Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекция'
Первая строка ничего не делает, она просто содержит название программы. Затем, после слова begin начинаются собственно действия. В нашей программе их ...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский государственный медицинский нниверсит...полностью>>
'Документ'
устранение несоответствия действующего в организации по­рядка ведения учета и налогообложения операций с основными средствами и нематериальными актив...полностью>>
'Доклад'
«О достигнутых значениях показателей для оценки деятельности органов местного самоуправления Липецкого муниципального района за 2010 год и их планиру...полностью>>

Книга рассчитана на широкого читателя (1)

Главная > Книга
Сохрани ссылку в одной из сетей:

В США по сравнению с другими развитыми странами существует наибольшая алкогольная и наркотическая зависимость, которая непрерывно растет. Так, употребление наркотиков среди молодежи в возрасте от 12 до 17 лет за период с 1992 по 1997 год возросло с 6,1 до 11. 4%. Если в 1964 году число наркоманов, впервые закуривших марихуану, составляло 4400 чел., то в 1994 году достигло 74200 чел. (что составляет 1600%). Число наркоманов, употребляющих ЛЦД. в 1996 году составляло 1. 1 млн., что в 2 раза больше, чем в 1980 году. Из 4 млн. беременных женщин около 500 тыс. (13%) употребляют запрещенные наркотики, что приводит к рождению наркозависимых младенцев.

В США очень высокий уровень преступности. Каждый год в результате преступлений умирает более 20 тыс. Человек, 2,2 млн. Получает телесные повреждения. В 1992 году из огнестрельного оружия было убито: в Австралии — 13 человек, в Великобритании — 33, в Японии — 60, в Канаде — 128, в США — 13220. В школах каждый месяц 1000 учителей нуждаются в медицинской помощи из-за нападений школьников, а 125000 — подвергаются угрозам.

Одну из самых серьезных проблем представляет состояние образования. В докладе известного экономиста Линдона Ларуша /15/ говорится:

Если взглянуть ни качество образования в Европе или, в особенности, в Северной Америке, ранее — центре мирового экономического могущества, то по качеству образования те, кому сегодня меньше 35 лет, оказываются принадлежащими почти что к другому виду по сравнению с их дедами — скажем, с теми в Германии, кто получил классическое гуманистическое образование до реформ Брандта.

Вы видите цифры, вы видите результаты, вы видите неграмотность университетских выпускников, особенно в Соединенных Штатах. Многие выпускники университетов, возможно, большинство, не сдали бы выпускной экзамен средней школы по грамотности сорок лет назад”.

Процесс обучения в США идет по методу тестирования /14/ . Причем с каждым годом тесты становятся все легче. Сегодняшние учащиеся находятся на значительно более низком уровне, чем 25 лет назад. Сейчас уровень подготовки американских студентов — ниже, чем в других индустриально-развитых странах. Только 1% американских студентов по знаниям химии соответствуют 25% канадских, и только 2 — 3% соответствуют среднему математическому образованию японских. Знания американских школьников 8 класса соответствуют знаниям 4, а выпускников 12 класса — знаниям 8 класса в других развитых странах. 40% учащихся четвертых классов думают, что земля плоская. По сравнению с 1950 годом по грамотности населения США опустились с 18 на.,49 место.

В публикации С. Гэннеса. помещенной в журнале “Форчун” (Нью-Йорк) и относящейся к 80-м годам, обсуждалась проблема нехватки квалифицированных научных кадров в США (цит. по /16/):

К сожалению, этот поток новых предложений совпадает с острой нехваткой американских научных кадров. Число студентов, специализирующихся в точных науках — главным образом физике, химии и математике, — постепенно уменьшается. И что не менее печально: сейчас меньше старшеклассников средних школ выбирают в качестве специальности какую-нибудь область науки и техники.

