Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
09:00 – Подарок от фирмы – Автобусно–пешеходная экскурсия «Только во Львове ». Приглашаем на прогулку по средневековому Львову. Тут замирает время П...полностью>>
'Документ'
29 - 30 мая 2009 года в Анапе состоялся круглый стол экспертов и специалистов, в рамках которого участники проекта ДИАЛОГ представили итоги исследова...полностью>>
'Контрольная работа'
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных при чтении установочных и обзорных лекций, а также в процес...полностью>>
'Реферат'
Франція є одним з показових прикладів стабілізації економіки за рахунок державного впливу, що, у свою чергу, є досить характерним для країн з розвину...полностью>>

Отчет о результатах самообследования эколого-биологического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Эколого-биологический факультет

ОТЧЕТ

о результатах самообследования

эколого-биологического факультета

по состоянию на 01.06.2008 года

Утвержден Советом факультета 22.05.2008.

Протокол № .9

Декан эколого-биологического факультета,

член-корреспондент РАН, профессор _______________Э. В. Ивантер

22.05.2008

Петрозаводск 2008

АННОТАЦИЯ

Отчет выполнен по результатам самоаттестации факультета, проводившейся в течение 2007–2008 учебного года. Анализировались все основные направления деятельности эколого-биологического факультета. В отчете приведены результаты анализа организационно-правового обеспечения образовательной деятельности, системы управления факультетом, структуры, содержания и качества подготовки специалистов, оценки базовых знаний, учебно-методической работы, результатов научно-исследовательской работы и инновационной деятельности, развития информационных технологий в обучении, материально-технической базы, социальной среды жизни факультета, сотрудничества с другими научными, образовательными учреждениями и предприятиями, международного сотрудничества. Приведена результаты выполнения рекомендаций и устранения недостатков, отмеченных при предыдущей аттестации 2003 года. В приложениях даны заполненные типовые табличные формы отчетности по основным видам деятельности факультета.

Таблиц 35, рисунков 16, приложения 23 таблицы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФАКУЛЬТЕТЕ 5

    1. Введение

    2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

  1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ 8

    1. Соответствие уставным требованиям

    2. Организационно-распорядительная деятельность

    3. Структура факультета

    4. Организация взаимодействия факультета с другими структурными подразделениями ПетрГУ

  2. СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ И КОНТИНГЕНТ СТУДЕНТОВ 13

    1. Изменение структуры подготовки специалистов за последние пять лет и ее ориентация на региональные потребности

3.1.1. Бюджетный прием

3.1.2. Внебюджетный прием

3.2. Структура подготовки

3.3. Структура выпуска

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 19

    1. Анализ соответствия основной образовательной программы (ООП) и учебно-методической документации требованиям ГОСа

    2. Обеспеченность источниками учебно-методической информации по дисциплинам учебного плана

    3. Управление учебно-методической деятельностью

    4. Организация учебного процесса

    5. Использование инновационных педагогических технологий, новых форм и методов обучения

    6. Организация самостоятельной работы студентов

    7. Организация научно-исследовательской работы студентов

    8. Воспитательная работа и внеучебная работа со студентами

    9. Учебно-лабораторная база факультета

    10. Взаимодействие с Научной библиотекой ПетрГУ

    11. Издательская деятельность. Собственные учебно-методические материалы за последние пять лет

    12. Участие студентов и преподавателей университета в образовательных программах и проектах

  2. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ 42

    1. Состояние системы управления качеством на факультете

    2. Работа с потенциальными абитуриентами, вступительные испытания и конкурсный отбор

    3. Уровень подготовки выпускников

5.3.1. Анализ учебных планов

5.3.2. Организация учебного процесса в семестре

5.3.3. Семестровые экзамены

5.3.4. Системы контроля базовых знаний

5.3.5. Практики

5.3.6. Государственные экзамены и квалификационные работы

5.3.7. Анализ отчетов председателей ГАК

    1. Участие в Интернет-тестировании

    2. Результаты опросов общественного мнения студентов, преподавателей, потенциальных работодателей о качестве предоставляемых образовательных услуг, организации учебного процесса, уровне подготовки

