Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры административного права и управления органами внутренних дел учреждения образования «Академия Минис...полностью>>
'Лекция'
При разработке учебных программ одним из первых вопросов является вопрос предназначения создаваемого программного средства: будет ли оно обучающим, сп...полностью>>
'Пояснительная записка'
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» 4 класс создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего об...полностью>>
'Решение'
Разработка нейросетевых мультиагентных методов настройки сложных технологических процессов в многокомпонентных объектах по совокупности внешних и вну...полностью>>

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Главная > Пояснительная записка
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Федеральное Агентство по образованию

Российский государственный профессионально-педагогический

университет

Инженерно-педагогический институт

Кафедра технологии машиностроения и методики профессионального

обучения

курсовой проект

Разработка технологического процесса

механической обработки детали «Вал»

Пояснительная записка

КП 060800.312.09 ПЗ

Работу выполнил

студент группы: БР 312-ЭУм

Руководитель

Доцент Козлова Т.А.

Екатеринбург

Федеральное Агентство по образованию

ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический

университет»

ЗАДАНИЕ

к курсовому проекту по технологии машиностроения

студенту группы БР 312-ЭУм специальности 060800

Фамилия Михалев имя Артем отчество Игоревич

Руководитель курсового проекта Козлова Т.А.

Срок выполнения курсового проекта с по

1. Тема курсового проекта: Разработка технологического процесса механической обработки детали «Вал».

2. Исходные данные: Рабочий чертеж детали «Вал редуктора». Годовая программа выпуска - 9000 штук

3. Перечень подлежащих разработке вопросов: Анализ исходной информации. Определение типа производства. Определение основных технологических задач. Разработка технологического процесса обработки детали. Выбор вида заготовки и метода ее получения. Выбор баз, методов и маршрута обработки детали. Выбор технологического оснащения. Технологические и технико-экономические расчеты. Оформление технологической документации.

4. Перечень графического материала: Рабочий чертеж детали 1л. А2; Рабочий чертеж заготовки 1л. А2; Технологические эскизы (плакат) 1л. А1.

Задание выдано .

(дата)

Руководитель курсового проекта Подпись


Содержание

Введение

4

1. Исходная информация для разработки курсового проекта

5

1.1. Служебное назначение и техническая характеристика детали

5

1.2. Определение типа производства

6

2. Анализ исходных данных для разработки технологического процесса

8

3. Разработка технологического процесса обработки детали

9

3.1 Выбор исходной заготовки и метода ее изготовления

9

3.2. Экономическое обоснование выбора заготовки

3.3. Выбор технологических баз

3.4. Выбор метода обработки поверхности заготовки

3.5. Составление технологического маршрута обработки детали

3.6. Экономическое обоснование выбора варианта технологического маршрута обработки детали

3.7. Выбор средств технологического оснащения

10

11

12

13

14

15

4. Технологические расчеты

4.1. Расчет припусков

4.2. Расчет режимов резания

Заключение

17

17

18

19

Список литературы

20

Графическая часть

Рабочий чертеж детали (А2)

Рабочий чертеж заготовки (А2)

Технологические эскизы (А1)

МГАПИ, МТ-8

УКП Стромынка


ВВЕДЕНИЕ

Под тех­но­ло­ги­ей ма­ши­но­стро­е­ния сле­ду­ет по­ни­мать на­уч­ную ди­с­ци­п­ли­ну, изу­ча­ю­щую преимуще­ст­вен­но про­цес­сы ме­ха­ни­че­с­кой об­ра­бот­ки де­та­лей и сбор­ки ма­шин, по­пут­но затрагиваю­щую во­п­ро­сы вы­бо­ра за­го­то­вок и ме­то­ды их из­го­то­в­ле­ния.

Про­ек­ти­ро­ва­ние тех­но­ло­ги­че­с­ких про­цес­сов из­го­то­в­ле­ния де­та­лей име­ет це­лью ус­та­но­вить наи­бо­лее ра­ци­о­наль­ное и эко­ном­ный спо­соб об­ра­бот­ки, при этом об­ра­бот­ка де­та­лей на металлоре­жу­щих стан­ках дол­ж­на обес­пе­чи­вать вы­пол­не­ние тре­бо­ва­ний, предъ­я­в­ля­е­мых к точности и чи­с­то­те об­ра­ба­ты­ва­е­мых по­верх­но­стей, пра­виль­но­сти кон­ту­ров, форм и т.д.

Та­ким об­ра­зом, спро­е­к­ти­ро­ван­ный тех­но­ло­ги­че­с­кий про­цесс ме­ха­ни­че­с­кой об­ра­бот­ки деталей дол­жен, при его осу­ще­ст­в­ле­нии обес­пе­чи­ва­ть вы­пол­не­ние тре­бо­ва­ний, обу­с­ла­в­ли­ва­ю­щих нор­маль­ную ра­бо­ту со­б­ран­ной ма­ши­ны.

