Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекція'
Я радий бути сьогодні тут, в Інституті міжнародних відносин. Традиції Інституту, високий рівень викладачів та студентів створюють ідеальну атмосферу ...полностью>>
'Лекция'
Лессовые грунты занимают почти всю Украину, Среднею Азию и встречаются в Восточной Сибири. Самая большая территория лёсса находится в Китае (на геогра...полностью>>
'Рассказ'
События, которые описывает Л. Н. Толстой в своем рассказе “После бала”, не придуманы. Они происходили в России в 1853 году, и вот через пятьдесят лет ...полностью>>
'Лекция'
В конце 60-ых – начале 70-ых годов международная конкуренция привела руководителей предприятий к необходимости искать новые подходы в области управле...полностью>>

Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодекс (6)

Главная > Кодекс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Регламент работы

Комитета по печати и взаимодействию со средствами

массовой информации, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга

Раздел 1. Общие положения

1. Регламент работы Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Регламент) разработан на основании пункта 2.2.3 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга» (далее – Положение).

2. Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации является государственным заказчиком Санкт-Петербурга в силу статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), пункта 1.3 Положения.

3. В своей деятельности по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга», , утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 № 44, иными постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, методическими требованиями, утвержденными распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30.12.2005 № 99-р «Об утверждении регламента работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга» (далее – распоряжение № 99-р), методическими письмами Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, а также настоящим Регламентом.

4. Требования Регламента являются обязательными для всех структурных подразделений Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, к полномочиям которых относится расходование средств бюджета Санкт-Петербурга для нужд Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

5. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом и Положением.

Дополнительно в настоящем Регламенте использованы следующие понятия, термины и определения:

Комитет - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, являющийся государственным заказчиком Санкт-Петербурга;

Комиссия – государственная комиссия Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;

План размещения – план размещения государственного заказа Комитета на соответствующий год;

Соответствующее структурное подразделение – структурное подразделение Комитета, ответственное за закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд, в сферу ответственности которого входит расходование средств бюджета по целевым статьям в соответствии с бюджетной росписью Комитета: отдел городской рекламы и информации Комитета, отдел распространения печатной продукции, издательской и выставочной деятельности Комитета, отдел медиа-планирования и СМИ Комитета, отдел организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета;

Ответственный специалист отдела – специалист соответствующего структурного подразделения, указанный в плане размещения в качестве лица, ответственного за конкретную закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд;

Юридический отдел – юридический отдел Комитета;

Отдел организационно-финансовой работы – отдел организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета;

Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме (статья 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи");

Электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе;

Общероссийский официальный сайт (далее - ООС) - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении государственного заказа по адресу: ;

АИСГЗ - Автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга (/), используемая заказчиками Санкт-Петербурга для формирования сведений и документов государственного заказа для последующей их публикации на ООС, и участниками размещения заказа для поиска сведений о государственных закупках Санкт-Петербурга;

Личный кабинет АИСГЗ - закрытая часть портала АИСГЗ, доступ в которую осуществляется уполномоченным специалистом Комитета с использованием имени пользователя и пароля. В личном кабинете АИСГЗ формируются сведения и документы государственного заказа, в том числе для последующей публикации их на ООС.

В соответствии с архитектурой портала АИСГЗ все действия уполномоченных специалистов подведомственных учреждений в их личных кабинетах в АИСГЗ подлежат утверждению уполномоченным представителем Комитета;

Личный кабинет ООС - закрытая часть портала ООС, доступ в которую осуществляется уполномоченным специалистом Комитета посредством ЭЦП для формирования и размещения на ООС сведений и документов государственного заказа;

Электронная торговая площадка (далее - ЭТП) - сайт в сети Интернет по адресу: , на котором государственными заказчиками Санкт-Петербурга проводятся открытые аукционы в электронной форме;

Личный кабинет ЭП - закрытая часть электронной торговой площадки, доступ в которую осуществляется уполномоченным специалистом Комитета посредством ЭЦП, в которой формируются протоколы аукционов в электронной форме и подписываются государственные контракты в электронной форме по результатам таких аукционов;

Специалист по государственному заказу – специалист отдела организационно-финансовой работы, уполномоченный на любые действия, связанные с размещением государственного заказа Санкт-Петербурга, в личном кабинете АИСГЗ, в личных кабинетах ООС и ЭП, за исключением подписания государственных контрактов в электронной форме.