    3. Востребованность выпускников

  1. КАДРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС 65

    1. Структура и динамика научно-педагогических кадров факультета

    2. Повышение квалификации научно-педагогического состава факультета

  2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 70

    1. Организация и руководство научно-исследовательской и инновационной работой

    2. Структурные научно-исследовательские и инновационные подразделения

    3. Научные школы и направления

    4. Участие в научных и инновационных программах и проектах

    5. Объемы научных исследований

    6. Эффективность научно-исследовательской работы (издание монографий и статей, участие в конференциях, семинарах, выставках)

    7. Подготовка кадров высшей квалификации

7.7.1. Научное руководство аспирантами и докторантами

7.7.2. Защита кандидатских диссертаций сотрудниками факультета

7.7.3. Защита докторских диссертаций учеными факультета

7.7.4. Доктора наук, работающие на факультете в возрасте до 50 лет

    1. Научные конференции и семинары

    2. Патентная работа

    3. Основные результаты научно-исследовательской и инновационной деятельности

  1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ И УПРАВЛЕНИИ ФАКУЛЬТЕТОМ 88

    1. Информационные технологии в управлении факультетом

    2. Использование информационных технологий в научном и образовательном процессах

    3. Развитие локальной сети факультета (как сегмента корпоративной сети университета)

    4. Парк вычислительной техники факультета

    5. Программное обеспечение, наличие лицензированных программных продуктов

    6. Развитие дистанционного обучения и образовательных WEB-ресурсов

    7. Повышение квалификации преподавателей факультета в области информационных технологий

  2. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 94

    1. Обмен студентами, обучение иностранных студентов

    2. Участие в международных научных, образовательных и инновационных проектах и программах

    3. Повышение квалификации научно-педагогических кадров за рубежом

  3. СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ФАКУЛЬТЕТА 97

    1. Состояние учебных и лабораторных площадей

    2. Уровень оснащения современным, в том числе автоматизированным оборудованием, приборами и вычислительной техникой

    3. Наличие учебно-научных и производственных баз

  4. СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ЖИЗНИ ФАКУЛЬТЕТА 99

  5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФАКУЛЬТЕТА 100

  6. УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ 101

    1. Основные замечания экспертов-членов комиссии по аттестации

    2. Общая характеристика мероприятий факультета по устранению недостатков, отмеченных по итогам аттестации в 2003 году

  7. ПРИЛОЖЕНИЯ К ОТЧЕТУ 103

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФАКУЛЬТЕТЕ

1.1. Введение

Цель отчета - обобщить данные об эколого-биологическом факультете ПетрГУ в виде документа по самоаттестации. Структура отчета соответствует рекомендациям "Программы аттестации образовательных учреждений" и содержит рубрики, отражающие основные показатели образовательной деятельности факультета.

Отчет готовили декан факультета профессор Ивантер Э. В., зам. декана по учебной работе профессор Антипина Г. С., доцент Горбач В. В и доцент Гнатюк Е. П.. Отчеты кафедр, входящих в состав факультета, готовили заведующие кафедрами.

Эколого-биологический факультет (до 1999 года – биологический) был организован в 1940 году. В настоящее время подготовка студентов ведется по двум специальностям – 011600 Биология с 6 специализациями и 013100 Экология с 4 специализациями. Подготовка по специальности Биология ведется с 1940 г., по специальности Экология – с 1997 г. При факультете имеется аспирантура по пяти специальностям: Зоология, Экология, Ботаника, Ихтиология, Биохимия.

В состав факультета входит 4 кафедры: ботаники и физиологии растений, зоологии и экологии, молекулярной биологии, биологической и органической химии, общей и неорганической химии. При факультете функционируют Ботанический сад, Кончезерская и Шелтозерская биологические станции, лаборатория функциональной экологии, лаборатория экологических проблем севера.

