Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
Тема: «Бригадный подряд – основа успешности выпускника на строительном рынке (или слагаемые успеха в работе инженерно-педагогического коллектива ГУ п...полностью>>
'Документ'
Підлітковий вік має особливе значення для розвитку Я-концепції особистості, оскільки в цей період відбувається становлення нового рівня самосвідомост...полностью>>
'Документ'
По заключению ВТЭК от (число, месяц, год) в результате несчастного случая я признан (а) инвалидом группы с утратой % профессиональной трудоспособност...полностью>>
'Документ'
Німецька служба академічних обмінів (DAAD) є зареєстрованою спілкою з центром у Бонні. ЇЇ завдання: підтримка міжнародної співпраці в галузі вищої ос...полностью>>

Роберт Т. Киосаки Шарон Л

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Роберт Т. Киосаки Шарон Л. Лечтер

БИЗНЕС-ШКОЛА

для тех,

кому нравится помогать другим

Восемь ценностей сетевого маркетинга,

не связанных с деньгами

Минск

«Эрбиния»

2002

ББК 88,4 К 28

Киосаки Р., Лечтер Ш. Бизнес-школа для тех, кому нравится по­могать другим / Пер. с англ. К. Бухарева. - Минск: ПКП «Эрбиния», 2002.- 112с.

ISBN 1-55958-212-1

В этой книге представлена объективная информация по вопросу ведения бизнеса в сетевом маркетинге. Показаны перспективы и пре­имущества этой формы деятельности. Каждая компания сетевого маркетинга учит вести бизнес по своим законам и методам. В книге отмечаются те аспекты, на которые надо обратить внимание при вы­боре компаний, чтобы успешно работать в секторе "В", т.е. когда деньги работают на владельца.

ББК 88,4

ISBN 1-55958-212-1 © Р.Киосаки, Ш.Лечтер, 2001

© Перевод, оформление, «Эрбиния», 2002

Мой Богатый Папа сказал: «Самые богатые люди в мире ищут

и строят сети, а остальные ищут работу».

ВВЕДЕНИЕ

Роберт Киосаки, автор бестселлеров «Богатый Папа, Бедный Папа», «Квадрант денежного потока», «Руководство Богатого Папы инвестициям», «Богатый ребенок, умный ребенок» - всемирно при­знанный спикер и учитель по такому предмету, как деньги. Как-то Дж. Морган в «Уолл Стрит Джорнал» заявил: «Книгу «Бедный Папа, Богатый Папа» необходимо читать всем миллионерам». А периоди­ческое издание «США сегодня» назвало эту книгу «отправной точ­кой для любого, кто хочет управлять своим финансовым будущим».

Роберт часто говорил: «Мы ходим в школу, чтобы научиться упор­но трудиться, чтобы получать деньги. Я пишу книги и занимаюсь различной деятельностью, чтобы научить людей, как получить день­ги, которые будут работать на них. Это позволит им насладиться роскошью огромного мира, в котором мы живем». Книги и настоль­ные финансовые игры Роберта «Денежный поток 101», «102» и «Де­нежный поток для детей» имеют феноменальный успех. В настоящее время книга «Богатый Папа, Бедный Папа» переведена более чем на 35 языков, Роберт связывает этот успех частично с бизнесом сетево­го маркетинга. «В свое время мы не ставили целью заниматься сете­вым маркетингом, но наше утверждение, что люди должны взять под контроль свое финансовое будущее, всегда воспринималось очень доброжелательно».

Хотя Роберт и не поддерживает никакую конкретную компанию сетевого маркетинга, он признает ценности тех больших возможно­стей, которые предлагаются этим бизнесом. Этому и посвящена дан­ная книга.

«Никогда ранее нельзя было так легко стать богатым, - говорит Роберт. - Мне потребовалось более 30 лет. и две неудачи в бизнесе, чтобы получить знания и опыт, необходимые для построения успеш­ного бизнеса». Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес-сис­тему любому, кто желает взять под контроль свое финансовое буду­щее.«Мой Богатый Папа учил меня, что одно из самых мощных слов в мире бизнеса - это слово «сеть». Он говорил: «Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут рабо­ту. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они ста­нут успешными только тогда, когда Вы имеете сеть, через которую можно сообщить об этом людям».