Исчезновение выпускников американских высших учебных заведений из новейших технических областей поражает руководителей университетов. Около 55 процентов докторских степеней по техническим дисциплинам и 40 процентов по физике, присуждаемых в США, достаются иностранцам. В 1970 году американские университеты присвоили 1200 докторских степеней по математике: в прошлом году их было 730, и едва половина из них досталась американцам. Как сказал Блох из Национального научного фонда: “В то время как американцы получают степени по юриспруденции и экономике, иностранцы занимают их место в науке. Мы рады, что они у нас есть. Значительная часть их остается в США или едет на работу в американские компании за границей. Но когда возможности за границей увеличатся, мы обнаружим, что число иностранных студентов, приезжающих в наши университеты, уменьшится”. Многие работники образования считают просто невероятным, что наука так мало привлекает американских студентов, тем более что повсюду не хватает научных кадров”.

В целом, американское общество переживает постепенный внутренний процесс упадка, причем сразу в нескольких направлениях. В настоящее время можно говорить об исчерпании внутренних резервов роста. Этому способствует и жизнь за чужой счет. США могут существовать только на основе постоянного притока средств извне. Если он исчезнет, то наступит коллапс.

США и внешний мир. На первом этапе своего развития США занимались преимущественно своими внутренними вопросами. В отличие от Европы они имели огромный рынок внутри страны. В 1823 году была провозглашена Доктрина Монро, согласно которой США не вмешиваются в дела Старого света, европейцы — в дела американского континента. Уже в прошлом веке развернулась эксплуатация стран Латинской Америки, многие из которых стали полуколониями (банановые республики). На рубеже XX в. США проводили колониальные захваты в Азии и Океании, в частности, колонией США стали Филиппины. Постепенно зона интересов США распространилась на весь мир. И, как во времена освоения Америки, их действия отличаются крайней жестокостью. Это бессмысленная бомбардировка Дрездена, который должен был отойти в советскую зону, это атомная бомбардировка японских городов Хиросимы и Нагасаки, это массовое уничтожение вьетнамцев с использованием самых страшных отравляющих веществ — диоксинов.

После Второй мировой войны США стали единоличным экономическим лидером. Они успешно развивают передовые технологии и получают избыточную прибавочную стоимость. Благодаря высокому уровню жизни и весьма высокой оплате труда США собирают наиболее квалифицированные и интеллектуальные кадры со всего мира, тем самым поднимая свой уровень за счет других стран. Однако с течением времени в условиях изобилия средств, постоянного притока материальных богатств и ввоза интеллекта, в стране усиливаются негативные явления: внутренние резервы развития в основном исчерпаны, появляется необходимость увеличения (или, по крайней мере, сохранения) притока, а значит надо наращивать мировую пирамиду военной и экономической власти. Это и определяет действия США по отношению к внешнему миру /11/.

Соединенные Штаты Америки являются сегодня самым ярким в мировой истории примером экономического паразитизма. Составляя только 5 процентов населения Земли, они используют 40 процентов всех мировых потребительских ресурсов. Забирая у человечества большую часть ресурсов, эта страна почти ничего не дает ему взамен, более того, оставляя мертвую природу, отравленные реки и воздух. Треть всех мировых загрязнений окружающей среды осуществляется по вине США. В глобальных экономических категориях созданный в США продукт реально принадлежит не Америке, а всему эксплуатируемому ею человечеству. Каждый американец сегодня потребляет за восьмерых жителей Земли.

Экологический кризис вызван резким нарушением баланса между естественными возможностями природы и давлением на нее потребительской экономики США. Мировое сообщество должно обложить США особым налогом, равным ущербу, который они наносят природе планеты Земля.

Международный разлом является следствием агрессивно-потребительской политики США по отношению к другим странам, многие жители которых понимают паразитический характер Америки. Между США и абсолютным большинством других стран происходит углубление противоречий, снять которые Америка не в состоянии в силу своего внутреннего устройства. Как показывают опросы, проводимые во многих странах, большая часть человечества ненавидит Америку и американцев и видели бы справедливым решением ее исчезновение”.

