Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
1.1. В конкурсе могут принимать участие певцы и певицы, родившиеся между 1 января 1977 года и 31 декабря 1991 года, окончившие (или студенты) высшее м...полностью>>
'Программа'
Курс «Организация деятельности коммерческих банков» необходим для формирования у студентов специальности «Финансы и кредит» основ профессиональных зн...полностью>>
'Программа'
осуществлены при финансовой поддержке Президиума РАН,Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ, проект №08-01-14001г) иРоссийского фонда фундаме...полностью>>
'Закон'
Шелохаев Валентин Валентинович, председатель Ученого совета Фонда изучения наследия П.А. Столыпина, доктор исторических наук, профессор, академик РАЕН...полностью>>

Публичный доклад об итогах работы моу сош №1 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010-2011 уч год

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Количество победителей и призёров

в творческих конкурсах и спортивных соревнований

1

Призёры, победители, лауреаты творческих конкурсов.

Количество

% участия

Международных

25

3,2%

Всероссийских

Областных

25

3,2%

районных

35

4,5%

Итого:

85

11%

2

Призёры, победители спортивных соревнований

количество

% участия

Международных

-

всероссийских

-

областных

30

3,8%

Межзональных

-

районных

44

5,7%

Итого:

74

9,5%

В школе работает 1 группа продлённого дня (1-2 классы) – 25 человек, воспитатель

Н. Я. Ямшанова. Наполняемость групп, ведение документации, режим работы соответствует нормам. В ГПД хорошо устроен досуг; воспитатель проводит с детьми подвижные игры, клубные и спортивные часы.

Обеспечение учебно-воспитательного процесса, обучение пользования книгой, активное участие в воспитании учащихся оказывает школьная библиотека. Библиотекой заведует – Н. В. Кочетова. В библиотеке 900 читателей, из них: 765 учеников, 46 учителей, 69 работников школы и жителей микрорайона. В среднем посещений в день человек. Книжный фонд составляет 12122 экземпляра. Читаемость: 23, книговыдача: 21000, обращаемость: 1,3; учебный фонд составляет 4381 экземпляр. Два раза в год проходит сверка с бухгалтерией Управления образования. В библиотеке имеются 2 компьютера и принтер.

С родителями у нас в школе очень тесный контакт, они помогают нам во многих школьных делах: начиная от ремонта, заканчивая учёбой детей. Используются и нетрадиционные формы работы с родителями: круглый стол, участие в конкурсе: «Папа, мама, я – спортивная семья», помощь в научно-практической конференции и презентации работ: «Моя семья», «Мой город Чехов», «Красота вокруг».

В течение года прошло 4 общешкольных родительских собрания, проводились лектории для родителей. Активно начали работу родители в Управляющем Совете и в общешкольном родительском комитете.

Родители оказывают помощь в проведении КТД, традиционных праздников, в организации и проведении экскурсий и поездок.

Степень участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса

МОУ СОШ № 1 г. Чехова.

№ п/п

Степень участия

Учебный год

2008 – 2009

2009 – 2010

2010 – 2011

1.

В проведении воспитательной работы (КТД, традиционные дела).

25,5%

25,5%

25,5%

2.

При проведении поездок и экскурсий.

22 %

22,5 %

23 %

3.

В ремонте класса, школы.

95 %

96 %

96 %

4.

В проведении акций.

98 %

98 %

98 %

Улучшилась работа ШМО классных руководителей: в каждом звене есть руководитель, отвечающий за свою работу. В начальной школе – это Е. Б. Антонова, в среднем звене –

Е. В. Подгорнова, в старшем – Н. В. Бабаева.

В январе 2011 года на базе школы прошёл районный семинар классных руководителей на тему «Досуговая деятельность – вариативность работы классного руководителя». С докладом на семинаре выступила зам. директора по воспитательной работе Л. И. Сергунова, которая рассказала о целях, задачах и направлениях досуговой деятельности в школе. Были проведены мероприятия, различные по форме:

  • Культура досуговой деятельности (игровой калейдоскоп) – Т. В. Бакутеева.

  • Обычаи, традиции Славянской культуры. Организация и проведение праздника. –

Н. В. Бабаева, А. В. Смирнова, Е. Б. Антонова.

  • Встречи с интересными людьми. – О. А. Морсакова.

  • Связь с устным народным творчеством. Устный журнал. – Е. Н. Гордеева.

На семинаре выступила руководитель РМО классных руководителей И. В. Телкова, которая рассказала о конкурсе «Классный руководитель», о подготовке к нему, о победителях и призёрах этого конкурса. Своим опытом поделились с участниками семинара Е. В. Подгорнова и М. В. Малинина. Семинар прошёл на высоком уровне.

