Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Инструкция'
В целях установления единых требований к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в центральном аппарате Минсе...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Адвокатура в Российской Федерации: учебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения / сост. Л.В.Сушкова; Кузбасский институт экономики...полностью>>
'Рассказ'
Проблемой нашего исследования является уровень словарного запаса умственно отсталых детей. Этой проблемой занимались Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Яст...полностью>>
'Публичный отчет'
Собранные сведения, их толкование и выводы, содержащиеся в настоящем отчете, принадлежат исключительно авторам и никаким образом не должны быть отнес...полностью>>

Программа III международной научно-практической конференции Единое образовательное пространство славянских государств в XXI веке

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СЛАВЯНСКИХ ВУЗОВ

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ВУЗОВ

ПРИГРАНИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ БЕЛАРУСИ И РОССИИ

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

программа

III Международной научно-практической конференции

Единое образовательное пространство

славянских государств

в XXI веке:

проблемы и перспективы

Брянск 2-3 апреля 2009 г.

Президиум конференции

Денин Н.В.

– губернатор Брянской области (Россия)

Дмитриев Н.М.

– начальник Управления международного образования и сотрудничества Федерального агентства (Россия)

Карпенко М.П.

– президент Современной гуманитарной академии (г.Москва, Россия)

Лагерев А.В.

– ректор Брянского государственного технического университета (Россия)

Лазовский Д.И.

- ректор Полоцкого государственного университета (г.Полоцк, Беларусь)

Мельничук П.П.

– ректор Житомирского государственного технологического университета (Украина)

Сазонов И.С.

– ректор Белорусско-Российского университета (г.Могилев, Беларусь)

Оргкомитет конференции

Лунев Ю.Н.

– председатель комитета по науке Администрации Брянской области (Россия)

Аверченков В.И.

– проректор по информатизации и международному сотрудничеству БГТУ (г.Брянск, Россия)

Антонов С.В.

– директор Брянского филиала СГА (г.Брянск, Россия)

Болховитина Т.С.

– директор Брянского филиала ОРАГС (г.Брянск, Россия)

Иванов А.В.

– проректор по научной работе Могилевского государственного университета (г.Могилев, Беларусь)

Иванов В.П.

– проректор по НИР БГИТА (г.Брянск, Россия)

Квитко Б.И.

– проректор БГСХА (г.Брянск, Россия)

Куликова О.Ю.

– зам.директора БОНУБ им.Ф.И.Тютчева (г.Брянск, Россия)

Кушаков М.Н.

– проректор по международной деятельности Приднестровского государственного университета (г.Тирасполь, Приднестровская Молдавская республика)

Любчак В.А.

– проректор по научно-педагогической работе Сумского государственного университета (г.Сумы, Украина)

Матвеев А.В.

– проректор по науке БОИНУБ (г.Брянск, Россия)

Михальченко С.И.

– проректор по НИР и международным связям БГУ (г.Брянск, Россия)

Сазонов С.П.

– проректор по научной работе БГТУ (г.Брянск, Россия)

Сельская Н.С.

– проректор СГА (г.Москва, Россия)

Сомова Н.А.

– начальник Управления культуры Брянской области

Сычева Т.М.

– зам. директора СГА (г.Брянск, Россия)

Тарико П.В.

– врио директора Департамента общего и профессионального образования Брянской области

Хейфец М.Л.

– проректор по НИР Полоцкого государственного университета (г.Полоцк, Беларусь)

Польский Е.А.

– доцент Брянского государственного технического университета (Россия)

Порядок работы конференции

2 апреля 2009 года

9.00–10.00

Регистрация участников. Ознакомление с выставкой литературы вузов г.Брянска

10.00–12.30

Пленарное заседание.

Место проведения: хрустальный зал Администрации Брянской области

13.00–14.00

Обед

14.00–17.00

Работа по секциям

1 секция. Пути развития международных и межрегиональных связей в сфере интеграции науки, образования и культуры

Место проведения : Зал заседаний Областной научной универсальной библиотеки им.Ф.И.Тютчева

2 секция. Социально-экономические и правовые аспекты развития информационного пространства

Место проведения : Зал заседаний Областной научной универсальной библиотеки им.Ф.И.Тютчева

3 секция. Менеджмент в образовании

Место проведения Брянский филиал Орловской региональной академии госслужбы

4 секция. Проблемы и перспективы современной педагогики

Место проведения :Малый зал Областной научной универсальной библиотеки им.Ф.И.Тютчева

5 секция. Инновации в профессиональном образовании

Место проведения: Брянский филиал Орловской региональной академии госслужбы

6 секция. Информационные средства и технологии в современном образовании

Место проведения: Брянский филиал Орловской региональной академии госслужбы

7секция. Дистанционное обучение: методология и стратегия развития

Место проведения: Брянский филиал Орловской региональной академии госслужбы

17.30 – 18.00

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ. Обсуждение решения конференции

Место проведения: хрустальный зал Администрации Брянской области

19.00

Культурная программа

3 апреля 2006 года

9.00-11.00

Работа по секциям

11.00–13.00

Ознакомление с деятельностью

Брянских вузов (БГУ, БГТУ, БГИТА, БГСХА, Брянский филиал СГА)

13.30–15.00

Обед

15.00

Экскурсии

20.00-24.00

Отъезд участников конференции

Регламенты выступлений:

Доклады на пленарном заседании – до 20 мин.

