Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Актуальность исследования. Япония последние 40-50 лет демонстрирует чудеса развития страны, имея при этом свой особый путь. Все это коренным образом ...полностью>>
'Документ'
Проведение плановых проверок хозяйствующих субъектов, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность на территории Алтайского края (283 хозяйствующи...полностью>>
'Документ'
За часів відродження української культури необхідним є і знання тих звичаїв і культурних досягнень, що мали місце мимнулих століть. Органічно розвива...полностью>>
'Документ'
Минобразование России, Институт коррекционной педагогики РАО и Московское бюро ЮНЕСКО провели 29-31 января 2001 года в г. Москве Международную научно...полностью>>

Б законодательство Российской Федерации и Кемеровской области об образовании; в Устав Кемеровской области

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тестовые задания

для проведения квалификационного воспитания

в письменнй форме

на подтверждение соответствия занимаемой должности концертмейстера УДОД

1.Правовой основой образования в Кемеровской области является:

а) уставы учреждений образования; уставы муниципальных образований;

б) законодательство Российской Федерации и Кемеровской области об образовании;

в) Устав Кемеровской области;

г) все выше перечисленное.

2.Может ли УДОД проводить профессиональную подготовку детей, в том числе за плату, при наличии лицензии на данный вид деятельности? Выберите один вариант ответа:

а) нет;

б) да, по договоренности и (или) совместно с учреждениями, предприятиями;

в) по договоренности и (или) совместно с учредителем;

г) по договоренности с родителями.

3.«Общеобразовательное учреждение» – это тип или вид образовательного учреждения?

а) Тип;

б) вид;

в) это понятие при определении типов и видов не используется.

г) в одном случае оно обозначает тип, в другом - вид.

4.К субъектам системы образования Кемеровской области относятся:

а) учреждения и организации, осуществляющие образовательную деятельность (общеобразовательные школы, учреждения дополнительного образования детей, учреждения дошкольного образования и др.);

б) физические лица, занимающиеся индивидуальной трудовой педагогической деятельностью;

в) семья;

г) все вышеперечисленное.

5.Должностные обязанности педагога дополнительного образования в обязательном порядке включают:

а) его своевременный вклад в организацию и развитие деятельности учреждения дополнительного образования детей;

б) обеспечение педагогически обоснованного выбора форм, средств, методов работы (обучения);

в) устанавление педагогических взаимоотношений с коллегами и руководством;

г) создание непринужденной атмосферы для обучающихся на занятии.

6.К видам учреждений дополнительного образования детей относятся:

а) студии, кружки, театр;

б) лаборатории, мастерские;

в) дворцы, центры, дома, клубы, станции;

г) все ответы верные.

7.Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей регулирует деятельность:

а) государственных, негосударственных и муниципальных учреждений дополнительного образования детей;

б) государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования детей;

в) только муниципальных учреждений дополнительного образования детей;

г) только государственных учреждений дополнительного образования детей.

8.Учреждение дополнительного образования детей организует работу с детьми в следующий период:

а) на протяжении времени, которое определяет учреждение;

б) в течение учебного года;

в) в каникулярное время;

г) в течение всего календарного года.

9. В Кемеровской области действует государственный образовательный стандарт, который включает в себя… Выберите один вариант ответа:

а) федеральный и национально-региональный компоненты;

б) федеральный компонент;

в) национально-региональный компонент;

г) все ответы неверны.

10. Согласно Конвенции о правах ребенка, ребенком является каждый человек до достижения им:

а) 16-летнего возраста;

б) 10-летнего возраста;

в) 18-летнего возраста;

г) 12-летнего возраста.

11.Согласно Конвенции о правах ребенка, защита от дискриминации предполагает:

а) полное обеспечение и защиту всех прав ребенка, включая права на защиту, жизнь, развитие и участие;

б) право детей на выражение собственного мнения, а также право быть услышанными со стороны взрослых;

в) возможность выражения мнения каждым ребенком во всех областях и по всем аспектам, касающимся их жизни, включая школу, семью, дом, получение медицинского обслуживания и прочего;

г) участие детей в судебных разбирательствах и выражение мнения по административным вопросам, а также участие в спорах, непосредственно касающихся их жизни, развития, защиты и участия.

