Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
1. Информационная справка о школе2. Качественная характеристика пед. коллектива3. Условия и режим обучения и воспитания4. Характеристика и результаты...полностью>>
'Документ'
Гаевская Ольга Игоревна 1986 года рождения, студентка Уфимского государственного нефтяного технического университета специальности «Автоматизации тех...полностью>>
'Реферат'
Последнее десятилетие было временем бурного развития космической связи . Полагают, что эта тенденция сохраниться и в дальнейшем. Такая уверенность ос...полностью>>
'Реферат'
Создание любой, даже относительно несложной телекоммуникационной системы происходит в рамках проекта. При реализации проектов необходима соответствующ...полностью>>

Тема, проблема

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Творческие группы ОО «Искусство» и «Технология»

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

обучения

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор и заведующий курсами

Учителя

ОО

«Искусство»

«Педагогика искусства»

Обобщается опыт работы учителей ОО «Искусство» и готовятся презентации, в форме разработки авторских спецкурсов, стажерских площадок, мастер-классов, творческих мастерских, разработки грантовых программ, подготовки к изданию методического пособия, статьи.

18.09.2007

1-й и 3-й

вторник

12 дней

Второй год

15

108/120

2-й корпус

НИПКиПРО,

база ОЭП

Малахова

Н. Н.

Артамонова

З. С.

Творческие группы (окончание) ОО «Искусство» и «Технология»

Категория

слушателей

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

обучения

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор и заведующий курсами

Учителя

ОО

«Технология»

По заявке

Чулымского

района

«Профильное обучение в курсе технологической подготовки учащихся»

Вопросы реализации предпрофильного и профильного обучения в рамках технологической подготовки на старшей ступени образования школьников. Специфика проектирования и реализации рабочих программ элективных курсов по направлениям технологического профиля на старшей ступени образования с учетом типа ОУ. Диагностика и мониторинг качества обучения школьников в условиях реализации профильной подготовки.

12 дней

Второй год

По договоренности

15

108/190

Дистантная

форма

обучения

Петровская

О. В.

Царева

Е. В.

Модульные спецкурсы ОО «Искусство»

Для учителей и педагогов ОУ основного, дополнительного образования предметных модулей ОО «Искусство»

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор

и заведующий

курсам

«Урок искусства – интеграция идей»

Содержание курса включает модули, рассматривающие аспекты деятельности учителя искусства.

Модули 1, 2, 3 – обязательный МИНИмум

для всей группы.

12 дней

25

108/320

2-й корпус

НИПКиПРО,

база ОУ

Мельникова И. Ю.

Артамонова З. С.

Модуль 1. Нормативная база.

Нормативно-правовая база, учебно-мето-

Модульные спецкурсы ОО «Искусство» (продолжение)

Для учителей и педагогов ОУ основного, дополнительного образования предметных модулей ОО «Искусство»

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор

и заведующий

курсам

дическое обеспечение по реализации содержания образования в различных типах ОУ, вопросы планирования и составления рабочих программ.

26 – 28.09.2007

3 дня

Шаляпин О. В.

Модуль 2. Содержание образования.

Специфика отбора содержания образования с учетом методики и технологии работы по прикладным видам деятельности с целью выявления творческого потенциала и сохранения здоровья ученика.

Роль и место народной культуры в курсе реализации дисциплин ХЭЦ на основе интеграционного подхода.

05 – 07.12.2007

3 дня

Мельникова И. Ю.

Модуль 3. Психолого-педагогическое обеспечение.

Вопросы сензитивности, особенности развития психофизиологических процессов на занятиях искусством, работы с одаренными детьми и детьми с отклонениями в развитии, интерпретация и диагностика детского творчества.

23 – 25.01.2008

3 дня

Бирюлева Е. В.

Модули 4, 5, 6, 7 – по выбору.

Модуль 4. Методические и технологические аспекты работы учителя

Различные подходы, методические и технологические аспекты здоровьесбережения участников образовательного процесса, где сред-

13 – 15.02.2008

3 дня

Никифорова В. М.

Модульные спецкурсы ОО «Искусство (окончание)

Для учителей и педагогов ОУ основного, дополнительного образования предметных модулей ОО «Искусство»

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор

и заведующий

курсам

ства искусства могут выступать и как цель и как средство художественной и здоровьетворящей деятельности.

