Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конспект'
Одной из основных задач в системе психолого-медико-педагогического воздействия на детей с системными нарушениями речи (ОНР) является формирование, ра...полностью>>
'Документ'
установить эффективный диалог с представителями органов государственной власти Украины, патентными поверенными разных государств, научных учреждений ...полностью>>
'Статья'
Статья посвящена проблеме готовности выпускников детских домов к принятию родительских ролей. В статье обобщены данные опросов воспитанников детских ...полностью>>
'Закон'
1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» (Собрание за...полностью>>

Администрация перевозского муниципального района нижегородской области постановлени е

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Описание: Герб

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От «__» _________ 201__ г № _____ п

О создании нештатных аварийно-

спасательных формирований на

территории Перевозского муниципального

района.

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23 декабря 2005 года N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований", постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2006 года N210 "О создании нештатных аварийно-спасательных формирований на территории Нижегородской области"

п о с т а н о в л я ю

1. Утвердить:

1.1. Прилагаемое положение о нештатных аварийно-спасательных формированиях на территории Перевозского муниципального района (далее - Положение).

1.2. Прилагаемый перечень организаций, находящихся в сфере ведения администрации Перевозского муниципального района, которые создают нештатные аварийно-спасательные формирования.

1.3. Прилагаемый перечень организаций, не находящихся в сфере ведения администрации Перевозского муниципального района, которые создают нештатные аварийно-спасательные формирования (по согласованию).

2. Создать территориальные нештатные аварийно-спасательные формирования для решения задач на территории Перевозского муниципального района (далее - Территориальные формирования) (по согласованию). Приложение 4.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления городского и сельских поселений Перевозского муниципального района создать нештатные аварийно-спасательные формирования на территории поселений в соответствии с настоящим Положением.

4. Рекомендовать руководителям организаций, предприятий и учреждений создать территориальные и объектовые нештатные аварийно-спасательные формирования в соответствии с настоящим Положением.

5. Управлению финансов администрации Перевозского муниципального района предусмотреть ежегодное выделение денежных средств на:

- оснащение территориальных нештатных аварийно – спасательных формирований специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами;

- обучение командиров и начальников территориальных нештатных аварийно – спасательных формирований в государственном образовательном учреждении дополнительного образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям" Нижегородской области;

- обучение личного состава территориальных нештатных аварийно – спасательных формирований в организациях;

- проведение тактико-специальных учений и тренировок с территориальными нештатными аварийно – спасательными формированиями и привлечение их на учения и тренировки, проводимые администрацией Перевозского муниципального района;

- обучение личного состава территориальных нештатных аварийно – спасательных формирований по программе первоначальной подготовки спасателей в образовательных учреждениях, имеющих лицензии на осуществление образовательной деятельности по данной программе.

6. Заведующему сектором гражданской обороны и мобилизационной подготовки администрации Перевозского муниципального района Куванову С. А.:

- организовывать создание, оснащение и подготовку территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований;

- осуществлять контроль за созданием, оснащением и подготовкой объектовых нештатных аварийно-спасательных формирований;

- планировать проведение тактико-специальных учений с территориальными нештатными аварийно – спасательными формированиями в соответствии с пунктом 9 Положения о порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 года N 547;

- вести реестры организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования;

- осуществлять учет нештатных аварийно-спасательных формирований.

7. Рекомендовать руководителям организаций, предприятий и учреждений представить заведующему сектором гражданской обороны и мобилизационной подготовки администрации Перевозского муниципального района копии приказов, распоряжений о создании территориальных и объектовых нештатных аварийно-спасательных формирований.

8. Признать утратившим силу постановление главы местного самоуправления Перевозского муниципального района от 14 июля 2006 года N 56 "О создании нештатных аварийно-спасательных формирований на территории Перевозского района".

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Перевозского муниципального района А. М. Семенова.