Профессорско-преподавательский состав факультета насчитывает 80 ставок ППС, из них 57 штатных преподавателей и 23 совместителя. Среди штатных преподавателей факультета - 11 докторов наук, профессоров, 39 – кандидатов наук, доцентов, 5 преподавателей без ученой степени. На факультете работают два члена-корреспондента Российской Академии наук. Учебно-вспомогательный персонал факультета (инженеры, лаборанты и методисты) насчитывает около 30 человек.

Обучение ведется только на дневном отделении, по очной форме обучения. По состоянию на январь 2008 г. на факультете обучается 275 студентов (по специальности Биология - 160 человек, по специальности Экология – 115 человек).

При факультете организован и успешно работает диссертационный совет по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора биологических наук по специальностям Зоология (с 1997 года), Ихтиология (с 1997 года), Экология (с 2000 года), Ботаника (с 2004 года).

Научная деятельность преподавателей и сотрудников факультета сосредоточена на вопросах изучения флоры и фауны Европейского Севера, оценки состояния наземных и водных экосистем и прогноза развития окружающей среды в условиях антропогенного воздействия, изучения механизмов адаптации организмов к экстремальным факторам.

Факультет имеет широкие связи с российскими и зарубежными вузами и научно-исследовательскими учреждениями, преподаватели и сотрудники принимают активное участие в выполнении совместных проектов и грантов.

Ближайшие цели факультета направлены на повышение качества биологического и экологического образования в соответствие с современными потребностями науки и производства. В течение последующих пяти лет запланированы следующие мероприятия:

  1. Подготовка к переходу на двухуровневую систему образования (бакалавр-магистр).

  2. Подготовка учебных планов по программам бакалавриата.

  3. Подготовка документации для лицензирования магистратуры по направлениям Биология и Экология.

  4. Оснащение факультета и кафедр современной приборной базой, вычислительной техникой, расширение рабочих помещений факультета (учебных лабораторий, аудиторий).

  5. Ремонт и оснащение необходимым оборудованием баз практики – Кончезерской и Шелтозерской биостанций, Ботанического сада.

  6. Развитие учебно-научной лаборатории функциональной экологии.

  7. Развитие кафедры общей химии и специализации «Экологическая химия» (специальность «Экология»).

  8. Организация специализации «Молекулярная биология» (специальность «Биология»).

1.2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

На эколого-биологическом факультете ведется подготовка дипломированных специалистов по двум специальностям: 011300 – Биология с 1940 г. и 013600 – Экология с 1997 г. На право вести подготовку специалистов по этим специальностям имеются лицензии Госкомвуза России. Информация о номерах лицензий и сроках их действия приведена в Приложении А.

Основные документы, обеспечивающие подготовку специалистов:

  1. Закон РФ "Об образовании" в редакции от 13.01.96. № 12-ФЗ

  2. Лицензия на право осуществления Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Петрозаводский государственный университет" образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложениях к лицензии) от 19 декабря 2003 года Серия А No 001502 Регистрационный номер N 1469 (действительна по 19 марта 2009 года)

  3. Свидетельство о государственной аккредитации Петрозаводского государственного университета как государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования вида "университет" от 12.10.99 № 25-0657

  4. Свидетельство о государственной аккредитации Серия А № 001367 Регистрационный номер № 1313 от 9 марта 2004 года, которое устанавливает, что Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Петрозаводский государственный университет" имеет государственный аккредитационный статус: тип образовательного учреждения – высшее учебное заведение, вид образовательного учреждения – университет (действительно до 11 февраля 2009 г.)

  5. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (внесена запись о государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы 16 ноября 2004 г. за государственным регистрационным номером 2041000043918)

  6. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица 18 ноября 2004 г. за государственным регистрационным номером 2041000044490)

  7. Устав государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет» (2002 г.) с дополнениями и изменениями 2004, 2005 и 2008 гг.

2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ

Факультет ведет подготовку по двум специальностям: Биология (011600) и Экология (013100) на основании лицензии на право осуществления Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Петрозаводский государственный университет" образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложениях к лицензии, от 19 декабря 2003 года Серия А № 001502 Регистрационный номер № 1469 (действительна по 19 марта 2009 года).