12.Какие личностные и профессиональные качества должны быть присущи педагогу дополнительного образования, согласно проекту «Наша новая школа»?

а) Высокий профессионализм и компетентность в знании своего предмета;

б) доброта, чуткость, отзывчивость, высокий профессионализм;

в) умение развиваться и учиться всю жизнь;

г) глубокое владение психолого-педагогическими знаниями, понимание особенностей развития школьников, способные помочь ребятам найти себя в будущем, чуткость, внимательность и восприимчивость к интересам школьников, открытость ко всему новому.

13.Какие новые направления должны появиться в работе с одаренными детьми в УДОД согласно проекту «Наша новая школа»?

а) Создание специальной системы поддержки сформировавшихся талантливых школьников, общей среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных обучающихся;

б) увеличение количества учреждений круглосуточного пребывания обучающихся;

в) активное вовлечение одаренных детей в исследовательскую деятельность;

г) создание научных обществ для одаренных детей по различным направлениям исследований.

14.Какие мероприятия необходимы для сохранения здоровья школьников согласно проекту «Наша новая школа»?

а) Больше внимания необходимо уделять качественной организации сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников;

б) корректировка воспитательно-образовательного процесса в соответствии с возрастными особенностями развития детей;

в) использование здоровьесберегающих технологии в воспитательно-образовательном процессе;

г) привлечение родителей к решению проблемы сохранения и укрепления здоровья детей.

15.Критерием эффективности работы педагога дополнительного образования (концертмейстера) является:

а) личностный рост воспитанника;

б) активная деятельность в подготовке и проведении мероприятий;

в) количество призовых мест;

г) участие в педагогических советах, семинарах – практикумах, научно – практических конференциях.

16.Методами педагогической диагностики являются:

а) наблюдение, ранжирование, сравнительные характеристики;

б) индивидуальный, групповой;

в) цель, содержание, формы;

г) государственный стандарт.

17.Повышение мотивации к овладению авторской методикой и технологией деятельности у концертмейстера - это задача:

а) открытого занятия;

б) мастер-класса;

в) образовательной программы;

г) самообразования педагога.

18.Всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования проходит под девизом:

а) «От сердца к сердцу»;

б) «Золотой пеликан»;

в) «Профессия - жизнь»;

г) «Сердце отдаю детям».

19.Могут ли быть допущены к работе в УДО педагоги, не прошедшие обучение, инструктаж по охране труда, проверку знаний требований охраны труда?

а) Могут;

б) не могут;

в) в исключительных случаях;

г) по разрешению администрации.

20.В каком документе определяются должностные обязанности концертмейстера?

а) В уставе учреждения;

б) в должностной инструкции;

в) в правилах внутреннего трудового распорядка;

г) в контракте.

21.Какая установлена продолжительность занятий в творческих объединениях, укомплектованных детьми в возрасте 5-6 лет?

а) 35 минут;

б) 30 минут;

в) 45 минут;

г) 25 минут;

22.Признак, не входящий в классификацию дополнительных образовательных программ, выберите один вариант ответа:

а) по срокам;

б) по типам;

в) по результативности;

г) по возрастным ступеням.

23.Формой взаимодействия педагогов УДОД с семьей является:

а) познавательная деятельность;

б) трудовая деятельность;

в) организация досуга;

г) финансово-экономическая деятельность.

24.Методист посещает занятия педагогов в УДОД с целью:

а) контроля;

б) оказания методической помощи;

в) выявления недостатков в работе педагога;

г) принятия решения о повышении квалификационной категории педагога.

25.Учреждения дополнительного образования детей - это:

а) открытая социально-педагогическая система;

б) закрытая социально-педагогическая система;

в) смешанная социально-педагогическая система;

г) правильных ответов нет.

26.Дополнительные образовательные программы имеют следующие направленности:

а) художественно-эстетическую, туристско-краеведческую, физкультурно-спортивную, эколого-биологическую;

б) научно-техническую, спортивно-техническую, физкультурно-спортивную, художественно-эстетическую, туристско-краеведческую, эколого-биологическую, военно-патриотическую, социально-педагогическую, естественно-научную, культурологическую;

в) техническую, культурологическую, спортивную, биологическую, художественную, туристскую;

г) по усмотрению педагога.

