Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Сказка'
Издревле стоял в землях славянских славный град Хелм, и не было в то время равных ему по красоте и величию городов, и не было князей в округе, более ...полностью>>
'Документ'
Алиби — доказательство непричастности к преступлению, факт нахождения подозреваемого в это время в другом месте, что засвидетельствовано соответствую...полностью>>
'Рабочая программа'
Цель дисциплины – способствовать формированию необходимых психологических качеств, соответствующих нормам и установкам, принятым во французской делово...полностью>>
'Документ'
Российская гастроэнтерологическая ассоциацияРоссийское общество по изучению печениРоссийский журнал гастроэнтерологии, гепатологии, колопроктологии Т...полностью>>

Проект административный регламент предоставления органами службы занятости субъектов Российской Федерации государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в субъектах Российской Федерации

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРОЕКТ

Административный регламент

предоставления органами службы занятости субъектов Российской Федерации

государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

в субъектах Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Административный регламент устанавливает порядок предоставления органами службы занятости населения субъектов Российской Федерации1 государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в субъектах Российской Федерации.

1.2. Государственная услуга предоставляется по запросам заявителей, которыми являются:

1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства2;

2) юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица3.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1) Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителям при личном обращении, по телефону, по электронной почте, а также по каналу факсимильной связи, размещается на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, распространяется в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также другими способами.

2) Информация о месте нахождения и графике работы органов службы занятости субъектов Российской Федерации, предоставляющих государственную услугу, включая справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты представлена в Приложении 1.

3) Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителям бесплатно.

Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 40 минут.

4) При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудник СЗН подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов.

Время разговора не должно превышать 20 минут.

5) Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации.

6) Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации запроса заявителя.

7) Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) могут находиться в местах предоставления государственной услуги, а также в помещениях федеральных органов исполнительной власти, профсоюзных и иных общественных организаций и их объединений, объединений работодателей и других организаций.

8) На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

- график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты органа, предоставляющего услугу;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

- требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг; краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником Роструда при предоставлении государственной услуги).

9) На официальном сайте органа, предоставляющего услугу в сети Интернет размещается следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты органа, предоставляющего услугу;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

- требования к оформлению запроса заявителя;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- краткое изложение порядка исполнения государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

- порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником СЗН при предоставлении государственной услуги;

- ответы на типовые вопросы.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест 1.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется органами службы занятости субъектов Российской Федерации. Наименование органов службы занятости субъектов Российской Федерации приведены в Приложении 1 к настоящему регламенту.

Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- для граждан - получение информации о востребованности профессий на рынке труда, ознакомление с имеющимся в регионе банком вакансий, включая сезонные работы, учебных рабочих мест, получение информации об условиях работы (размер заработной платы, социальные гарантии, возможность получения и продолжения образования, перспективы карьерного роста), профориентация, помощь в составлении резюме, получение консультаций по вопросам законодательства о труде, прохождение первичного собеседования с работодателем;

- для работодателей – самопрезентация, сбор информации о предложении на рынке труда, проведение первичных собеседований с кандидатами с целью замещения имеющихся вакансий.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в дни и часы, установленные распоряжением руководителя СЗН региона.

Максимальный срок осуществления административных действий, связанных с организацией ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, не может превышать 30 календарных дней. Данный срок не включает время поиска помещения, в котором проводится ярмарка вакансий и учебных рабочих мест и заключения договора аренды.

Максимальная продолжительность осуществления административного действия по приему заявителя-работодателя работником СЗН не может превышать 20 минут.

Максимально допустимое время проведения ярмарки вакансий и ярмарки учебных рабочих мест не может превышать 8 часов.

Максимальная продолжительность осуществления административного действия по формированию результатов оказания государственной услуги и размещению информации об итогах проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в средствах массовой информации и в сети Интернет - 5 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3; № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 27; № 13, ст. 1209; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 41, ст. 4285; № 52 (ч.1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; № 30 (ч.1), ст. 3613; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; № 30, ст.3732, 3739; № 46, ст. 5419; № 48, ст. 5717; № 50, ст. 6146; 2010, № 31, ст. 4196; № 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211, N 29, ст. 3696, N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761, N 30, ст. 3739, N 521, ст. 6441, 6443);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 321 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2898; 2005, № 2, ст. 162; 2006, № 19, ст. 2080; 2008, № 11 (ч. 1), ст. 1036; № 15, ст. 1555; № 23, ст. 2713; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; № 48, ст. 5618; 2009, № 2, ст. 244; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 12, ст. 1427; № 12, ст. 1434; № 33, ст. 4083, ст. 4088; № 43, ст. 5064; № 45, ст. 5350; 2010, № 4, ст. 394; № 11, ст. 1225; № 25, ст. 3167; № 26, ст. 3350; № 31, ст. 4251; № 35, ст. 4574; № 52 (ч. 1), ст. 7104; 2011, № 2, ст. 339);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 324 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2901; 2007, № 37, ст. 4455; 2008, № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 146; № 6, ст. 738; № 33, ст. 4081; 2010, № 26, ст. 3350);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 «О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305; № 47, ст. 4933; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413; 2009, № 12, ст. 1429; № 25, ст. 3060, № 41, ст. 4790; № 49 (ч. 2), ст. 5970; 2010, № 22, ст. 2776; № 40, ст. 5072);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413; № 46, ст. 5337; 2009, № 12, ст. 1443; № 19, ст. 2346; № 25, ст. 3060; № 47, ст. 5675, № 49 (ч.2), ст. 5970; 2010, № 9, ст. 964, № 22, ст. 2776, № 40, ст. 5072);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. № 725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 50, ст. 5311; 2008, № 50, ст. 5958);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст.3169);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июля 2009 г. № 378н «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, № 41), зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2009 г., регистрационный № 14843, с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 719н «О внесении изменения в Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости, утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июля 2009 г. № 378н» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 сентября 2010 г. № 18419).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель-работодатель предоставляет в орган СЗ заявление на получение государственной услуги, заполненное по Форме 1, приведенной в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Заявление должно содержать достоверную информацию.