Доклады на секционных заседаниях - до 10 мин.

Выступления в дискуссиях – до 5 мин.

Пленарное заседание

Приветствие Губернатора Брянской области Денина Н.В. (Брянск, Россия)

Приветствие Руководителя Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ Булаева Н.И. (Москва, Россия)

1. Лагерев А.В. Ректор Брянского государственного технического университета (Брянск, Россия)

Деятельность международных ассоциаций вузов в развитии образовательного пространства славянских государств

2. Карпенко М.П. Президент Современной гуманитарной академии (Москва, Россия)

Доступное образование как современная парадигма, сформированная на основе высоких технологий

3. Сазонов И.С. Ректор Белорусско-Российского университета (Могилев, Беларусь)

Нормативно-правовая база – основа деятельности межгосударственного вуза

4. Галинский И.Н. Директор института истории и права Приднестровского государственного университета им.Т.Г.Шевченко (Тирасполь, Приднестровская Молдавская республика)

Самоидентификация славян - важнейшее условие сохранения и упрочнения славянского мира

5. Жолобов А.А. Первый проректор Белорусско–Российского университета (Могилев, Беларусь)

Развитие интеграционных процессов в едином образовательном пространстве

6. Тарико П.В. Врио директора Департамента общего и профессионального образования Брянской области (Брянск, Россия)

Направления развития региональной системы профессионального образования Брянской области в условиях нестабильного экономической ситуации

7. Сомова Н.А. Начальник Управления культуры Администрации Брянской области (Брянск, Россия)

Международное сотрудничество в сфере культуры России, Беларуси и Украины

8. Попков В.И. Первый проректор по учебной работе Брянского государственного технического университета (Брянск, Россия)

Болонский процесс и единое образовательное пространство славянских государств

9. Жук М.В. Зав.кафедрой Сумского областного института последипломного педагогического образования (Сумы, Украина)

Международные образовательные проекты как поиск эффективных инновационных стратегий в условиях глобализации и мирового кризиса

10. Куликова О. Ю. Зам.директора по научной работе Брянской областной научной универсальной библиотеки им. Ф.И. Тютчева (Брянск, Россия)

Роль и значение библиотек приграничья в укреплении информационно-образовательного пространства сопредельных государств

11. Шинаков Е.А. Брянский государственный университет им.акад.И.Г.Петровского (г.Брянск, Россия)

О происхождении славян и русов и специфике Деснинско-Северского региона (современное состояние вопроса)

Секция 1. Пути развития международных

и межрегиональных связей

в сфере интеграции науки, образования и культуры

Сопредседатели: д.т.н., проф. Аверченков В.И.

д.т.н,, проф. Жолобов А.А.

Секретарь к.т.н., доц. Польский Е.А.

1. Берил С.И., Павлинов И.А., Подолян А.С. Совершенствование регионального межвузовского партнерства (Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, Рыбницкий филиал Приднестровского государственного университета, г.Тирасполь, Приднестровье)

2. Васильев А.С., Клименко С.А., Хейфец М.Л. Международные научно-педагогические школы и проблемы подготовки кадров высшей квалификации (Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана, г. Москва, Россия, Институт сверхтвердых материалов им. В.Н.Бакуля НАНУ, г. Киев, Украина, Полоцкий государственный университет, г. Новополоцк, Беларусь)

3. Горленко О.А., Мирошников В.В. Разработка международных научных проектов межрегиональных комплексных систем (Брянский государственный технический университет, г. Брянск, Россия)

4. Курдеко А.П.,. Носкова С.А. Опыт сотрудничества БГСХА с вузами Российской Федерации (Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, г.Горький, Беларусь)

5. Шинаков Е.А. Славянское направление международных научно-образовательных связей исторического факультета БГУ (2006-2008 гг.) (Брянский государственный университет им.акад.И.Г.Петровского, г.Брянск, Россия)

6. Чернышов С.В. Формирование идеи единства. Славянские съезды XIX – XX веков (Брянский филиал Московского психолого-социального института, г.Брянск, Россия)

7. Живодьор В.Ф. Современное последипломное педагогическое образование: вызовы, приоритеты развития, необходимость совместных образовательных проектов (Сумской областной институт последипломного педагогического образования, г. Сумы, Украина)

8. Королева В.В. Создание консорциума приграничных вузов Россия – страны Балтии «Северо-западный приграничный университет» (Псковский государственный педагогический университет им. С.М. Кирова, г. Псков, Россия)

9. Шардыко И.В. ИПК и ПК классического университета в системе непрерывного образования приграничных регионов России и Беларуси (ИПК и ПК МГУ им. А.А.Кулешова, г. Могилев, Беларусь)

10. Кузьмин В. С., Кузьменкова Т.Е. Использование международного опыта как важный фактор подготовки специалистов по экологии (Международный государственный экологический университет имени А.Д. Сахарова, г.Минск, Беларусь)

