Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Статья'
АВГУСТИН Блаженный (Аврелий Августин) (лат. Aurelius Sanctus Augustinus) (354-430), христианский теолог и церковный деятель, главный представитель за...полностью>>
'Учебник'
Цели урока: создать условия для формирования и развития компетенций правоведческой, социальной и коммуникативной через освоение знаний о справедливос...полностью>>
'Доклад'
Здравствуйте уважаемые гости, родители, педагоги, учащиеся!Сегодня вашему вниманию представляется публичный докладдиректора муниципального образовате...полностью>>
'Доклад'
Подготовки и обобщения сведений об организации и проведении администрацией МО «Светогорское городское поселение» муниципального контроля, необходимых...полностью>>

Методические рекомендации по проведению августовских совещаний педагогических работников образования в 2009 году материалы к обсуждению

Главная > Методические рекомендации
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Литература:

  1. Гребенев И.В. Сущность педагогической технологии. Журнал «Педагогика» №2, 2008г.

  2. Григорчук Т., Бурхаев Д., Сардаров А. Научись управлять людьми. Ростов-на-Дону.2008.-254с.

  3. Доронова Т.Н. Играют взрослые и дети. М. Линка-Пресс.2006.-202с.

  4. Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие. М. Просвещение. 2008.-189с.

  5. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М. Академия. 2008.-189с.

  6. Едакова И.Б. Оценка качества дошкольного образования. Журнал «Управление ДОУ» №1, 2008г.

  7. Козырева О.В. Оздоровительно-развивающие игры для дошкольников.М. Просвещение. 2008.

  8. Костюк М.Е. Риторика для дошкольников. М.Просвещение.2008.-127с.

  9. Комарова Е.С. Я руковожу детским садом. М. Просвещение.2008.224с.

  10. Кузнецова Е.А. Управление инновациями в ДОУ. Журнал «Управление ДОУ.» №2, 2008г

  11. Кучмаева О.В. Мониторинг воспитательного потенциала семьи.

  12. Марыганова Е.Г. Журнал «Педагогика» №3,2008г.

  13. Миронычева С.Ю. Новые подходы к организации физкультурных занятий Журнал «Управление ДОУ» №2, 2008г.

  14. Литвинова Р.М. Предшкольная подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе. С. 2008. 244с.

  15. Литвинова Р.М., Зеленская В.А. Коммуникативная культура руководителя образовательного учреждения. С. 2007.220с.

  16. Литвинова Р.М. Интерактивные формы работы с кадрами. С. 2008.-180с.

  17. Панфилова А.П. Тренинг педагогического общения. М.Академия.2006.-336с.

  18. Стожарова М.Ю. Предшкольное образование: модели и реальность. Ростов-на-Дону. 2008.221с.

  19. Примерное положение о группе преддошкольного образования детей старшего дошкольного возраста Журнал «Управление ДОУ» №1, 2008г.

  20. Песняева Н.А.Денякина Л.М Предшкольное образование. «Методист» №1, 2008г.

  21. Социальная компетентность детей и подростков: тенденции формирования. Ульяновск 2002г.

  22. Реализация национального проекта «Образование». Журнал «Управление ДОУ» №2, 2008г.

  23. Управление инновациями в ДОУ. Журнал «Управление ДОУ» №2.2008г.

  24. Вхождение ребёнка предшкольного возраста в систему Российского образования. Журнал «Управление ДОУ» №1, 2008г.

  25. Методические рекомендации по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста, журнал «Справочник руководителя ДОУ» №5, 2007г.

  26. Урбанович А.А. Психология управления. Минск-Харвест.2004.-639с.

  27. Баранникова О.Н. Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду. – М.: Аркти, 2007.

  28. Браткова М. Пути формирования предметных действий у детей раннего возраста // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 1. – с. 83.

  29. Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. – М.: Айрис Пресс, 2006.

  30. Воробьева И. Развитие интереса к действиям с красками // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 1. – с. 83.

  31. Герасимова Л. Формирование ценностного отношения ребенка к здоровью в семье // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 6. – с. 109.

  32. Давыдова О.И. Работа с семьей в процессе предшкольной подготовки детей // Начальная школа плюс До и После. – 2008. - № 12. – С. 9-13.

  33. Данилина Т.А. Интеграция работы ДОУ с семьей // Управление ДОУ. – 2002. - № 4.

  34. Доронова Т.Н. О концепции организации, содержания и методического обеспечения подготовки детей к школе // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 8. – с. 18.

35.Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями Дошкольное воспитание. – 2004. - № 1.

36.Дыбина О. Направленность ребенка на мир семьи в контексте патриотического воспитания // Ребенок в детском саду. – 2009. - № 2. – с. 3.