27.Какая из перечисленных программ является целенаправленной, контролируемой программой по созданию и апробированию нового содержания, новых технологий дополнительного образования или управления педагогическим процессом?

а) Адаптированная;

б) экспериментальная;

в) авторская;

г) модифицированная.

28.Модифицированная программа дополнительного образования - это:

а) программа, полностью написанная педагогом или коллективом педагогов, ее содержание – это предложение средств решения проблемы в образовании, оно обязательно отличается новизной, актуальностью;

б) программа, целью которой является изменение содержания, организационно-педагогических основ и методов обучения, предложение новых областей знания, внедрения новых педагогических технологий;

в) программа, имеющая особую специфику;

г) программа, измененная с учетом особенностей организации, формирования возрастных и разноуровневых групп детей, режима и временных параметров осуществления деятельности, нестандартности индивидуальных результатов обучения и воспитания.

29.Авторская программа дополнительного образования - это:

а) программа, полностью написанная педагогом или коллективом педагогов, ее содержание – это предложение средств решения проблемы в образовании, оно обязательно отличается новизной, актуальностью;

б) программа, целью которой является изменение содержания, организационно-педагогических основ и методов обучения, предложение новых областей знания, внедрения новых педагогических технологий;

в) программа, имеющая особую специфику;

г) программа, измененная с учетом особенностей организации, формирования возрастных и разноуровневых групп детей, режима и временных параметров осуществления деятельности, нестандартности индивидуальных результатов обучения и воспитания.

30.Экспериментальная программа дополнительного образования - это:

а) программа, полностью написанная педагогом или коллективом педагогов, ее содержание – это предложение средств решения проблемы в образовании, оно обязательно отличается новизной, актуальностью;

б) программа, целью которой является изменение содержания, организационно-педагогических основ и методов обучения, предложение новых областей знания, внедрения новых педагогических технологий;

в) программа, имеющая особую специфику;

г) программа, измененная с учетом особенностей организации, формирования возрастных и разноуровневых групп детей, режима и временных параметров осуществления деятельности, нестандартности индивидуальных результатов обучения и воспитания.

31.В каких из перечисленных ниже журналов можно найти нормативные документы по вопросам дополнительного образования детей:

а) «Педагогика»;

б) «Внешкольник»;

в) «Начальная школа»;

г) «Психология».

32.Деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей, называется:

а) творчеством;

б) трудом;

в) созиданием;

г) обучением.

33.В дополнительной образовательной программе ведущим видом деятельности детей является:

а) игровая;

б) продуктивная;

в) трудовая;

г) художественная.

34.Осуществлять дополнительную образовательную программу или индивидуальный образовательный маршрут ребенка, опираясь на его самостоятельность и активность, позволяют отношения между педагогом и ребенком, которые в педагогике получили названия:

а) субъект-субъектные;

б) взаимодействия;

в) творческие;

г) субъект-объектные.

35. Социальная значимость дополнительных образовательных программ развития личности обеспечивается следующим комплексом целей:

а) познавательным развитием и социальной адаптацией обучающихся;

б) познавательным развитием и раскрытием творческого потенциала обучающихся;

в) раскрытием творческого потенциала, развитием общей культуры и социальной адаптацией обучающихся;

г) познавательным развитием, социальной адаптацией, раскрытием творческого потенциала и развитием общей культуры обучающихся.

36.Основной единицей учебного процесса в системе дополнительного образования детей выступает:

а) урок;

б) экскурсия;

в) практикум;

г) занятие.

37.Межличностные отношения между концертмейстером и детьми в системе дополнительного образования характеризуются:

а) восприятием и пониманием друг друга, личной привлекательностью, взаимовлиянием;

б) самовыражением;

в) сотворчеством;

г) взаимной выгодой.

38.Имеют ли педагоги УДОД и концертмейстеры при исполнении профессиональных обязанностей право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников?