Глава местного самоуправления Ю. В. Ошарин

Приложение №1

к постановлению администрации Перевозского муниципального района

от «__» _________ 2010 N _____

ПОЛОЖЕНИЕ

О НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЯХ

НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, подготовки, оснащения и применения нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) в составе сил гражданской обороны на территории Перевозского муниципального района.

1.2. НАСФ представляют собой самостоятельные структуры, созданные на нештатной основе, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций.

1.3. Правовые основы создания и деятельности НАСФ составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС) России от 23 декабря 2005 года N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований", постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня 2006 года N 210 "О создании нештатных аварийно-спасательных формирований на территории Нижегородской области", иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской области, муниципальные правовые акты Перевозского муниципального района.

1.4. НАСФ создаются организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, а также имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, и другими организациями из числа своих работников.

1.5. НАСФ создаются для:

- проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;

- участия в борьбе с пожарами;

- обнаружения и обозначения районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению);

- санитарной обработки населения, специальной обработки техники, зданий и обеззараживания территорий;

- участия в восстановлении функционирования необходимых коммунальных служб и других объектов жизнеобеспечения населения;

- обеспечения мероприятий гражданской обороны по вопросам восстановления и поддержания порядка, связи и оповещения, защиты животных и растений, медицинского, автотранспортного обеспечения;

- участия в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации последствий, вызванных террористическими актами.

1.6. Состав, структура и оснащение НАСФ определяются руководителями организаций в соответствии с Порядком создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), и с учетом методических рекомендаций по созданию, подготовке, оснащению и применению нештатных аварийно-спасательных формирований, разрабатываемых МЧС России, и настоящим Положением исходя из задач гражданской обороны и защиты населения.

1.7. Применение НАСФ осуществляется по планам гражданской обороны и защиты населения, планам действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций и муниципальных образований, разрабатываемым в установленном порядке.

1.8. Администрация Перевозского муниципального района на территории района вправе:

- определять организации, находящиеся в сфере ее ведения, которые создают НАСФ;

- вести реестры организаций, создающих НАСФ, и их учет;

- организовывать планирование применения НАСФ;

- осуществлять контроль над созданием, подготовкой, оснащением и применением НАСФ по предназначению;

- организовывать создание, подготовку и оснащение НАСФ.

1.9. Организации, учреждения и предприятия, создающие НАСФ:

- разрабатывают структуру и табели оснащения НАСФ специальной техникой и имуществом;

- укомплектовывают НАСФ личным составом, оснащают их специальной техникой и имуществом;

- осуществляют подготовку и руководство деятельностью НАСФ;

- осуществляют планирование и применение НАСФ;

- поддерживают НАСФ в состоянии готовности к выполнению задач по предназначению.

1.10. При создании НАСФ учитываются наличие и возможности штатных аварийно-спасательных формирований и служб.

Численность НАСФ, их виды, оснащенность средствами индивидуальной защиты, приборами и оборудованием отражаются в паспорте безопасности территории муниципального образования, а также в паспорте безопасности опасного объекта.

1.11. Заведующий сектором гражданской обороны и мобилизационной подготовки администрации Перевозского муниципального района (зав. сектором ГО и МП), осуществляет методическое руководство и контроль за созданием НАСФ на территории Перевозского муниципального района, координацию их деятельности.

1.12. Основаниями для ликвидации НАСФ, обязательное создание которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, являются прекращение

функционирования обслуживаемых ими организаций или устранение опасности возникновения чрезвычайных ситуаций, для предупреждения и ликвидации которых предназначались указанные НАСФ.

Решение о ликвидации НАСФ, обязательное создание которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, принимает администрация района, организации по согласованию с зав. сектором ГО и МП, на которого возложены функции по созданию и координации деятельности указанных НАСФ, по согласованию с соответствующими органами государственного надзора.

2. ВИДЫ НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ

2.1. НАСФ подразделяются:

- по подчиненности: территориальные и организаций;

- по составу, исходя из возможностей по созданию, комплектованию специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами и аттестации: посты, группы, звенья, команды;

- по предназначению: радиационного, химического, биологического (бактериологического) наблюдения и разведки, инженерной разведки, разбора завалов, спасательные, аварийно-технические, противопожарные, радиационной, химической и биологической (бактериологической) защиты.

