Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
В своем выступлении я хотел бы остановиться на стратегических направлениях деятельности Министерства финансов на текущий год, основные из которых зак...полностью>>
'Реферат'
Рост добычи нефти для государства – это не только доходы бюджета. Цены на нефть на мировых рынках остаются высокими из–за опасения перебоев с поставк...полностью>>
'Документ'
Трансформация призвана способствовать созданию долгосрочной конкурентоспособности компании. Суть ее состоит в совершенствовании основных деловых спосо...полностью>>
'Тематика курсовых работ'
10. Изнасилование, совершенное групповым способом. 11. Уголовная ответственность за посягательства на интеллектуальную собственность. 1 ....полностью>>

Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

  1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Прибельский МР Кармаскалинский район РБ обслуживает с.Прибельский, сёла Сарт-Чишма и Сарт-Наурузово. Школа завершает свой шестидесятый учебный год.

Количество детей по школе составляет 664, учителей – 57 + 4 руководителя. По ступеням образования картина следующая:

начальная школа – 13 классов – 254 ученика;

основная школа – 15 классов – 331 ученик;

средняя школа – 5 классов – 79 учеников.

Таким образом, в школе 33 класс-комплекта. В первую смену занимаются 465 учащихся, во вторую – 199.

Показатели

2009-2010 учебный год

2010-2011

учебный год

Кол-во учащихся по школе:

- мальчиков

- девочек

708

350

358

664

327

337

Кол-во детей-инвалидов

16

17

(в т.ч. 12 обуч-ся,

1 с образованием 9 кл.,

3 дошкольника,

1 необучаемый)

Кол-во детей-сирот

Состоят на учёте в школе

18

18 (в т.ч.10 школьников)

18

18 (в т.ч.9 школьников )

Кол-во опекаемых детей-сирот

18

18 (5 дошкольников,

9 обуч-ся школы, 4 спец.образ.учреждения)

Кол-во кружков в школе

3

1

Посещают кружки в школе

105

30

Кол-во спортивных секций

14

15

Посещают секции

210

225

Всего родителей

1109

Кол-во родителей:

- окончив.ВУЗ;

- не законч.высш.обр.;

- со средне-спец.обр.;

- со средним обр.;

- без образования;

- неполное сред.обр.

103

-

518

488

-

-

Кол-во полных семей

Кол-во неполных семей

74

82

Кол-во многодетных семей

70

78

Всего кол-во малообеспеченных семей, в т.ч. многодетных малообеспеченных семей

84

51

76

65

Кол-во неблагополучных семей

семьи «группы риска»

5

3

4

4

Обучение на дому

8

11

Уч-ся на внутришкольном учёте

6

Нет

Дети из «группы риска»

15

15

Учащиеся на учёте ОППН

3 (с 01.11.09г.

1 чел.)

Нет с 01.04.10г.

Педагогический коллектив школы проводит свою работу в соответствии с Законами РФ и РБ «Об образовании», системой действующих стандартов в области обеспечения жизнедеятельности обучающихся. Идет апробация введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. В рамках апробации организована внеурочная деятельность первоклассников по направлениям: спортивно-оздоровительная, научно-познавательная, художественно-эстетическая, нравственно-патриотическая, проектная деятельность, социальная работа. Внеучебная деятельность организована в форме кружков, секций, клубов.

В школе функционирует вариативная система образовательных классов, направленная на удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей: предпрофильная подготовка и профильное обучение (химико-биологический и социально-гуманитарный профили), предшкольная подготовка детей, обучение по очно-заочной системе – в УКП при МОБУ СОШ с. Прибельский, обучение на дому детей с ограниченными возможностями. Школа работает в режиме экспериментальной площадки, развивается информатизация образования, разрабатываются интерактивные технологии. В образовательный процесс широко внедряются электронные учебно-методические комплексы, сформирована система повышения квалификации и переподготовки педкадров.

В школе создана нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность школы и соответствующая действующему законодательству в сфере образования РФ и РБ.

В школе соблюдены условия предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам. Учебные планы в школе составлены согласно приказу МО РБ по рекомендованным примерным учебным планам для школ РБ и для школ с предпрофильной подготовкой и профильным обучением. Федеральный и региональный компоненты соблюдены.

