Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Цитофлюориметрическое исследование субпопуляции лимфоцитов переферичной крови(CD3-общая популяция Т-лимфоцитов,CD4-Т-хелперо-индукторы,CD8-Т-супрессор...полностью>>
'Программа'
Цель: Познакомить магистров с современными компьютерными технологиями, применяемых с целью повышения эффективности научно-исследовательской и педагоги...полностью>>
'Документ'
Глоссарий (лат. glossarium — словарь, глосс) — словарь узкоспециализированных терминов в какой либо отрасли знаний с толкованием, иногда переводом на ...полностью>>
'Реферат'
В 2004 г. был создан Стабилизационный фонд Российской Федерации как продолжение бюджета развития, который впервые появился в истории российского бюдж...полностью>>

Тема, проблема

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Спецкурсы для учителей технологии и искусства

Категория

слушателей

Тема,

проблема

Аннотация

Сроки

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор и заведующий курсами

Учителя ОО «Искусство» и «Технология»

По заявке

Первомайского

района

«Роль и место народного и декоративно-прикладного искусства в учебно-воспитательном процессе»

Вопросы сохранения традиционных технологических приемов художественной обработки материалов (стилизация, композиция, создание образа), особенности методики преподавания народного и декоративно-прикладного искусства в курсе технологической и художественной подготовки школьников.

Второй год обучения

12 дней

По договоренности

25

108/190

На базе Первомайского

района

Петровская О. В.

Царева Е. В.

Спецкурсы для учителей технологии и искусства (окончание)

Категория

слушателей

Тема,

проблема

Аннотация

Сроки

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор и заведующий курсами

Учителя ОО «Искусство» и «Технология»

По заявке

МОУ СОШ

26

Калининского

района

«Исследовательская и проектная деятельность учителя

и учащихся»

Исследовательская и проектная деятельность учащихся и учителя. Специфика и особенности организации, подходы, формы, этапы и методы работы. Основы проектирования учебного процесса с учетом сензитивных периодов развития школьника. Вопросы логики педагогического исследования, основ проектирования рабочих программ, форм и методов учебно-познавательной деятельности, педагогической технологии. Процесс диагностики и мониторинга в педагогической практике (уровень обученности школьника, уровень профессиональной компетенции учителя).

12 дней

По договоренности

25

108/240

2-й корпус НИПКиПРО, база ОУ

Слепова Е. Б.

Пруткова Е. Ю.

Царева Е. В.

Модуль 1. Исследовательская деятельность учителя и учащихся.

Модуль 2. Проектная деятельность учителя и учащихся.

Модуль 3. Методические и технологические аспекты работы.

Модуль 4. Из опыта работы.

Кафедра ОО «Искусство» и «Технология» предлагает вариативные модули

для учителей различных предметных областей и педагогов дополнительного образования

Категория

слушателей

Тема,

проблема

Аннотация

Сроки

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор и заведующий

курсами

Учителя

начальных

классов

«Искусство понимать

искусство»

Комплексное использование различных видов и языка искусства на уроках чтения, развития речи, природоведения способствует обогащению учебно-познавательного процесса и самих субъектов деятельности; формирует эмоциональную отзывчивость и имеет в своей основе развивающее начало; дает возможность самому учителю преодолеть педагогические стереотипы, подняться на новую ступень мастерства. Понимание искусства и использование его как средства духовного развития ребенка возможно в том случае, если учитель может вывести учащихся «в поле скрытых значений художественного произведения». Именно эту проблему решает предлагаемый модуль. Занятия проходят с использованием элементов театральной педагогики.

4 дня

25

36/24

НИПКиПРО

Маслова Л. П.

Преподаватели гуманитарных

дисциплин

«Искусство понимать

искусство»

Почему искусство, призванное формировать духовность детей порой не выполняет своей функции? Можно ли выйти за кадр художественного произведения в контексте «авторской речи» и «прочитать» его скрытые смыслы? Как стать автором своего урока? Как использовать искусство в качестве средства творческого развития учащихся в разные

4 дня

25

36/24

НИПКиПРО

Маслова Л. П.

Кафедра ОО «Искусство» и «Технология» предлагает вариативные модули (продолжение)

для учителей различных предметных областей и педагогов дополнительного образования

Категория

слушателей

Тема,

проблема

Аннотация

Сроки

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор и заведующий

курсами

возрастные этапы, на разного вида уроках гуманитарного цикла? Эти вопросы рассматривает данный модуль. Занятия позволят учителю выйти на новый уровень педагогического и художественного мышления, организовать духовный диалог с учащимися о музыке, живописи, литературных произведениях, комплексно использовать все виды и язык искусства в контексте развивающей педагогики. Занятия проводятся в режиме тренинга.