В зависимости от местных условий и при наличии материально-технической базы могут создаваться и другие НАСФ специального назначения.

2.2. Для НАСФ сроки приведения в готовность не должны превышать: в мирное время - 24 часа, военное время - 6 часов.

Для НАСФ повышенной готовности сроки приведения в готовность не должны превышать: в мирное время - 12 часов, военное время - 4 часа.

3. КОМПЛЕКТОВАНИЕ НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ

ФОРМИРОВАНИЙ ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ

3.1. Личный состав НАСФ комплектуется за счет численности работников организаций, продолжающих работу в период мобилизации и в военное время. Военнообязанные, имеющие мобилизационные предписания, могут включаться в формирования на период до их призыва (мобилизации). Численность их личного состава не должна превышать 7 - 10% от общей численности работников организации.

С момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях НАСФ доукомплектовываются невоеннообязанными.

3.2. Зачисление граждан в состав НАСФ производится приказом, распоряжением руководителя организации, учреждения, предприятия.

Основной состав руководителей и специалистов НАСФ, предназначенных для непосредственного выполнения аварийно-спасательных работ, в первую очередь комплектуется аттестованными спасателями, а также квалифицированными специалистами существующих аварийно-восстановительных, ремонтно-восстановительных, медицинских и других подразделений.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ

ФОРМИРОВАНИЙ ТЕХНИКОЙ И ИМУЩЕСТВОМ

4.1. Обеспечение НАСФ специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами осуществляется за счет техники и имущества, имеющихся в организациях для обеспечения производственной деятельности.

4.2. Финансирование создания и деятельности территориальных НАСФ осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.

4.3. Финансирование создания и деятельности объектовых НАСФ осуществляется за счет финансовых средств организаций, создающих формирования, с учетом положений статьи 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне".

5. ПОДГОТОВКА И ОБУЧЕНИЕ НЕШТАТНЫХ

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ

5.1. Подготовка и обучение НАСФ для решения задач гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляются в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, организационно-методическими указаниями МЧС России по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организационно-методическими указаниями МЧС России по подготовке населения Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, нормативно-техническими документами организаций, создающих формирования.

5.2. Аттестацию НАСФ и их личного состава осуществляют постоянно действующие территориальные аттестационные комиссии в соответствии с квалификационными требованиями и методическими рекомендациями по проведению аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей, утвержденными межведомственной комиссией по аттестации аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке.

6. СТРАХОВАНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ЛИЧНОГО СОСТАВА

НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ

Страхование и социальные гарантии личного состава НАСФ, а также граждан, не являющихся спасателями, при привлечении их к проведению аварийно-спасательных работ осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

Приложение 2

к постановлению

администрации Перевозского муниципального района

от «___» _________ 2010 № _______

ПЕРЕЧЕНЬ

ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СФЕРЕ ВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ НЕШТАТНЫЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

N
п/п

Наименование организации

Примечание

1

2

3

1.

Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение
"Перевозская центральная районная больница"

2.

Муниципальное унитарное предприятие Перевозского района "Жилсервис"

3.

Муниципальное образовательное учреждение "Перевозская основная общеобразовательная школа"

Приложение №3

к постановлению администрации Перевозского муниципального района

от «___» ___________ 2010 N ____

ПЕРЕЧЕНЬ

ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ НАХОДЯЩИХСЯ В СФЕРЕ ВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ НЕШТАТНЫЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ПО СОГЛАСОВАНИЮ)

N
п/п

Наименование организации

Прим.

1

2

3

1.

Федеральное государственное учреждение среднего профессионального образования «Перевозский строительный колледж»

2.

Перевозское РАЙПО

3.

Открытое акционерное общество «Профессионал-ДорСтрой»

4.

Государственное учреждение Нижегородской области
"Государственное ветеринарное управление Перевозского района"

5.

Общество с ограниченной ответственностью «Ресурс»

6.

