Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Семинар'
Преподавание курса истории Отечества служит задаче формирования у студентов научного представления о прошлом Российского государства. Вместе с тем, с...полностью>>
'Рабочая программа'
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и программой для общеобразовательных учреждений по литературе 5 – 9 классы под редакцией ...полностью>>
'Доклад'
Начиная с 2010, Комитет по защите свободы слова (КЗСС) готовит и публикует, помимо годовых, промежуточные квартальные доклады о состоянии свободы слов...полностью>>
'Документ'
Движущиеся по ДНК электроны могут определять повреждение на расстоянии. Таким образом энзимы-"ремонтники" могут находить места, нуждающиеся...полностью>>

Рассмотрев представленный проект регламента Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов, руководствуясь п. 12 ст

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Статья 11. Порядок избрания Председателя городского Совета.

1 .Председатель городского Совета избирается на первой сессии путем проведения тайного голосования на альтернативной основе.

2.Избрание Председателя городского Совета проводится туровым голосованием. Количество туров голосования не может превышать двух туров.

3.Требуемое количество голосов первого тура голосования, для избрания на должность Председателя городского Совета составляет наибольшее количество голосов, но не менее 2/3 (две трети) голосов от установленного числа депутатов.

4.Формирование списка кандидатур для выдвижения на должность Председателя городского Совета для голосования с количественным составом кандидатур менее двух - не допускается.

5.Кандидатуры на должность Председателя предлагаются депутатами городского Совета. Каждый депутат вправе предложить не более одной кандидатуры на должность Председателя.

б. Депутат городского Совета, выдвинутый в качестве кандидата для избрания на должность Председателя, имеет право заявить самоотвод. Заявление о самоотводе депутата принимается без обсуждения и голосования. Кандидатура, заявившая самоотвод, на голосование не выносится.

7. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться на должность Председателя городского Совета проводится обсуждение, в ходе которого кандидаты на должность выступают на сессии и отвечают на вопросы депутатов. После обсуждения городской Совет протокольно утверждает список кандидатур для голосования первым туром.

8. В случае если кандидат на должность Председателя городского Совета по итогам голосования в первом туре набрал 2/3 и более голосов от установленного числа депутатов, то этот кандидат считается избранным на должность Председателя городского Совета. Голосование по избранию Председателя городского Совета прекращается.

9.Второй тур голосования проводится в случае, если по результатам голосования первого тура ни один из кандидатов не набрал требуемого количества голосов от установленного числа депутатов (менее 2/3 от установленного числа депутатов).

10.Требуемое количество голосов во втором туре голосования для избрания на должность Председателя городского Совета - составляет наибольшее количество голосов, но не менее 50% (пятьдесят процентов) от установленного числа депутатов.

11.Из первого тура голосования во второй тур голосования проходят две кандидатуры, набравшие наибольшее количество голосов в свою поддержку.

12.Если по итогам голосования второго тура (при равном распределении голосов, при недостаточном количестве голосов, требуемых во втором туре голосования) невозможно определить победителя голосования, то вся процедура избрания Председателя начинается заново, с выдвижения кандидатур, их обсуждения и утверждения нового списка.

13.Итоги каждого тура голосования оформляются протокольно.

14.Протокол об избрании Председателя городского Совета утверждается решением городского Совета и подписывается депутатом, председательствующим на сессии.

Статья 12. Порядок освобождения от полномочий Председателя городского Совета народных депутатов

1. Вопрос об освобождении от занимаемой должности Председателя городского Совета рассматривается городским Советом:

а.) по собственному желанию Председателя (отставка),

б.) по инициативе не менее 2/3 депутатов городского Совета от установленной численности.

2. Вопрос об освобождении от занимаемой должности Председателя без голосования и обсуждения включается в повестку дня последующей сессии, после поступления соответствующего предложения.

З.В случае непринятия городским Советом отставки Председателя по личному заявлению, Председатель вправе сложить свои полномочия по истечении срока, определенного законодательством Российской Федерации.

