Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа дисциплины'
Первоначальная проверка знаний осуществляется на семинарских занятиях. В оценку за семинары, которую получают студенты, в конце каждого модуля, включ...полностью>>
'Контрольные вопросы'
обусловливающих состоя...полностью>>
'Документ'
Беларусь построит в Туркменистане город для шахтеров-калийщиков. С такой просьбой обратился президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов во врем...полностью>>
'Публичный отчет'
Семья ребенка с ограниченными возможностями сравнительно недавно стала объектом изучения и социального действия. Отчасти это обусловлено тем, что в р...полностью>>

Уровневую систему образования, при которой первый этап базового высшего образования предусматривает 4-х летний цикл обучения с присвоением квалификации бакалавр

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МЕХАНИКА МАТЕРИАЛОВ СТЕРЖНЕВЫХ СИСТЕМ

В СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМАХ

Современная концепция развития высшего профессионального образования предусматривает переход на двухуровневую систему образования, при которой первый этап базового высшего образования предусматривает 4-х летний цикл обучения с присвоением квалификации бакалавр. В связи с этим встает непростая проблема совмещения фундаментальности, присущей отечественному образованию, и сокращения сроков обучения. Безусловным здесь является недопустимость сокращения объема фундаментальных общеобразовательных дисциплин – математики, физики, инженерной графики и основополагающих инженерных дисциплин – теоретической механики, сопротивления материалов, основ конструирования машин.

Структурно-логические схемы обладают широким диапазоном возможностей компактного изложения инженерных курсов, с последующей алгоритмизацией и схематизацией учебного материала и возможностью применения в дистанционном обучении. Блочная структура построения курсов инженерных и общеобразовательных дисциплин позволяет сохранить идеологическое содержание курса, упростить его усвоение и визуальное восприятие.

В представленном НОМ (Научно-образовательном материале) основные понятия механики материалов даются также в виде блоков и определений, выделенных рамками, что позволяет акцентировать внимание читателя на «самом главном». Большинство определений приводится по учебным пособиям В.В. Болотина и В.И. Феодосьева и сопровождается большим числом иллюстраций.

В этот НОМ входят элементы расчетов стержневых систем на растяжение-сжатие, кручение, изгиб, определение деформаций при изгибе.

Основные идеи изложения курсов ММК в схемах опубликованы в статье В.Е. Хроматова, Ю.Н. Самогина, О.В. Новиковой в журнале «Вестник МЭИ», №2, 2010 г.

Как образец ниже приведена 1-я страница.



P

Перекрытие моста должно воспринимать внешнюю нагрузку q.



f



Прогиб балки f мал по сравнению с её первоначальной длиной

, ,

Новикова Ольга Валерьевна — доцент кафедры Динамики и прочности машин им. В.В.Болотина МЭИ (ТУ), кандидат технических наук, закончила кафедру ДПМ в 1999 г. (диплом с отличием), аспирантуру кафедры в 2004 г. Защитила кандидатскую диссертацию по теме «Применение метода статистического моделирования для оценки сейсмического риска зданий при интенсивных землетрясениях». В МЭИ(ТУ) читает лекции и ведет практические занятия по курсам «Механика материалов и конструкций», «Сопротивление материалов», руководит курсовым проектированием студентов специальности ДПМ. Автор 5 научных и учебно-методических работ.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга осуществляется при поддержке Министерства образования РФ (2)

    Программа
    Книга представляет собой первый опыт написания учебного пособия по дисциплине «Методика преподавания психологии», в котором охватываются все основные темы курса.
  2. Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга осуществляется при поддержке Министерства образования РФ (3)

    Программа
    Книга представляет собой первый опыт написания учебного пособия по дисциплине «Методика преподавания психологии», в котором охватываются все основные темы курса.
  3. Сластенин В. А. и др. Педагогика: Учеб пособие для студ высш пед учеб заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. М

    Документ
    Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина.
  4. Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050400. 62 «Психолого-педагогическое образование» 3

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование» 3
  5. Учеб пособие для студ высш пед учеб заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. М (1)

    Документ
    Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина.

Другие похожие документы..