить на общие положения таможенного дела, принципы перемещения товаров через таможенную границу, права и обязанности участников внешнеэкономических отношений. Базовым нормативным источником дисциплины является Таможенный кодекс РФ. Важно также ознакомиться с комментариями к указанному источнику, которые можно найти как в электронных правовых справочных системах, так и в виде отдельных печатных изданий.

В процессе освоения первой темы дисциплины трудности могут возникнуть при изучении источников правового регулирования таможенных отношений. В качестве источников таможенного права выступают все те нормативные правовые акты, которые прямо или косвенно регулируют отношения в таможенной сфере, - Конституция РФ, Таможенный кодекс РФ, Законы РФ «О таможенном тарифе», «О вывозе и ввозе культурных ценностей», Федеральные законы «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», «О валютном регулировании и валютном контроле», «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров», «О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами», «О наркотических средствах и психотропных веществах», «Об оружии», указы Президента РФ, постановления Правительства РФ и др. Особое внимание необходимо уделить содержанию отдельных международных договоров и соглашений по таможенным вопросам (их перечень содержится после плана семинарского занятия). Основная задача при подготовке к семинарам и зачету – уяснить суть предмета учебной дисциплины, ее место в системе иных дисциплин, а также сформировать у себя комплексное представление о системе источников таможенного права.

В процессе самостоятельной работы у студентов также часто возникают вопросы при изучении тем, посвященных таможенным платежам. Это связано с тем, что нормы о различных видах таможенных платежей содержатся в разных нормативных правовых актах. Комплексное понятие «таможенные платежи» включает обязательные платежи различной правовой природы: таможенную пошлину (ввозную и вывозную), косвенные налоги – налог на добавленную стоимость и акцизы на товары, ввозимые на таможенную территорию РФ, а также таможенные сборы за таможенное оформление, таможенное сопровождение и хранение. Ввозные и вывозные таможенные пошлины взимаются в соответствии с Законом РФ «О таможенном тарифе». Взимание НДС и акцизов регулируется главами 21 и 22 Налогового кодекса РФ. Порядок уплаты таможенных сборов определен в главе 33.1 Таможенного кодекса РФ.

В случае возникновения коллизий норм таможенного и налогового законодательства при регулировании отношений по установлению, введению и взиманию таможенных платежей применяется норма статьи 2 Налогового кодекса РФ, в соответствии с которой в отношении таможенных платежей применяются нормы таможенного законодательства, если только иное не установлено самим Налоговым кодексом РФ.

Сложность в изучении вопросов, посвященных таможенным платежам, может быть связана еще и с существованием таких правовых категорий, как «платежи, взимаемые в связи с импортом и экспортом товаров», «антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины».

Таможенные платежи не следует путать с платежами, взимаемыми в связи с импортом и экспортом товаров. В соответствии со статьей 30 Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» к числу платежей, взимаемые в связи с импортом и экспортом товаров, относятся различного рода платежи, обусловленные количественным ограничением, лицензированием, осуществлением валютного контроля, статистическими услугами, подтверждением соответствия продукции обязательным требованиям, экспертизой и инспекцией, карантином, санитарной службой и фумигацией. Перечисленные платежи, в отличие от таможенных пошлин, НДС и акцизов, имеют неналоговую природу и не должны превышать приблизительную стоимость оказанных услуг и представлять собой защиту товаров российского происхождения или обложения в фискальных целях.

Наконец, таможенные платежи необходимо отграничивать от антидемпинговых, специальных и компенсационных пошлин, являющихся разновидностями специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при импорте товаров. Общее между двумя сравниваемыми видами обязательных платежей, взимаемых во внешнеторговой сфере, состоит в том, что специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины взимаются по правилам, предусмотренным Таможенным кодексом РФ для взимания ввозной таможенной пошлины (пункт 3 статьи 318 Таможенного кодекса РФ). Как и таможенные платежи, они уплачиваются таможенным органам.

Отличие состоит в том, что перечисленные пошлины, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров», вводятся только после проведения специальных расследований и нацелены на защиту экономических интересов российских производителей товаров в связи с возросшим импортом, демпинговым или субсидируемым импортом на таможенную территорию РФ.

План семинарского занятия по анализируемой тематике построен таким образом, чтобы сформировать у студентов четкое и ясное представление о сущности и классификации таможенных платежей, а главное – о порядке их применения на практике.