11. Бояринов Г.И., Жуков А.А., Максимкин В.Л., Гордиловский А.А. Пути углубления международного сотрудничества славянских государств в области энергетики (Филиал Московского энергетического института (технического университета), г. Смоленск, Россия)

12. Полетаева Т. М. Международные и межрегиональные связи Климовской межпоселенческой центральной библиотеки (Климовская межпоселенческая центральная библиотека, Брянская область, г.Климов, Россия)

13. Романович Е.В. Славянский зал Брянской областной научной универсальной библиотеки им. Ф.И. Тютчева в развитии информационно-образовательного пространства славянских государств (Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева, г.Брянск, Россия)

14. Артамонова С.В. Расширяем границы сотрудничества: Новозыбков – центр укрепления и развития межгосударственных связей приграничных государств (Новозыбковская городская централизованная библиотечная система, Брянская область, г. Новозыбков, Россия)

15. Титоренко А.М. Развитие межрегионального и трансграничного сотрудничества Беларуси, России и Украины в области культуры (Гомельский государственный технический университет им.П.О.Сухого, г.Гомель, Беларусь)

16. Ивченко Н.В. Некоторые проблемы интеграции Украины в европейскую систему науки и образования (Нежинский государственный университет имени Николая Гоголя, г. Нежин, Украина)

17. Лисовец О.В. Развитие международного сотрудничества в молодежном интеллектуальном движении (Нежинский государственный университет имени Николая Гоголя, г.Нежин, Украина)

18. Окорочкова Т.С. О некоторых аспектах обучения иностранных граждан в российских вузах (на примере Брянской ГСХА) (Брянская государственная сельскохозяйственная академия ,п.Кокино, Россия)

19. Берил С.И., Панкрушев В.А. Язык как средство консолидации полиэтничного и многонационального Приднестровья (Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г.Тирасполь, Приднестровье)

20. Ложкин Г.В., Кожановская Т.В. Сравнительный анализ систем образования англоязычных, франкоязычных и испаноязычных стран (Национальный университет физического воспитания и спорта Украины, г. Киев, Украина, Брянский государственный университет им. акад. И.Г. Петровского, г. Брянск, Россия)

21. Захарова В.Д., Сенющенков М.А. Исследования краеведов России и Украины по истории имения А.К.Толстого «Блистова» на Черниговщине (Брянская государственная инженерно-технологическая академия, г.Брянск, Россия)

22. Ткаченко Е.Г. Медиа-образование в Украине и Болонская декларация: проблема взаимодействия (Сумской государственный университет, г.Сумы, Украина)

23. Савин Л.А. Международный инжиниринг как базовый компонент научно-образовательной среды технического университета (Орловский государственный технический университет, г. Орел, Россия)

24. Носков Л.С. Пути формирования общества Союза России и Беларуси (Брянское региональное представительство Международного союза общественных объединений «Союзная общественная палата»)

25. Кочергина М.В. Сохранение духовного и культурного наследия русского старообрядчества пограничных территорий России, Украины и Белоруссии как основы международных связей в сфере культуры (Брянский открытый институт управления и бизнеса, г.Брянск, Россия)

Секция 2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА

Сопредседатели: д.т.н., проф. Аверченков В.И.

д.т.н,, проф. Жолобов А.А.

Секретарь к.т.н., доц. Польский Е.А.

1. Рябцовский Г.В. Политико-правовые аспекты формирования единого информационного пространства союзного государства России и Беларуси (Филиал Орловской региональной академии государственной службы в г.Брянске, г. Брянск, Россия)

2. Попков В.И. Развитие университетского комплекса – повышение качества подготовки специалистов (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

3. Полонский Л.Г. Фундаментализация высшего технического образования через изменение подходов к преподаванию гуманитарных дисциплин (Житомирский государственный технологический университет, г.Житомир, Украина)

4. Валетов В.В., Сыманович Т.Н. Свобода как ценность образования: историко-педагогический аспект (Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина, г. Мозырь, Беларусь)

5. Лапченко Н.Н. Место информатизации в формировании кризисного социума (Брянский государственный университет им.акад.И.Г.Петровского, г.Брянск, Россия)

6. Ермольчик Т. В. Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание в процессе обучения (Белорусский государственный университет транспорта, г. Гомель, Беларусь)

7. Глазунова Л.О. Формирование духовности молодёжи средствами народной педагогики (Житомирский государственный университет имени Ивана Франко, г. Житомир, Украина)

8. Дергачева Е.А. Информационная глобализация и ее проблематика (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

9. Богатчикова К.С. Востриков С.В. Менеджмент в образовании и науке современной России (Юридический Университет МВД РФ, Смоленский государственный университет, г. Смоленск, Россия)

10. Крутиков В.К., Дорожкина Т.В. Совершенствование методов подготовки кадрового потенциала для села (Институт управления, бизнеса и технологий, г.Калуга, Россия)

11. Крутиков В.К., Федорова О.В. Развитие трудового потенциала региона на базе научно-образовательных центров (Институт управления, бизнеса и технологий, г.Калуга, Россия)

12. Коркина Н.И. Саморегуляция как фактор профессионального становления будущего специалиста (Брянская инженерно-технологическая академия, г. Брянск, Россия)

