Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Методология отечественной юридической науки переживает переходный период. В ней самымпричудливым образом сочетаются принципы, правила и приемы прошло...полностью>>
'Документ'
В порядок исчисления и уплаты налога при упрощенной системе налогообложения с 2012 года внесены некоторые изменения. Остановимся на наиболее важных и...полностью>>
'Документ'
Горнозаводские школы Урала с первого года их деятельности стали центрами приобщения учащихся к музыкальной певческой культуре, и инициатором этого на...полностью>>
'Документ'
Диссертационная работа выполнена в Государственном научном учреждении Всероссийском научно-исследовательском институте экономики сельского хозяйства ...полностью>>

Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края в 2010-2011 учебном году содержание

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

За основу конструирования учебного плана для 1х-11х классов были взяты:

- приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»,

- приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года №241 «О внесении

изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»,

- приказ департамента образования и науки Краснодарского края от 18
мая 2006 года № 01.05/2329 «О введении с 2006-2007 учебного года в
общеобразовательных учреждениях Краснодарского края регионального
учебного предмета «Основы православной культуры»,

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 года №44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Сан ПиН 2.4.2.1178-02».

- приказ департамента образования и науки Краснодарского края от 24 июля 2009 года №2320 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края на 2009-2010 учебный год»,

В 2009-2010 учебном году школа работала в режиме:

5-ти дневной рабочей недели 1-е,4-е,6-е,7-е,8-е классы по БУП-2004

6-ти дневной рабочей недели 5-е, 9-е -11-е классы по БУП-2004.

Курс ОБЖ изучался:

в 1-4 классах входил в содержание интегрированного курса
«Окружающий мир (человек, природа, общество)»;

в 5-ых-7-ых классах изучался самостоятельным курсом за счет
компонента образовательного учреждения 1 час в неделю;

В 9 «Б», 11 «Б» классах изучался немецкий язык, в 8 «Г», 11 «Б» классах-французский язык.

Предмет «Кубановедение» изучался в 1-2 классах за счет часов, отведенных на учебный предмет «Окружающий мир».

Информатика и ИКТ изучалась в 3-х, 4-х классах в качестве учебного
модуля, в рамках предмета «Технология».

Предмет «Окружающий мир» в 1-2 классах изучался по программе
Н.Ф.Виноградовой, в 3-4 классах по программе «Мир вокруг нас» автор А.А.
Плешаков,

Предмет «Технология» изучался в 1 – 4А,4В классах по программе
«Технология» автор Е.Н.Лутцев, в 4Б,4Г,4Д классах по программе «Трудовое обучение» автор Т.Н.Проснякова.

На изучение иностранного языка в 4 классах отводилось по 2 часа в неделю. Учебный план построен с учетом возрастных и психофизиологических возможностей учащихся, квалификации преподавательского состава, наличия программно-методического обеспечения учебного процесса.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на факультативные занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Учебный план предусматривал выполнение государственной функции школы: обеспечение базового общего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей являлось включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивалось поэтапным решением задач работы на каждой ступени обучения.

9 классы работали по БУП – 2004 г. с предпрофильным обучением. В школе были открыты пять 9-х классов с предпрофильной подготовкой, универсальный 10А класс, 10Б класс с профильной группой экономико-математического профиля, 11А - информационно-технологического профиля и универсального обучения, профильные предметы: алгебра и начала анализа, геометрия, физика,

11Б - экономико-математического профиля и универсального обучения, профильные предметы: алгебра и начала анализа, геометрия, физика.

Ф
ормы организации учебного процесса, используемые для организации учебного плана в прошедшем учебном году, можно представить следующей матрицей:

Мы рассматриваем объект «организационная форма обучения», имеющий три параметра с конечным числом значений каждого:

ДЕ - диагностическая единица

ИР - информационный режим

В/Р - воспитание/развитие.

