Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Коммуникативная компетентность врача-стоматолога имеет содержательную специфику. Ключевые коммуникативные компетенции выпускника-стоматолога отражены...полностью>>
'Документ'
О проведении Всероссийского конкурса среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорога без опас...полностью>>
'Конспект'
Маркетинг - комплекс заходів в галузі досліджень торгівельно-збутової діяльності підприємства, по вивченню усіх чинників, здійснюючих вплив на процес...полностью>>
'Документ'
В 1986 році я безпідставно (внаслідок намагань зайнятися громадсько-політичною діяльністю по попередженню суспільства про небезпеку /розпаду/, що сто...полностью>>

Тема, проблема

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Базовые курсы ОО «Искусство»

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки обучения

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор, заведующий курсами

Учителя и педагоги

ОУ основного и дополнительного образования, сотрудники учреждений НПО и СПО

предметных модулей ОО «Искусство»

Город

«Подходы и принципы процесса модернизации художественного образования на современном этапе: концепции, методики, технологии обучения»

Вопросы содержания образования предметных модулей «Музыка», «ИЗО», «МХК», «Театр», «Танец». Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение художественного образования в условиях его модернизации и профилизации (концепции художественного образования, модернизации и профильного обучения, федеральной (ФЦПРО) и региональной (РЦПРО НСО) целевых программ развития образования, новый стандарт образования и программно-методическое обес-
печение), в зависимости от типа ОУ. Психолого-педагогические особенности организации УПД. Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования учебного процесса с учетом специфики и особенностей СО и профиля учебного заведения. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества образования.

1-й этап:

20.09 – 06.12.

2007

2-й этап:

17.01 – 24.04.

2008

По четвергам

24 дня

25

216/413

2-й корпус

НИПКиПРО

Никифорова

В. М.

Артамонова

З. С.

Базовые курсы ОО «Искусство» (продолжение)

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки обучения

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор, заведующий курсами

Учителя и педагоги

ОУ основного и дополнительного образования, сотрудники учреждений НПО и СПО

предметных модулей ОО «Искусство»

Районные сельские ОУ

«Подходы и принципы процесса модернизации художественного образования на современном этапе: концепции, методики, технологии обучения»

Вопросы содержания образования предметных модулей «Музыка», «ИЗО», «МХК», «Театр», «Танец». Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение художественного образования в условиях его модернизации и профилизации (концепции художественного образования, модернизации и профильного обучения, федеральной (ФЦПРО) и региональной (РЦПРО НСО) целевых программ развития образования, новый стандарт образования и программно-методическое обес-
печение), в зависимости от типа ОУ. Психолого-педагогические особенности организации УПД. Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования учебного процесса с учетом специфики и особенностей СО и профиля учебного заведения. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества образования.

03 – 15.12.2007

12 дней

25

108/220

2-й корпус НИПКиПРО

Бирюлева

Е. В.

Артамонова

З. С.

Базовые курсы ОО «Искусство» (продолжение)

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки обучения

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор, заведующий курсами

Учителя и педагоги

ОУ основного и дополнительного образования, сотрудники учреждений НПО и СПО

предметных модулей ОО «Искусство»

По заявке

Искитимского

района

«Подходы и принципы процесса модернизации художественного образования на современном этапе: концепции, методики, технологии обучения»

Вопросы содержания образования предметных модулей «Музыка», «ИЗО», «МХК», «Театр», «Танец». Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение художественного образования в условиях его модернизации и профилизации (концепции художественного образования, модернизации и профильного обучения, Федеральной (ФЦПРО) и региональной (РЦПРО НСО) целевых программ развития образования, новый стандарт образования и программно-методическое обес-
печение), в зависимости от типа ОУ. Психолого-педагогические особенности организации УПД. Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования учебного процесса с учетом специфики и особенностей СО и профиля учебного заведения. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества образования.

19.11 – 01.12.

2007

12 дней

По договоренности

25

108/175

На базе

ИМЦ

Искитимского района

Пруткова

Е. Ю.

Артамонова

З. С.

Базовые курсы ОО «Искусство» (продолжение)

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки обучения

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор, заведующий курсами

Учителя и педагоги

ОУ основного и дополнительного образования, сотрудники учреждений НПО и СПО

предметных модулей ОО «Искусство»

По заявке

Маслянинского

района

«Подходы и принципы процесса модернизации художественного образования на современном этапе: концепции, методики, технологии обучения»

Вопросы содержания образования предметных модулей «Музыка», «ИЗО», «МХК», «Театр», «Танец». Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение художественного образования в условиях его модернизации и профилизации (концепции художественного образования, модернизации и профильного обучения, федеральной (ФЦПРО) и региональной (РЦПРО НСО) целевых программ развития образования, новый стандарт образования и программно-методическое обес-
печение), в зависимости от типа ОУ. Психолого-педагогические особенности организации УПД. Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования учебного процесса с учетом специфики и особенностей СО и профиля учебного заведения. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества образования.