2.1. Соответствие уставным требованиям

Эколого-биологический факультет проводит свою деятельность в соответствии с Уставом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет» (2002 г.), утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации, с дополнениями и изменениями 2004, 2005 и 2008 гг.

Учебный процесс организован в соответствии с нормативными и организационно-распорядительными документами, такими как Государственные образовательные стандарты по специальностям 011600 Биология и 013100 Экология (2000 г.), примерные учебные планы по специальностям 011600 Биология и 013100 Экология, учебные планы специальностей Биология и Экология, утвержденных ректором ПетрГУ (2003, 2007 гг.), рабочие планы для 1 – 5 курсов на каждый учебный год, программ по предметам.

2.2. Организационно-распорядительная деятельность

Управление факультетом осуществляют собрание трудового коллектива, Ученый совет факультета, деканат факультета, методическая комиссия.

Собрание трудового коллектива.

На факультете регулярно проводятся собрания трудового коллектива, на которых обсуждаются основные вопросы деятельности факультета, Устав ПетрГУ, проходят выборы Ученого совета факультета, рассматриваются другие важные для работы факультета вопросы.

Ученый Совет факультета, его функции

Ученый совет факультета - коллегиальный орган, обеспечивающий руководство факультетом. В Совет входят все профессора, работающие на факультете, ряд доцентов, представляющих все кафедры, руководители Северного научно-исследовательского института рыбного хозяйства, Ботанического сада, профсоюзной организации преподавателей и сотрудников факультета.

Ученый совет рассматривает основные вопросы работы факультета – прием первокурсников, результаты работы ГАК, подготовка к сессиям, итоги сессий, утверждение рабочих и учебных планов, аттестация аспирантов и т.д. Постоянными вопросами в работе Совета является воспитательная работа со студентами, организация, подготовка и подведение итогов летних учебных и производственных практик. На заседаниях Совета проходят выборы по замещению вакантных должностей профессорско-преподавательского состава.

Деканат факультета, его функции

Деканат эколого-биологического факультета осуществляет руководство учебной, воспитательной работой факультета. Функциями деканата являются:

  1. разработка учебных и рабочих планов;

  2. контроль успеваемости студентов, посещения студентами учебных занятий, работа с отстающими студентами;

  3. вопросы отчисления, восстановления, перевода студентов, предоставления академических отпусков;

  4. организация работы Государственной Аттестационной комиссии;

  5. назначение и контроль работы кураторов;

  6. оформление различных справок для студентов;

  7. оформление приказов по контингенту, переводных и стипендиальных приказов;

  8. воспитательная работа со студентами;

Методическая комиссия факультета; ее функции.

Методическая комиссия факультета координирует методическую работу кафедр, утверждает учебно-методические комплексы дисциплин, рабочие программы, экзаменационные билеты, рассматривает методические указания и пособия, представленные к печати. Одной из функций методической комиссии является участие в контроле базовых знаний студентов.

2.3. Структура факультета

В соответствие с Уставом ПетрГУ общее руководство факультета осуществляет Ученый совет факультета, возглавляемый деканом факультета, избранный на срок 5 лет и утвержденный Ученым советом университета и ректором университета. Непосредственное управление факультетом осуществляет декан факультета профессор Э. В. Ивантер, избранный Ученым советом факультета в марте 2007 г. и утвержденный приказом ректора (№ 6 от 22 марта 2007 г.). Под руководством декана на факультете работает деканат в составе заместителей декана по учебной, научной, воспитательной работе, методическая комиссия.

Все распоряжения декана находятся в соответствии с его полномочиями, определяемыми Уставом университета. Деятельность всех структурных подразделений регламентируется Уставом университета, а также постановлениями Ученого совета университета, Ученого совета факультета, приказами ректора, должностными инструкциями и распоряжениями по деканату.

Ученый совет эколого-биологического факультета насчитывает 25 человек. Председатель Ученого совета – декан эколого-биологического факультета профессор Э. В. Ивантер. Ученый секретарь совета – доцент В. В. Осташкова.

