Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Звонок в КГБ: - Алло, это КГБ? - Да, это КГБ, кто говорит? - Скажите, сколько время? - час ночи....полностью>>
'Документ'
Заочно-вечерний факультет является крупнейшим учебным подразделением технического университета, на котором в настоящее время обучается около 3 тысяч ...полностью>>
'Рабочая программа'
Данная программа разработана, кандидатом философских наук, доцентом кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин, проректором Института м...полностью>>
'Доклад'
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» - МБОУ «СОШ №10» именуемое в дальнейшем «Школа», явля...полностью>>

План описания: Жизненная форма растения. Подземные органы. Побеги: а) по функциям; б) по структуре; в) по положению в пространстве. Стебель (форма и опушение)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Практический тур 7-9 класс

Задание 1:Морфологическое описание растения

Опишите растение: подсолнечник однолетний, тюльпан Биберштейна, фасоль однолетняя

План описания:

  1. Жизненная форма растения.

  2. Подземные органы.

  3. Побеги:
    а) по функциям;
    б) по структуре;
    в) по положению в пространстве.

  4. Стебель (форма и опушение)

  5. Листорасположение.

  6. Лист:
    а) черешковый, сидячий;
    б) наличие прилистника;
    в) простой или сложный;
    г) жилкование.

  7. Тип соцветия.

  8. Характеристика цветка.

  9. Формула и диаграмма цветка.

  10. Определите семейство, род и вид данного растения.

  11. Запишите ход определения исследуемого объекта.

Задание2 . Определите систематическое положение предложенных вам видов.

  • Справка: систематическое положение предполагает определение и выстраивание таксонов: Царство, Тип( отдел), класс, отряд (порядок), семейство, род, вид. ВИДОВОЕ название ДАНО!

Беспозвоночное животное: рак речной, паук-крестовик, капустная белянка

Растение: вишня , паслен клубненосный, чина луговая.

Задание3.Укажите характерное местообитания предложенных организмов:

Клюква, сфагнум, линь, пырей ползучий, рыба-меч, ламинария,суслик крапчатый, можжевельник, ковыль перистый, копытень, липа, ланцетник, паук-крестовик, адмирал, перловица, спирогира

А-лиственный лес

Б.смешанный лес

В.Хвойный лес

Г. Степь

Д.луг

Е.пресный водоем

Ж.море

З.болото

Ответ закодируйте, например: рябчик –г

Задание 4.Составьте трофическую цепь с предложенными видами и укажите функциональные звенья экосистемы

  • Справка: Любая экосистема состоит из 3 функциональных звеньев: продуценты, консументы, редуценты. Консументы могут быть Iпорядка, II порядка, IIIпорядка

А) сова, трава, бактерии гниения, заяц.

Б)лось, медведь, кусты деревьев, плесневый грибы

Справка Ответы на школьные экзамены11/biol/591.shtml

Задание 5. Вам предложены виды животных и растений. Подумайте и отметьте меры регулирования численности данного вида в природе. Ответ начните так:

- данный вид нуждается в охране, потому что….

Либо:

-данные вид НЕ нуждается в охране потому что….

Виды: венерин башмачок настоящий, одуванчик лекарственный, ужовник, рябина обыкновенная, выхухоль русская, подорожник большой.

Задание 6. Морфология членистоногих

На рисунке изображены членистоногие и их конечности. Соотнесите индексы, обозначающие животных с номерами, обозначающими конечности, и заполните матрицу.

Животные

а

б

в

г

д

ж

з

и

к

л

Конечности

Название животного

Например : /ecologs-253-1.html

Для 8-9 классов ополнительное задание практического тура

Задание 7.Вам выданы 2 микропрепарата. На одном изображена ткань животнгого, на другой стадия эмбрионального развития представителей Типа Хордовые. Определите названия ткани, этап эмбриогенеза. Укажите факты, по которым вы сделали такой выбор.

Например

  • Препарат №1: кровь, соединительная ткань, потому что хорошо развитио межклеточное вещество и вижу 3 типа клеток: эритроциты, лейкоциты, тромбоциты

/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_%D0%A2%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85

Или

  • Препарат №1 стадия бластулы, потому что это одноклеточный шар.

http://oadk.at.ua/load/shpargalka/lekcii_po_biologii/ponjatie_i_ehtapy_ehmbriogeneza/56-1-0-1810



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Лекции по ботанике для студентов специальности «Агрономия»

    Лекции
    Настоящий лекционный курс подготовлен доцентом кафедры ботаники, физиологии растений и агробиотехнологии, кандидатом биологических наук В.А.Сурковым и адресован студентам РУДН специальности «Агрономия».
  2. Курс лекций по энтомологии учебное пособие для студентов по специальностям: 1 74 02 05 «Агрохимия и почвоведение» и1 74 02 01 «Агрономия»

    Курс лекций
    1.Сельскохозяйственные культуры повреждают не только насекомые, но и другие животные организмы (нематоды, клещи, слизни, грызуны), которые в отдельные годы существенно снижают урожай.
  3. Комплекс по дисциплине Чебоксары 2007

    Документ
    Ботаника с основами фитоценологии. Часть 2. Систематика растений. Учебно-методический комплекс по дисциплине / Составитель Теплова Л.П. – Чебоксары: Чувашгоспедуниверситет им.
  4. Невосточный научный центр институт биологических проблем севера м. Т. Мазуренко, А. II. Хохряков структура и морфогенез кустарников издательство «на у к а» москва 1977

    Монография
    Приводится описание структуры и циклов развития побегов и побего– вых систем более 100 видов дикорастущих или экзотических кустарников и кустарничков из различных ландшафтно-климатических зон СССР главным образом по материалам, собранным
  5. Учебный план 2 иностранный язык 3 отечественная история 17

    Руководство
    4, 13 Проблемы современного естествознания 150 10 9 9 14 Психология 300 0 14 3,5 3,4 3,5 15 Педагогика 300 8 3,5 ,5, 3 1 Основы специальной педагогики и психологии 7 17 Теория и методика обучения биологии 33 18 18/4 8 ,7,7 8 18 Возрастная

Другие похожие документы..