01 – 13.10.2007

12 дней

По договоренности

25

108/175

На базе ИМЦ

Маслянинского

района

Мельникова

И. Ю.

Артамонова

З. С.

Базовые курсы ОО «Искусство» (продолжение)

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки обучения

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор, заведующий курсами

Учителя и педагоги

ОУ основного и дополнительного образования, сотрудники учреждений НПО и СПО

предметных модулей ОО «Искусство»

По заявке

Купинского

района

«Подходы и принципы процесса модернизации художественного образования на современном этапе: концепции, методики, технологии обучения»

Вопросы содержания образования предметных модулей «Музыка», «ИЗО», «МХК», «Театр», «Танец». Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение художественного образования в условиях его модернизации и профилизации (концепции художественного образования, модернизации и профильного обучения, федеральной (ФЦПРО) и региональной (РЦПРО НСО) целевых программ развития образования, новый стандарт образования и программно-методическое обес-
печение), в зависимости от типа ОУ. Психолого-педагогические особенности организации УПД. Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования учебного процесса с учетом специфики и особенностей СО и профиля учебного заведения. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества образования.

15 – 27.10.2007

12 дней

По договоренности

25

108/175

На базе

ИМЦ

Купинского

района

Шаляпин

О. В.

Артамонова

З. С.

Базовые курсы ОО «Искусство» (окончание)

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки обучения

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор, заведующий курсами

Учителя и педагоги

ОУ основного и дополнительного образования, сотрудники учреждений НПО и СПО

предметных модулей ОО «Искусство»

По заявке Татарского района

«Подходы и принципы процесса модернизации художественного образования на современном этапе: концепции, методики, технологии обучения»

Вопросы содержания образования предметных модулей «Музыка», «ИЗО», «МХК», «Театр», «Танец». Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение художественного образования в условиях его модернизации и профилизации (концепции художественного образования, модернизации и профильного обучения, федеральной (ФЦПРО) и региональной (РЦПРО НСО) целевых программ развития образования, новый стандарт образования и программно-методическое обес-
печение), в зависимости от типа ОУ. Психолого-педагогические особенности организации УПД. Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования учебного процесса с учетом специфики и особенностей СО и профиля учебного заведения. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества образования.

05 – 17.11.2007

12 дней

По договоренности

25

108/175

На базе

ИМЦ

Татарского

района

Маслова

Л. П.

Артамонова

З. С.

Базовые курсы ОО «Технология»

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

обучения

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор, заведующий курсами

Учителя и педагоги

ОУ основного и

дополнительного образования,

сотрудники учреждений НПО

и СПО

предметных модулей ОО «Технология»

Город

«Современные концепции и подходы в реализации содержания технологической подготовки на совре-
менном этапе модернизации образования»

Вопросы содержания образования предметных модулей ОО «Технология»: «Профессиональное самоопределение», «Технология преобразования материалов и энергий», «Графика-черчение», «Информационные технологии», «Экономика и предпринимательство», «Основы проектирования». Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение технологического образования в условиях его модернизации и профилизации (концепции политехнического и технологического образования, модернизации и профильного обучения, Федеральной (ФЦПРО) и региональной (РЦПРО НСО) целевых программ развития образования, новый стандарт образования и программно-методическое обес-
печение). Психолого-педагоги-
ческие особенности организации УПД. Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования учебного процесса с учетом специ-
фики и особенностей СО, метод

1-й этап:

21.09 – 07.12.

2007

2-й этап:

18.01 – 25.04.

2008

По пятницам

24 дня

25

216/412

2-й корпус

НИПКиПРО

Козлов А. С.

Царева Е. В.

Базовые курсы ОО «Технология» (продолжение)

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

обучения

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор, заведующий курсами

проектов, творческий проект учащихся. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества образования.

Учителя и педагоги

ОУ основного и дополнительного образования, сотрудники учреждений НПО

и СПО

предметных модулей ОО «Технология»

Районные сельские школы

«Современные концепции и подходы в реализации содержания технологической подготовки на современном этапе модернизации образования»

Вопросы содержания образования предметных модулей ОО «Технология»: «Профессиональное само-
определение», «Технология преобразования материалов и энергий», «Графика-черчение», «Информационные технологии», «Эко-
номика и предпринимательство», «Основы проектирования». Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение технологического образования в условиях его модернизации и профилизации (концепции политехнического и технологического образо-
вания, модернизации и профильного обучения, федеральной (ФЦПРО) и региональной (РЦПРО НСО) целевых программ развития образования, новый стандарт образования и программно-методическое обеспечение). Психолого-педагогические особенности организации УПД. Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования

10 – 22.12.2007

12 дней

25

108/220

2-й корпус НИПКиПРО

Веселова Ю. В.

