Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В Республике Таджикистан созданы четыре СЭЗ: «Панч», «Дангара» в Хатлонской области, «Сугд» в Согдийской области и «Ишкошим» в Горно-Бадахшанской авт...полностью>>
'Реферат'
Шопенгауэр был тяжелым и своенравным человеком, но труды его достойны восхищения. Со времен Платона среди философов не было обладателя бо­лее утонченн...полностью>>
'Тесты'
2. Вид финансово-коммерческих услуг, суть которых состоит в приобретении банками и специальными организациями платёжных документов предприятий, называ...полностью>>
'Документ'
5 1 0 780х390х350 SJB 5-C 5 0,75 105 700х300х350 SJB -T 10 , 180 800х350х500 SJB4 70 10 , 180 SJBY30 30 ,...полностью>>

Публичный доклад (16)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад

Ахтариевой И.И. директора МОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 113 с углубленным изучением отдельных предметов»

Ново – Савиновского района г. Казани

Содержание

Введение

  1. Общая характеристика школы и условия ее функционирования.

  2. Состав учащихся.

  3. Структура управления школой.

  4. Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально – техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.

  5. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы.

  6. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.

  7. Учебный план школы. Дополнительные образовательные услуги.

  8. Приоритетные цели и задачи развития школы, их решения.

  9. Основные учебные результаты учащихся и выпускников последнего года.

10. Результаты воспитания учащихся, достижения в спорте, искусстве, техническом творчестве и.т.д.

  1. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

  2. Социальная активность и социальное партнерство школы.

  3. Основные проблемы школы.

  4. Основные направления развития школы в ближайшей перспективе.

Введение

           Публичный  доклад  МОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района г. Казани  содержит информацию об основных   результатах   и  проблемах  образовательного учреждения.

           Содержание  доклада  мы  адресуем, прежде  всего, родителям, чьи дети обучаются в школе  или   скоро пойдут    учиться. Прочитав его, они смогут ознакомиться  с  укладом  и традициями нашей школы, условиями обучения  и воспитания, реализуемыми образовательными  программами.

          Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития  школы  адресована   нашему учредителю, местной общественности, органам местного самоуправления.

Публичный доклад как одна из форм в управлении школой дает возможность принятия более четких решений.

Публичный доклад размещен в интернете на школьном сайте , доступен для ознакомления широкой аудитории.

        Обеспечивая  информационную открытость нашего образовательного  учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа  социальных партнеров, повышения   эффективности их  взаимодействия с образовательным учреждением.

Общая характеристика школы и условия ее функционирования

Средняя общеобразовательная школа № 113 открылась в 1988 году. Типовое здание учебного заведения общей площадью 19640 кв.м. рассчитано на 1320 мест, однако школа № 113 занимает 1/3 здания, так как в ней размещены музыкальная школа №16 и татарская гимназия №13. Школа расположена на северо-востоке города, на левом берегу р. Казанки, в одном из самых экологически чистых районов, отдалена от крупных промышленных предприятий.

Школа имеет:

- государственную аккредитацию с присвоением государственного статуса образовательного учреждения (Свидетельство АА 050778 о государственной аккредитации регистрационный № 3822 от 9 июня 2005 г.).

- государственную лицензию № 139813 на право ведения образовательной деятельности (регистрационный № 80 от 17января 2007 года).

- Устав Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 113 с углублённым изучением отдельных предметов», утвержденный в новой редакции от 28.09.2007.

- комплексную программу развития МОУ СОШ № 113.

Целевая комплексная программа развития МОУ СОШ № 113 определяет основные направления инновационной деятельности коллектива с целью совершенствования образовательного процесса. При составлении программы учитывались следующие основополагающие документы: Закон РФ «Об образовании», утвержденный президентом РФ 13 января 1996 года; Закон РТ «Об образовании», Закон «О языках РТ». Были учтены также требования общества к образованию, потребности рынка труда, материальные и кадровые возможности.

В своей деятельности администрация руководствуется Конституцией РФ, Конституцией РТ, типовым положением об образовательном учреждении, другими законодательными и нормативными локальными актами.

Учредитель школы: муниципальное образование г. Казани в лице Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани.

В 2004 году школа стала победителем республиканского конкурса и получила статус «Школа-территория здоровья».

В 2004-2005 годах школа как одна из пилотных школ РТ принимала участие в международном проекте «Обучение здоровью школьников в образовательных учреждениях РФ». По итогам работы школа вошла в Европейскую сеть «Школ содействия здоровью» (имеется сертификат).

В 2006 году наша школа стала победителем в Приоритетном национальном проекте «Образование». Была представлена программа развития школы, направленная на индивидуализацию обучения, поддержку талантливых детей, здоровьесбережение и обеспечение комфортности образовательного процесса.

В 2008 году награждена 1 премией как лучшее образовательное учреждение по итогам работы в сфере противодействия распространению наркотиков.

В 2009 году стала победителем республиканского конкурса авторских программ по борьбе с коррупцией.

Состав учащихся

Ступень обучения

классы

Кол-во классов

Кол-во учащихся

1 ступень

Начальная школа

1-4

9

195

2 ступень

Основная школа

5-9

11

247

3 ступень

Средняя школа

10-11

4

87

Итого

1-11

24

529

Социальный состав

Перечень

Количество

1.

Количество учащихся всего:

529

Мальчиков

291

Девочек

238

2.