Замечательно работали в этом году классные руководители, которые проводили классные часы, в том числе и тематические, посвящённые государственной атрибутике, родному краю, семье, гигиене, профилактике вредных привычек, праздникам. Классные часы, в основном, проводит классный руководитель со своим активом, но бывают такие классные часы, на которые приглашаются ветераны труда и Великой Отечественной войны, писатели, поэты, родители.

Наиболее интересными в этом году были мероприятия:

  • соревнования, конкурс рисунков, конкурс фотографий;

  • Новогодние праздники:

  • 1 – 4 классы «В гостях у сказки»;

  • 5 – 8 классы Новогодние праздники;

  • 9 – 11 классы – Новогодний КВН;

  • Мероприятия, посвящённые А. П. Чехову:

  • Литературная зарисовка «Кто спасёт вишнёвый сад» (8-10 классы) – Смирнова А. В., Кочетова Н. В.; Участие в VIII Чеховских чтениях, посвящённых дню рождения А. П. Чехова.

  • Конкурс инсценированной военно-патриотической песни (8-9 классы);

  • Конкурсы: «А, ну-ка, парни» (9 - 11 классы) – 1 место заняла команда

Сборной 10-х классов;

«А, ну-ка, девочки» (5-6 классы);

  • Концерт, посвящённый 8марта;

  • Защита профессий (8-е классы);

  • Презентация предметов (7-8 классы);

  • Весёлые старты (5 классы);

  • Торжественная линейка, митинг, посвящённый 66-летию Победы;

  • Концерт для ветеранов Великой Отечественной войны, посвящённый 9 Мая;

  • Встреча учащихся с ветеранами в музее;

Многие классные руководители вместе с классом работали над реализацией классных проектов. Классные руководители постоянно повышают свой уровень самообразования, учатся новым технологиям, активно участвуют в методической работе школы и города.

Одно из ведущих мест в современной школе занимает работа социально-психологической службы. Успешно работает Совет профилактики, продолжает рейды в асоциальные семьи, ведётся работа со службами города – ОДН, ЦСТА. В школе работал летний оздоровительный лагерь «Солнышко». В этом году в лагере отдыхало 40 человек.

Все цели и задачи, поставленные в 2010 - 2011 учебном году решались; активизировалась работа с родителями, классными руководителями, активом учащихся. Увеличилось количество ребят, посещающих спортивные секции и кружки вне школы.

На следующий год необходимо обратить внимание и усилить работу по таким проблемам:

- организация дежурства по школе;

- разработка программ по воспитательной работе каждого звена учащихся;

- подведение итогов мониторинга по уровню воспитанности личности и коллектива;

- сотрудничество психолога с классными руководителями среднего и старшего звена.

В новом учебном году предстоит учесть все недостатки в работе и решать новые задачи:

  1. Развивать интеллектуальные способности учащихся через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности.

  2. Воспитание патриотизма, духовно-нравственных основ и толерантности, культуры здоровья и жизненного самоопределения.

  3. Активизация работы по профилактике ДДТТ, вредных привычек, формированию ЗОЖ совместными усилиями со специалистами ОДН и сотрудниками ГИБДД.

  4. Продолжить работу по улучшению деятельности детской организации, привлекая к работе классного руководителей, Совета старшеклассников, членов Совета ЧАДО.

  5. Обеспечить повышение роли родительской общественности на всех уровнях социального партнерства.

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ,

МЕРЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ

В школе созданы условия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся. Большое внимание уделяется созданию благоприятной для образовательного процесса атмосферы. Ориентированность педагогического коллектива на личность ученика позволила снизить уровень тревожности детей, обеспечить поддержку учащихся с различными способностями к обучению, установить в целом доброжелательные отношения педагогов, учащихся и их родителей. Организована социально – психологическая служба, работают психолог и социальный педагог. Осуществляется медицинское обслуживание детей.

Организуя образовательный процесс, мы обращаем внимание на рациональную организацию урока:

  • Соблюдение норм объема и дифференциации домашнего задания.

  • Использование различных методов и технологий, адекватных возрасту учащихся.

  • Учет индивидуальных особенностей учащихся при выборе форм контроля, оценивания учащихся.

  • Организация по медицинским показаниям учебного процесса на дому.

  • Коллективом школы и классными руководителями ведется оздоровительная работа по программам: «Здоровье через физическую культуру и спорт» и «Формирование здорового образа жизни».