13. Сычева Т. М. Социально-культурные аспекты высшего образования в современном российском обществе (Брянский филиал Современной гуманитарной академии, г. Брянск, Россия)

14. Антонов С.В., Сычева Т.М. Реформа образования и ноосферная экономика (Брянский филиал Современной гуманитарной академии, г. Брянск, Россия)

15. Афанаскина М.С. Образ жизни как составляющая здоровья студентов (Брянский медицинский колледж, г.Брянск, Россия)

16. Бойко Е.С., Бойко Г.М. Здоровье и образ жизни студентов: мониторинг их уровней и взаимосвязей (Брянский государственный технический университет,, г.Брянск, Россия)

17. Руднева Л.М. К проблеме формирования «ответственного сознания» в молодежной среде (Балашовский институт Саратовского государственного университета, г.Балашов, Россия)

18. Щербин М.М. Гражданское служение как цель нравственного воспитания в педагогическом наследии восточнославянских народов (Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина, г. Мозырь, Беларусь)

19. Эрдман О.Э. Славянские идеалы и задачи этнокультурного воспитания студентов художественных факультетов (Смоленский государственный университет, г. Смоленск, Россия)

Секция 3. Менеджмент в образовании

Сопредседатели: д.т.н., проф. Кожухар В.М.

Секретарь асс. Шкумат Е.В.

1. Федорчук С.В., Цынков Д.В., Пашков П.М. Пути построения регулярного менеджмента информационных технологий в муниципальной системе образования (Городской центр информатизации «Эгида», Новосибирский государственный университет экономики и управления, г. Новосибирск, Россия)

2. Жолобов А.А., Сергеев С.С. Разработка учебных планов в кредитном формате в соответствии с новыми ГОС (Белорусско-Российский университет, г.Могилев, Беларусь )

3. Скляр Е.Н. Теоретические аспекты создания эффективной системы мониторинга рынка образовательных услуг (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

4. Скляр Е.Н., Киреева Н.В., Лушина А.В. Использование концепции креативного менеджмента в образовании (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

5. Дергачева Е.А. Менеджмент конкурентоспособности образовательных услуг экономических кафедр БГТУ (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

6. Ковалёва А.А., Евенко В.В. Сущность коучинга и условия его эффективности (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

7. Кожухар В.М. О проявлениях управленческого воздействия (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

8. Можаева Т.П. Процессно-ориентированный подход к подготовке специалиста в техническом вузе (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

9. Лагерев Д.Г., Подвесовский А.Г. Выбор подхода к построению когнитивной модели управления инновационной деятельностью вуза (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

10. Евенко В.В., Ерохин Д.В., Кожемякина Е.М. Понятие и методы оценки интеллектуального капитала (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

11. Малахов Ю.А. Формирование креативной компетенции студентов технических вузов (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

12. Малахов Ю.А., Шинкаревич Т.В. Формализация процесса выбора компетенций студентов технических вузов (Брянский государственный технический университет, г. Брянск, Россия, Брянский открытый институт управления и бизнеса, г. Брянск, Россия)

13. Криличевский В.И., Черенкова С.Л. Компетентностная модель специалиста как методологическая основа проектирования профессиональной подготовки (Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф.Лесгафта, г.Санкт-Петербург, Россия, Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

14. Дедова Л.В., Шугуров П.В., Пашков П.М. Совершенствование процессов разработки информационных систем (Городской центр информатизации «Эгида», Новосибирский государственный университет экономики и управления, г. Новосибирск, Россия)

15. Жолобов А.А., Сергеев С.С. Эффективность модульно-рейтинговой технологии обучения при реализации образовательных программ (Белорусско-Российский университет, г.Могилев, Беларусь )

16. Татаринцев В.А. Мониторинг качества обучения студентов в вузе (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

17. Ахтеров А.В., Лезина О.В. Критерии эффективности использования педагогической системы управления знаниями в высшем учебном заведении (Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет), г. Москва, Россия)

18. Лаптев В.А., Шепелев С.И. О рейтинговой оценке знаний студентов (Брянская государственная сельскохозяйственная академия, п.Кокино, Россия)

19. Филичева Т.А. Методы и технологии информационного обеспечения мониторинга качества непрерывной подготовки государственных служащих (Филиал Орловской региональной академии государственной службы в г.Брянске, г. Брянск, Россия)

Секция 4. Проблемы и перспективы

современной педагогики

Сопредседатели: д.п.н., проф. Безрукова В.С.

к.т.н., доц. Рябов В.М.

Секретарь асс.Балашова Т.Е.

