Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-методический комплекс'
Д ПП. Ф. 09 Риторика [Предмет и задачи риторики. Общая и частная риторики. Основные этапы развития риторики. Риторический идеал. Общение и коммуникац...полностью>>
'Доклад'
Учредитель – Управление образования Администрации городского округа г. Уфа. Общая координация деятельности осуществляется Отделом образования Админис...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена в Федеральном государственном учреждении «Национальный научный центр наркологии Росздрава» (и.о. директора - доктор медицинских наук...полностью>>
'Диссертация'
Защита диссертации состоится « » 2008 г. в __ ч. мин. на заседании диссертационного совета Д 203.002.06 Академии управления МВД России по адресу: 125...полностью>>

Рассмотрев представленный проект регламента Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов, руководствуясь п. 12 ст

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Статья 21. Координационный совет

1.Для координации работы комитетов, комиссий и депутатов городской Совет образует Координационный совет.

2.Координационный совет является совещательным органом городского Совета.

3.Координационный совет состоит из:

  1. Председателя городского Совета;

  2. Заместителя Председателя городского Совета;

3.3.Председателей постоянных комитетов городского Совета;

3.4.Председателя мандатной комиссии городского Совета.

4.3аседания Координационного совета созываются по мере необходимости.

5.Заседания Координационного совета созывает и ведет Председатель городского Совета.

6.На заседаниях Координационного совета по решению Координационного совета 9по приглашению) вправе присутствовать:

6.1.Депутаты городского Совета, не входящие в его состав;

  1. Глава города;

  2. заместители Главы города;

6.4.Руководители структурных подразделений Администрации города.

7. Лицам, входящим в состав Координационного совета, а также другим лицам, участвующим в заседаниях Координационного совета заблаговременно сообщается о вопросах, которые предлагается рассмотреть на заседании.

З.Решения Координационного совета по вопросам его компетенции принимаются большинством голосов от числа членов Координационного совета присутствующих на заседании.

9.Решения Координационного совета оформляются в виде рекомендаций, заключений.

Статья 22. Функции Координационного совета

1. Координационный совет:

а) способствует качественной подготовке сессий городского Совета и депутатских слушаний;

б) рассматривает проект повестки дня очередной сессии перед направлением его Главе города;

в) определяет профильный комитет для подготовки проектов решений;

г) принимает решения о возврате проектов решений инициаторам в случае нарушения порядка внесения проектов на рассмотрение Совета, установленного настоящим Регламентом;

д) принимает необходимые меры по организации согласованной и совместной работы
комитетов и комиссий;

е) проводит консультации при формировании и изменении состава органов Совета, при
возникновении разногласий между депутатами, депутатскими объединениями;

ж) осуществляет иные полномочия, порученные ему городским Советом по
внутриорганизационным вопросам.

Статья 23. Составление плана работы Координационного совета

  1. План работы Координационного совета составляется на квартал. Вопрос о плане работы включается в повестку дня первого заседания каждого квартала.

  2. Правом внесения вопросов в план работы обладают Председатель городского Совета, заместитель Председателя городского Совета, комитеты, комиссии и депутаты городского Совета.

Статья 24. Аппарат городского Совета

1.Для обеспечения деятельности городского Совета народных депутатов при городском Совете создается аппарат городского Совета, деятельность которого регламентируется соответствующим Положением. Положение об аппарате городского Совета утверждается Председателем городского Совета.

ГЛАВА III. Порядок формирования повестки дня сессии городского Совета

Статья 25. Формирование проекта повестки дня сессии

  1. Проект повестки дня формируется Председателем городского Совета не позднее десятого числа каждого месяца. Проект повестки формируется на основе плана деятельности городского Совета, а также проектов правовых актов, внесенных в городской Совет в порядке правотворческой инициативы с соблюдением правил, установленных настоящим Регламентом. Перед утверждением проекта повестки дня сессии Председатель городского Совета вносит его на заседание Координационного совета.

  2. По мотивированному письменному предложению, представленному по инициативе рабочих органов городского Совета, либо Главы города, но не позднее, чем за семь дней до сессии городского Совета, проект повестки дня сессии может быть изменен Председателем городского Совета.

Статья 26. Основание включения вопроса в повестку дня сессии

  1. Вопросы включаются в проект повестки дня сессии городского Совета Председателем при представлении проекта правового акта, предлагаемого к принятию городским Советом в соответствии с порядком и сроками, установленными настоящим Регламентом, а также перспективным планом работы.

