Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
В настоящее время использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Современные студенты акт...полностью>>
'Документ'
Відділ утворюється, реорганізовується та ліквідується згідно з чинним законодавством міською радою і є підзвітним та підконтрольним у своїй діяльност...полностью>>
'Документ'
Марья Дмитриевна вышла за него по любви: он был недурен собою, умен и, когда хотел, очень любезен....полностью>>
'Анализ'
В статье рассматриваются вопросы организации банкострахования, приводится схема направлений сотрудничества Банка и страховых компаний, указываются ос...полностью>>

Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края в 2010-2011 учебном году содержание

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

57

Публичный доклад

муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 6

муниципального образования город-курорт Анапа

Краснодарского края

в 2010-2011 учебном году

СОДЕРЖАНИЕ:

I. Констатирующая часть……..………………………………………………3

II. Аналитическая часть ………………………………………………………27

1. Анализ положительных результатов за 2010-2011 учебный год………27

2. Основные сохраняющиеся проблемы ……………………………………50

3. Принятые и планируемые меры по решению имеющихся проблем в МАОУ СОШ №6 ……………………………………………………………51

4. Основные направления развития МАОУ СОШ № 6…………………...53

I. Констатирующая часть.

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2009-2010 учебный год

Значение

на 2010-2011 учебный год

1. Общая характеристика образовательного учреждения

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 муниципального образования город-курорт Анапа

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

Автономное учреждение

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

Городское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

Серия А № 245033

Рег. № 263/02.01-М от 07.05.07г.

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

Серия АА № 178570

Рег. № 2607 от 29.12.2007г.

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

353440 Краснодарский край,город Анапа

Микрорайон 12,24

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

1.8.

Электронная почта

Наименование

school6@

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

Эколого-биологическая станция

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

Спортивная школа № 5

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

Спортивная площадка в микрорайоне школы

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

МДОУ № 3

МДОУ № 12

МДОУ № 14

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

-

-

2.6.

Другие

Перечень

Библиотека № 8

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

1136

1245

3.1.1.

сирот

%

1,0

1,1

3.1.2.

опекаемых

%

1,58

1,28

3.1.3.

детей-инвалидов

%

0,7

0,4

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

-

-

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

5

5

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

1

2

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

7

4

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

10

3

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

11

12

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

141/145

142/151

3.1.11.

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

52/164

63/171

3.1.12.

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

7/10

3/5

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

2/3

6/8

3.1.14. По классам обучения

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

6/148

6/157

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

5/138

6/155

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

5/129

5/148

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/114

5/143

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/84

4/115

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/77

3/83

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/110

3/87

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

5/138

4/115

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/106

5/136

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/59

2/56

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/33

2/50

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

43/1136

45/1245

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

10 «А» - информационно- технологического профиля и универсального обучения;

10 «Б»-экономико-математического

11 «А»- информационно-технологического профиля

11 «Б»-оборонно-спортивного профиля

10 «А» - универсальный;

10 «Б» - экономико-математического профиля и универсального обучения;

11 «А» - информационно- технологического профиля и универсального обучения;

11 «Б» - экономико-математического профиля и универсального обучения

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и наименование предмета

-

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

-

компенсирующего обучения

Кол-во классов

-

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

-

-

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

26,3

27,7

3.4. Данные о национальном составе обучающихся

3.4.1.

Русские

Армяне

Украинцы

Белорусы

Азербайджанцы

Татары

Греки

%

81

14

2,83

0,1

0,33

0,26

0,48

81,15

15,68

2

0,1

0,33

0,26

0,48

4. Структура управления общеобразовательным учреждением1

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

Устав, утверждён распоряжением главы МО г-к Анапа от 18.07.2011 № 1822

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

Приказ от 17.10.2007г. № 190/1-П

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

Устав, утверждён распоряжением главы МО г-к Анапа от 18.07.2011 № 1822

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

Приказ от 19.12.2007г.

№ 249-П

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

Устав, утверждён распоряжением главы МО г-к Анапа от 18.07.2011 № 1822

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

-

-

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

66

66

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

58

58

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

- высшее

Человек

60

60

- средне – специальное

Человек

6

6

неполное высшее

Человек

-

-

студенты Вузов

Человек

-

-

среднее общее

Человек

-

-

5.1.4.

Квалификация педагогов:

высшая квалификационная категория

%

67

48,3

первая квалификационная категория

%

13

12,1

вторая квалификационная категория

%

17

24,1

разряды 7-12

%

3

15,5

5.1.5.

Стаж работы по специальности:

до 3-х лет

%

18,9

20

до 5-ти лет

%

1,8

2

5-10 лет

%

11,1

6,1

10-15 лет

%

12,9

8,9

15-20 лет

%

9,2

15

свыше 20 лет

%

46,1

48

5.1.6.