1. Безрукова В.С. Пропедевтическая функция педагогики в технических вузах (Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина, г.Санкт-Петербург, Россия)

2. Рябов В. М. Обучение в сотрудничестве (Брянский государственный технический университет,, г.Брянск, Россия)

3. Асташова Н.А. Творческая самореализация учителя: аксиологические аспекты (Брянский государственный университет им. акад. Г.И. Петровского, г. Брянск, Россия)

4. Стайнов Г.Н. Значение фактора активизации познавательной деятельности в учебном процессе (Московский государственный агро-инженерный университет, г.Москва, Россия)

5. Зайцева И.Т. Роль инновационных технологий в профессиональной подготовке педагогов (Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины, г. Гомель, Беларусь)

6. Марина А.Н. Системный подход к исследованию педагогических объектов (Брянский государственный университет им.акад.И.Г.Петровского, г.Брянск, Россия)

7. Машкина Т.М. Формирование духовно-нравственных ценностных ориентаций у студентов в учебном процессе на потенциале дисциплин гуманитарного цикла (Брянский государственный университет им.акад.И.Г.Петровского, г.Брянск, Россия)

8. Морозова С.И. Поэтапная педагогическая поддержка проектной деятельности студентов (Брянский филиал Московского психолого-социального института, г. Брянск, Россия)

9. Татаринцева Т.И. Инновации в педагогике сетевых сообществ (Брянский государственный университет им.акад.И.Г.Петровского, г.Брянск, Россия)

10. Серкова Е.И. К вопросу о патриотическом воспитании молодежи (Брянский государственный университет им.акад.И.Г.Петровского, г.Брянск, Россия)

11. Саманцова Н.П. Развивающее обучение как инструмент формирования самостоятельной деятельности студентов (Брянский государственный технический университет,, г.Брянск, Россия)

12. Семерич О.А. Роль спецкурса «Основы коммуникативной культуры психолога» в формировании социально-психологических умений студентов (Брянский государственный университет им.акад.И.Г.Петровского, г.Брянск, Россия)

13. Рябов В.М., Балашова Т.Е. Роль познавательной активности в процессе подготовки современного специалиста (Брянский государственный технический университет,, г.Брянск, Россия)

14. Петряков П.А. Содержание алгоритма педагогического проектирования в профессиональной деятельности учителя технологии (Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, г.Новогород, Россия)

15. Распопова Т.А. Основные задачи культуры речи и риторики в подготовке преподавателя профессионального обучения (Брянский государственный университет им.акад.И.Г.Петровского, г.Брянск, Россия)

16. Василевский А.В., Бакатович А.А., Зевелева Е.З. Принцип гуманизации как основа формирования учебного процесса в подготовке инженерных кадров (Полоцкий государственный университет, г. Новополоцк, Беларусь)

17. Бахтина Г. П. Проблемы математической подготовки в системе технического образования (Киевский политехнический институт, г.Киев, Украина)

18. Логвинов К.В. К вопросу о комбинированных формах проведения занятий (Брянский государственный технический университет,, г.Брянск, Россия)

19. Литвинова Г.Г. Содержание и эффективность изучения спецкурса «Педагогика компьютерного обучения» (Брянский государственный университет им.акад.И.Г.Петровского, г.Брянск, Россия)

20. Смирнов М.Ю. Рейтинговая система и ее роль в системе высшего образования (Брянский государственный университет им.акад И.Г.Петровского, г. Брянск, Россия)

21. Березюк Е.С. Процесс моделирования педагогических ситуаций в условиях личностно ориентированной учёбы (Житомирский государственный университет имени Ивана Франка, г. Житомир, Украина)

22. Кубицкая– Яковенко Е.А. Роль компетентности народоведа в развитии современного образования (Коростышевский педагогический колледж, г.Коростышев, Украина)

23. Сысоев В.В. Дидактическое обоснование компетентностного подхода к определению обучающих и контролирующих компьютерных программ

Секция 5. Инновации в профессиональном образовании

Сопредседатели: к.пол.н., директор филиала ОРАГС Болховитина Т.С.

к.т.н., доц. Шкаберин В.А.

Секретарь: асс. Мартыненко А.А.

1. Аверченков В. И., Аверченков А. В., Шкаберин В. А. О новом подходе к организации инновационных центров высоких технологий в технических университетах (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

2. Лазовский Д.Н., Булах В.В., Голубев Ю.П. Внедрение образовательных инноваций в Полоцком государственном университете (Полоцкий государственный университет, г. Новополоцк, Беларусь)

3. Купенко Е.В. Проблемы организации и управления педагогическими инновациями (Сумской государственный университет, г. Сумы, Украина)

4. Гуцко И.Н. Инновации и развитие высшего педагогического образования (Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина, г. Мозырь, Беларусь)

5. Галюжин С.Д., Галюжин Д.С. Инновационные подходы в системе экологического образования технического вуза (Белорусско-Российский университет, г. Могилев, Беларусь)

6. Попкова Н.В. Перспективы философии техники в образовании (Брянский государственный технический университет,, г.Брянск, Россия)

7. Аверченкова Е.Э. Использование рейтингов корпоративного управления в системе обучения студентов основам деловой этики (Брянский филиал Московского психолого-социального института, г.Брянск, Россия)

8. Скок Н.В. Гуманитаризация современного университетского образования как условие его инновационной деятельности (Белорусско-Российский университет, г. Могилев, Беларусь)

9. Гнатюк С.Н. Связь науки и образования в региональном сотрудничестве (Белорусско-Российский университет, г. Могилев, Беларусь)

10. Зайцева Л.Г. О некоторых направлениях деятельности университетского учебно-методического комплекса (ИПКиПК МГУ им. А.А. Кулешова, г. Могилёв, Беларусь)