а) Нет;

б) имеют право только на свободу выбора и использования методик и материалов обучения и воспитания;

в) имеют право только на свободу выбора и использования методов оценки знаний обучающихся, воспитанников;

г) имеют право на свободу выбора и использование как методик обучения и воспитания, так и учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников.

39.Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определяются:

а) уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения;

б) федеральным законом «Об образовании»;

в) типовым положением;

г) государственным стандартом.

40.Продолжительность занятия в учреждениях дополнительного образования детей, как правило, составляет:

а) 30 минут;

б) 35 минут;

в) 40 минут;

г) 45 минут.

41.Развитие способностей и дарований ребенка, главным образом, зависит от:

а) режима дня;

б) объема приобретенных знаний и умений;

в) природных задатков;

г) числа прочитанных книг.

42.Нормативная учебная нагрузка (в неделю) педагогов дополнительного образования?

а) 18 часов;

б) 24 часа;

в) 30 часов;

г) 36 часов.

43.Для реализации наглядных методов обучения используется:

а) работа с книгой;

б) беседа, рассказ, лекция, инструктаж;

в) составление таблиц, графиков, диаграмм;

г) иллюстрация, демонстрация.

44.К словесным методам обучения относятся:

а) демонстрация, иллюстрация;

б) игра, упражнение, дискуссия;

в) лекция, беседа, рассказ;

г) эксперимент.

45.Разработка и утверждение образовательных программ дополнительного образования детей относятся к компетенции:

а) министерства образования;

б) образовательного учреждения;

в) органов управления;

г) общественности.

46.К институтам социализации личности относятся:

а) формы, методы, приемы;

б) семья, школа, учреждения культуры;

в) диспуты, классные часы, конференции;

г) педагогические советы, методобъединения.

47.Документ, формирующий содержание образования определенного уровня и целевой направленности, называется:

а) учебным планом;

б) расписанием;

в) образовательной программой;

г) учебно-методическим планом.

48.Могут ли участвовать в работе объединений совместно с детьми их родители (законные представители)?

а) да;

б) нет;

в) могут, без включения в основной состав, если кружок не платный, при наличии условий и согласия руководителя объединения;

г) могут, с разрешения выше стоящих органов управления образования.

49.Участниками образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования, как правило, являются дети в возрасте:

а) до 16 лет;

б) до 14 лет;

в) до 18 лет;

г) сроки не установлены.

50.Поставьте слова: «творчество», «знакомство», «воспроизведение» и «умения и навыки» в той последовательности, которая соответствует уровню усвоения знаний, умений и навыков обучающимся в УДОД:

а) знакомство, воспроизведение, умения и навыки, творчество;

б) знакомство, воспроизведение, творчество, умения и навыки;

в) творчество, знакомство, умения и навыки, воспроизведение;

г) знакомство, творчество, умения и навыки, воспроизведение.

51.Развитие творческих способностей происходит эффективнее при применении педагогом метода:

а) объяснительно-иллюстративного;

б) репродуктивного;

в) частично-поискового;

г) словесного.

52.Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов и их преобразование, является:

а) теоретическим;

б) наглядно-образным;

в) словесно-логическим;

г) наглядно-действенным.

53.Сформировать и поддержать у ребенка высокую учебную мотивацию эффективнее всего при соблюдении следующих условий:

а) четко отмечать его ошибки, ставить в пример более успешных обучающихся;

б) устраивать на занятиях соревнования с поощрением победителей;

в) создавать ситуацию для самореализации, строить процесс обучения на позитивных эмоциях, с учетом значимых ценностей и интересов обучающегося;

г) наказывать его за учебные промахи и нерадивость, лишать развлечений при плохом результате, требовать переделывать задания до тех пор, пока работа не будет сделана безошибочно.

54.Зона «актуального развития» характеризуется тем:

а) какие задания обучающийся может решить самостоятельно;

б) какие задания обучаюшийся может выполнить с помощью со стороны;

в) какие задания обучающийся решает самостоятельно и с помощью со стороны;

г) выбирает ли обучающийся сложные задания.

55.Какой материал запоминается лучше?