  2. В первоочередном порядке в проект повестки дня сессии включаются вопросы:

а) о внесении изменений, дополнений в Регламент работы городского Совета народных депутатов;

б) об освобождении от занимаемой должности Председателя городского Совета и его заместителя;

в) связанные с досрочным прекращением полномочий Главы города;

г) об утверждении освобождения от обязанностей председателей комитетов и комиссий;

д) об образовании комитетов и комиссий городского Совета, изменении их состава;

е) подготовленные в соответствии с поручением городского Совета;

ж) включенные в повестку дня предшествующей сессии городского Совета, рассмотрение которых не было начато или не было завершено на предшествующей сессии;

з) о рассмотрении актов прокурорского реагирования на ранее принятые правовые акты городского Совета;

и) вносимые на рассмотрение Совета Главой города.

к) о повторном принятии отклоненного Главой города решения Совета.

3. Вопросы, соответствующие пунктам «а»-«г», «ж»-«к» включаются в повестку дня без голосования.

4. Проекты Решений городского Совета, вынесенные на рассмотрение сессии, иные документы и материалы вручаются депутатам городского Совета не позднее семи дней до начала сессии.

Статья 27. Утверждение проекта повестки дня сессии

  1. В сформированном Председателем городского Совета проекте повестки дня указываются время и место проведения сессий городского Совета, заседаний комитетов (комиссий) городского Совета, депутатских слушаний, а также вопросы, внесенные на рассмотрение городского Совета.

  2. В течение трех дней после подписания сформированного проекта повестки дня заседания Председатель городского Совета направляет Главе города данный проект повестки, прилагая проекты решений, представленных по вопросам повестки субъектами правотворческой инициативы.

4.При представлении проекта повестки дня на сессии городского Совета, председательствующий, отдельно оглашает вопросы, подлежащие включению в повестку дня без голосования и обсуждения. Остальные вопросы повестки дня сессии городского Совета ставятся председательствующим на голосование для принятия его за основу.

5.Предложения о внесении изменений и дополнений в принятый за основу проект повестки дня сессии городского Совета вносятся Главой города, зарегистрированным в установленной порядке депутатским объединением, либо депутатом городского Совета.

6.По вопросам, внесенным в повестку дня непосредственно на сессии городского Совета инициаторами внесения вопроса, готовится и представляется проект правового акта с приложением необходимого дополнительного материалы по данному вопросу, которые представляются всем депутатам в ходе заседания.

7.Предложения Главы города, депутатских объединений либо депутатов о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня сессии городского Совета ставятся председательствующим на голосование в порядке очередности их поступления и при наличии подготовленного проекта правового акта.

8.Перед голосованием инициатору предложения предоставляется возможность выступить с его обоснованием.

9. Председатель городского Совета вправе принять решение о прекращении прений по вопросу повестки дня.

10.Решения о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня сессии городского Совета принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на сессии.

11.Проект повестки дня после принятия решений о внесении в него изменений и дополнений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня сессии городского Совета в целом.

12.Повестка дня сессии городского Совета в целом принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на сессии и оформляется протокольно.

13.После утверждения повестки дня в целом внесение дополнительных вопросов не допускается.

ГЛАВА IV. Сессии, заседания городского Совета, порядок созыва и проведения

Статья 28. Сессия Совета

Основной организационной формой деятельности городского Совета являются заседания городского Совета в форме сессий.

  1. Сессия Совета состоит из одного или нескольких заседаний Совета.

  2. В промежутках между сессиями депутаты городского Совета работают в комитетах, комиссиях, избирательных округах, используя все допускаемые действующим законодательством формы индивидуальной и коллективной депутатской деятельности.

  3. Заседания Совета по характеру могут быть открытыми либо закрытыми.

  4. Участие приглашенных лиц в заседаниях обеспечивается аппаратом городского Совета в соответствии с заявками соответствующего профильного комитета (комиссии) либо куратора соответствующего направления работы городского Совета.

Статья 29. Созыв сессии городского Совета

  1. Очередная сессия Совета (кроме первой) созывается председателем Совета в соответствии с планом работы, и утвержденным порядком работы городского Совета.

  2. Решение Председателя городского Совета о созыве очередной сессии публикуется
    (обнародуется) в пятидневный срок с указанием вопросов которые предлагается внести на рассмотрение.

  3. О времени и месте проведения сессии, а также вопросах, выносимых на ее рассмотрение, Председатель Совета доводит до сведения депутатов, Главы города, иных субъектов правотворческой инициативы в срок не позднее 7 дней до начала сессии.

Статья 30. Правомочность сессии городского Совета

1. Сессия правомочна, если на ней присутствуют не менее двух третей от установленного числа депутатов.