Заявление должно быть подписано руководителем организации и заверено печатью организации.

Допускается предоставление заявления, подписанного уполномоченным представителем заявителя. В этом случае к заявлению прилагается доверенность, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации.

Заявление может быть представлено в орган СЗ непосредственно заявителем, направлено по почте, курьером и по электронной почте.

Заявление предоставляется в орган СЗ не позднее 10 рабочих дней до даты проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

2.6.2. Для получения государственной услуги заявителями-гражданами предоставление документов не требуется.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов (необходимо наличие одного из следующих оснований):

1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению и предоставлению документов, необходимым для получения государственной услуги, предусмотренным п. 2.6 настоящего регламента;

2) нарушены сроки предоставления документов, установленные п. 2.6. настоящего регламента;

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Перечень оснований для вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю-работодателю (необходимо наличие одного из следующих оснований):

- заявитель-работодатель находится в процессе банкротства, ликвидации;

- условия занятости, заявленные работодателем в заявлении, не соответствуют требованиям законодательства о труде Российской Федерации;

- уровень заработной платы, предлагаемой работодателем, ниже среднего уровня заработной платы в отрасли по региону;

- несоблюдение представителями заявителя требований безопасности (включая пожарную и антитеррористическую) на месте оказания государственной услуги;

- наличие у представителей заявителя при себе холодного или огнестрельного оружия, взрывчатых веществ на месте оказания государственной услуги;

- поведение представителей заявителя, угрожающее жизни и здоровью организаторов ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, получателей государственной услуги и вспомогательного персонала на месте оказания государственной услуги;

- появление представителей заявителя на месте оказания государственной услуги в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.

2.8.2. . Перечень оснований для вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю-гражданину (необходимо наличие одного из следующих оснований):

- несоблюдение заявителем-гражданином требований безопасности (включая пожарную и антитеррористическую) на месте оказания государственной услуги;

- наличие у заявителя-гражданина при себе холодного или огнестрельного оружия, взрывчатых веществ на месте оказания государственной услуги;

- поведение заявителя-гражданина, угрожающее жизни и здоровью организаторов ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, получателей государственной услуги и вспомогательного персонала на месте оказания государственной услуги;

- появление заявителя-гражданина на месте оказания государственной услуги в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 40 минут.

2.11. Заявления на получение государственной услуги включая заявления, поступившие в электронном виде, подлежат регистрации в день поступления.

Заявления на получение государственной услуги регистрируются сотрудником ЦЗН в Журнале регистрации заявителей на получение государственной услуги.

Образец формы Журнала регистрации заявителей на получение государственной услуги приведен в Приложении 4 к настоящему регламенту.

Ведение Журнала регистрации заявителей на получение государственной услуги может осуществляться в бумажном и в электронном виде.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (оргтехникой, аудио- и видеотехникой, средствами связи, включая сеть Интернет), стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, периодическими изданиями.

В помещениях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников, информация об антитеррористической безопасности.

2.12.2. Государственная услуга предоставляется в помещениях, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (оргтехникой, аудио- и видеотехникой, средствами связи, включая сеть Интернет), стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, периодическими изданиями.

В помещениях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников, информация об антитеррористической безопасности.

Стенды (вывески), содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещение.

Информационные стенды должны содержать следующую информацию:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты регионального органа СЗН и его районных отделений;

- информация о государственной услуге, включая информацию о заявителях, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, основания отказа в предоставлении государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действия СЗН, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей (далее - бездействие);

- схема размещения работников СЗН;

- схема размещения заявителей-работодателей;

- статистика по спросу на рынке труда региона.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия граждан форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для получателей государственных услуг.

Места работников СЗН и представителей заявителей-работодателей, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками.

Работники СЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Государственная услуга может предоставляться с использованием мобильных центров занятости населения (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств), располагаемых при входе в помещение.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;

- ресурсное обеспечение для оказания государственной услуги;

- соблюдение графика работы СЗН при предоставлении государственной услуги

2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отношение численности граждан, достигших предварительной договоренности с работодателями о приеме на работу, к количеству граждан, посетивших ярмарку.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Акт о результатах проведения в Приморском крае плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочий

    Документ
    На основании пункта 8 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) и в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости
  2. Отче т о деятельности службы занятости населения Пермского края за I полугодие 2011 года Пермь

    Документ
    Продолжают улучшаться показатели высвобождений и неполной занятости. С начала проведения мониторинга из краевого перечня выбыло 370 организаций в связи с возобновлением производственной деятельности и отменой режимов неполной занятости.
  3. Акт о результатах проведения плановой выездной проверки управления Алтайского края по труду и занятости населения и краевых государственных учреждений центров занятости населения Алтайского края

    Документ
    На основании пункта 8 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) и в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 31 мая 2011
  4. Отчет о деятельности Агентства по обеспечению занятости населения Калининградской области за 2011 год

    Публичный отчет
    По состоянию на 1 января 2012 года в регионе постоянно проживают 941,5 тыс. граждан, из них в трудоспособном возрасте – 588,9 тыс. человек. По данным Росстата занято в экономике области 475,2 тыс.
  5. Отчет об осуществлении переданных полномочий российской федерации в области содействия занятости населения в 2011 году г. Калуга

    Публичный отчет
    Ситуация на рынке труда Калужской области в 2011 году значительно улучшилась, что обусловлено как продолжающимися позитивными изменениями в экономике, так и комплексом мероприятий, реализуемым службой занятости населения.

Другие похожие документы..