Для ряда бывших советских специалистов, выехавших на работу в США, многое из американского образа жизни оказалось непривычным. Часто они оказываются в среде, где (в отличие от России) практически невозможно обсуждать проблемы с коллегами из-за возможной конкуренции. По их утверждению в провинциальных университетах США обучаются выходцы из России, евреи и представители желтой расы. Коренные американцы предпочитают бизнес. Все это лишь отдельные штрихи процессов, идущих в США. Анализ проблемы сохранения лидерства США представлен в книге американских экономистов /17/ . В цитированной выше работе /11/ говорится:

Многие десятилетия ориентируясь преимущественно на экономическое ограбление других государств, манипулируя с мировыми ценами и фиктивной стоимостью доллара, США неуклонно теряли позиции лидера в высоких технологиях. Если в начале 70-х годов на США приходилось 30% мирового экспорта продукции высоких технологий, то в 80-х эта доля упала до 21%, а к концу 90-х будет составлять не более 5-10%. Роль лидера в высоких технологиях переходит к Японии и ряду других национальных государств Азии”.

В настоящее время США находятся на вершине мировой пирамиды власти. О существовавшей на первых порах системе управления писал в своей книге 3. Бжезинский /6/:

В отличие от прежних империй, эта обширная и сложная глобальная система не является иерархической пирамидой. Напротив, Америка стоит в центре взаимозависимой вселенной, такой, в которой власть осуществляется через постоянное маневрирование, диалог, диффузию и стремление к формальному консенсусу, хотя эта власть происходит, в конце концов, из единого источника, а именно: Вашингтон, округ Колумбия”.

Действительно, во время написания книги (1997г.) существовали установившиеся международные законы и правила игры, которые в целом соблюдались. Была, по крайней мере, оболочка законности. Существовал тонкий барьер, отделявший мир от иерархической системы власти, хотя практически все зависело от США. Как быть дальше: сохранить существующие международные отношения или установить неограниченный диктат США? Американское руководство, исходя из динамики процессов внутри страны, выбирает второй путь /11/:

Американская экономика, как машина, пущенная с горы без тормозов, не может остановиться, так как не имеет механизма самоограничения. Возможности экстенсивного развития исчерпаны. Самые современные технологии в целом отстают от процесса оскудения ресурсов в результате гонки потребления. Поэтому, чтобы кормить молоха своей потребительской экономики, США придется еще больше отбирать у других, что в нынешних условиях затруднительно”.

Таким образом, наряду с экологическим и социальным кризисом, нарастает геополитический кризис. Интересы человечества как целого подменяются интересами правящей олигархии США, устанавливающей власть над миром. Поскольку внутренние резервы Америки постепенно исчерпываются, она усиливает давление на окружающий мир. С этой целью с начала 90-х годов проводится информационная кампания по рекламированию теории открытого глобального общества, которое в условиях концентрации власти у США означает общество, открытое для разграбления. Для упрочения лидирующего положения США, проводилось постепенное уничтожение экономики, науки и обороноспособности России, провоцировались кризисы в конкурирующих странах, усиливалась неэквивалентность товарообмена с развивающимися странами. Однако политика “открытого общества”, либерального общества, монетаризма может обернуться для самой Америки тяжелейшими последствиями, если она потеряет место наверху пирамиды. Поэтому США, используя свой громадный военный потенциал, переходят к методам прямого насилия, предприняв в начале 1999 года качественно новый шаг к ничем неограниченному господству с применением карательных функций.

Глава 4. Переломное событие XX века.
4.1. Переход к новому устройству мира.