Заместитель председателя Комитета по государственному заказу – в целях Регламента: заместитель председателя Комитета, к полномочиям которого относятся вопросы формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, уполномоченный на подписание государственных контрактов (договоров, счетов, дополнительных соглашений), финансовых и отчетных документов; а также уполномоченный на любые действия, связанные с размещением государственного заказа Санкт-Петербурга, в личном кабинете АИСГЗ, в личных кабинетах ООС и ЭП, включая подписание государственных контрактов в электронной форме;

Отдел бухгалтерского учета и отчетности – отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета.

Комитет финансового контроля - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

Раздел 2. Планирование закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга

1. Отдел организационно-финансовой работы в течение трех рабочих дней с даты принятия проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год во втором чтении направляет соответствующим структурным подразделениям, а также всем подведомственным Комитету бюджетным учреждениям (далее - подведомственные учреждения) письменное обращение о необходимости формирования плана размещения, в котором определяет срок для составления плана размещения по соответствующему структурному подразделению (подведомственному учреждению) на очередной финансовый год.

2. Соответствующие структурные подразделения и подведомственные учреждения к указанной в обращении дате готовят план размещения на очередной финансовый год по структурному подразделению (подведомственному учреждению). План размещения составляется по разработанной отделом организационно-финансовой работы форме.

План размещения соответствующего структурного подразделения утверждается руководителем соответствующего структурного подразделения и направляется в отдел организационно-финансовой работы. План размещения подведомственного учреждения утверждается руководителем соответствующего учреждения и направляется письмом в Комитет.

При формировании государственного заказа Санкт-Петербурга не допускается осуществление декомпозиции.

3. Отдел организационно-финансовой работы проводит экспертизу представленных планов размещения на предмет соответствия предмета закупки, лимитов финансирования, названий целевых статей, кодов операций сектора государственного управления (далее - ОСГУ) проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, указанных способов размещения - законодательству о размещении заказов.

Отдел организационно-финансовой работы вправе вернуть план размещения соответствующему структурному подразделению (подведомственному учреждению) на доработку с указанием причин возврата. В случае возвращения плана размещения соответствующее структурное подразделение (подведомственное учреждение) дорабатывают план размещения, утверждают в установленном порядке и повторно направляют в отдел организационно-финансовой работы.

4. Отдел организационно-финансовой работы обобщает данные в целом по Комитету и по подведомственным учреждениям и готовит план размещения Комитета.

План размещения визируется заместителем председателя Комитета по государственному заказу и утверждается приказом за подписью председателя Комитета.

После утверждения плана размещения председателем Комитета специалист по государственному заказу размещает план размещения Комитета в АИСГЗ, а также направляет утвержденный план размещения в подведомственные учреждения. Планы размещения государственного заказа подведомственных учреждений размещаются ими в АИСГЗ самостоятельно и затем утверждаются специалистом по государственному заказу.

5. В случае внесения поправок в закон Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год, секвестирования средств бюджета Санкт-Петербурга, изменения способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, уточнения начальной (максимальной) цены контракта, переноса денежных средств между целевыми статьями или внутри целевой статьи и в иных случаях в план размещения вносятся изменения.

Для внесения изменений в план размещения по соответствующему структурному подразделению руководитель соответствующего структурного подразделения обращается служебной запиской через заместителя председателя Комитета по государственному заказу к председателю Комитета с просьбой разрешить внесение изменений в план размещения.

6. После положительного решения председателя Комитета соответствующее структурное подразделение направляет копию служебной записки с положительной визой председателя Комитета в отдел организационно-финансовой работы.

7. Отдел организационно-финансовой работы вносит изменения в план размещения.

Отдел организационно-финансовой работы обязан не менее чем за десять рабочих дней до начала соответствующего квартала соответствующего финансового года внести изменения в план размещения.

Внесение изменений в план размещения утверждается приказом Комитета. Специалист по государственному заказу в течение трех рабочих дней вносит соответствующие изменения в план размещения в АИСГЗ. Изменения, внесенные в план размещения подведомственными учреждениями, вносятся ими в план самостоятельно и утверждаются специалистом по государственному заказу в личном кабинете АИСГЗ.

8. Утвержденный план размещения является обязательным для всех структурных подразделений Комитета. Закупки товаров, работ, услуг осуществляются только в соответствии с утвержденным планом размещения с учетом внесенных (разрешенных) изменений.

Раздел 3. Порядок организации работы при проведении торгов в форме открытого конкурса

1. Порядок разработки, согласования и утверждения документации

1.1. Соответствующее структурное подразделение разрабатывает проект приказа Комитета о проведении открытого конкурса (далее - проект приказа), а также конкурсную документацию.

Том 1 документации утвержден распоряжением Комитета от 01.11.2010 № 138. Самостоятельное внесение соответствующим структурным подразделением изменений в том 1 не допускается.

Соответствующим структурным подразделением разрабатываются том 2 (специальная часть), том 3 (техническое задание), том 4 (проект контракта).

