Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Тема, проблема
Творческие группы ОО «Искусство» и «Технология»
Категория слушателей | Тема, проблема | Аннотация | Сроки обучения | Кол-во человек | Объем, часы | Место проведения | Научный куратор и заведующий курсами |
Учителя ОО «Искусство» | «Педагогика искусства» | Обобщается опыт работы учителей ОО «Искусство» и готовятся презентации, в форме разработки авторских спецкурсов, стажерских площадок, мастер-классов, творческих мастерских, разработки грантовых программ, подготовки к изданию методического пособия, статьи. | 18.09.2007 1-й и 3-й вторник 12 дней Второй год | 15 | 108/120 | 2-й корпус НИПКиПРО, база ОЭП | Малахова Н. Н. Артамонова З. С. |
Творческие группы (окончание) ОО «Искусство» и «Технология»
Категория слушателей | Тема, проблема | Аннотация | Сроки обучения | Кол-во человек | Объем, часы | Место проведения | Научный куратор и заведующий курсами |
Учителя ОО «Технология» По заявке Чулымского района | «Профильное обучение в курсе технологической подготовки учащихся» | Вопросы реализации предпрофильного и профильного обучения в рамках технологической подготовки на старшей ступени образования школьников. Специфика проектирования и реализации рабочих программ элективных курсов по направлениям технологического профиля на старшей ступени образования с учетом типа ОУ. Диагностика и мониторинг качества обучения школьников в условиях реализации профильной подготовки. | 12 дней Второй год По договоренности | 15 | 108/190 | Дистантная форма обучения | Петровская О. В. Царева Е. В. |
Модульные спецкурсы ОО «Искусство»
Для учителей и педагогов ОУ основного, дополнительного образования предметных модулей ОО «Искусство»
Тема, проблема | Аннотация | Сроки | Кол-во человек | Объем, часы | Место проведения | Научный куратор и заведующий курсам |
«Урок искусства – интеграция идей» | Содержание курса включает модули, рассматривающие аспекты деятельности учителя искусства. Модули 1, 2, 3 – обязательный МИНИмум для всей группы. | 12 дней | 25 | 108/320 | 2-й корпус НИПКиПРО, база ОУ | Мельникова И. Ю. Артамонова З. С. |
Модуль 1. Нормативная база. Нормативно-правовая база, учебно-мето- |
Модульные спецкурсы ОО «Искусство» (продолжение)
Для учителей и педагогов ОУ основного, дополнительного образования предметных модулей ОО «Искусство»
Тема, проблема | Аннотация | Сроки | Кол-во человек | Объем, часы | Место проведения | Научный куратор и заведующий курсам |
дическое обеспечение по реализации содержания образования в различных типах ОУ, вопросы планирования и составления рабочих программ. | 26 – 28.09.2007 3 дня | Шаляпин О. В. | ||||
Модуль 2. Содержание образования. Специфика отбора содержания образования с учетом методики и технологии работы по прикладным видам деятельности с целью выявления творческого потенциала и сохранения здоровья ученика. Роль и место народной культуры в курсе реализации дисциплин ХЭЦ на основе интеграционного подхода. | 05 – 07.12.2007 3 дня | Мельникова И. Ю. | ||||
Модуль 3. Психолого-педагогическое обеспечение. Вопросы сензитивности, особенности развития психофизиологических процессов на занятиях искусством, работы с одаренными детьми и детьми с отклонениями в развитии, интерпретация и диагностика детского творчества. | 23 – 25.01.2008 3 дня | Бирюлева Е. В. | ||||
Модули 4, 5, 6, 7 – по выбору. | ||||||
Модуль 4. Методические и технологические аспекты работы учителя Различные подходы, методические и технологические аспекты здоровьесбережения участников образовательного процесса, где сред- | 13 – 15.02.2008 3 дня | Никифорова В. М. |
Модульные спецкурсы ОО «Искусство (окончание)
Для учителей и педагогов ОУ основного, дополнительного образования предметных модулей ОО «Искусство»
Тема, проблема | Аннотация | Сроки | Кол-во человек | Объем, часы | Место проведения | Научный куратор и заведующий курсам |
ства искусства могут выступать и как цель и как средство художественной и здоровьетворящей деятельности. | ||||||
Модуль 5. Управление качеством образования: мониторинг и диагностический инструментарий определения уровня качества образования. Современные подходы к диагностике, мониторингу качества обучения. Методы и формы диагностики. Вопросы разработки диагностических материалов для определения качества обучения школьников и профессиональной деятельности учителя. | Малахова Н. Н. | |||||