Многие компании сетевого маркетинга сегодня стараются отде­литься от термина «сетевой маркетинг», поскольку считают, что он оказывает отрицательное влияние. Напротив, Роберт выделяет сло­во «сеть» как истинный ключ к финансовому успеху.

В своей второй книге «Квадрант денежного потока» Роберт опи­сывает четыре типа людей, составляющих мир бизнеса, и основные различия между ними.

"Е" - означает служащего;

"S" -работающего на себя или владельца мелкого бизнеса;

"В" - владельца бизнеса;

"I" - инвестора.

Эти четыре сектора показывают, как люди делают свои деньги.

Общеобразовательные школы обучают Вас для работы на левой стороны Квадранта, т. е. быть служащими или работающими на себя. Вы учитесь упорно трудиться, чтобы получать деньги. Книги и игры Роберта Киосаки готовят Вас для правой стороны Квадранта, т. е. быть владельцами бизнеса или инвесторами, чтобы Ваш бизнес и деньги упорно трудились на Вас. Роберт поддерживает сетевой мар­кетинг, потому что это помогает в построении бизнеса в секторе "В" на правой стороне Квадранта.

При рассмотрении Квадранта Роберт указывает, что на левой сто­роне служащие и работающие на себя люди получают свои зарабо­танные деньги как индивидуумы. Это означает, что их потенциаль­ный доход имеет предел, он ограничен их способностями и личным временем для исполнения. Успешные же люди на правой стороне Квадранта работают как команда. Они формируют собственные сети для достижения успеха. Их потенциальный доход бесконечен, потому что он основан на времени других людей. И деньги других людей работают на них.

РАБОТА

Отдельная личность Доход потенциально

ограничен

СЕТЬ

Работает как команда

Доход потенциально

не ограничен

Давайте подумаем над словом «сеть». Вспомните о некоторых наиболее успешных видах бизнеса, которые Вы знаете, и оцените, как этот успех соотносится с сетями клиентов, продавцов, постав­щиков и т. д. Мы называем национальные телевизионные станции, телевизионные сети. Интернет также называется сетью.

Ключ к Вашему финансовому успеху - нахождение или построе­ние сети.

СЕТЬ 1

Почему Вы рекомендуете этот бизнес?

Меня часто спрашивают: «Вы ведь не стали богатым благодаря сетевому маркетингу, почему же Вы рекомендуете другим занимать­ся им?» Есть несколько причин, почему я рекомендую этот бизнес, и о них пойдет речь в данной книге.

Закрытие моего разума

Это было в середине 70-х годов. Мой друг пригласил меня на пре­зентацию новой деловой возможности, чтобы узнать мое мнение. Поскольку я имею привычку регулярно изучать новые деловые и инвестиционные возможности, то я согласился посетить эту встре­чу. Мне показалось странным, что бизнес-встреча проводилась не в офисе, а в частном доме, но я все-таки пошел. Эта встреча стала моим первым знакомством с миром сетевого маркетинга.

После трехчасовой презентации друг поинтересовался моим мне­нием о предоставляемой деловой возможности. Я ответил: «Это ин­тересно, но не для меня». Когда он спросил, почему меня не заинте­ресовало это предложение, я ответил: «Я уже строю собственный бизнес. Почему я должен строить бизнес с другими людьми?» И до­бавил: «Кроме того, до меня дошли слухи, что сетевой маркетинг по своей структуре является пирамидой и к тому же незаконен». Преж­де чем мой друг успел что-либо ответить, я растворился в темноте ночи, сел в автомобиль и уехал. Мой разум был закрыт, поэтому я не хотел больше ничего слушать. Прошли годы, прежде чем он открыл­ся опять ... открылся достаточно, чтобы услышать и начать менять мое мнение о бизнесе сетевого маркетинга.