1.1.1. Том 2 документации разрабатывается соответствующим структурным подразделением самостоятельно. В томе 2 в качестве лица, ответственного за работу с проектом контракта, указывается ответственный специалист отдела.

1.1.2. Техническое задание разрабатывается соответствующим структурным подразделением самостоятельно либо при участии других структурных подразделений Комитета. При разработке технического задания проводится расчет начальной (максимальной) цены контракта.

При формировании начальной (максимальной) цены контракта соответствующее структурное подразделение обязано соблюдать действующее законодательство, регулирующее порядок формирования цены контракта при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга. При формировании цены контракта необходимо проводить финансово-экономический мониторинг сложившейся рыночной конъюнктуры цен на закупаемые товары, работы, услуги (далее - финансово-экономический мониторинг). Финансово-экономический мониторинг не проводится в отношении товаров, работ, услуг, в отношении которых установлены государственные и иные регулируемые тарифы и цены, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством.

В случае если по результатам финансово-экономического мониторинга выявлено экономически обоснованное, соответствующее потребностям Комитета предложение с меньшей ценой, чем содержащееся в реестрах цен на основные товары, работы и услуги, иных нормативах и правилах в сфере ценообразования, ответственный специалист отдела при формировании цены контракта применяет предложение с меньшей ценой контракта.

Техническое задание должно в обязательном порядке содержать подробный, основанный на результатах финансово-экономического мониторинга расчет стоимости начальной (максимальной) цены контракта.

К расчету стоимости приобщаются документы, подтверждающие проведение финансово-экономического мониторинга.

В техническом задании подробно описывается проведенный мониторинг, к техническому заданию на бумажном носителе прилагаются соответствующие проведенному мониторингу документы.

1.1.3. Проект контракта разрабатывается соответствующим структурным подразделением. Проект контракта разрабатывается на основании норм Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом требований Федерального закона. При разработке проекта контракта в текст контракта должны быть включены существенные условия, обязательства сторон, ответственность сторон, размер неустойки за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по контракту, составлены приложения к контракту (за исключением тех, которые оформляются после проведения открытого конкурса), иные условия.

1.1.4. Проект приказа визируется ответственным специалистом отдела, руководителем соответствующего структурного подразделения, заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения.

1.2. Проект документации и проект приказа, разработанные соответствующим структурным подразделением, документы, подтверждающие проведенный мониторинг, иные документы направляются на экспертизу в следующей последовательности: в отдел организационно-финансовой работы, юридический отдел.

Срок проведения экспертизы в каждом отделе не должен превышать 5 рабочих дней.

Срок представления документов на экспертизу в юридический отдел указывается в плане размещения.

1.2.1. Отдел организационно-финансовой работы проводит экспертизу на предмет соответствия начальной (максимальной) цены Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, правильности отражения в документации названия и номера целевой статьи, кода подраздела, код вида расходов, кодов ОСГУ. Отдел организационно-финансовой работы проводит экспертизу документации на предмет соблюдения Комитетом лимитов по размещению государственного заказа у субъектов малого предпринимательства. Отдел организационно-финансовой работы проводит экспертизу расчета начальной (максимальной) цены контракта, наличие мониторинга цен, включение в документацию порядка сдачи-приемки работ (услуг), наличие в документации перечня отчетных документов и порядка их предоставления, а также порядка оплаты. Отдел организационно-финансовой работы проводит экспертизу документации на предмет соответствия плану размещения, соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга. При наличии замечаний отдел организационно-финансовой работы возвращает соответствующему структурному подразделению пакет документации на доработку. После устранения всех замечаний отдела организационно-финансовой работы либо при отсутствии замечаний начальник отдела организационно-финансовой работы визирует проект приказа.

1.2.2. Юридический отдел проводит экспертизу на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга, в том числе: проводит экспертизу выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, правильности разработки балльной системы, правильности установления кодов закупаемой продукции по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности продукции и услуг (ОКДП), установления размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе, размера обеспечения исполнения контракта, соответствия условий проекта контракта требованиям Федерального закона, Гражданского кодекса Российской Федерации. При наличии замечаний юридический отдел возвращает соответствующему структурному подразделению пакет документации на доработку.

После устранения всех замечаний юридического отдела либо при отсутствии замечаний начальник юридического отдела визирует проект приказа и том 4 (проект контракта) на каждой странице с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу.

1.3. В срок, указанный в плане размещения, ответственный специалист отдела направляет документацию и проект приказа на согласование заместителю председателя Комитета по государственному заказу.

1.4. Заместитель председателя Комитета по государственному заказу визирует документацию и проект приказа. Согласованная документация и проект приказа направляются на утверждение председателю Комитета.