Показатели здорового образа жизни

п/п

Показатели (абсолютные)

Значение

1

Кол-во учащихся имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) до поступления в школу

11

2

Кол-во учащихся имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

34

3

Количество случаев травматизма в ОУ

2

4

Количество учащихся состоящих на учете в учреждениях по причине алкогольной и наркотической зависимости

-

5

Кол-во учащихся, переведенных на домашнее обучение по состоянию здоровья

3

6

Количество учащихся по группам здоровья (всего)

779

 

начальная ступень (всего)

287

 

1 группа

97

 

2 группа

114

 

3 группа

69

4 группа

7

 

основная ступень (всего)

380

 

1 группа

46

 

2 группа

137

 

3 группа

194

 

4 группа

3

 

старшая ступень (всего)

112

 

1 группа

4

 

2 группа

38

 

3 группа

70

7

Общее количество пропусков по болезни

2611

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Организованные проекты и мероприятия, адресованные местному сообществу:

  1. Поздравления жителей микрорайона с праздниками: «Новый год», «День защитника Отечества», «8 марта»; «День Победы».

  2. Акции - «Помощь детям-отказникам», «Помощь детям детского дома».

  3. Концерт для ветеранов Великой Отечественной войны в микрорайоне.

  4. Участие в акции «Новогодний подарок детям».

  5. Трудовые десанты на территории микрорайона.

Публикации:

Газетные статьи в газетах:

«Чехов сегодня»: «Подарок школе», «Дорогой памяти Льва Толстого», «И продолжится история…», «Уланы, драгуны, гусары…», «Испытание для «классных»!», «Женщине-героине посвящается», «Конкурс, в котором нет проигравших», «Пятеро сдали на отлично», «Дом радости», «Воспитание патриотизма», «Если ты имеешь в себе талант», «Агитбригады к юбилею готовы», «В едином строю».

«Время Ч»: «К меценатам земли Лопасненской», «Вот так «Диво»!, «Сотни воздушных шаров взмыли в небо над городом»

«Чеховский вестник»: «Спартакиада школьников – за нашими боксерами», «Лучшие учителя», «Теплый свет учительской звезды»,.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Образовательные:

 Повышение качества проведения учебных занятий на основе совершенствования используемых форм организации учебного процесса и внедрения новых форм, методов, приемов обучения.

 Создание условий для понимания каждым учителем необходимости использования новых педагогических технологий и их элементов:

- проектная методика;

- информационно-компьютерные технологии.

 Совершенствование умения учителей в технологической разработке урока, всех его этапов, навыка самоанализа и самоконтроля урока и всей педагогической деятельности.

 Развитие интеллектуальных способностей учащихся через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности.

 Воспитание патриотизма, духовно-нравственных основ и толерантности, культуры здоровья и жизненного самоопределения.

Ресурсное обеспечение.

    • Интеграционное согласование педагогического опыта;

    • Создание единой методической и материально-технической базы.

Управления:

    • Создание механизмов взаимодействия всех сторон непрерывного образования;

    • Создание систем контроля здоровья и проведение оздоровительных мероприятий.

Приложение № 1

Учителя начальных классов.

ФИО

Класс

предмет

2010-2011 г. (%)

Антонова Е.Б.

русский язык

лит.чтение

математика

72

88

72

Гурочкина Е.В.

русский язык

лит. чтение

математика

55

77

55

Комлева Н.Н.

русский язык

лит. чтение

математика

57

65

65

Гордеева Е.Н.

русский язык

лит. чтение

математика

81

93

85

Прибыткова С.А.

русский язык

лит. чтение

математика

44

70

48

Мудрова Т.Н.

русский язык

лит. чтение

математика

65

68

73

Нарышкина М.В.

русский язык

лит. чтение

математика

73

96

80

Дранова Л.И.

русский язык

лит. чтение

математика

36

60

40

Приложение № 2

Учителя математики

ФИО

предмет

класс

Количество часов

по плану

Качество

знаний

Чухнакова Н.А.

математика

алгебра

геометрия

алгебра

геометрия

алгебра

геометрия

6-а

пропедевтич.

8-в

9-а

10-б

физико-матем.

5+3

3+1

2

3+2

2

4+1

2

68%

43%

43%

79%

83%

80%

90%

Терехина Л.И.

математика

алгебра

геометрия

алгебра

геометрия

6-б

пропедевтич.

7-а

углубленное

изучение мат-ки

углубленное

изучение физики

5+3

3+2

2

3+1

3+3

2

76%

86%

90%

56%

56%

Странцова Е.В.

алгебра

геометрия

алгебра

геометрия

алгебра

геометрия

алгебра

геометрия

углубленное

изучение мат-ки

11б

общеобраз.

3+3

2

3+1

2

3

2

2+3

2

57%

50%

27%

31%

25%

30%

40%

40%

Вишнякова В.В.

математика

алгебра

геометрия

алгебра

геометрия

алгебра

геометрия

пропедев.