Рубикон. Глобальный кризис, надвигающийся на человечество, охватывает буквально все стороны жизни — экологические, экономические, социальные, информационные. Везде существуют свои критические параметры, за которыми стоит призрак катастрофы. Правда, оставался еще резерв времени для анализа ситуации, научных и практических разработок, чтобы предотвратить или отсрочить возникновение критических явлений. Однако в конце XX в. произошло переломное событие, ознаменовавшее резкое обострение обстановки в мире и приблизившее сроки тотальной катастрофы. Это — образование глобальной мировой Империи под властью США — Империи Зла.

Как известно, полвека назад были заложены основы устойчивого мироустройства, направленного на сглаживание противоречий, согласование позиций различных государств, достижение консенсуса. Они выдержали полувековые испытания, связанные с противостоянием двух лагерей, локальными войнами, угрозой тотальной ядерной войны, деградацией окружающей среды. Надо отметить, что важную роль в этом плане сыграла Организация Объединенных Наций (ООН), в которую входят более 150 государств. Любое вооруженное вмешательство в дела других государств могло проводиться только по решению Совета Безопасности, где США. Великобритания. Франция. СССР (Россия), КНР обладали правом вето. Установившийся порядок сохранял стабильность и обеспечивал четкие правовые отношения между государствами, а после разгрома СССР в информационной войне и образования однополюсного мира стал препятствием на пути к неограниченному мировому господству правящей верхушки США.

И вот, в самом конце века произошло качественное изменение установившегося миропорядка — руководство США “перешло Рубикон”. Рубикон — река в северной Италии. В середине I в. до н.э. она была границей между Италией и римской провинцией Цизальпинская Галлия. В 49 году до н.э. Цезарь принял бесповоротное решение. Из Галлии с войском он перешел Рубикон и, нарушив закон, начал Гражданскую войну. По сути, это был переход к новому устройству мира — образованию Римской Империи. Выражение “перейти Рубикон” стало нарицательным. Спустя два тысячелетия в начале 1999 года была совершена агрессия против Югославии, развязанная блоком НАТО во главе с США без согласия Совета Безопасности ООН. США присвоили себе право единоличного решения, кого казнить, а кого миловать. Судьба Югославии может коснуться любой страны. Наступил переломный момент в современной истории. Подобно Гаю Юлию Цезарю, президент США Билл Клинтон перешел критический рубеж, за которым судьбы людей и государств решает правящая верхушка глобальной мировой империи — США. В результате был разрушен просуществовавший полвека устойчивый мировой порядок и проведен переход к модели устройства мира, которую теоретически разработал и начал осуществлять А. Гитлер. Югославия должна была стать полигоном в отработке методик установления и поддержания неограниченного мирового господства США.

Югославия как полигон технологий нового мирового порядка. События в Югославии имеют существенное значение для понимания стратегии и тактики США в установлении мирового господства. Именно на Югославии проводится отработка технологий, призванных в будущем взорвать Россию. Индию и Китай. Югославия — неоднородная по народонаселению страна, в которой имелся целый ряд потенциальных направлений разлома. Югославия состояла из 6 республик: Сербии, Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговины, Македонии, Черногории и двух автономных областей: Воеводины и Косово, с тремя родственными языками: сербохорватским, словенским и македонским. Основная часть населения говорила на сербохорватском языке. По конфессиональному признаку население Югославии делилось на православных (Сербия и Черногория), католиков (Хорватия), мусульман (Босния и Герцеговина). Религиозные различия внутри сербов берут начало с попытки завоевания Европы мусульманской Османской империей. Тогда завоеванная Босния входила в ее состав. Позднее, после резкого ослабления турецких завоевателей, католическая Австро-Венгрия установила контроль над Словенией и Хорватией. Отстоявшие свою независимость Сербия и Черногория остались православными. В Югославии также живут относительно компактные группы албанцев (Косово) и венгров (Воеводина).