4.Председатель может быть освобожден от занимаемой должности по итогам тайного голосования, если за это проголосовало не менее 2\3 (двух третей) депутатов городского Совета.

5.Факт досрочного прекращения полномочий Председателя городского Совета народных депутатов оформляется решением городского Совета.

Статья 13. Заместитель председателя городского Совета народных депутатов и его полномочия

1.Для обеспечения работы городского Совета, из числа депутатов городского Совета избирается заместитель Председателя городского Совета народных депутатов.

2.Заместитель Председателя городского Совета народных депутатов осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

3.Заместитель Председателя:

3.1.выполняет функции Председателя Совета в случаях его отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей;

3.2.выполняет поручения городского Совета, Председателя городского Совета;

3.3.обеспечивает связь и взаимодействие комитетов городского Совета со структурными подразделениями Администрации города и иными органами и организациями на территории города;

3.4.координирует информационную деятельность Совета, его связи с общественными и политическими организациями;

3.5.организует работу комитетов (комиссий) городского Совета народных депутатов;

З.6. составляет общий план работы комитетов в соответствии с планом работы городского Совета народных депутатов на очередной квартал, на очередной год;

3.7.организует работу по подготовке информационных вопросов на сессию городского Совета и депутатские слушания;

3.8.организует совместные и выездные заседания комитетов (комиссий) городского Совета народных депутатов;

3.9.осуществляет контроль за выполнением решений, принимаемых на заседаниях комитетов городского Совета народных депутатов;

3.10.организует контроль за ходом исполнения решений, принимаемых на сессиях городского Совета народных депутатов, выполнением депутатских запросов и наказов избирателей;

3.11.готовит аналитическую информацию Председателю городского Совета о выполнении принятых решений сессий и комитетов для оперативной работы;

3.12.проводит аналитическую работу по материалам деятельности организаций межмуниципального сотрудничества;

3.13.в ходе подготовки документов для представления на рассмотрение комитетов, сессии городского Совета народных депутатов осуществляет оперативную связь с ответственными работниками Администрации города, руководителями организаций, учреждений, предприятий, участвующих в решении вопроса;

3.14.анализирует проведение депутатских слушаний, сессий (внесение предложений и рекомендаций);

3.15.оказывает необходимую помощь работникам аппарата горсовета, депутатам в осуществлении полномочий;

З.16. выполняет отдельные поручения Председателя городского Совета народных депутатов;

3.17. ведет прием по личным вопросам граждан, рассматривает письма и жалобы граждан;

3.18. организует работу по материально-техническому обеспечению городского Совета народных депутатов.

4. Заместитель Председателя городского Совета народных депутатов свои решения реализует в виде проектов распоряжений, писем, обращений, заявлений.

5. Заместитель Председателя городского Совета народных депутатов исполняет иные
обязанности, возложенные на него в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

Статья 14. Порядок избрания Заместителя Председателя городского Совета.

1 .Избрание Заместителя Председателя городского Совета проводится тайным голосованием на сессии городского Совета.

  1. Заместитель Председателя городского Совета избирается из числа депутатов городского Совета предложенных в качестве кандидатур, как от лица Председателя городского Совета, так и от группы депутатов численностью не менее 1/3 от установленной численности депутатов городского Совета.

  2. При множественности депутатских групп установленной численности, участвующих в предложении кандидатур, каждая группа вправе предложить на обсуждение и голосование не более одной кандидатуры на должность Заместителя Председателя городского Совета.

  3. Предложения кандидатур на должность Заместителя Председателя городского Совета оформляются в письменном виде в форме Представления. Представление по каждой кандидатуре подписывается депутатами, предложившими данную кандидатуру.

  1. Предложенные в установленном порядке кандидатуры выносятся на обсуждение

депутатов.

  1. По итогам депутатских обсуждений, из представленных кандидатур депутатами городского Совета формируется список для тайного голосования. Формирование списка оформляются протокольно.