На том этапе моей жизни, в середине 70-х годов, я строил свой первый международный бизнес. Так что был очень занят, стараясь сохранить свою обычную дневную работу и строя свой бизнес в сво­бодное время. Этот бизнес был производством и маркетингом, со­средоточенным на поставке на рынок первого нейлона и спортив­ных бумажников из синтетических материалов. За два года после первой встречи с сетевым маркетингом мой бизнес со спортивными бумажниками быстро вырос. Правда, это были два года тяжелой работы, но они были оплачены. Успех, известность и богатство, каза­лось, лились потоком на меня и двух моих партнеров. Мы достигли нашей цели стать миллионерами до 30 лет, а в 70-х годах миллион долларов чего-то стоил! О моей компании и моей продукции было написано в таких журналах, как «Surfer», «Runner's World» и «Gentleman's Quarterly». Мы обладали уникальной продукцией в мире спортивных товаров, и бизнес распространялся по всем континентам. Мой первый международный бизнес быстро поднялся и успеш­но распространялся, поэтому я не вспоминал о сетевом маркетинге в течение 15 лет.

Изменение разума

Как-то в начале 90-х годов мой друг, которого я уважаю за фи­нансовую мудрость и деловой успех, сказал мне, что занимается се­тевым маркетингом. Билл занимался инвестициями в недвижимость и был очень богат. Меня озадачило, почему он проявил интерес к сетевому маркетингу. Из любопытства я спросил: «Почему ты зани­маешься этим, ведь ты не нуждаешься в деньгах, не так ли?»

Смеясь, Билл ответил: «Ты знаешь, что я люблю делать деньги, но занимаюсь этим не потому, что нуждаюсь в деньгах. Мои финан­сы в порядке».

Я знал, что Билл преуспевал. Он только что успешно завершил двухлетний коммерческий проект, связанный с недвижимостью, ко­торый стоил более миллиарда долларов. Его неопределенный ответ только разжег мое любопытство, и я начал допытываться у него: «Почему же ты в сетевом маркетинге?»

«Это называется бизнесом распределения между потребителями, - ответил он. - Мы не называем больше это сетевым маркетингом».

«Неважно, как это теперь называется. Почему ты участвуешь в этом бизнесе?»

Билл долго думал, а потом начал говорить в характерном для него медленном техасском стиле. «В течение многих лет люди спрашива­ют у меня советов относительно инвестиций в недвижимость. Их интересует, как стать богатыми, вкладывая капитал в недвижимое имущество. Многие хотят знать, могут ли они инвестировать вместе со мной, или как им найти такое недвижимое имущество, чтобы не потерять свои деньги».

Кивая в знак согласия, я сказал: «Мне также задают такие вопро­сы».«Проблема состоит в том, - продолжал Билл, - что большинство не может инвестировать вместе со мной, поскольку у них недоста­точно денег для уровня моих инвестиций. А причина того, что они хотят иметь дело с «неубывающими» деньгами, - отсутствие у них денег. Или они не имеют достаточно денег, чтобы участвовать в моих делах, или они просто не имеют денег».

«Ты считаешь, что ты не можешь им помочь, поскольку они со­всем не имеют денег или у них недостаточно денег? Они недостаточ­но богаты для твоих капиталовложений?» - спросил я.

Билл кивнул: «Кроме того, если они и имеют небольшие деньги, то часто это - сбережения всей их жизни, и они очень боятся поте­рять свои деньги. А мы с тобой знаем, что тот, кто боится потерять деньги, как правило, их и теряет».

Моя беседа с Биллом продолжалась еще несколько минут, а затем я должен был мчаться в аэропорт. Я не совсем еще понял, почему он занялся сетевым маркетингом, но мой закрытый разум начал откры­ваться. Мне захотелось понять, почему он в сетевом маркетинге, или «бизнесе распределения между потребителями», как он это назвал.

В течение следующих нескольких месяцев мой диалог с Биллом продолжался. Постепенно я начал понимать основные причины уча­стия его в этом бизнесе:

1. Он хотел помогать людям. Эта была главная причина его учас­тия в этом бизнесе. Хотя он был очень богатым человеком, но не был ни жадным, ни высокомерным.

