Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Невідомий. Нікого нема Охо-хо-х! Трудно теперечки жить на світі. А через чево і трудно? Через того, що багато розумних понаставало Усі торгують, а ...полностью>>
'Лекция'
Налогообложение общественных организаций инвалидов (часть 2). Отчетность некоммерческих организаций в Министерство юстиции РФ и его подразделения на ...полностью>>
'Программа'
„Психолог в команде других профессионалов” – Н. Иванова 5. „Студенческая биржа” - Е. Левина 3 февраля 011 года 17.00 (четверг) 1. „Парадоксальные сит...полностью>>
'Документ'
129.Мальчик на кухне тихонько играл, Сзади бульдозер к нему подъезжал. "Бульдозер на кухне? Ха-ха! Это - бред!" Смеетесь? у смейтесь. А мал...полностью>>

Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края в 2010-2011 учебном году содержание

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

В 2010-2011 учебном году приоритетные направления деятельности МОУ СОШ №6 были определены в соответствии с документами

федерального уровня:

  • Концепция модернизации российского образования до 2010 года (утверждена распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001г.)

  • Приоритетные направления развития образовательной системы РФ до 2010 года (одобрена на заседании правительства РФ от 9.12.2004г.)

  • Приоритетный национальный проект «Образование» (одобренный на расширенном заседании Правительства РФ 5 сентября 2005г.)

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждено президентом РФ Д.А. Медведевым 04.08.2010г приказ N 271)

регионального уровня:

  • Закон Краснодарского края от 29 декабря 2008 года №1670-КЗ «Об утверждении краевой целевой программы «Развитие образования в Краснодарском крае» на 2009-2010 годы»

  • Приказ департамента образования и науки Краснодарского края от 15 марта 2010 года №703 «О плане первоочередных действий по модернизации общего образования в Краснодарском крае на 2010 год»

  • Закон Краснодарского края от 29.12.2008 года №1654-КЗс изменениями и дополнениями «Об утверждении краевой целевой программы «Дети Кубани» на 2009-2013 год»

  • Постановление главы администрации Краснодарского края от 25 декабря 2006 года №1167 «Об эксперименте по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Краснодарского края» (в редакции постановления главы администрации Краснодарского края от 18 февраля 2009 года №96)

  • Закон Краснодарского края № 1539-КЗ от 21.07.2008 г. «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

  • Приказ департамента образования и науки Краснодарского края от 09 апреля 2010 года №1070 «Об утверждении региональных документов по аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Краснодарского края в 2010-2011 учебном году»

  • Приказ Департамента образования и науки Краснодарского края от 09 апреля 2010 года №1070/1 «О переходе на модульную систему повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Краснодарского края»

муниципального уровня:

  • Муниципальная программа «Развитие образования в муниципальном образовании город-курорт Анапа на 2007-2010 годы (утверждено советом муниципального образования город-курорт Анапа 28.11.2006 № 344)»

школьного уровня:

  • Устав (утверждён постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа № 1822 от 18.07.2011г.)

  • Программа развития «(принята на заседании Управляющего совета школы протокол №1 от 19.12.2007г.)

  • Программа воспитательной работы (проект)

Данные документы определили цель развития МОУ СОШ №6 в 2010-2011 учебном году:

Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.Создание условий для раскрытия способностей каждого ученика, вовлечения их в исследовательские проекты и творческие занятия, осознания своих возможностей.

2.Обеспечение условий для успешной социализации детей с ограниченной возможности здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей.

3.Развитие школы как центра взаимодействия с родителями и местным сообществом, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы.

4. Совершенствование современной инфраструктуры школы.

5. Совершенствование системы оценки качества образования.

6. Развитие учительского потенциала через внедрение материальных и моральных стимулов.

Успешность каждого ребёнка – основная задача современной школы.

Общество и государство требует от школы реализации всех способностей и возможностей учащихся.

В связи с этим, приоритетными для школы были определены следующие направления работы:

1. Обеспечение успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В результате реализации данного направления, в школе созданы условия для открытия центра дистанционного образования для детей- инвалидов, разработка программы безбарьерного обучения.

