Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Сейчас в Российской Федерации имеется уникальная, но не доведенная до логического завершения, практика деятельности и нормативно закрепленная специал...полностью>>
'Документ'
Сбор финансовых средств через счет фонда или наличными. Селезнев Л.В. Казначей фонда 4. Разработка, определение количества и изготовление памятного з...полностью>>
'Документ'
Этот Секрет может дать Вам всё, что Вы хотите: Счастье, Любовь, Здоровье и Процветание! Вы можете стать тем, кем пожелаете. Чудеса случаются с людьми ...полностью>>
'Литература'
IQ84. Тысяча невестьсот восемьдесят четыре; В 2-х кН. [Текст]: Кн.1. Апрель-июнь; пер. с яп. / / Х.Мураками. – М.: Эксмо, 2011. – 494 с. – (Мураками-м...полностью>>

Методика «Анализ процесса адаптации учащихся 5-х классов» Цель

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Методика «Анализ процесса адаптации учащихся 5-х классов»

Цель: проанализировать процесс адаптации учащихся 5-х классов.

№ п/п

ФИО учащегося

Класс

Учебный аспект (кл. рук, учителя-предметники)

Психологический аспект (педагог-психолог)

Социально-педагогический (социальный педагог)

Матем.

Рус. яз.

Чтение

Уровень мотивации

Уровень тревожности

Уровень самооценки

Уровень воспитанности

Особенности поведения

4 класс

Нач. 5 кл.

Конец 5 кл

Условные обозначения

Отлично

Высокий

Высокий

Социально одобряемое

Хорошо

Средний

Выше среднего

Удовлетворительно

Низкий

Ниже среднего

Отклоняющееся

Неудовлетворительно

Очень низкий

Низкий

Методика включает в себя три аспекта:

1. Учебный аспект. Заполняется классным руководителем, а в 5 классе учителем-предметником.

Основные учебные предметы:

математика;

русский язык;

чтение.

2. Психологический аспект. Заполняется психологом.

Включает в себя:

изучение уровня учебной мотивации;

изучение уровня тревожности;

изучение уровня самооценки.

3. Социально-педагогический аспект. Заполняется социальным педагогом.

Включает в себя:

изучение уровня воспитанности;

изучение особенностей поведения учащихся.

Данная методика позволяет увидеть динамику учебных, психологических и социальных успехов и трудностей учащихся, проследить и проанализировать те деформации и изменения, которые происходят с ребенком на этапе перехода из начальной школы в основную школу.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ методической работы школы в 2008/2009 учебном год

    Документ
    Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, являет­ся методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи
  2. Анализ итогов 2009-2010 учебного год

    Анализ
    Анализ работы МОУ «СОШ №49» за 2009-2010 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации основных направлений выбраны конечные результаты в достижении индикативных показателей
  3. Психологическое сопровождение процесса адаптации учащихся первых классов к новым условиям обучения и воспитания

    Документ
    Я.Корчак писал: "Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребёнок смеет жить завтра, если мы не даём ему жить сегодня сознательной ответственной жизнью?…Позволим детям упиваться радостью утра и верить.
  4. Анализ работы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №6 за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Анализ работы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №6 за 2010-2011 учебный год и основные направления деятельности на 2011-2012 учебный год.
  5. Анализ работы моу сош №3 муниципального образования город-курорт геленджик за 2008-2009 учебный год

    Документ
    Анализ работы по реализации плана мероприятий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2008 – 2009 учебном году.

Другие похожие документы..