1.5. После утверждения документации председателем Комитета ответственный специалист отдела в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до указанной в приказе даты публикации извещения передает приказ и документацию специалисту по государственному заказу.

1.6. Специалист по государственному заказу готовит в АИСГЗ извещение о проведении открытого конкурса с приложением тома 1, тома 2, тома 3, тома 4 конкурсной документации, направляет извещение через личный кабинет АИСГЗ в личный кабинет ООС, подписывает его ЭЦП и размещает на ООС извещение и прилагаемую конкурсную документацию.

2. Проведение открытого конкурса

2.1. Проведение открытого конкурса осуществляется в точном соответствии с требованиями Федерального закона, регламентом работы комиссии, настоящим Регламентом.

2.2. Ответственный специалист отдела обеспечивает выдачу копии документации всем заинтересованным лицам на основании поступившего заявления в течение 2 рабочих дней. Заявление заинтересованного лица регистрируется в канцелярии Комитета в установленном порядке и передается в соответствующее структурное подразделение.

Факт выдачи копии документации фиксируется в журнале выдачи, который ведется ответственным специалистом отдела. В журнале фиксируется дата выдачи, время выдачи, основания выдачи (письменное заявление с регистрационным номером), Ф.И.О. лица, получившего документацию по доверенности, номер контактного телефона, организационно-правовая форма и название юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица; реквизиты доверенности на получение копии документации. Выдача копии документации возможна только лицу, подтвердившему свои полномочия. Выдача копии документации производится в рабочие часы соответствующего структурного подразделения.

2.3. Соответствующее структурное подразделение готовит разъяснения по запросам участников размещения заказа. Срок для направления ответа по запросу - два рабочих дня. Разъяснения подписываются председателем Комитета или заместителем председателя Комитета по государственному заказу и направляются лицу, от которого поступил запрос.

Специалист по государственному заказу направляет разъяснения через личный кабинет АИСГЗ в личный кабинет ООС, подписывает разъяснения ЭЦП и публикует на ООС.

2.4. Заявки на участие в открытом конкурсе поступают специалисту по государственному заказу по адресу, указанному в томе 2 документации.

Факт подачи заявки на участие в открытом конкурсе фиксируется в журнале заявок на участие в торгах и запросах котировок. В указанном журнале фиксируется порядковый номер, дата поступления, время поступления, способ размещения заказа и идентификационный номер процедуры, номер лота, описание заявки, Ф.И.О. и подпись лица, подавшего заявку, либо реквизиты почтовой квитанции и название организации-курьера.

На заявке отмечается входящий номер и дата.

2.5. Решение о внесении изменений в документацию либо об отказе от проведения открытого конкурса принимается в сроки, предусмотренные Федеральным законом.

Соответствующее структурное подразделение должно заблаговременно подготовить проект изменений в документацию либо обоснование отказа от проведения открытого конкурса, согласовать с заместителем председателя Комитета, курирующим работу соответствующего структурного подразделения, отделом организационно-финансовой работы, юридическим отделом, заместителем председателя Комитета по государственному заказу и направить документы на утверждение председателю Комитета.

2.6. Специалист по государственному заказу обеспечивает работу комиссии при проведении открытого конкурса – готовит повестку заседания, обеспечивает членов комиссии необходимыми документами и заключениями, в сроки, установленные Федеральным законом, формирует протоколы заседания комиссии в личном кабинете ООС и публикует их на ООС в соответствии с требованиями Федерального закона, готовит ответ о разъяснении результатов открытого конкурса в течение 2 рабочих дней с момента поступления запроса, обеспечивает хранение заявок на участие в открытом конкурсе, протоколов заседаний комиссии, протоколов рабочих групп в течение трех лет, осуществляет техническое сопровождение деятельности комиссии, в том числе обеспечение работы звукозаписывающего устройства, осуществляет иные действия, предусмотренные Федеральным законом при проведении открытого конкурса.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс (1)

    Кодекс
    Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения на территории Костромской области при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным, городским наземным электрическим,
  2. Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодекс (29)

    Кодекс
    Об утверждении порядка определения размера арендной платы, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Кировское сельское поселение»
  3. Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекс (1)

    Кодекс
    Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, предназначенных для финансирования накопительной части трудовой пенсии, определяет особенности правового
  4. Конституции Российской Федерации, Гражданском кодекс (4)

    Кодекс
    2) недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных
  5. Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодекс (28)

    Кодекс
    1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Глуховская основная общеобразовательная школа Суражского района Брянской области (далее – Школа) создано путем изменения типа муниципального образовательного учреждения Глуховской

Другие похожие документы..