Из них:

  • Татары

  • Русские

  • Смешанные

  • Азербайджанцы

  • Армяне

  • Чуваши

  • Украинцы

  • Мари

  • Узбеки

  • Таджики

189

286

31

4

3

1

2

2

6

2

18

3.

Дети - инвалиды

5

4.

Многодетные

24

5.

Количество опекунских детей:

  • обучаются в школе

  • обучаются в других учреждениях

15

5

10

6.

Многодетные

24

7.

Малообеспеченные

51

8.

Неблагополучных семей

4

9.

Дети, состоящие на внутри школьном учете

13

10.

Дети, состоящие на учете в ОППН

4

11.

Количество детей, обучающихся на дому

6

Всего по школе насчитывается четыре неблагополучные семьи:

ФИО ученика

Класс

Домашний адрес

ФИО родителей

Причины постановки на учет

Багирова Маргарита

Адоратского 46-50

Багирова Светлана Леонидовна

Состоит на учете в ПДН. Мать не работает, злоупотребляет спиртными напитками.

Вехаев Дима

Чуйкова 89-29

Вехаев Олег Викторович

Отец осужден по ст. 228 УК РФ. Сын состоит на внутри школьном учете.

Тойкина Кристина

Адоратского 32-231

Тойкина Елена Павловна

Мать не работает, злоупотребляет спиртными напитками. Дочь состоит на внутри школьном учете.

Салимгараев Искандер

Адоратского 58-26

Салимгараева Ильсия Магафуровна

Мать злоупотребляет алкоголем, уклоняется от воспитания сына.

Характеристика состава семей учащихся школы

Ступень образования

Полные семьи

Неполные семьи

Социальная опека

1-4 класс

120

77

4

5-9 класс

140

92

1

10-11 класс

53

42

-

итого

313

211

5

Структура управления школой

Административное управление осуществляет директор и его заместители, руководствуясь «Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих».

  Основной функцией директора школы является координация усилий всех  участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет.

  Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

  К управлению качеством образования мы идем через анализ и учет индивидуальных возможностей учащихся, запросов родителей и развитие вариативной образовательной среды, включающей в себя все многообразие современных форм, технологий, траекторий, моделей.

  Необходимой сегодня мерой в системе управления школой стало обеспечение участия общественности в управлении образовательным учреждением путем создания попечительских советов с привлечением в них родителей, учредителей, местной общественности. Советы наделяются широкими управленческими полномочиями по определению программ развития образовательного учреждения, содержания и организации в нем учебного процесса, решению кадровых вопросов, укреплению материально-технической базы, привлечению и использованию внебюджетных средств.

Модель управления

Условия осуществления образовательного процесса. Материально-техническая база.

В современных социально-экономических условиях развития востребованы такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. Развитие этих качеств требует инвестиций в человеческий капитал и определяет необходимость создания современных условий для развития и профессионального самоопределения личности учащихся, оптимального использования потенциала образовательного учреждения.

Система образования в школе № 113 мобильно реагирует на происходящие изменения в обществе, начала реализации приоритетного национального проекта «Образование». Наша школа является инновационной, работает по вариативным учебным планам и программам, внедряет новые методики, инновационные технологии образования и воспитания, основы которых составляют проблемы развития личности. Инновационное движение в школьном образовании стало весомым фактором его развития.

В условиях осуществления образовательного процесса важную роль играет материально-техническая база школы, а также финансовое обеспечение. В школе имеются 2 спортзала, библиотека, хореографический зал, центр психологической разгрузки, столовая, два кабинета информатики, медицинский и стоматологический кабинеты, тренажерный зал, 12 телевизоров, 3 ксерокса, 1 факс, 1 видеомагнитофон, 40 компьютеров, 5 интерактивных досок, 5 проекторов, 9 мультимедийных проекторов, 15 магнитофонов, 6 принтеров, 8 видеоплееров, 1 видеокамера, 1 высокоскоростной Ризограф, 3 ноутбука, 2 DVD плеера, 2 пианино, 1 сканер, 3 музыкальных центра. Однако отсутствуют слесарные и столярные мастерские, и поэтому уроки технологии проходят на базе МУК.

 Актуальной является задача развития центра новых информационных технологий на базе кабинетов информатики, расширение направлений его деятельности, которая должна быть направлена на формирование умений учащихся работать с информацией, получаемой из сети Интернет; организацию базы данных по общеобразовательным предметам, работать с которой ученики могут самостоятельно; предоставление возможности учителям пользоваться современными информационными технологиями на уроках.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад (252)

    Доклад
    1 Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование общественности обо всех направлениях деятельности общеобразовательного учреждения, основных результатах
  2. Публичный доклад (231)

    Доклад
    Т.В. Тормозова, начальник управления образования; Н.В. Зелинская, заместитель начальника; Н.П. Маркелова, заместитель начальника; Теплова Е. В., консультант Управления образования; Головина Н.
  3. Публичный доклад (200)

    Доклад
    Публичный доклад о работе ГБОУ СПО ЛО "Кингисеппский колледж технологии и сервиса" в 2010 году содержит информацию о тенденциях развития учебного заведения, реализуемых образовательных программах, результатах учебно-воспитательного
  4. Публичный доклад (133)

    Доклад
    Публичный доклад подготовлен коллективом муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Пустоша Шатурского муниципального района Московской области в составе: Голубевой С.
  5. Публичный доклад (325)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Гимназия №5 ЗМР РТ"  содержит информацию об основных   результатах, достижениях   и  проблемах  образовательного учреждения.

Другие похожие документы..