Ядром Югославии были православные сербы, обладавшие менталитетом сопротивления. Именно сербы спасли в свое время Европу, остановив нашествие Османской Империи. В Первую мировую войну сербы давали достойный отпор превосходящим силам Австро-Венгрии и Германии. Сербы героически сражались против Гитлера во Второй мировой войне, несмотря на обрушившиеся на них страшные репрессии гитлеровцев. В этом качестве они служили препятствием глобальной американской Империи, и их государство должно было быть уничтожено.

В годы противостояния двух лагерей Югославия не входила ни в западный, ни в восточный блоки, находясь в числе неприсоединившихся стран. В эти же годы на заработки в Западную Европу одновременно выезжало около 1 млн. человек, часть из которых, утратив национальный менталитет, предпочла ценности общества потребления. В результате образовалась значительная проамериканская прослойка, которая на выборах Президента Югославии поддержала кандидатуру американского миллионера Панича.

Существовала и потенциальная внешняя линия раскола между Югославией и соседями, прежде всего с Албанией. После крушения СССР в Албании к власти пришли “демократы” во главе с Беришей. Они с помощью целой совокупности жульнических приемов, в частности финансовых пирамид, осуществили тотальное ограбление народа. Запад поддерживал “демократа” Беришу — пламенного борца против тоталитаризма. Но народ, доведенный до полного разорения и отчаяния, восстал, и режим демтирана рухнул.

В Югославии албанцы проживали компактной группой в Косово, где они впервые поселились после войны по распоряжению Иосипа Броз Тито в количестве 70 тыс. человек. Однако к концу XX в. их число начинает превалировать, что обусловлено высокой рождаемостью, а также эмиграцией (большей частью нелегальной) в Косово, поскольку уровень жизни в Югославии значительно выше уровня жизни в Албании. Уже в 90-х годах в Косово обосновалось около 300 тыс. нелегалов.

Все эти противоречия в результате переросли в конфликтные ситуации. Согласно принципу Ле Шателье, одновременно с интеграционными процессами объединения людей в масштабах крупных регионов шли побочные процессы дифференциации, связанные с углублением национальных и религиозных противоречий. Освоение методик управления этими процессами открыли перед Америкой новые возможности для подавления других государств.

Конкретные цели США. Агрессия США против Югославии имеет под собой несколько причин. Первая причина обусловлена задачей укрепления господствующего положения США над всем миром. После расчленения СССР Соединенные Штаты по всем показателям получили подавляющее преимущество, в том числе и в новых видах вооружения. Прежде всего, это оружие точного наведения и точечного действия, управляемое компьютерами. Уничтожение противника ведется с помощью ракет, которые могут находиться за сотни километров от объекта, намеченного к поражению. При отсутствии современных средств обороны уничтожение намеченных объектов может быть осуществлено безнаказанно для агрессора. Возникает потребность в натурных испытаниях новых видов вооружений.

Вторая причина связана с отработкой новых видов воздействия (информационных, экологических, финансовых) для ликвидации потенциальных угроз позициям США. Это угроза стабильности мировой валюте — доллару, его необеспеченность, и появление новой валюты — евро. Это также резкое возрастание роли стран Восточной Азии в выпуске продукции высоких технологий и более быстрый рост производительности труда в Японии и Западной Европе. После ликвидации раздувавшейся США угрозы коммунизма у каждой группировки стран на передний план выходят собственные интересы. В целом можно говорить о нарастании тенденций ослабления США на мировой арене. Следовательно, возникла необходимость отработки стратегии и конкретных приемов подрыва соперников изнутри.

Третья причина обусловлена тем, что внутреннее положение правящей группировки США требовало “хлеба и зрелищ” — поддержания высочайшего уровня потребления и демонстрации американского могущества.

Все эти причины (существующее превосходство, потенциальные угрозы, внутренняя ситуация) обусловили следующие конкретные цели агрессии:

1. Уничтожить страны с менталитетом сопротивления, с проведением отработки на Югославии.

2. Навсегда покончить с Европой как с конкурентом и, прежде всего, с Германией, ликвидировать угрозу со стороны евро.