В школе проводится учет детей, подлежащих обучению, соблюдаются правила приема, отчисления, переводов обучающихся. Образовательные программы соответствуют целям образования и запросу населения.

В 2009 году школа прошла государственную аккредитацию с установлением государственного аккредитационного статуса по типу «общеобразовательное учреждение» и виду «средняя общеобразовательная школа», имеет лицензию на ведение образовательной деятельности по 2013 год.

На базе школы в 2010 – 2011 учебном году проведен районный семинар учителей иностранных языков.

С целью оценки профессиональной компетентности педагога, профессиональных умений и продуктивности педагогического труда учителей ежегодно проводится аттестация педкадров.

В 2010 – 2011 учебном году прошли аттестацию 10 учителей:

  • На высшую категорию – 3

  • Подтвердили высшую категорию – 3

  • На первую категорию – 2

  • Подтвердили первую категорию – 2

  • На вторую категорию – 5

Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, рассмотрен в ШМО, утвержден приказом. Нормативные документы оформлены в срок. Для обучающихся и учителей были оформлены стенды в соответствии с инструкцией.

Все обучающиеся 9-х, 11-х классов (101 ученик) успешно овладели требованиями программ по всем предметам (кроме Шайдарова Н.).

Шайдаров Н. (9 б класс) решением педагогического совета № 7 от 27 мая 2011 года не был допущен к государственной итоговой аттестации по результатам годовых оценок по предметам («2» по русскому языку, литературе).

Успеваемость выпускников 9-х классов - , качество знаний - ; 11 классов – 100%-ная успеваемость.

По итогам обучения в 10 - 11 классах 2 выпускницы 11 класса (Гафарова Г. и Булатова Л.) удостоены золотых медалей, 4 выпускника – серебряных медалей (Шайхлисламова А., Насырова Р., Минигалеева Э., Румянцев В.); 2 выпускника 9 класса ( Хисамутдинов А., Яраев А.) получили аттестат особого образца.

2010–2011 учебный год для учащихся 9-х классов завершился государственной итоговой аттестацией в новой форме: по русскому языку и математике сдавали экзамен в новой форме 56 учеников, по физике - учеников, по обществознанию - учеников, по химии - учеников, по истории – 2 ученика, по информатике и ИКТ – 1 ученица. Остальные предметы сдавались в традиционной форме.

п/п

Предмет

Получили

Кол-во учащихся, сдавших экзамен в новой форме

Кол-во учащихся, у которых экз.и год.оценки совпали

Кол-во учащихся, у которых экз.оценка выше годовой отметки

Кол-во учащихся, у которых экз.оценка ниже годовой отметки

«2»

«3»

«4»

«5»

1.

Русский язык

2

28

18

5

53

37

4

12

2.

Алгебра

-

15

28

10

53

30

17

6

3.

Химия

-

5

4

2

11

3

-

8

4.

Физика

-

1

4

3

8

5

1

2

5.

Обществознание

-

7

9

2

18

5

-

13

6.

История

-

1

1

-

2

1

-

1

7.

Информатика и ИКТ

-

1

-

-

1

-

-

-

Рыженко Е. – щадящий режим

Каримова Р. – щадящий режим



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения (1)

    Доклад
    Развитие инновационной деятельности началось с внедрения систем развивающего обучения в начальной школе, получив продолжение в среднем и старшем звене в виде уровневой дифференциации, проблемного обучения, индивидуализации обучения
  2. Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения (2)

    Документ
    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №6, (ранее школа № 50) введена в эксплуатацию в 1977 году. На протяжении ряда лет школа меняла свой статус от гимназии до лицея.
  3. Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения (5)

    Доклад
    5.Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).
  4. Образовательной, научно- методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

    Доклад
    -педагогический Совет, научно-методический Совет, школьные методические объединения(кафедры), экспериментальная площадка ЦРО ИРО РБ «Моделирование коммуникативно- образовательной среды на базе инновационных технологий»(руководитель Фахретдинова Ф.
  5. Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения (4)

    Доклад
    Республиканская художественная гимназия-интернат им.К.А.Давлеткильдеева - общеобразовательное учреждение с углубленным изучением основ изобразительного искусства.

Другие похожие документы..