а) Входящий в содержание основной деятельности;

б) занимающий место основной цели деятельности;

в) вызывающий активную умственную деятельность в процессе работы с ним;

г) имеющий важное значение для человека, вызывающий у него интерес и эмоции.

56.Возрастной этап, связанный с возможностью интенсивного развития у ребенка определенных психических функций и способностей, называется:

а) зоной ближайшего развития;

б) сензитивным периодом;

в) возрастным кризисом;

г) социальной ситуацией развития.

57.Организация процесса обучения в УДОД, учитывающая индивидуальные различия обучающихся, называется:

а) индивидуализацией обучения;

б) индивидуальным подходом в обучении;

в) дифференциацией обучения;

г) дифференцированным подходом в обучении.

58.Содержание деятельности детского объединения в УДОД определяется:

а) директором учреждения;

б) методическим советом;

в) педагогом, с учетом примерных учебных планов и программ, рекомендованных государственными органами управления образованием;

г) министерством образования.

59.Какие из принципов характеризует систему дополнительного образования детей? Выберите один вариант ответа:

а) добровольность;

б) ориентация на интересы детей;

в) общедоступность;

г) все ответы верные.

60.Направление современной педагогической науки, рассматривающее ребенка субъектом совместной с педагогом деятельности, основанной на демократических и творческих началах, называется:

а) педагогикой сотворчества;

б) личностно-ориентированным обучением;

в) педагогикой сотрудничества;

г) авторитарной педагогикой.

61.Педагогическая игра характеризуется:

а) четко поставленной целью обучения;

б) соответствующими цели обучения результатами;

в) учебно-познавательной направленностью;

г) все ответы верные.

62.Первый опыт социального взаимодействия ребенок получает:

а) в детском саду;

б) в школе;

в) в группе сверстников;

г) в семье.

63.Закономерности воспитания находят свое выражение в … воспитания. Выберите один вариант ответа:

а) формах;

б) задачах;

в) принципах;

г) целях.

64.Демократический стиль педагогического общения характеризуется определением:

а) «ориентация педагога на выполнение образовательных задач»;

б) «напряженный социально-психологический климат внутри коллектива»;

в) «ориентация педагога на повышение роли обучающегося во взаимодействии, на привлечение каждого к решению общих дел»;

г) «тактика невмешательства педагога в межличностные отношения обучающихся».

65.К видам наказания относятся:

а) благодарность;

б) требование;

в) осуждение;

г) совместный анализ ситуации.

66.Методы педагогического исследования, непосредственно связанные с практикой и позволяющие накопить, зафиксировать, классифицировать и обобщить полученный практический материал , называются:

а) социологическими;

б) эмпирическими;

в) теоретическими;

г) психологическими.

67.По характеру педагогического процесса выделяют следующие группы игр:

а) обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;

б) познавательные, воспитательные, развивающие;

в) репродуктивные, продуктивные, творческие;

г) все варианты верные.

68.Структура дополнительной образовательной программы содержит:

а) титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание, методическое обеспечение программы, список литературы для педагогов и детей;

б) титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание, приложения, список литературы;

в) титульный лист, пояснительную записку, содержание, список литературы;

г) титульный лист, введение, учебно-тематический план, содержание, методическое обеспечение программы, список литературы для педагогов и детей.

69.Преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения:

а) репродуктивный;

б) конструктивный;

в) исследовательский;

г) творческий.

70.Причины снижения воспитательного влияния семьи следующие:

а) изменение ценностных ориентаций;

б) упадок морали;

в) обострение конфликта поколений;

г) все ответы правильные.

71. Воспитание детей является заботой:

а) учреждений социальной защиты населения;

б) школы;

в) администрации УДОД;

г) родителей.

72.Важнейшая функция семьи в области воспитания:

а) репродуктивная;

б) культурологическая;

в) охранно-защитная;

г) передачи традиции и социальная преемственность.

73. Ведущая деятельность детей младшего школьного возраста:

а) ролевая - игровая;

б) предметно-манипулятивная;

в) учебная;

г) учебно-профессиональная.