Царева Е. В.

Базовые курсы ОО «Технология» (продолжение)

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

обучения

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор, заведующий курсами

учебного процесса с учетом специфики и особенностей СО, метод проектов, творческий проект учащихся. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества образования.

Преподаватели технологии МУК и мастера производственного обучения

Город,

область

«Современные концепции и подходы в реализации содержания технологической подготовки (профильное и производственное обучение) на современном этапе модернизации образования»

Вопросы организации и реализации профильного и производственного обучения в МУК, а также в системе начального профессионального образования. Новые образовательные стандарты, формы организации и варианты профилизации образования по технологическим профилям; структура, содержание профилей, с особенности организации предпрофильной, профильной и начальной профессиональной подготовки школьников, диагностики и мониторинга качества обучения. Практический опытом учителей.

Содержание курса включает предметные блоки-модули.

Обязательные модули

Модуль 1. Нормативная база.

Модуль 2. Содержание образования.

Модуль 3. Методические и логические аспекты профильного и про-

2 года

обучения

1-й этап:

25.09 – 04.12.

2007

2-й этап:

15.01 – 25.03.

2008

По вторникам

(через неделю)

24 дня

25

216/410

2-й корпус

НИПКиПРО,

базы ОУ

Арбузова Л. В.

Царева Е. В.

Базовые курсы ОО «Технология» (продолжение)

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

обучения

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор, заведующий курсами

изводственного обучения.

Модуль 4. Диагностический инструментарий и мониторинг качества образования.

Модуль 5. Практикум (ремесленный).

Модуль 6. Из опыта работы «Методические аспекты реализации содержания образования по технологическим профилям»

Учителя и педагоги

ОУ основного и дополнительного образования, сотрудники учреждений НПО и СПО

предметных модулей ОО «Технология»

По заявке

Ордын-

«Современные концепции и подходы в реализации содержания технологической подготовки на современном этапе модернизации образования»

Вопросы содержания образования предметных модулей ОО «Технология»: «Профессиональное само-
определение», «Технология преобразования материалов и энергий», «Графика-черчение», «Информационные технологии», «Эко-
номика и предпринимательство», «Основы проектирования». Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение технологического образования в условиях его модернизации и профилизации (концепции политехнического и технологического образо-
вания, модернизации и профильного обучения, федеральной (ФЦПРО) и региональной (РЦПРО НСО) целевых программ развития образования, новый стандарт об-

12 – 24.11.2007

12 дней

По договоренности

25

108/175

На базе

Ордынского

ИМЦ

Клеев С. А.

Царева Е. В.

Базовые курсы ОО «Технология» (продолжение)

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

обучения

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор, заведующий курсами

ского

района

разования и программно-мето-
дическое обеспечение). Психолого-педагогические особенности организации УПД. Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования учебного процесса с учетом специфики и особенностей СО, метод проектов, творческий проект учащихся. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества образования.

Учителя и педагоги

ОУ основного и дополнительного образования, сотрудники учреждений НПО

и СПО

предметных модулей ОО

«Технология»

«Современные концепции и подходы в реализации содержания технологической подготовки на современном этапе модернизации образования»

Вопросы содержания образования предметных модулей ОО «Технология»: «Профессиональное само-
определение», «Технология преобразования материалов и энергий», «Графика-черчение», «Информационные технологии», «Эко-
номика и предпринимательство», «Основы проектирования». Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение технологического образования в условиях его модернизации и профилизации (концепции политехнического и технологического образо-
вания, модернизации и фильного обучения, федеральной (ФЦПРО) и региональной (РЦПРО НСО) це-

15 – 27.10.2007

12 дней

По договоренности

25

108/175

На базе

ИМЦ

Купинского

района

Веселова Ю. В.

Царева Е. В.

Базовые курсы ОО «Технология» (продолжение)

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

обучения

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор, заведующий курсами

По заявке

Купин-
ского

района

левых программ развития образования, новый стандарт образования и программно-методическое обеспечение). Психолого-педаго-
гические особенности организации УПД. Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования учебного процесса с учетом специфики и особенностей СО, метод проектов, творческий проект учащихся. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества образования.