  2. Депутат городского Совета, выдвинутый в качестве кандидата для избрания на должность Заместителя Председателя городского Совета, имеет право заявить самоотвод. Заявление о самоотводе депутата принимается без обсуждения и голосования. Кандидатура, заявившая самоотвод, на голосование не выносится.

  3. В случае если кандидат на должность заместителя Председателя городского Совета городского Совета по итогам голосования набрал большинство голосов, но не менее 2/3 от установленного числа депутатов, то этот кандидат считается избранным на должность Заместителя Председателя городского Совета, и процедура по избранию заместителя Председателя городского Совета прекращается.

  4. Если по итогам голосования (при недоборе требуемого количества голосов) невозможно определить победителя голосования, то вся процедура избрания Заместителя Председателя городского Совета начинается заново, с выдвижения кандидатур, их обсуждения и утверждения нового списка.

  5. Итоги голосования оформляются протокольно.

  6. Протокол об избрании Заместителя Председателя городского Совета утверждается решением городского Совета.

Статья 15. Освобождение от должности заместителя Председателя городского Совета народных депутатов.

1.Вопрос об освобождении от занимаемой должности заместителя Председателя рассматривается Советом:

а) по личному желанию заместителя Председателя;

б) по инициативе Председателя городского Совета;

в) по инициативе 2/3 от общего числа (установленной численности) депутатов городского Совета.

2.В случае непринятия городским Советом отставки заместителя Председателя по личному заявлению, заместитель Председателя вправе сложить свои полномочия по истечении срока, определенного законодательством Российской Федерации.

3. Заместитель Председателя может быть освобожден от занимаемой должности по итогам тайного голосования, если за это проголосовало не менее 2\3 (двух третей) депутатов городского Совета.

4. Факт досрочного прекращения полномочий заместителя Председателя городского Совета народных депутатов оформляется решением городского Совета.

Статья 16. Профильные комитеты и временные комиссии

1.Городской Совет из числа депутатов на срок своих полномочий формирует постоянно действующие рабочие органы - профильные комитеты и комиссии, а для решения отдельных задач - временные комиссии. Городской Совет в установленном настоящим регламентом порядке самостоятельно определяет направления деятельности каждого комитета, комиссии, утверждает полномочия постоянно действующих профильных комитетов, комиссий, определяет задачи и порядок работы данных органов.

2. Профильные комитеты и комиссии в своей работе руководствуются
действующим законодательством, настоящим Регламентом, положениями о деятельности
комитетов (комиссий).

3. Профильный комитет (комиссия) может быть досрочно упразднен (а)
соответствующим решением городского Совета.

4.3адачи, срок деятельности, полномочия и состав временной комиссии определяются решением городского Совета.

5.Временная комиссия городского Совета организует свою работу и принимает решения по правилам, предусмотренным для комитета городского Совета.

Статья 17. Порядок формирования профильных комитетов и временных комиссий

1.Состав каждого комитета (комиссии), утверждается Решением городского Совета, принимаемым на сессии без голосования.

2.Решение о создании временной комиссии может быть принято городским Советом по предложению группы депутатов городского Совета в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов.

З.Все депутаты городского Совета, за исключением Председателя и заместителя Председателя городского Совета, входят в состав комитетов. Депутат городского Совета может быть членом не более двух постоянных комитетов (комиссий).

4. Основной формой работы комитета (комиссии) является заседание.

5. Заседания комитетов (комиссий) проводятся по мере необходимости в соответствии с
согласованным и утвержденным в порядке, предусмотренном настоящим регламентом планом работы комитетов, но не реже одного раза в три месяца.

6.Комитет (комиссия) правомочен (а) принимать решения на заседании, если на нем присутствует не менее половины членов соответствующего комитета (комиссии).

7.Количественный состав комитета (комиссии) городского Совета не должен быть менее 3 депутатов.