Модуль 5. Управление качеством образования: мониторинг и диагностический инструментарий определения уровня качества образования.

Современные подходы к диагностике, мониторингу качества обучения.

Методы и формы диагностики. Вопросы разработки диагностических материалов для определения качества обучения школьников и профессиональной деятельности учителя.

Малахова Н. Н.

Модуль 6. Стажерская площадка-прак-
тикум «Танцевальное и театральное искусство».

Основы композиции и работа над художественным образом. Даются практические навыки работы над созданием художественного образа в ходе постановки танца или театральной миниатюры.

Руководитель – Н. В. Соковикова

Никифорова В. М.

Модуль 7. Из опыта работы

Методический практикум-презентация работы учителей искусства ОУ города и области, работающих в инновационном режиме.

Маслова Л. П.

Модульные спецкурсы ОО «Технология»

Для учителей ОУ, сотрудников учреждений НПО и СПО предметных модулей ОО «Искусство» и ОО «Технология»

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор

и заведующий

курсам

«Профильное

обучение»

Курс знакомит с системой профильного обучения и новым образовательным стандартом, возможными формами организации и вариантами профилизации образования (художественно-эстетический и технологический профили), со структурой, содержанием профилей, с особенностями организации предпрофильной подготовки в основной школе и профильного обучения на старшей ступени общего образования, а также в системе начального и среднего профессионального образования. Представлен практический опыт учителей.

Содержание курса включает модули:

Модули 1, 2, 3 – обязательные

для всей группы.

12 дней

25

108/320

2-й корпус

НИПКиПРО

Петровская О. В.

Царева Е. В.

Модуль 1. Нормативная база

26 – 28.09.2007

Модуль 2. Содержание образования

05 – 07.12.2007

Модуль 3. Диагностический инструментарий и мониторинг качества образования

23 – 25.01.2008

Модули 4, 5, 6 – по выбору.

Арбузова Л. В.

Модуль 4. Методические и технологические аспекты работы учителя

13 – 15.02.2008

Модуль 5. Стажерская площадка-прак-
тикум «Информационные технологии»

Модульные спецкурсы ОО «Технология» » (окончание)

Для учителей ОУ, сотрудников учреждений НПО и СПО предметных модулей ОО «Искусство» и ОО «Технология»

Тема, проблема

Аннотация

Сроки

Кол-во

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный куратор

и заведующий

курсам

«Использование графического редактора CorelDraw в компьютерном дизайне»

(Бородина Е. Ю.)

«Основы проектирования в системе AutoCAD»

(Арбузова Л. В.)

«Музыкальная информатика» (Бирюлева Е. В.)

«МХК в профильной школе» (Малахова Н. Н.)

Модуль 6. Из опыта работы

Презентация опыта работы учителей технологии и искусства ОУ школ города и области по реализации содержания образования в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения (технологический, художественно-эстетический профиль).

Маслова Л. П.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тема: Проблемы «Маленького человека» в русской литературе 19 века. Тип урока

    Урок
    Это слово однозначное или многозначное. Маленький, то есть малолетний ребенок; маленького роста; опустил руки, не думает, что делает, не знает места, где живет; нет высоких целей.
  2. Тема; Проблема очистки сточных вод малых городов Жамбылской области

    Документ
    Одним из основных направлений инспекционной деятельности Шу-Таласского департамента экологии является проведение работы по достижению установочных параметров Концепции перехода страны к устойчивому развитию.
  3. Тема «Проблемы «трудных» подростков, пути их предупреждения и решения»

    Документ
    Понятие «трудный» — очень широкое. К этой категории обычно относят детей и подростков, с которыми трудно заниматься педагогам, для которых оказываются бесполезными мудрые наставления по воспитанию, с которыми трудно найти общий язык,
  4. Тема: Проблема народа и власти в рассказе Н. С. Лескова «Левша»

    Рассказ
    Цель: продолжить работу по изучению сказа Н.С.Лескова «Левша»; познакомить учащихся с некоторыми особенностями метода писателя (полемичность, владение языком, своеобразие подхода к общеизвестным темам); способствовать формированию
  5. Тема: Проблемы и перспективы современной семьи на примере Зырянского района

    Документ
    Цель проекта: выявить взаимозависимость между личностью, семьей и обществом и определить современное положение российской семьи на основе анализа общероссийских статистических данных и социологического исследования в моем родном селе

Другие похожие документы..