2. Он хотел помочь самому себе. «Вы должны быть богаты, чтобы вкладывать вместе со мной. Я понял, что если бы я помог многим людям стать богатыми, то получил бы больше инвесторов. Ирония состоит в том, что чем больше я помогаю другим стать богатыми, строя их бизнес, тем больше вырастает мой ... и я становлюсь бога­че. Сейчас у меня процветающий бизнес распределения между по­требителями, большее количество инвесторов и большее количество денег для инвестирования. Разговор о «победе побед». Вот почему на протяжении последних нескольких лет я начал инвестировать в более крупные проекты с недвижимым имуществом. Как известно, трудно делать большие инвестиции в небольшие дела с недвижимостью. Если у Вас недостаточно денег для инвертирования в недвижи­мость, то Вы можете это попробовать, но люди, имеющие деньги, не захотят делать подобное».

3. Он любит учить и учиться. «Я люблю работать с людьми, кото­рые хотят учиться. Работа с людьми, которые считают, что они все знают, очень утомительна. А в моем бизнесе с недвижимостью я встречаю таких людей. Трудно работать с теми, кто знает ответы на все вопросы. По-моему, люди, которые приходят работать в сетевой маркетинг, ищут новые ответы на новые вопросы и всегда готовы учиться. Я люблю учить, учиться и делиться новыми идеями с людь­ми, заинтересованными в обучении. Как Вы знаете, у меня ученая степень по бухгалтерскому учету и по финансам. Этот бизнес позво­ляет мне обучать других тому, что я знаю, и узнавать новое для себя. Вы были бы удивлены, узнав, сколько очень умных, хорошо образо­ванных людей, занимающихся различной деятельностью, находятся в этом бизнесе. Есть также люди без традиционного образования, которые хотят получить образование здесь, чтобы найти финансо­вую безопасность в мире, где все меньше и меньше безопасной рабо­ты. Мы собираемся вместе, делимся тем, что уже знаем из нашего жизненного опыта, обсуждаем изучаемое. Я люблю учить и люблю учиться, вот почему я люблю этот бизнес. Это замечательный бизнес и огромная жизненная бизнес-школа».

Открытие разума

Итак, в начале 90-х годов мой разум начал открываться и точка зрения на эту индустрию начала меняться. Я начал видеть вещи, ко­торые раньше не замечал. Те, которые скорее всего были хорошими и позитивными, чем негативными. Но было и что-то негативное в большинстве вещей.

После ухода от дел в 1994 году, будучи финансово независимым человеком, в возрасте 47 лет я начал свое собственное исследование бизнеса сетевого маркетинга. Когда меня приглашали на какую-ни­будь презентацию, я шел, чтобы услышать, что там скажут. Я присоединился бы к нескольким компаниям, если бы мне понравилось то, что они предлагали. Но я бы присоединился не из-за необходимости получать много денег, а для того, чтобы увидеть отрицательные и положительные стороны каждого бизнеса. Я хотел найти собствен­ные ответы на вопросы. После изучения нескольких компаний сете­вого маркетинга, я увидел негативные стороны, которые многие люди замечают с первого взгляда - это особенности людей, которые начи­нают и продолжают этот бизнес. Действительно, много мечтателей, энергичных людей, проигравших, желающих быстро разбогатеть художников потянулось к этому бизнесу. Одним из преимуществ биз­неса сетевого маркетинга является политика открытых дверей, ко­торая позволяет любому желающему присоединиться к нему. Эта политика открытых дверей напоминает, своего рода, благотворитель­ную ярмарку с равными возможностями, о чем кричат большинство социалистов. Но я не встречал убежденных социалистов в этом биз­несе. Этот бизнес для капиталистов или, по крайней мере, для лю­дей, которые надеются стать таковыми.

После общения с массой энергичных людей, мечтателей и шустряков я, наконец, встретился с лидерами некоторых компаний сете­вого маркетинга, которые были такими же интеллигентными, доб­рыми, высоконравственными и профессиональными людьми, каких я встречал на протяжении всей своей работы. Как только я преодо­лел свои предубеждения и встретил людей, которых уважал и с кото­рыми был связан, я нашел «сердце» этого бизнеса. Я теперь мог ви­деть и хорошее, и плохое.

Эта книга написана для ответа на вопрос: «Почему я сам не стал богатым благодаря сетевому маркетингу, а другим советую идти в этот бизнес?» Так как я достиг своего благосостояния без сетевого маркетинга, то могу быть более объективным относительно этого бизнеса. Эта книга кратко описывает, в чем я вижу действительную ценность бизнеса сетевого маркетинга... его ценность, которая слу­жит не только потенциалом для получения больших денег.