Возрастной состав педагогических работников:

до 25 лет

%

4,5

3,4

25-30 лет

%

12

12,1

30-35 лет

%

9

13,8

35-40 лет

%

4,5

5,2

40-45 лет

%

22,7

20,7

45-50 лет

%

19,6

12,1

50-55 лет

%

12,3

17,2

женщины свыше 55 лет

Человек

10

13,8

мужчины свыше 60 лет

Человек

-

1,7

5.1.7.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

1

1

5.1.8.

Отличник просвещения

Человек

2

2

5.1.9.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

2

3

5.1.10.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

-

-

5.1.11.

Являются победителями конкурсов:

5.1.12.

Лучших учителей РФ

Человек

0

1

5.1.13.

Конкурса «Учитель года»:

Муниципальный тур

Человек

-

-

Краевой тур

Человек

-

-

5.1.14.

Награждены премиями:

Главы администрации Краснодарского края

1

0

Главы муниципального образования

-

-

5.1.15.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

5.1.16.

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

15

19

5.1.17.

владеют ИКТ

Кол-во

15

19

5.1.18.

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

15

19

5.1.19.

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

3

3

5.1.20.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100

100

5.1.21.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

Да

Да

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

Да

Да

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

Да

Да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

Да

Да

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

Да

Да

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

да

Да

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

Да

Да

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Да

Да

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Да

Да

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

Да

Да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

Да

Да

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

448

448

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

440

440

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

2

2

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

13

13

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

73

73

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

3

3

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

947

415

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

Да

Да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

Да

Да

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

Да

Да

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

Да

Да

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

Да

Да

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

Да

Да

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

Да

Да

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

Да

Да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

-

-

5.3. Организация питания

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающегося

- региональный бюджет

Сумма

3

3

- муниципальный бюджет

Сумма

6-50

6-50

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

10-00

16,5

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

-

-

- 7-10 лет

-

-

- 11-17 лет

-

-

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

-

-

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

1022

1120

в 1-4 классах

Человек

563

595

в 5-9 классах

Человек

449

515

в 10-11 классах

Человек

10

10

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

-

-

в 1-4 классах

Человек

-

-

в 5-9 классах

Человек

-

-

в 10-11 классах

Человек

-

-

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

в 1-4 классах

Человек

-

15

в 5-9 классах

Человек

-

10

в 10-11 классах

Человек

-

1

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

175

175

со 100% оплатой

Человек

17

17

с 50% оплатой

Человек

26

26

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

50

50

в 1-4 классах

Человек

50

50

в 5-6 классах

Человек

-

-

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

1136

1245

в 1-4 классах

Человек

603

в 5-9 классах

Человек

498

536

в 10-11 классах

Человек

82

106

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

Начало занятий - 1 сентября 2007 года.

Окончание занятий - 25 мая 2008 года.

Количество учебных недель – 34, в первых классах – 33.

Четверти и полугодия:

I четверть 01.09.2007г. - 04.11.2007г. (9 недель)

II четверть 10.11.2007г. - 28.12.2007г. (7 недель)

  1. четверть 15.01.2008г. - 25.03.2008г(10 недель)

  2. четверть 02.04.2008г. - 25.05.2008г. (8 недель)

Для учащихся 1-х классов вводится ступенчатый режим:

С 01.09.2007г. по 03.11.2007.Г - 35 мин. - 3 урока

С 10.11.2007г.-35 мин.-4 урока

Начало занятий - 1 сентября 2011 года.

Окончание занятий - 25 мая 2010 года.

Количество учебных недель во 2-11 классах – 34, в первых классах – 33.

Четверти и полугодия:

I четверть 01.09.2011г. - 02.11.2011г. (9 недель)

II четверть 10.11.2011г. - 28.12.2011г. (7 недель)

III четверть 12.01.2012г. - 23.03.2012 г. (10 недель)

1Y четверть 02.04.2012 г. - 25.05.2012г. (8 недель)

Для учащихся 1-х классов вводится ступенчатый режим:

С 01.09.2011 г. по 31.10.2011 г. - 35 мин. - 3 урока

С 10.11.2011 г.-35 мин.-4 урока

С 12.01.2012 г. 4 урока (1 день 5 уроков) по 45 минут

6.2.1.

продолжительность урока (2-11классы)

минут

45

40

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

1-8 классы – по пятидневной, 3 В, 4 В, 9- 11 классы - по шестидневной неделе.

1-8 классы – по пятидневной, 9- 11 классы - по шестидневной неделе.

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1-ые классы, 2А, 2Б, 2Г, 2Д, 3А, 5-11-ые классы

1-ые классы, 2А, 3А, 3Е, 4А,4В,4Г,4Д классы, 5, 9,10,11-е классы

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

3 Б, 3В, 2В, 4 А, 4 Б, 4В классы.