2. Привлечение к работе в школе новых учителей, молодых талантливых людей, открытых ко всему новому, понимающих детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающих свой предмет, которые помогают ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего. Для совершенствования учительского корпуса внедряются системы моральных и материальных стимулов поддержки учительства, создаются условия для участия в конкурсах педагогов ("Учитель года", "Воспитать человека", "Сердце отдаю детям" и др.) и лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование").

3. Взаимодействие школы как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школа как центр досуга открыта в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия - место семейного отдыха. Формируется позитивное отношение родителей, общественности к системе образования. В результате в школе работает Управляющий совет, Попечительский Совет, Штаб воспитательной работы, Совет профилактики. Активно включены в работу родительские классные комитеты, осуществляется взаимосвязь с общественными организациями города-курорта Анапа. Всё это придаёт школе новый имидж образовательного учреждения, в котором система обучения является доступной и прозрачной для контроля. Связь с общественными организациями, СМИ и жителями 12 микрорайона позволила наладить партнёрские отношения, направленные на развитие системы образования и воспитания школьников. Школьный музей боевой славы жителей 12 микрорайона отмечен как лучший школьный музей Советом ветеранов города-курорта Анапа, учителя и учащиеся активно сотрудничают с такими общественными организациями, как: молодёжная организация «ХХI век», специалистами психологической службы для детей и родителей «Гармония», городским Центром патриотического воспитания молодёжи «Ратмир».

4. Создание современной инфраструктуры. Школа становится современным зданием с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой - столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством. В результате реализации данного направления в школе компьютеризованы рабочие места учителей и учеников начальной школы, рабочие места учителей – предметников. Учащиеся и учителя успешно овладевают образовательными информационными технологиями, школа приступила к апробации системы электронного документооборота, в экспериментальном порядке введены электронные дневники и журналы. Работает лингафонный кабинет. Кабинеты физики, географии, русского языка оснащены интерактивными досками. Обучение по курсу английского языка ведётся с использованием компьютеризованных рабочих мест учащихся.

5. Разработка современной системы оценки качества образования, которая обеспечивает достоверной информацией о том, как работают отдельные учителя и система образования и воспитания в школе в целом. Развитие независимой проверки знаний школьников, в том числе - при их переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы. Одним из направлений работы является образовательная политика на успешное и качественное освоение новых видов учебной деятельности. Работа школы в данном направлении направлена на:

- стремление сформировать «нового человека», то есть те личностные ресурсы, способности, знания и компетентности, которые школа должна дать ученику;

- осуществление основной задачи педагогического коллектива – помочь учащемуся в самореализации, сформировать среду максимального личностного развития;

- оценку индивидуального прогресса учащегося, компетентностный подход к обучению, достижения академической успеваемости, приобретение социального опыта;

- создание условий для качественного обучения, улучшение условий безопасности обучения, повышения уровня здоровья учащихся;

- в школе регулярно проводится мониторинг результативности деятельности учителей и учащихся;

- продолжается отработка новой технологии независимой оценки качества образования;

- эффективно действует обратная связь с родителями и общественностью по оценке качества знаний, оценке основных критериев работы школы;

- созданы условия для повышения потребности педагогов в самообразовании;

- повышена степень объективной оценки достижений учащихся (урочная и внеурочная деятельность).

6. Развитие творческой среды для выявления особо одаренных ребят в школе. Предоставление старшеклассникам возможности обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Дальнейшее развитие системы олимпиад и конкурсов школьников, практики дополнительного образования, отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы.

7. Применение в работе обновленных квалификационных требований и квалификационных характеристик учителей, центральное место в которых занимают профессиональные педагогические компетентности. В результате учителя школы, прошедшие аттестацию в 2010 году, приняли участие в апробации новых подходов к аттестации на основе педагогического портфолио и в форме квалификационного экзамена.

8. Завершена подготовительная работа по переходу первоклассников на Федеральные государственные образовательные стандарты.