Как говорил мой Богатый Папа: «Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, а остальные ищут работу». Хотя сетевой марке­тинг не все приветствуют, сегодня эта индустрия продолжает расти как мощная финансовая сила в мире. Люди, заинтересованные веде­нием бизнеса в будущем и своим собственным финансовым будущим, должны иметь объективный взгляд на этот бизнес.

СЕТЬ 2

Ценность № 1:

Бизнес-образование, изменяющее жизнь

Это - не деньги

«Мы имеем самый лучший план вознаграждения». Я часто слы­шал этот комментарий, когда изучал различные компании сетевого маркетинга. Люди, желающие показать мне свои деловые возмож­ности, рассказывали истории о тех, кто делает сотни тысяч долларов в месяц благодаря этому бизнесу. Я также встречал людей, которые действительно делают тысячи долларов в месяц в сетевом маркетин­ге... так что я не сомневаюсь относительно мощного потенциала этого бизнеса.

Приманка получения больших денег притягивает многих людей в бизнес. Однако я не рекомендую рассматривать сетевой маркетинг исключительно из-за денег.

Это не продукция

«Мы имеем наилучшую продукцию». Это утверждение - второе наиболее подчеркиваемое преимущество, запомнившееся мне во вре­мя моего инспектирования различных компаний сетевого маркетин­га. Во время исследования различных компаний сетевого маркетин­га я был очень удивлен тем, сколько различной продукции и услуг предоставляются через сетевой маркетинг. Первая компания сетево­го маркетинга, которую я увидел в 70-х годах, занималась продажей витаминов. Я попробовал их и нашел, что витамины прекрасного качества. Некоторые из них я беру и сегодня. Поскольку мое иссле­дование продолжалось, то я обнаружил компании сетевого марке­тинга, занимающиеся:

1. Продукцией, употребляемой для ухода за предметами домаш­него пользования.

2. Телефонным сервисом.

3. Недвижимостью.

4. Финансовым обслуживанием.

5. Созданием Internet Website (web-сайтов в Интернете).

6. Интернет-продажами со скидкой всего, что продают Wal-Mart и K-Mart.

7. Продукцией для ухода за здоровьем.

8. Драгоценностями.

9. Налоговыми услугами.

10. Обучающими игрушками.

Этот список можно продолжить. По крайней мере раз в месяц я слышу о новой компании сетевого маркетинга, с новым планом «рас­кручивания» продукции или новым планом вознаграждений. Я при­соединяюсь к некоторым из них, поскольку заинтересован в предлагаемом продукте или услуге. Но это не основная причина, почему я поощряю людей изучать различные компании сетевого маркетинга.

План образования

Причина номер один, почему я рекомендую сетевой маркетинг, - это его система образования. Ваша задача - потратить время и, не обращая внимания на планы вознаграждения и продукцию, действи­тельно изучить суть компании, увидеть, заинтересованы ли они в Вашем обучении. Это занимает больше времени, чем простое про­слушивание трехчасового курса о продажах и просмотр красочного каталога продукции. Чтобы выяснить насколько эффективно их сис­тема обучение в действительности, от Вас потребуется встать с дива­на и потратить некоторое время на ее изучение. Если Вам понравит­ся то, что Вы узнаете на первичной презентации, то потратьте неко­торое время, чтобы встретиться с людьми, занимающимися обуче­нием. Именно так я поступал и нашел такое занятие полезным для себя.

Смотрите внимательно, потому что большинство компаний сете­вого маркетинга говорят, что имеют большие планы системы обуче­ния. В действительности, оказалось, что многие из них не имели тех обучающих программ и систем, которые они рекламировали. В боль­шинстве компаний, как я заметил, единственное обучение заключа­лось в рекомендации книг для чтения, а затем они сосредотачива­лись на привлечении к работе Вас, Ваших друзей и Вашего семейства. Другими словами, все, чему они обучали Вас, - это как стать лучшим продавцом их продукции или системы. Так что не торопи­тесь и будьте внимательны, потому что существует много компаний сетевого маркетинга, которые имеют превосходное обучение и обучающие планы... по-моему мнению, кое-что из прекрасного обуче­ния реальному бизнесу я увидел везде.