11. Мараховская Н. В., Сирота Д.И. Учет объективных познавательных проблем при разработке методического обеспечения курса квантовой физики твердого тела (Брянский государственный технический университет,, г.Брянск, Россия)

12. Мирончик А.Ф. Экологическое образование как фактор устойчивого развития (Белорусско-Российский университет, г. Могилев, Беларусь)

13. Нестерова А.Ю. Европейская модель коммуникативной компетенции и задачи отечественной высшей школы (Балашовский институт Саратовского государственного университета, г.Балашов, Россия)

14. Лагерев Д.Г., Подвесовский А.Г. Выбор подхода к построению когнитивной модели управления инновационной деятельностью вуза (Брянский государственный технический университет,, г.Брянск, Россия)

15. Николаева Г.Н. Синергетический подход к изучению организационной культуры (Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет), г.Москва, Россия)

16. Николаева Е.С. Новость как форма знания (Высшая школа экономики, г. Москва, Россия)

17. Цыпленков В.Ф. Инновационный подход к выполнению заданий по инженерной графике (Брянский государственный технический университет,, г.Брянск, Россия)

18. Степаненко Д. М. Концептуальные подходы к развитию системы венчурного финансирования на пространстве СНГ (Белорусско-Российский университет, г.Могилев, Беларусь)

19. Татаринцева И.В. Формирование профессиональных компетентностей студентов (Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана, г.Москва, Россия)

20. Волкова О.Н. Новые подходы к проведению индивидуальных занятий в аспекте современной образовательной парадигмы (на примере изучения современного русского литературного языка студентами специальности «журналистика») (Сумской государственный университет, Сумы, Украина)

21. Лисовая И.А. Реализация принципа индивидуализации и визуального закрепления на практических занятиях по химии в вузе (Белорусско-Российский университет, г. Могилев, Беларусь)

22. Сухинин С.А. Проблема формирования толерантности при изучении школьной географии (Приднестровский государственный университет им. Т.Г.Шевченко, г. Тирасполь, Приднестровье)

23. Аверченков В.И., Рытов М.Ю. Формирование ключевых компетенций при подготовке специалистов по защите информации в брянском государственном техническом университете (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

24. Афонина Е.В. Алгоритмический подход в преподавании графических дисциплин (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

25. Веремеева И.А., Пикуленко Н.А. Инновационный подход к проведению лекций (Белорусско-Российский университет, г. Могилев, Беларусь)

26. Пикуленко Н.А., Веремеева И.А. Совершенствование учебного процесса при подготовке специалистов в области финансов (Белорусско-Российский университет, г. Могилев, Беларусь)

27. Гапон А.В. Право интеллектуальной собственности и его защита как условие развития и охраны общественных интересов (Сумской областной институт последипломного педагогического образования, г. Сумы, Украина)

Секция 6. Информационные средства и технологии

в современном образовании

Сопредседатели: к.пол.н., директор филиала ОРАГС Болховитина Т.С.

к.т.н., доц. Шкаберин В.А.

Секретарь: асс. Мартыненко А.А.

1. Тонконогов Б.А., Кундас С.П., Красовский В.И. Информационные средства и технологии на факультете заочного обучения МГЭУ им. А.Д. Сахарова (Международный государственный экологический университет имени А. Д. Сахарова, г. Минск, Беларусь)

2.. Толстых С.С, Подольский В. Е., Федоров Р.В., Осетров Ю.В. Научная информационная система для поддержки структурного анализа на базе критериев сложности (Тамбовский государственный технический университет, г.Тамбов, Россия)

3. Богатырёв А.Ф., Аршиненко И.А. Виртуальный лабораторный практикум по физике (Филиал Московского энергетического института (технического университета), г. Смоленск, Россия)

4. Печикина И.В., Лозбинев Ф.Ю. Повышение качества подготовки специалистов на основе методов математического моделирования и современных информационно-коммуникационных технологий (Филиал Орловской региональной академии государственной службы в г.Брянске, г. Брянск, Россия)

5. Шушков Ю.Г. Модель формирования команды для выполнения информационного проекта (Волгоградский государственный технический университет, г. Волгоград, Россия)

6. Зверева Н.Н. Иерархическая модель учебного курса для автоматизированной обучающей системы (Башкирский государственный аграрный университет, г. Уфа, Башкортостан)

7. Войтович А.Ю. Модельное представление межслойного информационного морфизма инвариантных архитектур семантической сети (SEMANTICWEB) (Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет), г.Москва, Россия)

8. Дементьев И.О. Организация удаленного взаимодействия распределенных баз данных в туннелируемых виртуальных сетях (Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет), г.Москва, Россия)

9. Дидык Т.Г., Шаронова Ю.В. Применение информационных технологий в организации самостоятельной работы студентов (Башкирский государственный аграрный университет, г. Уфа, Башкортостан)

10. Карлинская Я.В. Практика работы коммерческих колледжей относительно формирования информационной компетентности студентов в процессе обучения естественно математических дисциплин (Житомирский государственный университет имени Ивана Франка, г. Житомир, Украина)