Ос­но­вой для про­ек­ти­ро­ва­ния тех­но­ло­ги­че­с­ко­го про­цес­са ме­ха­ни­че­с­кой об­ра­бот­ки де­та­лей мас­со­во­го про­из­вод­ст­ва яв­ля­ет­ся оп­ти­маль­ный тех­но­ло­ги­че­с­кий про­цесс из­го­то­в­ле­ния де­та­ли.

На дан­ном эта­пе раз­ви­тия ма­ши­но­стро­е­ния при про­ек­ти­ро­ва­нии тех­но­ло­ги­че­с­ких про­цес­сов стре­мят­ся к воз­мо­ж­но по­л­ной ме­ха­ни­за­ции и ав­то­ма­ти­за­ции, при­ме­не­нию ма­ло­от­ход­ных спо­со­бов по­лу­че­ния за­го­то­вок ме­ха­ни­че­с­кой об­ра­бот­ки без сня­тия слоя ме­тал­ла, умень­ше­нию трудоемкости из­го­то­в­ле­ния де­та­лей.

Цель курсового проекта - разработать технологический процесс изготовления детали «Вал редуктора», и тем самым приобрести практические навыки по разработке технологических процессов.

Задачи курсового проекта:

- анализ исходной информации;

- определение типа производства;

- выбор вида заготовки и метода ее получения.;

- разработка технологического процесса обработки детали.

- проведение и анализ технологических и технико-экономических расчетов.

Основной задачей курсового проекта является приобретение навыков применения теоретических знаний, полученных в результате изучения различных дисциплин, при разработке технологического процесса изготовления детали, используя необходимую справочную, техническую литературу и руководящие материалы.

.

Документ  является демонстрационной версией

(нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)

(нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)

(нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)

заключение

При разработке технологического процесса механической обработки детали я ознакомился с конструкцией детали Вал редуктора, ее назначением и условиями работы в узле, а также провела анализ особо ответственных технологических требований.

В ходе курсового проектирования был проведен анализ исходных данных, определен тип производства деталей, составлен технологический маршрут обработки детали? Выбраны средства технологического оснащения процесса обработки.

Также были проведены технологические и технико-экономические расчеты, в результате которых установлен наиболее рациональный метод получения заготовки, а также наиболее экономичный способ механической обработки детали, обеспечивающий вы­пол­не­ние тре­бо­ва­ний, предъ­я­в­ля­е­мых к точности и чи­с­то­те об­ра­ба­ты­ва­е­мых по­верх­но­стей, пра­виль­но­сти кон­ту­ров, форм и т.д.

Эко­но­мия ма­те­ри­а­ла была до­с­ти­гнута при­ме­не­ни­ем эф­фе­к­тив­ного ме­то­да по­лу­че­ния за­го­то­вок, та­кого как штам­пов­ка на ГКМ.

Та­ким об­ра­зом, в ходе курсового проекта разработан тех­но­ло­ги­че­с­кий про­цесс ме­ха­ни­че­с­кой об­ра­бот­ки детали, при осу­ще­ст­в­ле­нии которого, обес­пе­чи­ва­ется вы­пол­не­ние тре­бо­ва­ний, обу­с­ла­в­ли­ва­ю­щих нор­маль­ную ра­бо­ту со­б­ран­ной ма­ши­ны.

Список литературы

  1. Козлова Т.А. Курсовое проектирование по технологии машиностроения: Учебное пособие.- Екатеринберг: Изд-во Урал.гос.проф.-пед.ун-та, 2001.-169с.

  1. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Технология машиностроения» - Екатеринбург, 2005.-32с.

  1. А.Г. Косилова и Р.К.Мещерякова "Справочник технолога-машиностроителя" в 2-х томах, изд. Москва "Машиностроение" 1986г.

  1. Маталин А.А. "Технология машиностроения" Москва Изд-во "Машиностроение" ,1985.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Российский государственный профессионально-педагогический университет (ипи-зэф) (1)

    Документ
    Меня заинтересовала личность Хрущева Никиты Сергеевича, т.к. этот человек имел почти неограниченную власть в одной из величайших держав, ему приходилось принимать решения, которые оказывали влияние на судьбу всего человечества.
  2. Российский государственный профессионально-педагогический университет (ипи-зэф) (2)

    Документ
    Меня заинтересовала личность Хрущева Никиты Сергеевича, т.к. этот человек имел почти неограниченную власть в одной из величайших держав, ему приходилось принимать решения, которые оказывали влияние на судьбу всего человечества.
  3. Н. В. Третьякова © гоу впо «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2008

    Документ
    Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования у детей, подростков и молодежи. Материалы IV межвузовской студенческой научно-практической конференции.
  4. Федеральное агентство по образованию Российский государственный профессионально-педагогический университет

    Документ
    ценностные и социокультурные основы воспитания духовности и субъектности личности: Сборник научных статей по материалам Всерос. науч.-практ. конф. (1 – 2 декабря 2008 г.
  5. Е. В. Попова © гоу впо «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

    Документ
    Воспитание духовности: Ценностные основы идентичности личности: Материалы Всерос. науч.- практ. конф., 19-20 декабря 2007 г. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос.

Другие похожие документы..