Что искать в образовательном плане

Если Вы читали другие мои книги, то уже знаете, что я происхожу из семьи педагогов. Мой папа был председателем школьной систе­мы образования на Гавайях. Но несмотря на мое происхождение, я не любил традиционное образование. Хотя я получил назначение Конгресса в известную Федеральную военную академию в Нью-Йор­ке, получил степень бакалавра и ученую степень, традиционный мир образования мне надоел. Я был студентом и получил высшее об­разование, но редко был заинтересован тем, что вынужден был изу­чать.

После окончания школы, я присоединился к Американскому мор­скому корпусу и был принят в Американскую летную морскую про­грамму в Пенсаколе, Флорида. Шла война во Вьетнаме, и нужно было срочно обучать большое количество пилотов. Будучи студентом-пи­лотом, я нашел вид образования, который заинтересовал меня. Боль­шинство из нас слышало выражение - «превращение гусениц в бабо­чек». Хорошо в летной школе, где учат именно тому, что необходимо знать. Когда я поступил в эту школу, то был уже полномочным офицером, закончившим военную академию. Но многие из студен­тов, поступивших в летную школу, были недавними выпускниками гражданских колледжей и напоминали гусениц. Живя в эпоху хип­пи, некоторые были очень странными личностями, отличающимися своей гражданской одеждой. Но они были готовы начать образова­тельную программу, изменяющую жизнь. Если они выдержат обуче­ние, то через 2-3 года превратятся в бабочек, т. е. в пилотов, готовых выполнить труднейшие задания.

Кинофильм «Тяжелые условия» с Томом Крузом в главной роли был о лучших из «гусениц», которые стали «бабочками». Как раз перед отправкой во Вьетнам, я находился в Сан-Диего (Калифор­ния), где расположена Высшая оружейная школа. Хотя я не был дос­таточно хорошим пилотом по отношению к уровню этой престиж­ной школы, энергия и смелость, проявленные молодыми пилотами в кинофильме, позволили большинству из нас почувствовать, как мы подготовлены к войне. Мы превратились из несобранных молодых людей, которые не умели летать ... в молодых людей, обученных и готовых принять вызов, от которого большинство людей предпочло бы отвернуться. Перемены, которые я наблюдал в себе и своих това­рищах-пилотах - это то, что я подразумеваю, когда говорю «образо­вание, меняющее жизнь». После окончания летной школы и отправ­ки во Вьетнам моя жизнь никогда уже не была прежней. Я уже был не тем человеком, который поступал в летную школу.

Спустя годы после окончания этой школы, многие из моих това­рищей-пилотов стали очень успешными в мире бизнеса. Когда мы собираемся и вспоминаем старые военные истории, то часто отмеча­ем, что именно образование, полученное нами в летной школе, ока­зало огромное влияние на наши сегодняшние успехи.

Поэтому, когда я говорю об образовании, изменяющем жизнь, то подразумеваю достаточно мощное образование, которое способно «превратить гусеницу в бабочку».

Когда Вы изучаете обучающий план компаний сетевого маркетин­га, я рекомендую выбрать такой, который может существенно изменить Вашу жизнь. Все же я предостерегаю Вас, что, так же, как и в летной школе, не каждый достигает намеченного с помощью программы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Роберт Т. Киосаки, Шарон Л. Лечтер бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим (1)

    Документ
    Роберт Т. КИОСАКИ, Шарон Л. Лечтер “БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”
  2. Роберт Т. Киосаки, Шарон Л. Лечтер бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим (2)

    Документ
    Роберт Т. КИОСАКИ, Шарон Л. Лечтер “БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”
  3. Роберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер Школа бизнеса. Для тех, кому нравиться помогать другим (1)

    Реферат
    "Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали о том, что такое деньги.
  4. Роберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер Школа бизнеса. Для тех, кому нравиться помогать другим (2)

    Реферат
    "Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали о том, что такое деньги.
  5. Книга взята с сайта Роберт Т. Киосаки, Шарон Л. Лечтер "бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами"

    Книга
    Роберт Т. КИОСАКИ, Шарон Л. Лечтер “БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”

Другие похожие документы..