11. Ковалёв В.В. Диффузия и ассиметрия информационных технологий в глобальном информационном пространстве (Белорусско-Российский университет, г. Могилёв, Беларусь)

12. Кундас С.П., Тонконогов Б.А. Автоматизированная система для анализа информации по экологическому образованию в республике Беларусь (Международный государственный экологический университет имени А. Д. Сахарова, г. Минск, Беларусь)

13. Ляпин А. И., Пивоварова Е.В. Об организации лабораторного практикума по курсу общей физики в системе электронного обучения (Белорусско-Российский университет, г. Могилев, Беларусь)

14. Ляпин А.И., Пивоварова Е. В., Хомченко А.В. Из опыта работы в системе Интернет-тестирования (Белорусско-Российский университет, г. Могилев, Беларусь)

15. Мазеин П.Г., Панов С.С., Савельев А.А. Комплекс информационных средств для подготовки машиностроителей (Южно—Уральский государственный университет, г. Челябинск, Россия)

16. Макаров А.А. Шаблонный алгоритм выделения пиксельных особенностей изображения с четырехпиксельным ядром маски (Волгоградский государственный технический университет, г.Волгоград, Россия)

17. Венгер Е.Ф., Мельничук Л.Ю., Мельничук А.В. Методология обучения общей физике с использованием виртуального физического эксперимента (Нежинский государственный университет имени Николая Гоголя, г.Нежин, Украина)

18. Москаленко О.П. Принципы создания компьютерных презентаций в лекционных курсах (Брянский государственный университет им. акад.И.Г.Петровского, г. Брянск, Россия)

19. Петров В.С. Применение информационных технологий при изучении курса «Теоретические основы электротехники» (Филиал Московского энергетического института (технического университета), г. Смоленск, Россия)

20. Саблин И.Н. Использование возможностей системы 1С: Предприятие при подготовке студентов по курсу математики (Филиал Московского государственного университета технологий и управления , г. Унеча, Россия)

21. Саитова Э.С., Лакеева С.П. Актуальность внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный процесс (Башкирский государственный аграрный университет, г.Уфа, Башкортостан)

22.Соловьев А.С., Ересько Д.А., Алимов А.А., Шабалина О.А. Разработка комплекса средств для обучения алгоритмизации и языкам программирования с использованием игрового подхода (Волгоградский государственный технический университет, г. Волгоград, Россия)

23. Шабалина Е.Ю. Возможности использования технологий визуализации в гуманитарном образовании (Брянская государственная инженерно-технологическая академия, г.Брянск, Россия)

24. Шамсутдинова Т.М. Социальные сети Интернет как фактор социализации учащихся (Башкирский государственный аграрный университет, г.Уфа, Башкортостан)

25. Шпинько Э.А. Информационные компетентностно-ориентированные технологии обучения (Филиал Московского государственного университета технологий и управления , г. Унеча, Россия)

26. Аверченков А.В., Мартыненко А.А. Использование советующей системы для решения проблемы выбора стратегий обработки элементарных поверхностей в интегрированных САПР (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

27. Азарченков А.А. Оценка сложности программных средств (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

28. Белов Е.А. Проведение промежуточной оценки знаний студентов-программистов с использованием автоматизированной тестирующей системы (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

29. Беспалов В.А. Автоматизация процедуры проектирования технических объектов с учетом условий их эксплуатации на примере гидроцилиндров (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

30. Борисов М.А. Функциональное моделирование информационных процессов в компьютерных системах таможенных органов в условиях противодействия угрозам информационной безопасности (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

31. Зимин С.Н. Решение задачи составления расписания с помощью нейросети Хопфилда и генетического алгоритма (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

32. Казаков П.В. Автоматизация процедуры адаптивного тестирования знаний на основе генетических алгоритмов (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

33. Лаиров А.В. Использование технологии виртуализации (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

34. Потапов М.Л. Унифицированная система контроля ключевых теоретических знаний (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

35. Рытов М.Ю., Рудановский М.В., Гайнулин Т.Р. Разработка проекта комплексной системы защиты информации в органах государственного и муниципального управления Брянской области (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

36. Грабежов И.Е., Рытов М.Ю. Основные задачи автоматизации проектирования систем защиты информации автоматизированных систем (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

37. Шалимов П.Ю. Математическая модель информационной среды образовательного учреждения (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

38. Шкаберин В.А. Создание базы знаний по предметной области «обеспечение технологичности конструкций изделий в интегрированных САПР» на основе онтологического подхода (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

39. Тищенко А.А. Информационные экономические системы при подготовке студентов неэкономических специальностей (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

40. Мартыненко А.А. Актуальность проблемы по переподготовке специалистов по направлению «Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателей вуза» (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

41. Шкумат Е.В., Польский Е.А. Преподавание технических дисциплин нетехническим специальностям с использованием новых информационных технологий (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

42. Афанасьева О.А., Лагерев Д.Г. Реализация информационных технологий в высшем образовании (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

43. Бураго В.В. Использование компьютерных имитационных моделей для стимулирования интеграционных процессов в сфере экономического образования (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

44. Шемончук Д.С. Интенсификация мультимедиа обслуживания в образовательных технологиях (Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет), г.Москва, Россия)