Изучая вопросы тарифного регулирования, не нужно углубляться в изучение всего нормативного акта – Таможенного кодекса РФ, Налогового кодекса РФ или Закона РФ «О таможенном тарифе». Необходимо обращать внимание только на общие положения закона, а также на те разделы, которые непосредственно регламентируют порядок взимания и установления таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов. Общее представление о таможенно-тарифном регулировании Вы можете почерпнуть из любого учебника по таможенному праву.

В процессе изучения дисциплины очень важно рассмотреть вопросы таможенного оформления и таможенного контроля. Основные проблемы, связанные с изучением таможенного оформления, обычно возникают потому, что в действующем Таможенном кодексе РФ 2003 г. (в отличие от Таможенного кодекса РФ 1993 г.) отсутствует определение таможенного оформления, однако расположение в действующем Таможенном кодексе РФ норм, устанавливающих требования к таможенному оформлению, их содержание позволяют сделать вывод, что таможенное оформление представляет собой таможенные процедуры, направленные на юридическое оформление перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу и установление их статуса для таможенных целей.

В данном случае необходимо помнить, что таможенное оформление включает в себя различные таможенные операции, то есть отдельные действия, совершаемые уполномоченными на то лицами и таможенными органами в отношении товаров и транспортных средств. Состав необходимых таможенных операций, порядок и технологии производства таможенного оформления могут быть неодинаковы и зависят от целого ряда обстоятельств, в частности, от характеристик товара, от вида транспорта, на котором перемещается товар, от категорий лиц, перемещающих товары и транспортные средства.

В то же время принципиальной является норма Таможенного кодекса РФ (статья 59), в соответствии с которой таможенные операции равно применяются независимо от страны происхождения товара, страны отправления и назначения товара. Тем самым законодатель установил запрет на введение как более простого, так и более жесткого порядка таможенного оформления по двум критериям: страна происхождения (отправления, назначения) и цель перемещения товаров и транспортных средств. Указанная норма соответствует международным нормам и создает гарантии одинаковых условий таможенного оформления для одних и тех же групп товаров и транспортных средств при перемещении их через таможенную границу одинаковым видом транспорта лицами, обладающими одинаковым статусом применительно к таможенным целям.

Таможенные операции в рамках таможенного оформления - это не просто набор необходимых действий, важны последовательность и соблюдение установленного порядка их совершения.

Для удобства восприятия изучаемого материала Вам предлагается классифицировать таможенные операции в зависимости от субъектов, их совершающих, на две большие группы. Во-первых, это действия лиц в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, в целях помещения под определенный таможенный режим и установления их статуса в таможенных целях. Сюда входят такие действия, как представление документов и сведений, необходимых для таможенных целей, действия по уплате таможенных платежей, фактическое предъявление товаров и транспортных средств для производства таможенного оформления и таможенного контроля и др.

Ко второй группе относятся встречные действия таможенных органов по приему представленных документов и сведений, необходимых для таможенных целей, и их проверке, по взиманию таможенных платежей, проведению таможенного контроля, в том числе осмотру и досмотру товаров и транспортных средств, и завершающее таможенное оформление действие – принятие решения о допустимости заявленного таможенного режима или таможенной процедуры.

При самостоятельном изучении вопросов данной темы особое внимание уделите изучению правовых основ декларирования, представлению неполной и периодической таможенных деклараций.

Изучая проблемы применения норм о юридической ответственности за нарушения норм таможенного законодательства, обратите внимание не только на содержание соответствующих статей Уголовного кодекса РФ, Кодекса РФ об административных правонарушениях, Таможенного кодекса РФ, но и на судебную практику. Это необходимо для того, чтобы у Вас сформировалось комплексное представление о процессе применения норм изучаемых законов и подзаконных актов.

В ходе подготовки к семинарским занятиям следует учесть, что к каждому семинарскому занятию сформирован список литературы. Особое внимание обратите на источники, имеющиеся в фондах библиотеки РУДН. Дополнительная литература станет подспорьем при подготовке к выступлениям с докладами, сообщениями на семинарском занятии. Доклады избираются студентами самостоятельно, в случае пассивного отношения к занятиям – по усмотрению преподавателя. График выступлений утверждается в начале семестра. Содержание доклада должно быть интересно самому докладчику, иначе выступление останется не услышанным. Для этого предварительно свое выступление следует структурировать

Структура доклада традиционно содержит введение, основную часть и заключение. Во введении следует обозначить актуальность Вашего небольшого исследования, круг освещаемых вопросов, а также привести источники, которыми Вы воспользовались при подготовке к выступлению. В содержании (основной части доклада) следует подробно раскрыть суть освещаемого вопроса темы. «Украшает» выступление статистическая информация, анализ мнения ученых в исследуемой Вами области знаний, анализ опыта зарубежных стран и судебной практики, вынесение на обсуждение Ваших коллег каких-то спорных ситуаций, предложения о разрешении коллизий законодательства. Заключение содержит краткие выводы проведенного Вами исследования. По длительности выступление не должно занимать 7-12 минут. Наиболее активные студенты поощряются по результатам семестра и сдают зачет в упрощенной форме (проходят тестирование).