3. Испытать новые виды вооружения точного действия в боевой обстановке, непосредственно на людях.

4. Показать мощь США, их неуязвимость и безнаказанность, что имеет существенное значение для предвыборной кампании.

5. Противопоставить Православие и Ислам.

6. Испытать экологическое оружие. Этот, по-видимому, один из главных моментов до сих пор не получил достаточного освещения.

7. Отработать информационное оружие.

8. Поставить под контроль США богатейшие месторождения марганца в Косово.

9. Разрушить инфраструктуру Югославии и парализовать экономическую жизнь, поскольку даже в условиях жесточайших ограничений и давления со стороны США ее экономика продолжала развиваться, подавая опасный пример другим странам.

10. Отработать конкретные методики создания и раздувания конфликтов и разложения стран изнутри.

Таким образом, агрессия против Югославии позволяла одним выстрелом убить десять зайцев, поэтому она состоялась бы при любых условиях, независимо от позиции югославского руководства. В данных обстоятельствах действия югославского правительства и Президента Милошевича по сути не играли никакой роли.

4.2. Агрессия.

Предварительный этап. Чтобы реализовать намеченные в отношении Югославии цели, США провели большую предварительную работу, состоящую из нескольких этапов. Прежде всего, решалась задача раздела Югославии. Еще на рубеже 90-х годов Запад инспирировал расчленение страны, с образованием пяти небольших государств: Словения. Хорватия, Босния и Герцеговина. Македония. Союзная Республика Югославия (включившая республики Сербию и Черногорию). При этом православные сербы оказались практически бесправным меньшинством во вновь созданных государствах. Целенаправленно было организовано противостояние различных общественных сил, прежде всего по конфессиональному признаку. В частности противостояли друг другу католики, православные и мусульмане, хотя по происхождению и истории они составляли единый народ.

С конца 80-х годов, при деятельном участии Запада начались братоубийственные конфликты, травля сербов, подавление попыток их сопротивления, а после расчленения Югославии — массовый исход беженцев в Сербию с территорий, на которых они и их предки проживали столетиями. Обездоленный, изгоняемый из родных мест народ подвергался дискредитации в СМИ Запада. Более того, происходила целенаправленная кампания демонизации сербов, во многом напоминающая пропагандистскую кампанию Гитлера против евреев. Первый акт этой трагедии разыгрался в Сербской Крайне, населенной в подавляющем большинстве сербами, но ставшей составной частью Хорватии. Конфликт оставил за собой разрушенные города, из которых особенно страшное впечатление производил Вуковар. Второй акт, спровоцированный Западом, — события в Боснии и Герцеговине, где за 4 года гражданской войны было убито и ранено около 200 тыс. человек и около 3 млн. превратилось в беженцев, разрушены или серьезно повреждены две трети жилых домов.

США, являвшиеся истинным виновником создавшейся ситуации, всю ответственность возложили на обездоленных сербов. До предела урезанная Союзная Республика Югославия подверглась в середине 90-х годов жесточайшей экономической и политической блокаде /1/:

С моря страна была блокирована флотами США и НА ТО. Перерезана была любая поставка нефти, бензина, газа, медикаментов. Запрещено было все воздушное, железнодорожное и дорожное движение. Прерваны были все политические, торговые, культурные связи с внешним миром. Небо республики контролировалось соединениями американской авиации. Голод, холод, отсутствие элементарных медикаментов, захват чужого неба, захват Адриатики, непрерывные угрозы бомбежек — вот рычаги “миротворцев” Клинтона и компании. И при всем этом столько трескотни об американском гуманизме, правах человека! Под прикрытием неиссякаемой лживой болтовни они вершили свои темные дела, создавали один за другим очаги кровавых столкновений, новых бомбежек, жутких страданий беженцев, колонны страдающих детей, матерей, стариков”.

И все это происходило в центре “цивилизованной” Европы, отдавшей Югославию на растерзание.