2. Правомочность сессии до ее открытия подтверждается данными регистрации, в ходе сессии - количеством депутатов на момент голосования по принятию решения, которое может подтверждаться данными промежуточных регистрации.

3. В случае невозможности прибыть на сессию, депутат заблаговременно сообщает об этом Председателю городского Совета.

4. Если на сессии присутствует менее двух третей от числа депутатов, установленного для городского Совета, то заседание сессии переносится на другое время, а депутатам сообщается о месте, времени проведения сессии.

Статья 31. Внеочередная сессия городского Совета

1 .Внеочередная сессия Совета созывается Председателем Совета в соответствии с порядком,

установленным настоящим Регламентом, по инициативе:

1.1 .Председателя Совета;

1.2.Главы города;

1.3.Депутатов в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов.

  1. Внеочередная сессия Совета созывается в срок не позднее семи дней с момента поступления на имя Председателя городского Совета соответствующего предложения.

  2. Предложение о проведении внеочередной сессии оформляется письменно.

4.В предложении о проведении внеочередной сессии городского Совета в обязательном порядке указывается обоснование созыва внеочередной сессии. В случае созыва внеочередной сессии по инициативе группы депутатов, предложение о проведении внеочередной сессии визируется каждым депутатом инициировавшим данное предложение.

5.Внеочередная сессия Совета должна состояться в срок до пяти дней после принятия Председателем Совета решения о созыве сессии.

6.На внеочередной сессии рассмотрению подлежат только те вопросы, для решения которых она созывалась.

7.Сообщение о созыве внеочередной сессии Совета, о времени и месте его проведения, а также о вопросах, вносимых на рассмотрение, публикуется (обнародуется) не позднее, чем за три дня до проведения сессии. Сообщение о созыве внеочередной сессии доводится до сведения депутатов городского Совета вместе с проектами документов.

Статья 32. Первая сессия городского Совета нового созыва

  1. Первая сессия городского Совета народных депутатов проводится по инициативе Главы муниципального образования в течение не позднее 15 дней после избрания не менее 2/3 от установленной численности народных депутатов городского Совета.

  2. Подготовку первой сессии Совета осуществляет аппарат городского Совета.

  3. Открывает и ведет заседание первой сессии старейший депутат текущего созыва.

  1. Повестка дня первой сессии может включать только вопросы, связанные с избранием Председателя городского Совета народных депутатов, его заместителя, формированием профильных комитетов, постоянных и временных комиссий городского Совета народных депутатов, решением иных внутриорганизационных вопросов.

  2. Старейший по возрасту депутат председательствует на сессии городского Совета до избрания Председателя городского Совета в соответствии с порядком, установленным настоящим Регламентом.

Статья 33. Открытые заседания сессий городского Совета

  1. Сессии городского по характеру проведения, как правило, являются открытыми. Любому желающему предоставляется возможность присутствовать на сессии, ознакомиться с протоколом сессии.

  2. Лица, присутствующие на заседании, не вправе занимать рабочие места депутатов и приглашенных по рабочим вопросам участвующих лиц.

  3. Представители средств массовой информации, имеют право производить фото-, аудио - видео запись заседания на записывающие устройства, не создавая помех работе сессии.

  4. Средства массовой информации несут ответственность за достоверность информирования населения о заседаниях Совета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  5. По решению сессии городского Совета может производиться радио - и телетрансляция из зала заседаний.

Статья 34. Закрытые заседания сессии городского Совета

    1. По предложению Председателя Совета, не менее 1/3 депутатов от числа депутатов, установленного для городского Совета или Главы города, Совет может принять решение о проведении закрытой сессии (а также рассмотрения отдельных вопросов).

    2. Закрытое заседание (закрытое рассмотрение вопросов повестки дня) проводится в соответствии с протокольным решением Совета о проведении закрытого заседания (закрытого рассмотрения).

    3. На закрытом заседании вправе присутствовать круг лиц, определенных сессией.

Статья 35. Распространение материалов сессии Совета

    1. Распространение материалов сессии городского Совета осуществляется при наличии визы Председателя Совета.

Статья 36. Председательствующий на сессии городского Совета

1.Сессии Совета ведет председательствующий. Председательствующим сессии по должности является Председатель городского Совета. В отсутствия Председателя городского Совета, на заседании председательствует заместитель Председателя, либо другой депутат (не заявивший о самоотводе), которому это поручено Председателем, заместителем Председателя, что оформляется протокольным решением городского Совета.