9-б

углубленное

изучение

физики

11-а

физико-мат.

11в

общеобраз.

5+1

3+1

2

4+1

2

2+3

2

56%

69%

83%

73%

82%

21%

26%

Пальчикова О.В.

математика

математика

алгебра

геометрия

алгебра

геометрия

алгебра

геометрия

5б пропедевтич.

6-в

10а социально-гуманитарный

5+3

5

3

2

3

2

3

1

71%

48%

48%

42%

41%

42%

57%

85%

Учителя физики

ФИО

класс

количество

часов

по плану

качество

знаний

Попова Т.А.

9а углубленное изучение математики

9б углубленное изучение физики

10б физико-математический

11а физико-математический

11в общеобразовательный

2

2

2+1

2+2

2

5+1

5+1

2+1

43%

58%

96%

96%

46%

100%

100%

58%

Учителя информатики и ИКТ

ФИО

класс

количество

часов по плану

качество

знаний

Козин А.Г.

8а углубленное изучение математики

8б углубленное изучение физики

9а углубленное изучение математики

9б углубленное изучение физики

10а социально-гуманитарный

11а физико-математический

11б общеобразовательный

1

1

1

2

2

2

2

1

4

2

93%

92%

78%

91%

96%

100%

55%

100%

100%

80%

Моисеева О.В.

8а углубленное изучение математики

8б углубленное изучение физики

9а углубленное изучение математики

10а социально-гуманитарный

10б физико-математический

11а физико-математический

11в общеобразовательный

1

1

1

1

2

2

1

4

4

1

100%

93%

100%

93%

100%

62%

100%

100%

100%

79%

Приложение № 4

Учителя географии

ФИО

класс

Качество знаний (%)

Антонова Н.Н.

83

96

38

45

Каширина Е.И.

67

84

59

100

52

38

70

74

54

10а

63

10б

95

11а

100

11б

55

11в

58

Учителя иностранного языка

ФИО учителя

класс

Качество знаний (%)

Демидова Е.Ю.

11в

86

73

100

86

68

58

71

61

Бакутеева Т.В.

10а

10б

11а

100

100

84

78

92

64

66

50

52

89

100

Зайцева Г.Г.

11б

98

65

90

50

50

53

32

44

Соболева В.Г.

10а

11а

11в

33

100

100

100

33

Паршина Т.Н.

100

68

83

69

67

73

50

90

77

Сальникова М.А.

91

82

61

53

46

Приложение № 3

Учителя русского языка и литературы

ФИО

предмет

класс

Качество знаний (%)

Синицкая В.Г.

русский язык

литература

10б

10б

70

28

75

73

77

50

83

94

Подгорнова Е.В.

русский язык

литература

11в

11в

54

59

76

63

47

90

83

78

Казарова Э.И.

русский язык

литература

56

52

30

78

78

30

Телкова И.В.

русский язык

литература

11б

11б

46

44

57

45

85

74

91

55

81

88

Смирнова А.В.

русский язык

литература

10а

11а

10а

11а

90

26

67

100

100

42

20

95



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад об итогах работы моу сош №1 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 уч год

    Доклад
    Открытый информационный доклад, представляемый МОУ средней общеобразовательной школой № 1 с углубленным изучением отдельных предметов поможет Вам познакомиться с результатами деятельности школы за 2009–2010 учебный год.
  2. С углубленным изучением отдельных предметов за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    Школа расположена в центральной части города, находится недалеко от железнодорожной станции и автовокзала, возле нее имеются остановки общественного транспорта по основным маршрутам города и пригорода.
  3. Публичный доклад о деятельности мбоу сош №61 с углубленным изучением отдельных предметов в 2010-2011 учебном году

    Доклад
    Закон РФ «Об образовании», лицензия рег. № 11935 от 06 мая 2009г., свидетельство о государственной аккредитации рег. № 4936 от 08 декабря 2009г., Устав Школы.
  4. Доклад директора департамента образования администрации Кстовского муниципального района о результатах деятельности в 2010 2011 учебном году Кстово 2011

    Доклад
    РАЗДЕЛ 2. Итоги деятельности муниципальной системы образования за 2010 – 2011 учебный год в соответствии с ключевыми направлениями проекта «Наша новая школа»
  5. Публичный доклад директора моу "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов" г о. Нальчик Коротких О. А. по итогам 2010-2011 учебного года

    Доклад
    Здание школы типовое с двумя пристройками. Оно располагает двумя спортивными залами, библиотекой, буфетом, кабинетом обслуживающего труда, столярной мастерской, двумя кабинетами информатики, медицинским и стоматологическим кабинетами.

Другие похожие документы..