После завершения боснийской операции руководство США начало осуществление третьего акта югославской трагедии. Теперь речь пошла о древней сербской области Косово, на земле которой произошло сражение сербов с турецкой армией, остановившее продвижение Османской империи в Европу. К 90-м годам большинство населения Косово составляли албанцы, община которых непрерывно расширялась за счет более высокой рождаемости и перехода новых людей из Албании. Конфликтную ситуацию создал Запад, причем отрабатывались два направления.

Во-первых, на территории Косово так называемая Освободительная Армия Косова (OAK), созданная на средства США, интенсивно вела диверсионные действия. Во-вторых, во всех СМИ Запада раздувались пропагандистские измышления о расовых чистках, проводимых сербами, о нарушении прав человека, о “зверствах” в Косово. Приводилась жуткая цифра уничтоженных албанцев — 100 тыс. (Впоследствии было доказано, что это преступная дезинформация, организованная английским и американским руководством в целях подготовки агрессии против Югославии и оставившая далеко позади ведомство Геббельса.)

В этот же период США вели всестороннюю подготовку к военному разрушению Югославии, отрабатывая на Ираке оружие точечных ударов в реальной обстановке на живых людях, используемых в качестве мишеней.

Война НАТО в Югославии. Начало войны в Югославии полностью обнажило агрессивные цели США и всего блока НАТО в целом. В ночь с 24 на 25 марта 1999 года около сотни боевых самолетов США и НАТО поднялись в воздух, чтобы нанести бомбовые удары по 40 целям в Югославии. На первом этапе блок НАТО задействовал 400 самолетов, из них 250 американских, в том числе бомбардировщики В-52 и невидимые, не засекаемые радиолокационными установками самолеты F-17. Флот НАТО в Адриатическом море насчитывал пять ракетных крейсеров, две подводные лодки с ракетным вооружением, два эсминца, два транспортных корабля, палубную авиацию, включая вертолеты. Всего в силах развертывания в начале операции было задействовано более 30 тыс. солдат и офицеров. Американский генерал Кларк, командующий силами НАТО в Европе, поставил перед войсками следующий комплекс задач: разрушать, уничтожать, разбивать, всемерно уменьшать военные силы Белграда, пока сербы не примут условия международного сообщества.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Книга рассчитана на широкого читателя (2)

    Книга
    В книге рассмотрены закономерности и тенденции общественного развития, проявившиеся на грани второго и третьего тысячелетий. Состояние современного мира характеризуется нестабильностью, нарастанием экологического и социального кризисов,
  2. Книга рассчитана на массового читателя

    Книга
    Медленный бег, оздоровительный бег, дозированный бег, бег на выносливость, трусца – эти понятия известны сегодня миллионам людей, избравшим самое надежное средство закалки и укрепления здоровья – движение, физические упражнения.
  3. Книга рассчитана на широкие круги читателей, в том числе не имеющих специальных знаний по политической экономии. Ксожалению, по вине авторов иных учебников и книг встречается у нас, (1)

    Книга
    Всякое произведение на историческую тему пишется не только для того, чтобы рассказать о прошлом, но и для того, чтобы выразить через историю отношение автора к современности и ее проблемам.
  4. Книга рассчитана на широкий круг читателей

    Книга
    Океанография открывает человечеству просторы и глубины «голубого континента», морей и океанов, покрывающих 2/3 планеты. Морское дно скрывает не только тайны древней истории Земли, но и тайны древнейшей истории человечества.
  5. Книга рассчитана на широкие круги читателей, в том числе не имеющих специальных знаний по политической экономии. Ксожалению, по вине авторов иных учебников и книг встречается у нас, (2)

    Книга
    Всякое произведение на историческую тему пишется не только для того, чтобы рассказать о прошлом, но и для того, чтобы выразить через историю отношение автора к современности и ее проблемам.

Другие похожие документы..