74.Талантливые дети – это…

а) дети, достигшие успехов в каких-либо областях деятельности;

б) дети с высоким уровнем творческих способностей;

в) дети с высокими показателями по специальным тестам интеллекта;

г) все ответы верные.

75.Учебно-коммуникативные умения обучающихся включают в себя:

а) самостоятельность в подборе и анализе литературы, в пользовании компьютерными источниками информации, в учебно-исследовательской работе;

б) адекватность восприятия информации, самостоятельность в построении дискуссионного выступления, логика в построении доказательств;

в) способность самостоятельно готовить свое рабочее место и содержать его в порядке, соблюдение правил техники безопасности, аккуратность и ответственность в работе;

г) отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения.

76.Учебно-интеллектуальные умения обучающихся включают в себя:

а) адекватность восприятия информации, самостоятельность в построении дискуссионного выступления, логику в построении доказательств;

б) самостоятельность в подборе и анализе литературы, в пользовании компьютерными источниками информации, в учебно-исследовательской работе;

в) способность самостоятельно готовить свое рабочее место и содержать его в порядке, соблюдение правил техники безопасности, аккуратность и ответственность в работе;

г) отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения.

77.Содержание дополнительных образовательных программ должно соответствовать:

а) научно-методическому обеспечению воспитательно-образовательного процесса;

б) материально-техническим возможностям учреждения;

в) достижениям мировой культуры, современному уровню образования, направленностям дополнительных образовательных программ, современным образовательным технологиям;

г) потребностям обучающихся, их возможностям и способностям.

78.Диагностика воспитанности – оценочная процедура, направленная на выявление:

а) качеств личности;

б) характеристик среды, в которой воспитывалась личность;

в) интересов личности;

г) способностей личности.

79. Индивидуальный подход к воспитанию к обучающихся предполагает учет:

а) их дифференциально-психологических особенностей;

б) их половых, возрастных особенностей;

в) их психофизиологических особенностей;

г) гендерных различий.

80.Типы занятий, выделяемые в системе дополнительного образования детей:

а) игра-путешествие, игра-сказка, импровизация;

б) лекция, практическое занятие, эксперимент;

в) сообщение новых знаний, закрепление, обобщающее повторение, применения и контроля ЗУН, комбинированные;

г) выставка, конкурс, фестиваль.

81.Требования к построению современного занятия дополнительного образования содержат:

а) личностно ориентированное взаимодействие педагога с детьми;

б) целесообразное расходование времени занятия, и применение разнообразных педагогических средств обучения;

в) создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей;

г) все ответы верные.

82.Способности – это:

а) психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений, навыков не сводятся;

б) совокупность действий, вызываемых одним мотивом;

в) способности, данные человеку задатки и формирующиеся в жизни и деятельности;

г) совокупность индивидуально-психологических особенностей человека, выражающихся в его готовности к овладению определенными видами деятельности, их успешному выполнению.

83.Вид УДОД определяется в соответствии с:

а) разнообразием творческого объединения;

б) количеством творческих объединений;

в) дополнительными образовательными программами;

г) количеством направленностей реализуемых программ.

84.Юношеский возраст является сензитивным для развития:

а) произвольности познавательных процессов;

б) воображения;

в) профессионально ориентированных знаний, умений и навыков;

г) речи.

85.Что является основой для формирования личности человека:

а) игра;

б) деятельность;

в) труд;

г) учение.

86.Какие условия обеспечивают успешное формирование личности?

а) воспитательное воздействие на весь субъектный мир человека;

б) активность и самостоятельность самой личности;

в) единство сознания и деятельности;

г) природно-географическая среда.

87. Форма сознания, которая проявляется в осознании человеком самого себя, называется:

а) самосознанием;

б) предсознанием;

в) бессознательным;

г) коллективным бессознательным.

88. Основным направлением музыкального искусства 19 века является

а) классицизм;

б) романтизм;

в) импрессионизм;

г) экспрессионизм.

89.К биогенным относятся потребности:

а) смысла жизни;

б) самовыражения;

в) самоутверждения;

г) безопасности.

90.Учебное занятие для совершенствования каких-либо навыков - это:

а) метод;

б) прием;

в) разрушение;

г) упражнение.