Физкультурно оздоровительный комплекс «Чайка»

Приложение №4

к постановлению администрации Перевозского муниципального района

от «___» ____________2010 N _____

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ

ЗАДАЧ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

И ОРГАНИЗАЦИЙ, КОТОРЫЕ ИХ СОЗДАЮТ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ)

N
п/п

Наименование организации

Наименование
формирования

Количество
создаваемых
формирований

Количество
личного
состава,
выделяемого
на
укомплекто-
вание
формиро-
вания

Количество
техники,
выделяемой на
оснащение
формирования

Сроки
приведения
формирования в
готовность

автомо-
бильная

инженер-
ная

в
мирное
время

в
военное
время

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Нештатные аварийно-спасательные формирования со сроками приведения в готовность не более 24 часов в мирное
время и не более 6 часов в военное время

1.

Общество с ограниченной ответственностью «Ресурс»

Пункт санитарной
обработки

1

20

1

24

6

2.

Общество с ограниченной ответственностью «Ресурс»

Звено подвоза воды

1

6

3

24

6

3.

Муниципальное унитарное предприятие Перевозского района "Жилсервис"

Группа инженерной
разведки

1

23

5

2

24

6

Эвакуационная
(техническая)
группа

1

12

1

2

24

6

4.

Открытое акционерное общество «Профессионал-ДорСтрой»

Станция санитарной
обработки
транспорта

1

21

1

24

6

Подвижная
заправочная
станция

1

5

1

24

6

Автоколонна для
перевозки грузов

1

20

20

24

6

5.

Физкультурно – оздоровительный комплекс «Чайка»

Группа охраны
общественного
порядка

1

16

1

24

6

6.

Перевозское РАЙПО

Подвижный пункт вещевого снабжения

1

14

3

24

6

Подвижный пункт
продовольственного снабжения

1

12

3

24

6

7.

Муниципальное лечебно-
профилактическое учреждение
"Перевозская центральная
районная больница"

Группа эпидемического контроля

1

3

1

24

6

Нештатные аварийно-спасательные формирования повышенной готовности со сроками приведения в готовность менее
24 часов в мирное время и менее 6 часов в военное время

1.

Перевозское РАЙПО

Подвижный пункт
питания

1

25

3

6

2

2.

Федеральное государственное учреждение среднего профессионального образования «Перевозский строительный колледж»

Сводная группа

1

44

2

1

12

4

3.

Государственное учреждение
Нижегородской области
"Государственное
ветеринарное управление
Перевозского района"

Группа
ветеринарного
контроля

1

4

2

6

2

4.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Перевозская основная
общеобразовательная школа"

Разведывательная
группа

1

16

1

12

4

5.

Муниципальное лечебно-
профилактическое учреждение
"Перевозская центральная
районная больница"

Бригада
специализированной
медицинской помощи

2

8

2

2

1



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительство нижегородской области постановление от 10 января 2007 г. N 4 Об утверждении областной целевой программы

    Документ
    В целях повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и создания необходимых условий для перевода экономики на энергосберегающий путь развития,
  2. Правительство нижегородской области постановление от 5 ноября 2009 г. N 795 об утверждении положений по финансовой поддержке агропромышленного комплекса нижегородской области в 2010 2012 годах

    Документ
    В целях укрепления экономического положения сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса Нижегородской области, эффективного использования средств областного бюджета и в соответствии с областной
  3. Правительство Нижегородской области постановление от 9 декабря 2010 года №897 о программе государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год

    Документ
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2010 года № 782 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год",
  4. Правительство нижегородской области постановление от 2 ноября 2007 г. N 408 о программе государственных гарантий оказания населению нижегородской области бесплатной медицинской помощи на 2008 год

    Документ
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года N 286 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год",
  5. Анализ экономической ситуации в Нижегородской области  Март 2010 год

    Документ
    Нижегородская область находится в центре европейской части России на пересечении транспортных коридоров с севера на юг и с запада на восток. Область является одной из самых больших в европейской части Российской Федерации.

Другие похожие документы..