Педагоги

дополнительного

образования

«Применение методов художественной педагогики на занятиях в учреж-
дениях дополнительного образования»

Курс способствует расширению культурных горизонтов педагога, выходу за рамки узкопредметных и специальных знаний в интеграционное пространство. Знакомит с законами искусства и универсальными способами работы с музыкальными, живописными, литературными произведениями в рамках психологии творчества и педагогики искусства. Рассматриваются вопросы: методики работы, проведения художественного анализа произведений искусства, творческой интерпретации художественных текстов в форме индивидуального и группового обучения; способы и методы мотивации обучающихся и ее диагностики; диагностики эстетических, художественных и творческих способностей учащихся.

4 дня

25

36/24

На базе

ОУ

Маслова Л. П.

Кафедра ОО «Искусство» и «Технология» предлагает вариативные модули (продолжение)

для учителей различных предметных областей и педагогов дополнительного образования

Категория

слушателей

Тема,

проблема

Аннотация

Сроки

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор и заведующий

курсами

Педагоги

дополнительного

образования

и учителя

ОУ

«Компьютерное творчество для школьников»

Курс «Музыкальная информатика». Факультатив «Электромузыкальные инструменты».

Курс «Музыкальный компьютер». Факультатив «Подбор аккомпанемента и аранжировка на компьютере».

Факультатив «Караоке с использованием компьютера».

Курс «Звукооператорское мастерство».

Факультатив «Составление диджей-программ».

Факультатив «Звукотехника».

Курс «Сочинение с использование электронно-цифровых музыкальных инструментов».

Факультатив «Творчество на компьютере». Обзор программ – нотных редакторов. Обзор программ – музыкальных конструкторов. Обзор программ – музыкальных автоаранжировщиков. Программы для создания мультимедийных продуктов (СD-диски, печатные издания и т. д.).

4 дня

15

36/24

На базе

ОУ

Бирюлева Е. В.

Преподаватели гуманитарных дисциплин ОУ разного уровня

«Гуманитарный проект в образовательной практике»

Исследовательская практика школьников. Проект. Метод проектов. Гуманитарное проектирование и его специфика. Развитие проектного мышления учащихся. Формирование навыков исследовательской деятельности у школьника.

4 дня

25

36/24

На базе НИПКиПРО

Пруткова Е. Ю.

Кафедра ОО «Искусство» и «Технология» предлагает вариативные модули (продолжение)

для учителей различных предметных областей и педагогов дополнительного образования

Категория

слушателей

Тема,

проблема

Аннотация

Сроки

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор и заведующий

курсами

Для любой категории слушателей

«Здоровье-
сберегающий подход к обучению на основе использования средств и методов искусства»

В спецкурсе будут рассматриваться способы и подходы обновления педагогического инструментария за счет введения средств и методов искусства, которые могут способствовать здоровьесбережению и здоровьетворению, снижать риск возникновения «дидактоневрозов» у учащихся и синдрома эмоционального выгорания у педагогов в образовательном процессе.

4 дня

25

36/24

На базе НИПКиПРО

Никифорова В. М.

Для любой категории слушателей

«Проектирование педагогической деятельности»

Теоретические основы педагогического проектирования: понятие, педагогическая сущность, функции, уровни, принципы. Логика организации проектной деятельности. Виды и объекты педагогического проектирования. Результаты и оценка проектной деятельности в сфере образования.

4 дня

25

36/24

На базе

НИПКиПРО

Мельникова И. Ю.

Для любой категории слушателей

«Педагогическая диагностика в практике учителя. Мониторинг качества образования»

Роль педагогической диагностики в практике учителя. Цель, задачи, предмет, подходы, принципы, функции, виды, правила объективной диагностики. Методы педагогической диагностики и специфика их использования. Тестирование: алгоритм составления, классификация тестовых заданий, критерии оценки знаний и умений по тестам. Анализ и оценка учебной деятельности школьников. Диагностика работы учителя.

4 дня

25

36/24

На базе

НИПКиПРО

Слепова Е. Б.

Кафедра ОО «Искусство» и «Технология» предлагает вариативные модули (продолжение)

для учителей различных предметных областей и педагогов дополнительного образования

Категория

слушателей

Тема,

проблема

Аннотация

Сроки

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор и заведующий

курсами

Анализ и оценка профессиональной компетентности учителя. Представление результатов диагностики. Мониторинг: понятие, виды организации, проведение. Мониторинг качества образования. Мониторинг образовательной успешности школьников. Мониторинг профессиональной компетентности учителя.

Для любой категории слушателей

«Проектирование и моделирование учебного процесса»

Рассматриваются вопросы проектирования и моделирования учебного процесса: теоретические основы, психолого-педагогическое сопровождение, методика работы. Технологические основы проектирования учебного процесса в рамках рабочей программы. Специфика проектирования и моделирования учебного процесса на трех ступенях образования.