Для организации современного образовательного процесса в школе созданы следующие условия:

- организовано обучение в одну смену учащихся 5-11 классов;

- проведена оптимизация расписания для снижения учебной нагрузки;

- возможно деление классов на группы;

- школа полностью укомплектована высококвалифицированными кадрами;

- реализована на практике модель вариативного учебного плана;

-созданы и успешно развиваются психологическая, методическая, информационно-аналитическая службы;

- оборудован информационно-библиотечный центр;

- разработаны и прошли первичную апробацию рабочие программы базовых и элективных курсов, организованы профильные классы;

- школа развивается как ресурсный центр;

-проводится большая плановая работа по обновлению материально-технического обеспечения образовательного процесса;

-оборудованы современные кабинеты: медиацентр, лекционный зал, кабинет химии, физики, математики, истории, географии, кубановедения, начальных классов, биологии, русского языка, ОБЖ, технологии, информатики, эстетики;

-обеспечен выход в Интернет для учащихся и учителей;

-создана внутренняя локальная сеть (Интранет);

-школа является пилотной по введению новой системы оплаты труда в крае;

-определён спектр дополнительных платных образовательных услуг;

-используются формы и методы внешнего оценивания учащихся;

-введена рейтинговая оценка деятельности учителей;

-используется сетевая форма организации учебного процесса и изучение отдельных предметов (предпрофильная подготовка) преподавателями АФ РГСУ, МРЮА, МРПА, СТУТ и КД;

-увеличен объём и разнообразие внеурочных занятий с учащимися;

-регулярно обновляется и широко используется в работе школьный сайт;

-на начальной ступени обучения введены шахматно-шашечные образовательные программы;

-школа имеет статус муниципальной экспериментальной площадки «Социально-педагогическое сопровождение семьи»;

-школа имеет статус муниципальной экспериментальной площадки «Совершенствование образовательного процесса средствами музейной педагогики»;

-школа является опорным общеобразовательным учреждением по преподаванию кубановедения в Краснодарском крае;

-по итогам собеседования и публичной презентации в департаменте образования и науки Краснодарского края школа утверждена базовой школой для модернизации общеобразовательного учреждения путём создания в нём дистанционного обучения;

-школа имеет статус краевой экспериментальной площадки «Использование компьютерных технологий в изучении английского языка»;

-школа участвует в международных, федеральных и региональных программах и конкурсах: «Я – гражданин России», «Красивая школа», «Моя законотворческая инициатива», «Лучший школьный дизайн».

МОУ СОШ № 6 в прошедшем учебном году обеспечила исполнение сетевого графика реализации приоритетного национального проекта «Образование».

В школе проведена значительная информационно-разъяснительная работа среди всех участников образовательного процесса. К участию в реализации приоритетного национального проекта «Образование» привлечены Управляющий совет школы, Попечительский совет. Проведены родительские собрания, заседания педагогического совета, собрания с учащимися школы. Изготовлены планшеты с информационно-аналитическим материалом, проведено заседание научно-методического совета.

В ходе реализации направления «Дополнительное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя» с 01.01.2006 года регулярно и своевременно выплачивается вознаграждение педагогам, постоянно выполняющим функции классного руководителя.

Разработаны функциональные обязанности и критерии оценки деятельности классного руководителя. В результате повышается эффективность воспитательной работы, поднимается престиж классного руководителя.

Школа три года принимала участие в направлении «Стимулирование общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы».

Разработана программа «Информатизация образовательного процесса как средство достижения нового, современного качества образования в комфортных, безопасных условиях», которая в 2008 году получила поддержку в 1 млн. рублей.

В направлении «Поощрение лучших учителей» победителями являются: в 2006 году - Молостова Л.Ф., учитель географии, в 2007 году – Киселёва А.Н., учитель кубановедения, в 2008году – Королёв В.В., учитель физической культуры, в 2009 г. – Боровая Т.Л., учитель истории и обществознания, в 2011 году - Молостова Лилия Федоровна, учитель географии. Стародубцева И.А., учитель русского языка и литературы, в 2008 г. стала обладателем премии губернатора Краснодарского края; в 2010 году-Степанова Т.А. В школе ведётся обобщение и распространение позитивного опыта работы этих учителей среди педагогов школы и муниципального образования город-курорт Анапа.

В направлении «Внедрение и развитие современных информационных технологий», школа в достаточном количестве обеспечена компьютерами: оборудовано 2 компьютерных класса, информационно-библиотечный центр, 14 учебных кабинетов, каждый ученик и учитель начальной школы имеет персональный ноутбук. Обеспечен широкополосной выход в Интернет, все компьютеры объединены в единую локальную сеть. В школе на 1 компьютер приходится 2 ученика. Имеется три интерактивные доски.