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты

  1. Международная конвенция о гармонизированной системе описания и кодирования товаров (заключена 14 июня 1983 г.) // Таможенные ведомости. 1996. № 8.

  2. Международная конвенция о взаимном административном содействии в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных правонарушений (заключена 9 июня 1977 г.) // Таможенные ведомости. 1996. № 11.

  3. Конвенция о временном ввозе (заключена 26 июня 1990 г.) // Таможенные ведомости. 1996. № 2.

  4. Таможенная конвенция о карнете А.Т.А. для временного ввоза товаров (заключена 6 декабря 1961 г.) // Таможенные ведомости. 1996. № 1.

  5. Конвенция о создании Совета таможенного сотрудничества от 15 декабря 1950 г. // Сборник международных договоров СССР и Российской Федерации. Вып. XLVII. М., 1994. С.325-335.

  6. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (заключена 18 мая 1973 г.) // КонсультантПлюс.

  7. Соглашение о Таможенном союзе (заключено 20 января 1995 г.) // Бюллетень международных договоров. 1995. № 6.

  8. Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве (заключен 26 февраля 1999 г.) // Бюллетень международных договоров. 2001. № 12.

  9. Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве таможенных служб в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ (заключено 8 июля 1994 г.) // КонсультантПлюс.

  10. Протокол об обмене информацией по контролю за трансфертным ценообразованием между налоговыми и таможенными органами государств-членов Евразийского экономического сообщества (подписан 6 июня 2006 г.) // Бюллетень международных договоров. 2008. № 8.

  11. Соглашение о гармонизации требований к дополнительному обучению и профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков государств – участников СНГ (заключено 24 ноября 2006 г.) // Бюллетень международных договоров. 2008. № 11.

  12. Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (заключена 12 октября 1929 г.) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Выпуск VIII. М., 1935. С.326-339.

  13. Конвенция, дополнительная к Варшавской конвенции, для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору» (заключена 18 сентября 1961 г.) // Ведомости ВС СССР. 1984. № 7. Ст.113.

  14. Соглашение о порядке таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых между государствами – участниками соглашения о создании зоны свободной торговли (заключено 8 октября 1999 г.) // Бюллетень международных договоров. 2000. № 12.

  15. Решение № 131 Совета руководителей таможенных служб при Интеграционном комитете Евразийского экономического сообщества «О проекте типовой технологической схемы таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами в упрощенном, льготном порядке через внутренние границы государств – членов ЕВРАЗЭС в пунктах пропуска, расположенных в аэропортах» (принято 19 декабря 2001 г.) // КонсультантПлюс.

  16. Протокол об упрощенном порядке таможенного оформления транзитных товаров, перевозимых железнодорожным транспортом в рамках союзного государства (подписан 27 сентября 2001 г. – 4 октября 2001 г.) // Таможенный вестник. 2002. № 12.

  17. Соглашение о порядке таможенного оформления транзитных грузов (заключено 2 апреля 1992 г.) // Экономика и жизнь. 1992. № 16.

  18. Соглашение о порядке таможенного оформления товаров, происходящих с таможенных территорий государств – участников Содружества Независимых Государств и перемещаемых между ними в соответствии с таможенным режимом выпуска для свободного обращения (заключено 8 июня 1995 г.) // Таможенные ведомости. 1996. № 8.

  19. Резолюция № 49 Европейской экономической комиссии ООН «Краткосрочные меры по обеспечению безопасного и эффективного функционирования транзитного режима МДП» (принята 3 марта 1995 г.) // КонсультантПлюс.

  20. Конвенция о таможенном режиме, применяемом к контейнерам, переданным в пул и используемым для международных перевозок (заключена 21 января 1994 г.) // КонсультантПлюс.

  21. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) (заключена 14 ноября 1975 г.) // АСМАП, «Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП)». М., 1993.