4 дня

25

36/24

На базе НИПКиПРО

Мельникова И. Ю.

Петровская О. В.

Слепова Е. Б.

Для любой категории слушателей

«Специфика и особенности организации профильной подготовки в современных условиях»

Рассматриваются вопросы реализации профильного обучения с позиции формирования технологической культуры. (для любого профиля). Подходы, формы и методы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки по направлениям различных профилей на основе интеграционных процессов. Варианты профилизации и структура учебных (элективных) курсов с учетом типа ОУ. Специфика проектирования рабочих

4 дня

25

36/24

На базе НИПКиПРО

Мельникова И. Ю.

Петровская О. В.

Слепова Е. Б.

Кафедра ОО «Искусство» и «Технология» предлагает вариативные модули (продолжение)

для учителей различных предметных областей и педагогов дополнительного образования

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор и заведующий

курсами

программ элективных курсов. Профориентационная работа и работа по выбору профессии старшеклассниками.

Для любой категории слушателей

«Использование графического редактора CorelDraw в компьютерном дизайне»

Рассматриваются вопросы и формируются практические навыки использования графического редактора CorelDraw в компьютерном дизайне.

4 дня

12

36/24

На базе НИПКиПРО

Бородина Е. Ю.

Для любой категории слушателей

«Основы

проектирования в системе AutoCAD»

Даются основы автоматического проектирования в программе Auto CAD, формируются практические навыки компьютерного моделирования графических объектов.

4 дня

12

36/24

На базе

НИПКиПРО

Арбузова Л. В.

Для преподавателей дополнительного

образования, дошкольных ОУ, учителей начальных классов,

учителей

и воспитателей коррек-
ционных школ

Разработка

дизайн-проектов.

Модуль знакомит с основами и средствами выразительности декоративно-прикладного искусства и дизайна. Даются знания о декоративной композиции, о цвете, основах построения. Рассматриваются варианты объемно-пространст-
венных композиций и процесс формообразования, проекты оформления интерьера ОУ.

4 дня

25

36/24

На базе

НИПКиПРО

или ОУ –

заказчиков

По согласо-
ванию

Веселова Ю. В.

Кафедра ОО «Искусство» и «Технология» предлагает вариативные модули (окончание)

для учителей различных предметных областей и педагогов дополнительного образования

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор и заведующий

курсами

Для любой

категории

слушателей

Обработка результатов педагогического эксперимента.

В процессе педагогической деятельности очень важно на каком-то определенном этапе подытожить накопленные факты, пропустив их через «фильтр» объективной критики, дать оценку результатам своей работы. Как это компетентно сделать познакомит данный модуль.

4 дня

25

36/24

На базе НИПКиПРО

Клеев С. А.

Группы комплектуются по предварительной записи. Сроки проведения — по согласованию.

Стажировки — 600 часов (20 человек). Индивидуальные консультации — 400 часов.

Всего количество часов к оплате — 5 860, из них резерв — 200.

Всего количество слушателей — 505, из них резерв — 25.

И. о. заведующего кафедрой В. М. Никифорова



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тема: Проблемы «Маленького человека» в русской литературе 19 века. Тип урока

    Урок
    Это слово однозначное или многозначное. Маленький, то есть малолетний ребенок; маленького роста; опустил руки, не думает, что делает, не знает места, где живет; нет высоких целей.
  2. Тема; Проблема очистки сточных вод малых городов Жамбылской области

    Документ
    Одним из основных направлений инспекционной деятельности Шу-Таласского департамента экологии является проведение работы по достижению установочных параметров Концепции перехода страны к устойчивому развитию.
  3. Тема «Проблемы «трудных» подростков, пути их предупреждения и решения»

    Документ
    Понятие «трудный» — очень широкое. К этой категории обычно относят детей и подростков, с которыми трудно заниматься педагогам, для которых оказываются бесполезными мудрые наставления по воспитанию, с которыми трудно найти общий язык,
  4. Тема: Проблема народа и власти в рассказе Н. С. Лескова «Левша»

    Рассказ
    Цель: продолжить работу по изучению сказа Н.С.Лескова «Левша»; познакомить учащихся с некоторыми особенностями метода писателя (полемичность, владение языком, своеобразие подхода к общеизвестным темам); способствовать формированию
  5. Тема: Проблемы и перспективы современной семьи на примере Зырянского района

    Документ
    Цель проекта: выявить взаимозависимость между личностью, семьей и обществом и определить современное положение российской семьи на основе анализа общероссийских статистических данных и социологического исследования в моем родном селе

Другие похожие документы..