8.Председатель комитета (комиссии), заместитель председателя комитета (комиссии), секретарь комитета (комиссии) избираются и освобождаются от должности в порядке и по форме голосования, определяемом в Положении о комитетах. Назначение избранного составом комитета (комиссии) председателя подлежит утверждению на сессии городского Совета и оформляется соответствующим решением. Председатель соответствующего комитета вступает в полномочия председательствующего соответствующего комитета (комиссии) со дня утверждения результатов голосования комитета (комиссии) на сессии городского Совета.

9 .Комитет (комиссия) вправе освободить председателя, заместителя председателя, секретаря комитета (комиссии) от выполнения обязанностей. Такое решение оформляется протокольно на заседании комитета (комиссии) и утверждается решением городского Совета. Освобождение от полномочий председателя (заместителя, секретаря) соответствующего комитета (комиссии) осуществляется со дня принятия решения городского Совета.

10.Порядок работы комитетов, комиссий городского Совета определяется специальным положением о комитетах и комиссиях, утверждаемым Советом.

Статья 18. Мандатная комиссия городского Совета

1. В целях осуществления надлежащего контроля за соблюдением депутатами городского Совета Регламента Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов, правил депутатской этики, а так же проведения первой сессии городского Совета нового очередного созыва, из числа вновь избранных депутатов на первом заседании городского Совета избирается мандатная комиссия.

2. Мандатная комиссия является постоянно действующим рабочим органом городского Совета.

3. Работа комиссии строится на основе законности, коллективного, свободного, делового
обсуждения вопросов, гласности и инициативы ее членов.

4. Члены комиссии обладают правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым комиссией, имеют право вносить вопросы и предложения на ее рассмотрение, участвовать в их подготовке, обсуждении и принятии по ним решений.

5. Членство в комиссии не ограничивает право депутатов работать в иных комитетах и комиссиях.

  1. Депутаты городского Совета, не являющиеся членами мандатной комиссии, могут участвовать в ее работе с правом совещательного голоса.

  2. Присутствие депутата на заседании комиссии при рассмотрении этических норм его поведения, защите его законных прав и интересов при выполнении им депутатских обязанностей обязательно.

  3. Мандатная комиссия избирается открытым голосованием из числа депутатов Совета в количестве не менее 3-х человек.

9. Депутатами, избранными в состав мандатной комиссии из числа членов данной комиссии избирается председатель комиссии, заместитель председателя и секретарь комиссии. Председатель мандатной комиссии, что оформляется комиссией протокольно. Решение об избрании утверждается решением городского Совета.

  1. В случае невозможности исполнения полномочий председателем мандатной комиссии, его полномочия осуществляет заместитель председателя мандатной комиссии.

  2. Мандатная комиссия приступает к работе немедленно после избрания ее состава.

Статья 19. Функции мандатной комиссии.

  1. Мандатная комиссия:

    1. Рассматривает материалы городской избирательной комиссии об избрании депутатов
      городского Совета, проверяет соответствие документов, подтверждающих полномочия депутатов городского Совета действующему законодательству, подготавливает и выносит на сессию городского Совета проекты решений о подтверждении депутатских полномочий;

    2. по заявлению депутата рассматривает и подготавливает для принятия решения городским Советом вопрос о сложении депутатом своих полномочий;

    3. по заявлению депутата рассматривает вопросы о нарушении прав депутата при
      осуществлении им депутатской деятельности, при необходимости выяснения данных обстоятельств проводит депутатское расследование, готовит соответствующий материал для оперативного депутатского реагирования;

    4. по заявлению депутата либо поручению Совета рассматривает материалы о соблюдении депутатами этических норм поведения на сессии;

    5. осуществляет контроль за соблюдением Устава муниципального образования «город Анжеро-Судженск», Регламента городского Совета, правил депутатской этики;

    6. обеспечивает соблюдение положений Регламента;

    7. по вопросам своей компетенции ведет переписку, запрашивает необходимую информацию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, от предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности в установленном законом порядке;

    8. в ходе осуществления своих полномочий призывает к порядку депутатов городского Совета;

    9. Мандатная комиссия городского Совета выполняет функции комиссии по этике, и при некорректном поведении депутата в ходе осуществления своих полномочий, выносит замечание (порицание) депутату за допущенные нарушения общепринятых этических норм, небрежное выполнение своих депутатских обязанностей;

    10. Мандатная комиссия городского Совета осуществляет текущий контроль посещаемости и участия депутатов в составе рабочих органов городского Совета.