45. Миронов А.А. Семантико-энтропийное управление OLAP и модели интеграции xOLAP в ONTONET (Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет), г.Москва, Россия)

46. Шкумат Е.В. Алгоритм проектирования содержательной части электронного образовательного ресурса для специальных технических дисциплин (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

47. Кокунов В.А., Мысютин А.П. Особенности внедрения современных информационных систем (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

48. Шупикова М.В., Тайц О.Г. Математическое моделирование процесса построения систем уравнений при решении текстовых задач по теоретической механике (Брянский государственный университет им.акад.И.Г.Петровского (филиал), г. Новозыбков, Россия, Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

Секция 7. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ:

МЕТОДОЛОГИЯ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ

Сопредседатели: к.т.н., проф. Квитко Б.И.

к.ф.н., доц. Сычева Т.М..

Секретарь асс. Шкумат Е.В.

1. Квитко Б.И. Инновационные дистанционные образовательные технологии в организации непрерывного образования учащихся (Брянская государственная сельскохозяйственная академия, п.Кокино, Россия)

2. Наркевич Л. В., Козлова Л.Г. К вопросу развития дистанционного образования (Белорусско – Российский университет, г.Могилев, Беларусь)

3. Катькало А.А., Хомченко А.В., Хомченко В.В. Контроль знаний в системе дистанционного обучения (Белорусско-Российский университет, г.Могилев, Беларусь)

4. Катькало А.А., Хомченко В.В. Информационно-образовательный сайт для поддержки самостоятельной работы студентов (Белорусско-Российский университет, г. Могилев, Беларусь)

5. Любчак В.А., Пивень А.Г., Дедков А.Л. Телекоммуникационная информационно-образовательная среда Сумского государственного университета (Сумской государственный университет, г. Сумы, Украина)

6. Крючкова О.Г. , Гришин А.В., Ионан Ю.Э. Организация межвузовского информационного пространства в рамках консорциума «Среднерусский университет» (Брянский открытый институт управления и бизнеса, г.Брянск, Россия)

7. Мякишев В. М., Проценко А. Н. Методология организации дистанционного обучения (Самарский государственный технический университет, г. Самара, Россия)

8. Поцепай С.Н., Васькина Т.И. Дистанционное обучение: достоинства и недостатки (Брянская государственная сельскохозяйственная академия, п. Кокино, Россия)

9. Винославская Е.В. Опыт применения дистанционного обучения для повышения квалификации руководителей в области коммуникативной компетентности (Киевский политехнический институт, г. Киев, Украина)

10. Самойленко Е.В. Дистанционное обучение: положительные и негативные стороны (Нежинский государственный университет имени Николая Гоголя, г. Нежин, Украина)

11. Казаков Ю.М., Шкумат Е.В. Эффективное сопровождение учебного процесса с использованием ЭОР (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

12. Костюкова Т.П., Филосова Е.И. Особенности организации образовательного пространства при обучении лиц с ограниченными возможностями (Уфимский государственный авиационный технический университет, г.Уфа, Башкортостан)

13. Пономарева Н.С. Дистанционное обучение в системе непрерывного профессионального образования (Брянский государственный технический университет, г.Брянск, Россия)

14. Близнец Г.И. Образовательная система XXI века (по материалам Интернет) (Белорусский государственный университет транспорта, г.Гомель, Беларусь)

Телефоны для справок:

Брянский государственный технический университет

– (4832) 56-49-90, 58-82-06– Шкумат Елена Владимировна

Брянский филиал Современной гуманитарной академии

– (4832) 64-67-68 – Сычева Татьяна Михайловна



Скачать документ

Похожие документы:

  1. 1 Базовые организации Центра

    Документ
    В соответствии с рекомендациями Министерства в 1993 г. в состав ОЦ НИТ был включен вычислительный центр университета. В настоящее время в университете функционирует научно-методический совет по НИТ.
  2. В россии (3)

    Библиографический указатель
    Цели Болонского процесса – формирование единого рынка труда высшей квалификации в Европе, расширение доступа к европейскому образованию, расширение мобильности студентов и преподавателей, принятие сопоставимой системы ступеней высшего
  3. Международная научно-практическая конференция "Актуальное состояние, проблемы и перспективы становления ребенка читателя в современном информационном обществе" Сроки проведения

    Документ
    Международная научно-практическая конференция "Актуальное состояние, проблемы и перспективы становления ребенка - читателя в современном информационном обществе"
  4. Международной научно-практической конференции мировоззрение нового тысячелетия, трезвость, культура, здоровый образ жизни народа

    Документ
    Принцип разделения труда породил расщепление человеческого мышления в сравнении с целостным мышлением наших предков, где мировоззрение базировалось на культе Богини-матери прародительнице всего сущего, и власть понималась как ответственная
  5. Д. С. Лихачёва и проблемы современного мегаполиса Сборник докладов участников международной научно-практической конференции

    Доклад
    Казначеевские чтения №3, 2009. Декларация прав культуры Д.С. Лихачёва и проблемы современного мегаполиса. Сборник докладов участников международной научно-практической конференции «Декларация прав культуры Д.

Другие похожие документы..