  22. Международная конвенция об ответственности и компенсации за ущерб в связи с перевозкой морем опасных и вредных веществ (заключена 3 мая 1996 г.) // КонсультантПлюс.

  23. Международная конвенция о согласовании условий проведения контроля грузов на границах (заключена 21 октября 1982 г.) // КонсультантПлюс.

  24. Решение Совета глав правительства СНГ «О правилах таможенного контроля за перемещением через таможенную границу товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности» (принято 28 сентября 2001 г.) // Содружество. Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ. № 2 (38).

  25. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм. и доп., включая от 30 декабря 2008 г.) // СЗ РФ. 2009. № 4. Ст.445.

  26. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. № 61-ФЗ (с изм. и доп., включая от 24 ноября 2008 г.) // СЗ РФ. 2003. № 22. Ст.2066.

  27. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (с изм. и доп., включая от 26 декабря 2008 г.) // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч.1). Ст.1.

  28. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (с изм. и доп., включая от 26 ноября 2008 г.) // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст.3824, 3825.

  29. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изм. и доп., включая от 30 декабря 2008 г.) // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст.3340, 3341.

  30. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (с изм. и доп., включая от 30 декабря 2008 г.) // СЗ РФ. 1996. № 25. Ст.2954.

  31. Закон Российской Федерации от 21 мая 1993 г. № 5003-1 «О таможенном тарифе» (с изм. и доп., включая от 30 декабря 2008 г.) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 23. Ст.821.

  32. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (с изм. и доп., включая от 2 февраля 2006 г.) // СЗ РФ. 2003. № 50. Ст.4850.

  33. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (с изм. и доп., включая от 22 июля 2008 г.) // СЗ РФ. 2003. № 50. Ст.4859.

  34. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» (с изм. и доп., включая от 30 декабря 2006 г.) // СЗ РФ. 2003. № 50. Ст.4851.

  35. Федеральный закон от 14 апреля 1998 г. № 63-ФЗ «О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами» (с изм. и доп., включая от 8 декабря 2003 г.) // СЗ РФ. 1998. № 16. Ст.1798.

  36. Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (с изм. и доп., включая от 23 июля 2008 г.) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 20. Ст.718.

  37. Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (с изм. и доп., включая от 25 ноября 2008 г.) // СЗ РФ. 1998. № 2. Ст.219.

  38. Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» (с изм. и доп., включая от 30 декабря 2008 г.) // СЗ РФ. 1996. № 51. Ст.5681.

  39. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (с изм. и доп., включая от 7 октября 2008 г.) // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст.945.

  40. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. № 459 «О Федеральной таможенной службе» (с изм. и доп., включая от 27 января 2009 г.) // СЗ РФ. 2006. № 32. Ст.3569.

  41. Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2008 г. № 304 «Об установлении пунктом пропуска через государственную границу Российской Федерации для прибытия на таможенную территорию Российской Федерации отдельных видов товаров» // СЗ РФ. 2008. № 17. Ст.1898.

  42. Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2008 г. № 110 «Об определении перечней пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека, пищевых продуктов, материалов и изделий» // СЗ РФ. 2008. № 8. Ст.760.

  43. Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2008 г. № 109 «Об определении перечней пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации животных, продуктов животноводства и кормов, подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)» // СЗ РФ. 2008. № 8. Ст.759.

  44. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. № 872 «О справке, прилагаемой к грузовой таможенной декларации» (с изм. и доп., включая от 10 октября 2007 г.) // СЗ РФ. 2006. № 4. Ст.381.

  45. Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2008 г. № 841 «О таможенном режиме переработки вне таможенной территории Российской Федерации драгоценных металлов или металлов, имеющих покрытие из драгоценных металлов» // СЗ РФ. 2008. № 46. Ст.5336.

  46. Постановление Правительства РФ от 30 марта 2006 г. № 171 «Об утверждении Правил применения критериев достаточной переработки и выдачи соответствующих сертификатов в отношении продуктов переработки товаров, ввезенных в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны, применяемым в Калининградской области» // СЗ РФ. 2006. № 14. Ст.1549.

  47. Постановление Правительства РФ от 22 октября 2008 г. № 767 «Об освобождении от уплаты таможенных сборов за таможенное оформление при обратном вывозе (реэкспорте) временно ввозимых и обратном ввозе (реимпорте) временно вывозимых товаров, предназначенных для спортивных соревнований, показательных спортивных мероприятий или тренировок» // СЗ РФ. 2008. № 43. Ст.4946.