    11. В случае отсутствия депутата на сессии Совета мандатная комиссия выносит решение, была ли причина его отсутствия уважительной.

    12. Мандатная комиссия осуществляет подсчет голосов при проведении поименного и открытого голосования на сессиях городского Совета, анализирует и обобщает предложения, поступающие от депутатов и Главы города, вырабатывает рекомендации; в неотложном порядке ставит на рассмотрение Совета вопрос об устранении процедурных нарушений, если они возникли в ходе сессий городского Совета или в его текущей деятельности.

    13. Подготавливает и предварительно рассматривает предложения об изменении и дополнении Регламента городского Совета.

    14. В ходе сессий городского Совета дает разъяснения по применению настоящего Регламента.

    15. Разрабатывает Правила депутатской этики, контролирует их соблюдение рабочими органами и депутатами городского Совета.

    16. В случаях, предусмотренных нормативными актами о статусе депутата, осуществляет проверку и дает заключение о наличии либо отсутствии оснований для досрочного прекращения полномочий депутата городского Совета.

    17. Осуществляет подготовку проектов решений городского Совета по вопросам своей компетенции.

    18. В порядке, установленном городским Советом, обобщает информацию о работе депутатов городского Совета с избирателями, о работе с заявлениями, предложениями и жалобами, поступившими от избирателей и представляет ее на рассмотрение городского Совета.

    19. Осуществляет иные полномочия по поручению городского Совета.

Статья 20. Формы работы, решения, заключения мандатной комиссии

1.Основной формой работы Комиссии являются заседания. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, созываются по инициативе председателя комиссии, по инициативе Председателя городского Совета либо по требованию большинства членов Комиссии.

2.3аседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют все члены комиссии.

З.В решениях и заключениях мандатной комиссии должны быть указаны обстоятельства, послужившие вынесению решения или заключения.

4. В проекте решения городского Совета о признании (прекращении) полномочий депутата должны содержаться сведения о депутате Совета, соответствующие действующему законодательству и дате признания (прекращения) этих полномочий городским Советом.

5.Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 30 марта 2010 г

    Информационный бюллетень
    Президент России Дмитрий Медведев внёс в Госдуму поправки в Федеральный закон "О политических партиях", сообщила 23 марта пресс-служба Кремля.
  2. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 26 апреля 2011 г

    Информационный бюллетень
    Дмитрий Медведев, призывая российских губернаторов перенять опыт Гонконга по отключению света после десяти часов, говорил об отключении подсветки рекламных конструкций, но не жилых домов и улиц, как писали некоторые СМИ.
  3. Амурского государственного университета политика и право (1)

    Ученые записки
    Очередной выпуск научных и учебно-методических работ и материалов по юриспруденции, адресован научным и педагогическим работникам, студентам и учащимся.
  4. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 22 марта 2011 г

    Информационный бюллетень
    Президент России Д.Медведев по итогам встречи с начальником Контрольного управления Константином Чуйченко дал ряд поручений, касающихся дальнейшего развития и контроля за финансированием коммунального комплекса.
  5. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 2 4 ноября 2009 г

    Информационный бюллетень
    Премьер-министр РФ Владимир Путин провел заседание Организационного комитета по проведению в Российской Федерации Года учителя в 2010 году. Об этом сообщает официальный сайт Председателя Правительства РФ.

Другие похожие документы..