Деканат эколого-биологического факультета работает в следующем составе:

декан – член-корреспондент РАН, профессор Э. В. Ивантер.

заместитель декана по учебной работе – профессор Г. С. Антипина.

заместитель декана по научной работе – профессор Е. А. Румянцев.

заместитель декана по воспитательной работе – доцент Т. Н. Хилков.

Деканат эколого-биологического факультета расположен по адресу 185910 г. Петрозаводск ул. Красноармейская, 31, каб. 317. Тел. (8-814) 76-38-64, факс (8-814) 76-38-64, e-mail: tlarisa@.

В состав факультета входят следующие подразделения:

  • Кафедра ботаники и физиологии растений. Зав. кафедрой – доктор биологических наук, профессор Е. Ф. Марковская (тел. 711-020, главный корпус, каб. 316, e-mail - botanika@ ).

  • Кафедра зоологии и экологии. Зав. кафедрой – член-корр. РАН, доктор биологических наук, профессор Э. В. Ивантер (тел. 78-17-41, теоретический корпус каб. 351, e-mail –ekozoo@ ).

  • Кафедра молекулярной биологии, биологической и органической химии. Зав. кафедрой – член-корр. РАН, доктор биологических наук, профессор Н. Н. Немова (тел. 78-46-97, теоретический корпус, каб. 421, e-mail –ostash@ ).

  • Кафедра общей химии. Зав. кафедрой - доктор химических наук, профессор В. В. Вапиров (тел. 711-085, 76-39-20, теоретический корпус, каб. 407, e-mail – vapirov@ ).

  • Кончезерская биологическая станция. Директор Фофанова Р. И. (Кондопожский район с. Кончезеро, тел. 35-270).

  • Шелтозерская биологическая станция. Директор Петров А. Ю. (Вепсская национальная волость, с. Шелтозеро).

  • Ботанический сад. Директор доктор биологических наук А. А. Прохоров (пос. Соломенное, тел. 79-34-72).

  • Лаборатория экологических проблем севера. Зав. лабораторией профессор Л. П. Рыжков (тел. 78-17-41, теоретический корпус каб. 339, 227).

  • Лаборатория функциональной зоологии. Зав. лабораторией профессор А. В. Коросов (тел. 78-17-41).

  • Методическая комиссия факультета работает под руководством доцента Т. Ю. Дьячковой (тел. 711-020, главный корпус, каб. 344).

2.4. Организация взаимодействия факультета с другими структурными

подразделениями ПетрГУ

Факультет обеспечивает преподавание ряда предметов естественно-научного и общепрофессионального циклов (например, общей и неорганической химии, аналитической химии, органической химии, биохимии, ботаники, зоологии, медицинской биологии, экологии, охраны природы и многих других) на семи факультетах ПетрГУ - агротехническом, историческом, лесоинженерном, медицинском, политических и социальных наук, строительном, филологическом, а также на кафедре туризма.

В свою очередь, учебный процесс на факультете обеспечивают ряд общеуниверситетских кафедр и ряд кафедр других факультетов университета.

Общеуниверситетские кафедры:

  • кафедра педагогики и психологии,

  • кафедра физического воспитания и спорта,

  • кафедра философии,

Кафедры других факультетов:

  • агротехнического - кафедра агрономии и почвоведения; кафедра зоотехнии;

  • исторического - кафедра истории дореволюционной России;

  • математического - кафедра алгебры и теории вероятностей, кафедра информатики и математического обеспечения;

  • медицинского - кафедра анатомии и гистологии, кафедра физиологии человека и животных, кафедра фармакологии, микробиологии гигиены, кафедра иностранных языков медико-биологических специальностей;

  • политических и социальных наук – кафедра политологии, кафедра социологии,

  • физико-технического - кафедра общей физики,

  • филологического - кафедра русской литературы, кафедра классической филологии;

  • экономического - кафедра отраслевых правовых дисциплин, кафедра менеджмента;

  • юридического – кафедра отраслевых правовых дисциплин.