В 2010-2011 учебном году в школе 45 классов-комплектов. На конец учебного года в школе обучалось 1245 учеников, из них:

1 ступень – 603 учащихся

2 ступень – 536 учащихся

3 ступень – 106 учащихся

Итого: 1245 учащихся, в том числе:

1

В форме экстерна

2

2

На семейной форме обучения

2

3

На домашнем обучении

5

4

Детей инвалидов

5

5

Опекаемых

18

6

Состоящих на внутришкольном учете

3

7

Состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних

4

8

Отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе

3

9

Освобожденых от уроков физкультуры

3

Национальный состав МОУ СОШ №6

2010/2011 учебный год

Социальный статус семьи

Количество детей в семье

В прошедшем учебном году раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире осуществлялось через совершенствование:

Качества условий:

  1. Нормативно-правовых

Получено свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием (23-АК № 067702 от 04.08.2011)

Реализуется Программа развития школы на 2007-2012 учебный год.

Разработан и утверждён новый устав (постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа № 1822 от 18.07.2011г.)

В соответствии с рекомендациями ДОН к методике планирования расходов на оплату труда, разработано «Положение об оплате труда» (утверждено Управляющим советом протокол № 6 от 26.12.2010г.)

С 01.01.2011 года изменён тип школы на автономное общеобразовательное учреждение, закреплено недвижимое и особо ценное имущество и утверждены их перечни.

До школы доведено муниципальное задание, заключено соглашение на получение субсидий.

Создан наблюдательный совет.

2.Технологических условий

В результате эффективной работы методической службы изменился качественный уровень используемых современных целостных образовательных технологий педагогами школы. На разных ступенях обучения эффективно используются следующие технологии:

1 ступень

1. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса: «Технология уровневой дифференциации», «Технология групповой деятельности».

2. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения): «Игровые технологии».

3. Технология изучения курса истории по концентрам.

4. Интерактивная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон: «Образовательная программа «Школа 2000-2100».

5. Технология учебно – методического комплекса «Начальная школа XXI век».

6. Технология учебно – методического комплекса «Классическая начальная школа».

7. Проект «Перспективная начальная школа».

2 ступень

1. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса: «Технология уровневой дифференциации», «Технология групповой деятельности».

2. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения): «Проблемное обучение», «Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре».

3. Информационно – коммуникационные образовательные технологии: «Технология применения средств ИКТ в предметном обучении».

4. Технология изучения курса истории по концентрам.

3 ступень

1. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса: «Технология уровневой дифференциации», «Технология групповой деятельности».

2. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения): «Технологии современного проектного обучения», Интерактивные технологии: (технология проведения дискуссий; технология «Дебаты»; тренировочные технологии), Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

3. Информационно – коммуникационные образовательные технологии: Модель «Непрерывные формирования информационной культуры учащихся».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Администрация муниципального образования «город нягань» институт муниципального развития (1)

    Документ
    Судебные споры с участием органов местного самоуправления: комментарий судебной практики / Под ред. А.В.Рыженков.-Нягань, И.В. Выдрина. – Екатеринбург: Администрация муниципального образования «город Нягань», Институт муниципального развития, 2009.
  2. План первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 27. 02. 2010 №246-р; План первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год в Московской области

    Доклад
    План первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год в Московской области, утвержденный Губернатором Московской области Б.В.Громовым 10 марта 2010 года.
  3. Департамент культуры краснодарского края докла д о результатах и основных направлениях деятельности департамента культуры Краснодарского края на 2011-2014 гг. Краснодар

    Реферат
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента культуры Краснодарского края на 2011  2014 годы (далее – Доклад) подготовлен в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского
  4. Программа развития конкуренции в Краснодарском крае на 2010-2012 годы 2010 г

    Программа
    Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Краснодарское УФАС России) (по согласованию);Органы исполнительной власти Краснодарского края;
  5. Муниципальный имущественный комплекс 28 Финансово бюджетная система 29

    Доклад
    По итогам шести месяцев 2011 года показатели, отражающие состояние экономики (индекс промышленного производства по крупным и средним предприятиям, объем отгруженной продукции по обрабатывающему сектору промышленности, объем работ,

Другие похожие документы..