  48. Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2004 г. № 863 «О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров» (с изм. и доп., включая от 25 декабря 2006 г.) // СЗ РФ. 2005. № 1 (ч.2). Ст.108.

  49. Постановление Правительства РФ от 25 января 2008 г. № 26 «О порядке создания зон таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» // СЗ РФ. 2008. № 5. Ст.398.

  50. Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2003 г. № 747 «Об утверждении порядка использования морских (речных) судов таможенных органов Российской Федерации для целей таможенного контроля // СЗ РФ. 2003. № 50. Ст.4908.

  51. Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2003 г. № 666 «Об утверждении Положения о возмещении расходов специалистам правоохранительных или контролирующих государственных органов, привлекаемым для оказания содействия в проведении таможенного контроля» // СЗ РФ. 2003. № 45. Ст.4386.

  52. Постановление Правительства РФ от 14 октября 2003 г. № 624 «О порядке создания зон таможенного контроля вдоль таможенной границы» // СЗ РФ. 2003. № 42. Ст.4074.

  53. Приказ Минфина РФ от 3 октября 2006 г. № 121н «Об установлении максимальной суммы одной банковской гарантии и максимальной суммы всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком или одной организацией, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных платежей» // РГ. 10.11.2006. № 253.

  54. Приказ ФТС РФ от 12 января 2005 г. № 7 «Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне» (с изм. и доп., включая от 13 августа 2007 г.) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2005. № 14.

  55. Приказ ФТС РФ от 13 августа 2007 г. № 965 «Об утверждении Общего положения о таможенном посте» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. № 41.

  56. Приказ ФТС РФ от 10 октября 2007 г. № 1257 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения реестра таможенных брокеров (представителей) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. № 51.

  57. Приказ ФТС РФ от 21 января 2009 г. № 33 «Об утверждении временного порядка проведения отдельных таможенных операций при таможенном оформлении и таможенном контроле товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации из Турецкой республики воздушным транспортом во Внуковской таможне» // РГ. 23.01.2009. № 10.

  58. Приказ ФТС РФ от 3 октября 2008 г. № 1230 «Об утверждении Инструкции об особенностях совершения должностными лицами таможенных органов отдельных таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, с использованием предварительной информации» (с изм. и доп., включая от 29 декабря 2008 г.) // Таможенный вестник. 2008. № 21.

  59. Приказ ФТС РФ от 3 декабря 2008 г. № 1522 «Об утверждении Порядка совершения отдельных таможенных операций при использовании специального таможенного режима перемещения российских товаров между таможенными органами Российской Федерации через территорию иностранного государства в отношении отдельных категорий товаров» // РГ. 12.12.2008. № 255.

  60. Приказ ФТС РФ от 2 декабря 2008 г. № 1514 «О местах декларирования отдельных видов товаров» // РГ. 30.12.2008. № 266.

  61. Приказ ФТС РФ от 25 апреля 2007 г. № 536 «Об утверждении перечня документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом» // РГ. 14.06.2007. № 124.

  62. Приказ ФТС РФ от 26 сентября 2008 г. № 1202 «О требованиях к описанию отдельных категорий товаров в графе 31 ГТД» // РГ. 26.12.2008. № 265.

  63. Приказ ФТС РФ от 4 сентября 2007 г. № 1057 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации и транзитной декларации» (с изм. и доп., включая от 22 сентября 2008 г.) // РГ. 29.09.2007. № 217.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс Для студентов очной формы обучения Юридического факультета (5)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 021100 - 030501(65) “Юриспруденция”.
  2. Учебно-методический комплекс Для студентов очной формы обучения Юридического факультета (1)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 021100 - 030501(65) "Юриспруденция".
  3. Учебно-методический комплекс Для студентов очной формы обучения Юридического факультета (4)

    Учебно-методический комплекс
    Одобрен (рекомендован) кафедрой административного и финансового права юридического факультета Российского университета дружбы народов (Протокол № 17 от 24 июня 2008 г.
  4. Учебно-методический комплекс Для студентов очной формы обучения Юридического факультета (6)

    Учебно-методический комплекс
    Одобрен (рекомендован) кафедрой конституционного и муниципального права юридического факультета Российского университета дружбы народов (Протокол № от 2010 г.
  5. Учебно-методический комплекс Для студентов очной формы обучения Юридического факультета (7)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 021100 - 030501(65) “Юриспруденция”.

Другие похожие документы..