Эти кафедры обеспечивают преподавание дисциплин прежде всего гуманитарного цикла, ряда дисциплин естественно-научного цикла и отдельных дисциплин общепрофессионального, специального циклов и дисциплин дополнительной квалификации. Суммарно названные кафедры выполняют примерно 30 % часов учебных и рабочих планов по специальностям эколого-биологического факультета.

3. СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

3.1. Изменение структуры подготовки специалистов за последние пять лет

и ее ориентация на региональные потребности

В течение ряда лет на специальности эколого-биологического факультета сохраняется стабильный прием. Интерес абитуриентов во многом связан с потребностью в специалистах биологического и экологического профиля на предприятиях, в учебных заведениях, органах управления Республики Карелия и других северных областей. Факультет активно откликается на потребности республики в кадрах. С 2006 г. увеличен прием на 1 курс специальности Экология, что вызвано ростом потребности в специалистах с высшим экологическим образованием. На специальности Экология в течение последних 4-х лет открыты новые специализации «Экологический туризм» и «Экологическая химия», а на специальности Биология – специализация «Охотоведение». Открытие таких специализаций вызвано особенностями регионального природопользования и проблемами охраны окружающей среды.

В течение 2003-07 гг. в учебных планах по двум специальностям был расширен региональный компонент, причем новые дисциплины (например, Общая гидробиология, Лесная биогеоценология, Экологические аспекты рыбного хозяйства, Озеленение и другие) ориентированы на проблемы рационального природопользования и охраны природы региона

За последние пять лет прием на 1 курс эколого-биологического факультета был стабильным – около 60-70 человек (45-50 человек по бюджету и 8–18 с полным возмещением затрат на обучение). Набор по специальность Биология в течение многих лет составлял около 30-40 человек (2 академические группы, 4 подгруппы), но в 2006-07 и 2007-08 учебных годах в связи с отдельным приемом на специализацию «Экологический туризм» (специальность «Экология») прием стал меньше – 25-30 человек (2 академические группы, 3 подгруппы). Набор по специальности Экология традиционно составлял около 25 человек (1 академическая группа, 2 подгруппы), но с 2006-07 учебного года набор увеличился 26-29 человек в связи с отдельным набором на специализацию «Экологический туризм» (2 академические группы, 3 подгруппы) (рисунок 3.1).

3.1.1. Бюджетный прием

За отчетный период сохранилось сложившееся к 2003 г. соотношение числа студентов, обучающихся на бюджетной и платной основе. Основная часть абитуриентов зачисляется на основе бюджетного обучения (таблица 3.1, рисунок 3.2).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о результатах самообследования Лесоинженерного факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года

    Публичный отчет
    5.5 Результаты опросом общественного мнения студентов, преподавателей, потенциальных работодателей о качестве предоставляемых образовательных услуг, организации учебного процесса,
  2. Отчет о результатах самообследования факультета политических и социальных наук по состоянию на 01. 06. 2008 года

    Публичный отчет
    Отчет выполнен по результатам самообследования факультета политических и социальных наук, проводившегося в течение 2007–2008 учебного года. В ходе самообследования анализировались все основные направления деятельности факультета.
  3. Утвержден Ученым Советом университета 01. 07. 2008 г. Протокол №6 Ректор А. В. Воронин Петрозаводск 2008 аннотация отчет

    Публичный отчет
    Отчет выполнен по результатам самообследования Петрозаводского государственного университета, проводившегося в течение 2007 – 2008 учебного года. В ходе самообследования анализировались все основные направления деятельности университета.
  4. Отчет о результатах самообследования деятельности Курского государственного университета

    Публичный отчет
    1 сентября 1934 г. в городе Курске был открыт Педагогический институт (Постановление Совета Народных Комиссаров РСФСР от 22 июля 1934 г. № 661), затем он был переименован в Курский государственный педагогический университет (Приказ
  5. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения (4)

    Публичный отчет
    В целях всестороннего анализа направлений деятельности и определения готовности к государственной аккредитации Тывинским государственным университетом на основании «Программы самообследования Тывинского государственного университета»,

Другие похожие документы..