Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методические указания'
Пояснительная записка оформляется на листах формата А4. Графический материал можно приводить на листах формата А3 (при сшивании записки эти листы скл...полностью>>
'Документ'
В условиях рыночной экономики формирование рынка труда основывается, с одной стороны, на свободном стремлении граждан подыскать для себя подходящую р...полностью>>
'Документ'
22–23 апреля 2011 года в Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б.Н. Ельцина состоится международная научно-практическая ...полностью>>
'Урок'
Пушкин – наше все: Пушкин - представитель всего нашего душевного, особенного, такого, что, остается нашим душевным, особенным после всех столкновений...полностью>>

Модернизация и продвижение информационно-рекламного сайта ООО “ИнвестСтройка”

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Модернизация и продвижение информационно-рекламного сайта ООО “ИнвестСтройка”

М.В. Зубов

Научный руководитель: Кириллов А.Г.

Шадринский государственный педагогический институт, г. Шадринск

Информационно-рекламный сайт – это рабочая площадка для продвижения товаров и услуг, а так же привлечения потенциальных клиентов и поиска деловых партнеров. Web-сайт содержит полную информацию о компании, предоставляемых услугах и продукции с подробным описанием, в котором присутствуют изображения, чертежи, таблицы с характеристиками, что позволяет дать пользователю нужную ему информацию.

Рекламный сайт служит инструментом для увеличения продаж, с помощью которого потенциальный покупатель может ознакомиться с предоставляемыми товарами, поэтому в деятельности любой компании наступает момент, когда его разработка становится необходимой, обычно это связанно с несколькими причинами:

- он представляет собой визитную карточку, неотъемлемую составляющую имиджа компании;

- используется в качестве эффективного рекламного инструмента, “приносящего” фирме новых клиентов.

ООО “ИнвестСтройка” на протяжении нескольких лет является поставщиком грузоподъемного, строительного, насосного и электротехнического оборудования на территории УРФО. На сегодняшний день компания процветает и имеет свой информационно-рекламный сайт, который не удовлетворяет всем требованиям (например: на сайте используется тестовый шаблон, присутствуют нерабочие - “битые” ссылки, структура контента создана некорректно, контент сайта не отредактирован, сайт не оптимизирован под поисковые системы и др.). В связи с этим и возникла необходимость модернизации ранее созданного сайта.

Основные задачи, поставленные перед оптимизатором информационно-рекламного сайта:

- Подобрать подходящие по релевантности ключевые слова для страниц сайта, при помощи которых заданная страница будет найдена поисковой системой;

- Разработать новую структуру контента сайта (раздел-категория-материал);

- Удалить дублирующие страницы сайта;

- Модернизировать внутренние ссылки сайта в понятные для пользователя URL;

- Перенаправить неработоспособные ссылки на новые;

- Добавить карту сайта для полной индексации сайта поисковыми роботами;

- Исправить существующие ошибки оформления;

- Изменить шаблон сайта;

- Добавить сайт в поисковые системы и каталоги.

При решении поставленных задач будут выполнены следующие действия:

Смена дизайна сайта - что позволит сделать его вид более привлекательным;

При переходе по ссылкам пользователь всегда сможет попасть на рабочую страницу сайта;

Добавленные ключевые слова позволят пользователям поисковых систем найти необходимую информацию.

Добавление сайта в поисковые системы и каталоги позволит привлечь большую часть пользователей интернета заинтересованного в данной продукции или услугах.

По мере решения поставленных задач наблюдается значительное увеличение посещаемости сайта, что связано с повышением позиций сайта по определенным ключевым словам в рейтинге поисковых систем.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационная услуга (62)

    Бюллетень
    Представлены результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) об итогах информационной кампании по предотвращению нарушений в сфере торговли в отношении несовершеннолетних.
  2. Ооо «фирма «ххх» инвестиционный проект расширение производства питьевой воды тм «ахтарская»

    Документ
    Бизнес-проект разработан в соответствии с действующими международными стандартами UNIDO, адаптированными разработчиком к российской практике. Данные стандарты разработаны и рекомендованы к использованию Организацией по промышленному развитию при ООН.
  3. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №14 (665), 19 апреля 2010 г

    Информационный бюллетень
    11.00 Круглый стол «Петербург – открытый город (проблемы социальной и культурной адаптации мигрантов в Петербурге)» (Моховая ул., 15 - Дом национальностей).
  4. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №42 (693), 1 ноября 2010 г

    Информационный бюллетень
    10.30 Открытие VII научно-практической конференции педагогов России и ближнего зарубежья «Современный урок: взгляд в будущее», проводимой ассоциацией гимназий Петербурга (РГПУ им.
  5. Информационная услуга (43)

    Бюллетень
    Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2011 г. N 672 г. Москва "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам

Другие похожие документы..