При этом образовательный процесс представлен как композиция трех процессов: информационного, психологического и кибернетического:

- первый связан с интериоризацией учениками некоторой информации (перенос общественных представлений в сознание отдельного человека), называемой содержанием образования;

- второй состоит в становлении и развитии человеческой индивидуальности и личности (индивидуальность - комплекс психических качеств человека, личность - комплекс его социальных качеств);

- третий процесс отражает развитие, функционирование и взаимодействие сложных гуманитарных систем - обучающей системы и учащихся. Выделяя информационную составляющую образовательного процесса, мы должны обратить внимание на характер передаваемой информации (содержания образования) и распределение информационных потоков в канале связи (информационный режим). Содержание образования, обрабатываемое за один сеанс связи, будем называть дидактической единицей. Если дидактическая единица имеет признаки системности, то для её интериоризации учащийся задействует комплекс взаимообратных мыслительных операций. Такую дидактическую единицу называем укрупненной. Дидактическую единицу, не обладающую признаками системности, то есть не требующую включения взаимообратных мыслительных операций, называем ограниченной.

Если информационный поток на протяжении всего сеанса направлен от обучающей системы к учащимся, мы имеем экстрактивный информационный режим обучения, при противоположном направлении потока - итпроактивный режим. Если информационный поток в течение сеанса связи меняет свое направление, то информационный режим является интерактивным. Эти термины принадлежат информатике, а последний из них ныне получил довольно широкую известность в связи с активным использованием информационных технологий.

Рассматривая становление индивидуальности и личности, имеет смысл разграничивать не столько процессы развития и воспитания, сколько интериорно обусловленное развитие (под воздействием внутренних, собственных побудительных причин и мотивов) и экстериорно обусловленное развитие (вследствие воздействия внешней среды — норм, традиций, законов и так далее). Для речевого удобства сохраняем привычные термины, то есть интериорно обусловленное развитие будем называть собственно развитием, а экстериорно обусловленное - воспитанием. Оба процесса могут быть имплицитными (косвенными, неявными) и эксплицитными (целенаправленными и специально организованными). Образовательный процесс всегда и неизбежно включает те и другие компоненты, но они могут быть представлены в разной мере: косвенное воспитание и косвенное развитие, косвенное воспитание и организованное развитие, организованное воспитание и косвенное развитие, наконец, - организованное воспитание и развитие. Эти три параметра независимы, вследствие чего возможны любые их комбинации.

Если ограничиться введенными параметрами, то теоретически оказывается возможными 24 организационные формы обучения и, следовательно, возможны 24 организационных формы урока.

Таким образом, матрица организационных форм уроков используется нами для определения перспективных организационных форм занятий, еще не созданных дидактами. Следовательно, перед школой расстилается широкое поле исследований, в котором любой учитель может принять участие.

Учебный план за прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.

Вариативные часы в среднем и старшем звене используются для расширенного изучения предметов, для подготовки учащихся к олимпиадам и поступлению в ВУЗы, ССУЗы. Часть вариативных часов использована для работы со слабоуспевающими учащимися.

4. Кадровых условий

Школа полностью укомплектована кадрами. При организации аттестации педагогических и руководящих кадров педагогический коллектив руководствовался приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 09 апреля 2010 года №1070 «Об утверждении региональных документов по аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Краснодарского края в 2010-2011 учебном году».

Результаты аттестации за последние три года свидетельствуют о качественных изменениях профессионализма педагогических работников:

  1. Изменился уровень самооценки педагога: от оценочных суждений о результативности своего труда - к самоанализу.

  2. Реализована на практике модель вариативного обучения, созданы и успешно развиваются психологическая, методическая, информационно – аналитическая службы.

  3. Профессиональная компетентность педагогов оценивается на основе педагогического портфолио и в форме квалификационного экзамена.

  4. Повышение квалификации осуществляется с использованием модульно-накопительного механизма.

  5. Возросла общая и профессиональная культура педагогов, уровень программно-методических материалов, научно-методических исследований, качество использования общих и частнопредметных педагогических технологий, приоритетное значение отводится личностному развитию ребёнка.

За последние три года аттестацию прошли:

год

высшая категория

первая категория

вторая категория

Итого:

2009

12

4

7

23

2010

5

4

7

16

2011

5

3

0

8

В прошедшем учебном году в школе работало 58 педагогов, из них имеют:

Высшее образование – 51человек (87,9%), среднее специальное – 7 человек (12,1%).