2Б, 2В, 2Г, 2Д, 2Е,3Б,3В,3Г,3Д,4Б классы,

6-7-ые классы

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:

осенние

Дата начало/дата окончание

05.11.07г./11.11.07г.

03.11.11г.-09.11.11г.

зимние

Дата начало/дата окончание

30.12.07г./13.01.08г.

29.12.11г.-11.01.12г.

весенние

Дата начало/дата окончание

24.03.08г./31.03.08г.

24.03.12г.-01.04.12г.

летние

Дата начало/дата окончание

26.05.08г./31.08.08г.

26.05.12г.-31.08.12г.

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

- на оплату труда работников

%

94

98

- на материальные затраты

%

6

2

7.1.2.

Установление долей ФОТ

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

70

70

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

30

30

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

10

5

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

25

25

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

3,14

3,34

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год, в том числе:

- Услуги связи

тыс.рублей

51 500

83300

- Транспортные услуги

тыс.рублей

10 000

0

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

1 315 000

2065200

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

-

0

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

1 390 000

0

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

308 000

97500

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

1 470 700

1 267 000

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

362721

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

1 000 000

-

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

800 000

1096000

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

-

242000

7.2.2.

Перечень расходов

-

242000

8. Результаты учебной деятельности2

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

77,2

98,4

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

- к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

%

53,4

56

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

- к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

37,6

41,5

8.5.

Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

60,7

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

%

0

6

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ

%

0,4

0,24

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

17

26

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

14

25

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

3

0

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

1

1

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

4

11

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

3

5

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

1

5

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

0

1

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

78

91

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

56

75

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

12

16

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

10

0

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

5

15

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школы

%

-

-

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

23

27

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

-

-

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

14

18

10.2.

Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

408

1045

в ОУ

Кол-во

213

633

в системе культуры и спорта

Кол-во

195

412

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

43

79

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

-

Группы присмотра за детьми во внеурочное время ( 5 групп);

Адаптация детей к школьной жизни (1 группа);

За страницами учебника: английский язык, русский язык, математика( 13 групп)

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

  1. Базовые предприятия: ООО «Черноморские скоростные линии», ООО «Ивушка», ИП «Сорокина», магазин «ПолиСандр», которые закреплены за школой как базовые распоряжением главы города № 283 от 30.07.2007 года

  2. Учреждения высшего образования: АФ РГСУ, Институт береговой охраны ФСБ РФ, АФ СГУТиКД, АФ ЮИМ, МГГУ им. М. Шолохова, Новочеркасский политехнический университет, Новороссийская Морская Академия.

  3. Учреждения дополнительного образования: городской Детский Дом Творчества, городская музыкальная школа № 1, филиал городской библиотеки в 12 микрорайоне, ДК «Молодежный», Станция юных техников.

  4. Молодежные организации: городская молодежная патриотическая организация «Ратмир», служба психологической помощи «Гармония», центром комплексного социального обслуживания подростков и молодежи «XXI век», городским управлением по делам молодежи.

12.2.

Направления сотрудничества

1. Передача имущества в пользование.

2. Целевое финансирование программы развития школы.

3. Участие в совершенствовании содержания и организации образовательного процесса и дополнительного образования.

4. Организация летнего отдыха.

5. Участие в работе Управляющего совета школы.

6. Создание профильных и предпрофильных классов

II. Аналитическая часть

Анализ работы за 2010-2011 учебный год



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Администрация муниципального образования «город нягань» институт муниципального развития (1)

    Документ
    Судебные споры с участием органов местного самоуправления: комментарий судебной практики / Под ред. А.В.Рыженков.-Нягань, И.В. Выдрина. – Екатеринбург: Администрация муниципального образования «город Нягань», Институт муниципального развития, 2009.
  2. План первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 27. 02. 2010 №246-р; План первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год в Московской области

    Доклад
    План первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год в Московской области, утвержденный Губернатором Московской области Б.В.Громовым 10 марта 2010 года.
  3. Департамент культуры краснодарского края докла д о результатах и основных направлениях деятельности департамента культуры Краснодарского края на 2011-2014 гг. Краснодар

    Реферат
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента культуры Краснодарского края на 2011  2014 годы (далее – Доклад) подготовлен в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского
  4. Программа развития конкуренции в Краснодарском крае на 2010-2012 годы 2010 г

    Программа
    Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Краснодарское УФАС России) (по согласованию);Органы исполнительной власти Краснодарского края;
  5. Муниципальный имущественный комплекс 28 Финансово бюджетная система 29

    Доклад
    По итогам шести месяцев 2011 года показатели, отражающие состояние экономики (индекс промышленного производства по крупным и средним предприятиям, объем отгруженной продукции по обрабатывающему сектору промышленности, объем работ,

Другие похожие документы..