Учителя и педагоги

ОУ основного и дополнительного образования, сотрудники учреждений НПО

и СПО

предметных модулей ОО

«Технология»

«Современные концепции и подходы в реализации содержания технологической подготовки на современном этапе модернизации образования»

Вопросы содержания образования предметных модулей ОО «Технология»: «Профессиональное само-
определение», «Технология преобразования материалов и энергий», «Графика-черчение», «Информационные технологии», «Эко-
номика и предпринимательство», «Основы проектирования». Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение технологического образования в условиях его модернизации и профилизации (концепции политехнического и технологического образо-
вания, модернизации и профильного обучения, федеральной

01 – 13.10.2007

По договоренности

12 дней

25

108/175

На базе

ИМЦ

Красно-
зерского

района

Арбузова Л. В.

Царева Е. В.

Базовые курсы ОО «Технология» (продолжение)

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

обучения

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор, заведующий курсами

По заявке

Краснозерского

района

(ФЦПРО) и региональной (РЦПРО НСО) целевых программ развития образования, новый стандарт образования и программно-мето-
дическое обеспечение). Психолого-педагогические особенности организации УПД. Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования учебного процесса с учетом специфики и особенностей СО, метод проектов, творческий проект учащихся. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества образования.

Учителя и педагоги

ОУ основного и дополнительного образования, сотрудники

учреждений НПО

и СПО

предметных модулей ОО

«Современные концепции и подходы в реализации содержания технологической подготовки на современном этапе

модернизации

образования»

Вопросы содержания образования предметных модулей ОО «Технология»: «Профессиональное самоопределение», «Технология преобразования материалов и энергий», «Графика-черчение», «Информационные технологии», «Экономика и предпринимательство», «Основы проектирования».

Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение технологического образования в условиях его модернизации и профилизации (концепции политехнического и технологического

26.11 – 08.12.

2007

12 дней

По договоренности

25

108/175

На базе

ИМЦ

г. Татарска

Клеев С. А.

Царева Е. В.

Базовые курсы ОО «Технология» (продолжение)

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

обучения

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор, заведующий курсами

«Технология»

По заявке

Татарского

района

образования, модернизации и про-
фильного обучения, федеральной (ФЦПРО) и региональной (РЦПРО НСО) целевых программ развития образования, новый стандарт образования и программно-мето-
дическое обеспечение). Психолого-педагогические особенности организации УПД. Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования учебного процесса с учетом специфики и особенностей СО, метод проектов, творческий проект учащихся. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества образования.

Учителя начальных классов

По заявке

школ

Октябрьского

района

г. Новосибирска

«Современные концепции и подходы в реализации содержания технологической подготовки в начальной школе на современном этапе модернизации образования»

Вопросы содержания образования ОО «Технология» на начальном этапе технологической подготовки. Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение технологического образования в начальной школе с учетом преемственности обучения. Интегративный подход в реализации модулей содержания данной предметной области знаний. Психолого-педагогические особенности организации УПД.

05 – 10.11.2007

24 – 29.03.2008

12 дней

По договоренности

25

108/205

На базе

МОУ СОШ

№ 2

Октябрьского района

г. Новосибирска

Слепова Е. Б.

Царева Е. В.

Базовые курсы ОО «Технология» (окончание)

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

обучения

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор, заведующий курсами

Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования учебного процесса с учетом специфики и особенностей содержания образования, метод проектов, творческий проект учащихся. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества образования.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тема: Проблемы «Маленького человека» в русской литературе 19 века. Тип урока

    Урок
    Это слово однозначное или многозначное. Маленький, то есть малолетний ребенок; маленького роста; опустил руки, не думает, что делает, не знает места, где живет; нет высоких целей.
  2. Тема; Проблема очистки сточных вод малых городов Жамбылской области

    Документ
    Одним из основных направлений инспекционной деятельности Шу-Таласского департамента экологии является проведение работы по достижению установочных параметров Концепции перехода страны к устойчивому развитию.
  3. Тема «Проблемы «трудных» подростков, пути их предупреждения и решения»

    Документ
    Понятие «трудный» — очень широкое. К этой категории обычно относят детей и подростков, с которыми трудно заниматься педагогам, для которых оказываются бесполезными мудрые наставления по воспитанию, с которыми трудно найти общий язык,
  4. Тема: Проблема народа и власти в рассказе Н. С. Лескова «Левша»

    Рассказ
    Цель: продолжить работу по изучению сказа Н.С.Лескова «Левша»; познакомить учащихся с некоторыми особенностями метода писателя (полемичность, владение языком, своеобразие подхода к общеизвестным темам); способствовать формированию
  5. Тема: Проблемы и перспективы современной семьи на примере Зырянского района

    Документ
    Цель проекта: выявить взаимозависимость между личностью, семьей и обществом и определить современное положение российской семьи на основе анализа общероссийских статистических данных и социологического исследования в моем родном селе

Другие похожие документы..