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Не имеют категории

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

28

48

7

12

14

24

9

16

Одним из важнейших факторов, определяющих качество образования, является уровень профессиональной компетентности педагогических кадров, повышению которого способствует эффективная работа школьной методической службы, курсовой переподготовки. В 2010-2011 учебном году свою квалификацию повысили:

Административно-управленческого персонала - 2 человека

Учителя начальных классов - 11 человек

Педагогическое мастерство педагогов отмечено следующими наградами:

Сулукиди Людмила Васильевна, директор МОУ СОШ №6 – Заслуженный

учитель России, Отличник просвещения РФ, медаль

ордена «За заслуги перед Отечеством ьная база кабинетов:ует творческий подход к самостоятельной научной деятельности, к выбору и реII степени».

Ченцова Нина Ефимовна, заместитель директора по УВР –

Отличник просвещения РФ, «Ветеран труда», медаль «За вклад в развитие курорта Анапы».

Антонова Раиса Сергеевна, заместитель директора по УВР –

Отличник просвещения РФ, «Ветеран труда»,

Сулукиди Николай Павлович, преподаватель-организатор ОБЖ – медаль

«За боевые заслуги», «Ветеран труда»

Черкасова Тамара Ивановна, учитель начальных классов – отличник

Просвещения РФ, «Ветеран труда»

Денисенко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов – отличник

Просвещения РФ

Киселева Анна Николаевна, учитель кубановедения – отличник Просвещения РФ

Победители Всероссийского конкурса «Лучший учитель» (в рамках национального проекта «Образование»)

Ф.И.О.

Предмет

2007

Киселёва Анна Николаевна

Учитель истории, кубановедения

2008

Королёв Виталий Викторович

Учитель физической культуры

2009

Боровая Татьяна Леонидовна

Учитель истории, обществознания

2006

Молостова Лилия Фёдоровна

Учитель географии

2011

Обладатели губернаторского гранта

Ф.И.О.

Предмет

2008

Стародубцева Ирина Алексеевна

Учитель русского языка и литературы (губернаторский бал)

2010

Степанова Татьяна Алексеевна

Учитель химии (губернаторский грант)

Имеют учёные звания:

Михайлова Ольга Юрьевна – кандидат педагогических наук

Нагогина Светлана Владимировна - соискатель учёной степени.

Сулукиди Людмила Васильевна – соискатель учёной степени

Бардаш Наталья Леонидовна - соискатель учёной степени

Боровая Татьяна Леонидовна - соискатель учёной степени

Степанова Татьяна Алексеевна – соискатель учёной степени

Молостова Лиля Федоровна – соискатель ученой степени

Присвоено звание “Ветеран труда”: Молостовой Л.Ф., Малько Т.Т., Любезной Л.А., Боровой Т.Л.

Возрастной состав учителей в школе

До 25 лет

25-30 лет

30-35 лет

35-40 лет

40-45 лет

45-50 лет

50-55

Свыше

55-70

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел

%

Чел

%

2

3,4

7

12,1

8

13,8

3

5,2

12

20,7

7

12,1

10

17,2

9

15,5%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Администрация муниципального образования «город нягань» институт муниципального развития (1)

    Документ
    Судебные споры с участием органов местного самоуправления: комментарий судебной практики / Под ред. А.В.Рыженков.-Нягань, И.В. Выдрина. – Екатеринбург: Администрация муниципального образования «город Нягань», Институт муниципального развития, 2009.
  2. План первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 27. 02. 2010 №246-р; План первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год в Московской области

    Доклад
    План первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год в Московской области, утвержденный Губернатором Московской области Б.В.Громовым 10 марта 2010 года.
  3. Департамент культуры краснодарского края докла д о результатах и основных направлениях деятельности департамента культуры Краснодарского края на 2011-2014 гг. Краснодар

    Реферат
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента культуры Краснодарского края на 2011  2014 годы (далее – Доклад) подготовлен в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского
  4. Программа развития конкуренции в Краснодарском крае на 2010-2012 годы 2010 г

    Программа
    Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Краснодарское УФАС России) (по согласованию);Органы исполнительной власти Краснодарского края;
  5. Муниципальный имущественный комплекс 28 Финансово бюджетная система 29

    Доклад
    По итогам шести месяцев 2011 года показатели, отражающие состояние экономики (индекс промышленного производства по крупным и средним предприятиям, объем отгруженной продукции по обрабатывающему сектору промышленности, объем работ,

Другие похожие документы..