2. Во время ведения заседания, в случае необходимости, Председатель городского Совета
(заместитель) вправе передать ведение заседания до его окончания другому депутату без
голосования и в любой момент продолжить ведение заседания лично.

3. Председательствующий на заседании имеет право передать ведение заседания при
рассмотрении вопроса, по которому он является докладчиком (содокладчиком).

4. Председатель городского Совета (его заместитель) должен передать ведение заседания при рассмотрении вопроса об избрании либо освобождении от должности соответственно Председателя городского Совета (заместителя Председателя).

Статья 37. Запрещение высказываний без разрешения председательствующего

1. Во время заседания городского Совета никто из участников заседания не может высказываться, не получив разрешения председательствующего на заседании.

Статья 38. Объявление внеочередного перерыва в заседании сессии

1 .Внеочередной перерыв в заседании на срок до 30 минут объявляется председательствующим на заседании (без голосования) и оформляется протокольно.

Статья 39. Права депутата на сессии городского Совета

1.В порядке, установленном настоящим Регламентом, депутат городского Совета на заседании сессии вправе:

а) избирать и быть избранным в органы городского Совета, предлагать кандидатуры (в том
числе и свою кандидатуру) в эти органы;

б) вносить предложения по повестке дня, по порядку ведения;

в) вносить поправки к проектам документов;

г) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику);

д) требовать постановки своих предложений на голосование;

е) требовать повторного голосования в случаях установленного нарушения правил
голосования;

ж) высказывать мнение по персональному составу создаваемых городским Советом органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, согласуемых или утверждаемых городским Советом;

з) вносить предложения о заслушивании на заседании городского Совета отчета или
информации любого органа либо должностного лица, подконтрольного городскому Совету;

и) вносить предложения о необходимости проведения проверок и депутатских расследований по вопросам, относящимся к компетенции городского Совета;

к) ставить вопрос о необходимости разработки нового документа городского Совета, вносить предложения по изменению действующих документов;

л) оглашать обращения, имеющие общественное значение;

м) выступать не более двух раз по одному вопросу;

н) пользоваться другими правами, предоставленными ему законодательством и настоящим Регламентом.

Статья 40. Обязанности депутата на сессии городского Совета

1.Депутат городского Совета на заседании обязан:

а) неотступно соблюдать Регламент, повестку дня и правомерные требования
председательствующего на заседании;

б) выступать только с разрешения председательствующего;

в) не допускать оскорбительных выражений;

г) регистрироваться на каждом заседании и участвовать в работе заседания.

2. За неисполнение своих обязанностей депутат несет ответственность в соответствии с настоящим Регламентом.

Статья 41. Права председательствующего на сессии городского Совета

1 .Председательствующий имеет право:

а) применять меры воздействия за нарушения порядка установленного настоящим
Регламентом;

б) не прибегать к подсчету голосов при явном (очевидном) большинстве, при принятии
процедурных решений;

в) при проведении голосования пользоваться правами, указанными в настоящем Регламенте;

г) обращаться за справками к депутатам и должностным лицам;

д) приостанавливать незапланированные дебаты;

е) прервать заседание в случае возникновения в зале чрезвычайных обстоятельств, а также
нарушения общественного порядка;

ж) объявлять внеплановый перерыв заседания;

з) пользоваться иными правами, предоставленными ему настоящим Регламентом.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 30 марта 2010 г

    Информационный бюллетень
    Президент России Дмитрий Медведев внёс в Госдуму поправки в Федеральный закон "О политических партиях", сообщила 23 марта пресс-служба Кремля.
  2. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 26 апреля 2011 г

    Информационный бюллетень
    Дмитрий Медведев, призывая российских губернаторов перенять опыт Гонконга по отключению света после десяти часов, говорил об отключении подсветки рекламных конструкций, но не жилых домов и улиц, как писали некоторые СМИ.
  3. Амурского государственного университета политика и право (1)

    Ученые записки
    Очередной выпуск научных и учебно-методических работ и материалов по юриспруденции, адресован научным и педагогическим работникам, студентам и учащимся.
  4. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 22 марта 2011 г

    Информационный бюллетень
    Президент России Д.Медведев по итогам встречи с начальником Контрольного управления Константином Чуйченко дал ряд поручений, касающихся дальнейшего развития и контроля за финансированием коммунального комплекса.
  5. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 2 4 ноября 2009 г

    Информационный бюллетень
    Премьер-министр РФ Владимир Путин провел заседание Организационного комитета по проведению в Российской Федерации Года учителя в 2010 году. Об этом сообщает официальный сайт Председателя Правительства РФ.

Другие похожие документы..