Модуль 6. Стажерская площадка-прак- Основы композиции и работа над художественным образом. Даются практические навыки работы над созданием художественного образа в ходе постановки танца или театральной миниатюры. Руководитель – Н. В. Соковикова | Никифорова В. М. | |||||
Модуль 7. Из опыта работы Методический практикум-презентация работы учителей искусства ОУ города и области, работающих в инновационном режиме. | Маслова Л. П. |
Модульные спецкурсы ОО «Технология»
Для учителей ОУ, сотрудников учреждений НПО и СПО предметных модулей ОО «Искусство» и ОО «Технология»
Тема, проблема | Аннотация | Сроки | Кол-во человек | Объем, часы | Место проведения | Научный куратор и заведующий курсам |
«Профильное обучение» | Курс знакомит с системой профильного обучения и новым образовательным стандартом, возможными формами организации и вариантами профилизации образования (художественно-эстетический и технологический профили), со структурой, содержанием профилей, с особенностями организации предпрофильной подготовки в основной школе и профильного обучения на старшей ступени общего образования, а также в системе начального и среднего профессионального образования. Представлен практический опыт учителей. Содержание курса включает модули: Модули 1, 2, 3 – обязательные для всей группы. | 12 дней | 25 | 108/320 | 2-й корпус НИПКиПРО | Петровская О. В. Царева Е. В. |
Модуль 1. Нормативная база | 26 – 28.09.2007 | |||||
Модуль 2. Содержание образования | 05 – 07.12.2007 | |||||
Модуль 3. Диагностический инструментарий и мониторинг качества образования | 23 – 25.01.2008 | |||||
Модули 4, 5, 6 – по выбору. | Арбузова Л. В. | |||||
Модуль 4. Методические и технологические аспекты работы учителя | 13 – 15.02.2008 | |||||
Модуль 5. Стажерская площадка-прак- |
Модульные спецкурсы ОО «Технология» » (окончание)
Для учителей ОУ, сотрудников учреждений НПО и СПО предметных модулей ОО «Искусство» и ОО «Технология»
Тема, проблема | Аннотация | Сроки | Кол-во человек | Объем, часы | Место проведения | Научный куратор и заведующий курсам |
«Использование графического редактора CorelDraw в компьютерном дизайне» (Бородина Е. Ю.) «Основы проектирования в системе AutoCAD» (Арбузова Л. В.) «Музыкальная информатика» (Бирюлева Е. В.) «МХК в профильной школе» (Малахова Н. Н.) | ||||||
Модуль 6. Из опыта работы Презентация опыта работы учителей технологии и искусства ОУ школ города и области по реализации содержания образования в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения (технологический, художественно-эстетический профиль). | Маслова Л. П. |
Похожие документы:
Тема: Проблемы «Маленького человека» в русской литературе 19 века. Тип урока
УрокЭто слово однозначное или многозначное. Маленький, то есть малолетний ребенок; маленького роста; опустил руки, не думает, что делает, не знает места, где живет; нет высоких целей.Тема; Проблема очистки сточных вод малых городов Жамбылской области
ДокументОдним из основных направлений инспекционной деятельности Шу-Таласского департамента экологии является проведение работы по достижению установочных параметров Концепции перехода страны к устойчивому развитию.Тема «Проблемы «трудных» подростков, пути их предупреждения и решения»
ДокументПонятие «трудный» — очень широкое. К этой категории обычно относят детей и подростков, с которыми трудно заниматься педагогам, для которых оказываются бесполезными мудрые наставления по воспитанию, с которыми трудно найти общий язык,Тема: Проблема народа и власти в рассказе Н. С. Лескова «Левша»
РассказЦель: продолжить работу по изучению сказа Н.С.Лескова «Левша»; познакомить учащихся с некоторыми особенностями метода писателя (полемичность, владение языком, своеобразие подхода к общеизвестным темам); способствовать формированиюТема: Проблемы и перспективы современной семьи на примере Зырянского района
ДокументЦель проекта: выявить взаимозависимость между личностью, семьей и обществом и определить современное положение российской семьи на основе анализа общероссийских статистических данных и социологического исследования в моем родном селе