91.Пение по нотам – это:

а) сольмизация;

б) интонирование;

в) сольфеджирование;

г) глиссандирование.

92.Исходные, основные положения, определяющие содержание, формы, методы, средства и характер взаимодействия их в целостном процессе, - это:

а) метод,

б) прием;

в) принцип;

г) занятие.

93.Крупнейшим представителем музыкального импрессионизма является

а) Г. Малер;

б) К. Дебюсси;

в) Р. Шуман;

г) Ф. Шопен.

94.Объединение «Музыкальная кучка» возглавлял:

а) М. Мусоргский;

б) Н. Римский-Корсаков;

в) В. Стасов;

г) М. Балакирев.

95. Опера П. И. Чайковского на сюжет А. С. Пушкина:

а) «Русалка»;

б) «Мазепа»;

в) «Руслан и Людмила»;

г) «Сказка о царе Салтане».

96. Какие средства музыки в наибольшей степени обладают способностью к воплощению легкого и отрывистого характера движения?

а) Музыкальная фактура и штрихи;

б) ладогармонические средства;

в) темп и агогика;

г) все ответы верны.

97.Межвидовое понятие артикуляции можно характеризовать как:

а) слитность или расчлененность произнесения;

б) протяженность и периодичность;

в) чередование акцентов, скорость;

г) все ответы верны.

98. Какие изменения внес Р. Щедрин в «Кармен-сюиту» по сравнению с оперой Ж. Бизе?

а) песенное начало, усиленное струнной группой оркестра, и танцевальный характер музыки, подчеркнутый группой ударных инструментов;

б) изменения (в клавире) некоторых нот-звуков;

в) изменения отсутствуют;

г) фундаментальная переработка произведения.

99.Образовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников и работников УДОД во время образовательного процесса?

а) Да;

б) нет;

в) да, в особых случаях;

г) да, в исключительных случаях.

100. К какой группе прав согласно «Конвенции о правах ребенка» относятся права на образование, досуг, участие в культурных мероприятиях, получение информации, вероисповедание:

а) права на обеспечение развития;

б) права на защиту;

в) права на участие;

г) права на жизнь.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационно-экспертная группа «панорама» кандидаты-2007 Том II непарламентские партии апр, гс, дпр, Зеленые, пме, псс, пр, спс, Яблоко

    Документ
    В книге собраны федеральные партийные списки кандидатов в Государственную Думу V созыва в том виде, в каком они были заверены Центризбиркомом 26 сентября – 8 октября 2007 года.
  2. Анализ реформы межбюджетных отношений и проблемы обеспечения сбалансированности консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в условиях разграничения расходных полномочий Анализ развития межбюджетных отношений и сбалансированности консолидированных бюджетов регионов в 2007 году

    Реферат
    Анализ реформы межбюджетных отношений и проблемы обеспечения сбалансированности консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в условиях разграничения расходных полномочий
  3. Министерство сельского хозяйства Российской федерации Департамент финансов и бухгалтерского учета

    Анализ
    «Анализ процесса проведения банкротства сельскохозяйственных организаций и разработка рекомендаций по мерам, необходимым при проведении финансового оздоровления сельскохозяйственных организаций».
  4. Анисимов П. Ф. Регионализация среднего профессионального образования (вопросы теории и практики)

    Документ
    Среднее профессиональное образование является исторически сложившейся в России системой подготовки кадров работников для всех видов производства, отраслей социальной сферы, сервисной деятельности.
  5. Российская газета > 21. 12. 2005 > N3956 от 21 декабря 2005 г

    Документ
    "Ростелеком" объявляет о начале предоставления услуг междугородной и международной связи конечным пользователям во всех регионах РФ с 01.01.
  6. Приказ Банка России от 05. 05. 2005 № од-295 Приказ Банка России от 05. 05. 2005 № од-296 ставки денежного рынка Сообщения Банка России

    Документ
    Сводные данные об объемах и среднем курсе операций с физическими лицами по покупке и продаже основных видов иностранной валюты уполномоченными банками в разрезе субъектов Российской Федерации за март 2005 года

Другие похожие документы..