Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Пояснительная записка'
3 Багинский В. Ф. – научный консультант проекта, доктор с.-х. наук, профессор кафедры лесохозяйственных дисциплин ГГУ им. Ф. Скорины, член-корреспонде...полностью>>
'Документ'
Кожен із нас займається стратегічним плануванням, хоча, можливо, не називає так виконувані собою дії, не використовує щоденно цього терміну, який, на ...полностью>>
'Урок'
На протяжении нескольких уроков мы рассматриваем тему “Эпоха Н.С. Хрущёва”. Мы разобрали вопрос борьбы за власть, проанализировали процесс десталиниза...полностью>>
'Документ'
- Отсутствие лиц, проживающих (зарегистрированных по месту жительства) в закладываемом жилом помещении, в том числе заемщика и членов его семьи, а так...полностью>>

В. И. Вернадского /16-20 апреля 2007 г./ Чтения им. Вернадского это крупнейший в Российской Федерации ежегодный открытый конкурс

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Итоги участия делегации Красноярского края на XIV Всероссийских юношеских Чтениях им. В.И.Вернадского /16-20 апреля 2007 г./

Чтения им. Вернадского – это крупнейший в Российской Федерации ежегодный открытый конкурс исследовательских работ школьников из многих регионов России и стран ближнего зарубежья, который проводится на базе Дома научно-технического творчества молодежи Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества при поддержке Российской Академии наук. Цель конкурса – популяризация научного метода познания среди подрастающего поколения, создание предпосылок для формирования научного сообщества будущего.

На XIV Всероссийских юношеских Чтениях им. В.И.Вернадского, проходивших 16-20 апреля 2007 г. приняло участие более 900 школьных исследовательских проектов, около 1500 школьников из 62 регионов РФ. Красноярский край был представлен делегацией, состоящей из двух участников, успешно прошедших 1-ый заочный тур Конкурса им.В.И. Вернадского - КОВЫЛИНА Диана Николаевна (г.Красноярск, КДПиШ, Авторская школа ученого-исследователя, 10 класс) с темой «ВЛИЯНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА РЕПРОДУКТИВНУЮ СПОСОБНОСТЬ ЛИСТВЕННИЦЫ СИБИРСКОЙ» (секция экология); НИКИФОРОВА Анастасия (г. Железногорск, СЮН, 11 класс) с темой « ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ПОДРОСТКОВ ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ КОФЕ» (секция медицина).

В программу Чтений вошли:

  • Научный лекторий, где были представлены доклады ведущих ученых России: члена-корреспондента РАН, д.б.н., директора института микробиологии им. Виноградского РАН Валерия Федоровича Гальченко; и доктора геолого-минералогических наук, профессора Российского государственного университета нефти и газа им. И.М.Губкина Виталия Германовича Кузнецова;

  • Представление стендовой сессии гостям и членам Экспертного Совета;

  • Заседания и представление учебно-исследовательских работ по секциям;

  • Программа взаимодействия для школьников: театрально-концертная программа, конкурс самодеятельности;

  • Культурно-развлекательная программа: экскурсии, музеи, театры.

В ходе работы секций, участники делегации Красноярского края, Ковылина Диана и Никифорова Анастасия представили стендовые сообщения, которые были высоко отмечены Экспертным Советом Всероссийских юношеских Чтений им. В.И.Вернадского.

Работа Ковылиной Д. «ВЛИЯНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА РЕПРОДУКТИВНУЮ СПОСОБНОСТЬ ЛИСТВЕННИЦЫ СИБИРСКОЙ» отмечена Дипломом лауреата конкурса. Экспертный Совет отметил, что методически работа построена достаточно грамотно, уровень экспериментальных исследований высок. Так же была отмечена логичность и последовательность проведенных экспериментов. Материалы этой грамотной и хорошо спланированной исследовательской работы, в которой выводы соответствуют поставленным задачам, а результаты позволяют высказать некоторые практические рекомендации, были рекомендованы к публикации в научном журнале Чтений им. Вернадского.

Работа Никифоровой А. «ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ПОДРОСТКОВ ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ КОФЕ» была признана лучшей в номинации «Исследования школьников в области медицины и здоровья», отмечена Дипломом лауреата конкурса. Члены Жюри выставили высокую оценку подготовленности автора и определили высокий уровень защиты работы. Автор имел четкие представления о целях исследования, о направлениях его дальнейшего развития, эрудирован и успешно владел материалом по данной области наук о Здоровье и человеке. Экспертный Совет особо отметил четкость и ясность изложения Никифоровой А., убедительность рассуждений, оригинальность мышления.

Организаторы приложили огромные усилия, чтобы Дни чтений запомнились участникам на всю жизнь, стали школой научного творчества, принесли незабываемые встречи с учеными; может быть – явились поворотной точкой в жизни!



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Российской Федерации «Об образовании» (3)

    Закон
    1. Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
  2. Международный конкурс инновационных проектов, ориентированных на партнерство государств и цивилизаций

    Конкурс
    1.8. Разработка глобального энергоэкологического баланса и его использование для долгосрочного прогнозирования и обоснования стратегии партнерства государств и цивилизаций 37
  3. Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе осуществляет контроль за соблюдением Конституции Российской Федерации и действующего федерального закон

    Закон
    Возрастные границы молодежи, принятые в ЦФО, от 14 до 30 лет включительно. На начало 2009 года численность молодежи в Центральном федеральном округе составила около 8,5 млн.
  4. Конституция Российской Федерации вк РФ   Водный кодекс

    Кодекс
    Негосударственное (частное) образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Приволжский центр повышения квалификации и профессиональной аттестации в строительстве и ЖКХ»,
  5. Программы вступительных испытаний в российский государственный социальный университет

    Решение
    Программы вступительных испытаний в Российский государственный социальный университет (далее – «РГСУ») разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Другие похожие документы..