37.Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ / Под ред. З.И. Берестовой. – М.: ТЦ «Сфера», 2003.

38.Инновации в российском образовании: Дошкольное образование. – М.: Издательство МГПУ, 2000.

39.Колесникова Т. Воспитание у ребенка раннего возраста потребности быть здоровым // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 1. – с. 83.

40.Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением: Практическое пособие для руководителей ДОУ, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. Часть I. – Ростов н/Д.: Учитель, 2002.

41.Комратова Н. Проектный метод в социокультурном воспитании дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 1. – с. 89.

42.Кудрявцев В.П. Дошкольное и начальное образование – единый развивающий мир // Дошкольное воспитание. – 2001.

43.Кукушкина В.Н. Преемственность в работе дошкольного образования и школы // Начальная школа. – 2001. - № 1.

44.Лопашина О.Г. Взаимодействие ДОУ и семьи: типичные проблемы. // Управление ДОУ. – 2002. - № 4.

45.Митрофанова Н. Сказка как средство патриотического воспитания // Ребенок в детском саду. – 2009. - № 2. – с. 5.

46.Моторин В. Воспитательные возможности компьютерных игр // Дошкольное воспитание. – 2000. - № 11.

47.Назарова В.М. Управление инновационными процессами в ДОУ // Управление ДОУ. – 2005. - № 6.

48.Парамонова Л. «Предшкольник» или «дошкольник»? // Обруч. – 2005. - № 5.

49.Прищепа С.С. Сотрудничество педагогов с семьей // Управление ДОУ. – 2006. –

№ 3.

50.Русина Е. Личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком: есть ли оно в наших детских садах // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 2. – с. 10.

51.Сафонова О. Дошкольное учреждение: основы управления качеством образования // Дошкольное воспитание. – 2003. - № 12.

52.Сердюкова О.В. Тренинг эффективного взаимодействия родителя и ребенка // Методист. – 2006. - № 2.

53.Скоролупова О. Образование детей старшего дошкольного возраста как одно из приоритетных направлений в государственной политике в области образования // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 8. – с. 12.

54.Тараданова И. О приоритетных направлениях государственной политики в области дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 8. – с. 8.

55.Третьяк Н. О методических рекомендациях по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 3. – с. 8.

56.Третьяк Н. Методические рекомендации по принятию мер по развитию дошкольного образования в 2007 – 2010 годах // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 11. – с. 6.

57.Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. – М.: Новая школа, 2001.

58.Федорова Л.А. Организация деятельности ДОУ Образование в документах и комментариях. – М.: Астрель, 2003.

59.Честнова Н.Ю. Настольная книга заведующей детского сада. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.

60.Шашкова З.В. Занятия по предшкольной подготовке: Развитие творческого мышления. – М.: Глобус, 2007.

61.Шебеко В. Дошкольный возраст: психомоторная одаренность // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 7. – с. 42.

62.Шипунова Т. Предупреждение жестокого обращения с детьми в семье // Социальная педагогика. – 2003. - № 4. – С. 65-74.

63. Яковлева Т.С. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду. – М.: Школьная Пресса, 2007.

СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Христова И.Э. – старший преподаватель

кафедры гуманитарных дисциплин

  • Современная стратегия образования в преддверии Всероссийского Года учителя.

  • Преподавание русского языка и литературы в контексте проекта «Наша новая школа».

  • О государственном значении изучения русского языка в школе.

  • Профессиональное развитие педагога. Участие в конкурсе как условие повышения квалификации учителя. Представление опыта учителей, получивших Президентский грант.

  • Новые подходы к организации и содержанию традиционных и инновационных форм методической работы учителей русского языка и литературы.

  • Сетевое взаимодействие и использование социальных сервисов в профессиональной деятельности учителя.

  • Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения: концепция, проблемы создания и реализация.

  • Использование информационных технологий в преподавании русского языка и литературы. ИКТ и Цифровые образовательные ресурсы по русскому языку и литературе. Опыт работы с мультимедийным оборудованием и цифровыми образовательными ресурсами на уроках русского языка и литературы.

  • ЕГЭ, другие формы мониторинга, итогового контроля и критерии оценки уровня подготовки выпускников основной и средней (полной) школы по русскому языку и литературе. Анализ результатов ЕГЭ.

  • Развитие и внедрение эффективных инновационных технологий в образовательный процесс области «Филология» для реализации приоритетного национального проекта «Образование».

  • Создание системы поиска и поддержки одаренных детей, их сопровождения на уроках русского языка и литературы, во внеклассной работе (из опыта работы).

  • Преемственность основных направлений учебной деятельности в преподавании русского языка и литературы (начальная и основная ступени образования). Основные направления адаптации учащихся 5, 10 классов по предмету «Русский язык и литература».

  • Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы (из опыта работы).

  • Особенности структуры современного урока русского языка и литературы в рамках компетентностного обучения.

  • Формирование коммуникативной, лингвистической, культуроведческой компетенций на уроках русского языка.

  • Воспитание интереса и любви к чтению (мастер-класс).

  • Формирование общекультурной, литературной, ценностно-мировоззренческой, читательской компетенций на уроках литературы (мастер-класс).

  • Проблемы мотивации на уроках русского языка и литературы и пути их решения (из опыта работы).

  • Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы.

  • Опыт преподавания русского языка как неродного в условиях поликультурной среды.

  • Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.

  • Обзор методических изданий, учебников, учебных пособий, электронных образовательных ресурсов.

Литература.

  1. Безымянная О.М., Лукьянов С.А. Методика работы над изложениями: авторские тексты, творческие задания, комплексный анализ текста. - М., Глобус. 2006.

  2. Гуляков Е.Н. Новые педагогические технологии. Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006.

  3. Егораева Г.Т. Русский язык. Выполнение задания части 3(С): учебно-методическое пособие / Г.Т. Егораева. - М.: Издательство "Экзамен", 2007.

  4. Калугина Е.М. Готовимся к итоговому изложению и к ЕГЭ по русскому языку // Русский язык в школе. – 2007. - № 2.

  5. Козырь Е.А. Характеристика приемов технологии РКМЧП // Русский язык (Приложение к газете «Первое сентября»). – 2009. - №7.

  6. Мурашов А.А. Психологические предпосылки речевых ошибок // Русский язык в школе. – 2007. -№ 1.

  7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред Е.С. Полат. - М., 2000.

  8. Образовательные технологии. Сборник материалов. – М.: Баласс, 2008 (Образовательная система «Школа 2100»)

  9. Организация внеклассной работы по русскому языку: Пособие для учителя / И.Д. Чапыгин, Н.А. Герасименко, Н.Г. Ильинская и др. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000.

  10. Поташник М.М., М.В. Левит. Как подготовить и провести открытый урок (современная технология): Методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2006.

  11. Русский язык. 5-9 классы. Изучение речеведческих понятий: конспекты уроков, измерительные и дидактические материалы / Авт.-сост. А.А. Фешина и др. – Волгоград: Учитель, 2009.

  12. Сенина Н.А. Русский язык. 9 класс. Итоговая аттестация. - Ростов-на-Дону: Легион, 2008.

  13. Старикова И.Л. Государственная итоговая аттестация по русскому языку в 9 классе, или Что делать? // Русский язык (Приложение к газете «Первое сентября»). – 2008. - № 24.

  14. Цыбулько И.П. ЕГЭ: Изменения в КИМах по русскому языку 2009 года // Русский язык (Приложение к газете «Первое сентября»). – 2009. - № 2.

  15. Чередникова О.В. Информационные технологии в работе учителя // Русский язык (Приложение к газете «Первое сентября»). – 2009. - № 5.

  16. Щербина И.В. Тесты на уроках литературы. 10-11 классы: методическое пособие / И.В. Щербина. – М.: Дрофа, 2008.

  17. Ээльмаа Ю. Работа с электронным текстом. Поисковые технологии. Литература (Приложение к газете «Первое сентября»). – 2008. - № 3.

Электронные ресурсы.

  • –каталог образовательных интернет-ресурсов;

  • - портал информационной поддержки единого государственного экзамена;

  • - сайт по профильному обучению;

  • / - Российское образование – сеть порталов

  • http://www.teacher-edu.ru/

  • /

  • /

  • /- сайт Министерства образования РФ

  • - Федерация Интернет-образования

  • – Портал по культуре речи

  • - Сайт газеты "Первое сентября. Литература" /методические материалы/

  • – Сетевое объединение методистов

  • - Сайт газеты "Первое сентября. Русский язык" /методические материалы/

  • /- КМ-школа

  • /- сетевое сообщество методистов

  • – Сеть творческих учителей

  • / - Электронная библиотека

  • – Виртуальная библиотека

  • – Русская виртуальная библиотека

  • /stixiya - электронные тексты литературных произведений (поэзия)

  • / - литература Пскова

  • /writers/51 (библиотека В. Каверина)

  • –сайт «Чтение - 21 век»

  • / (сайт по русскому языку)

  • /hierarhy.asp?page=./94353/109018/278455/301756

  • /index.php?news_id=278 (школьная библиотека)

  • /edu/ruslang1.htm - Образовательные ресурсы Интернета. Русский язык

  • / - Репетитор по русскому языку

  • - Новый стандарт общего образования

  • / - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • /content/blogsection/43/577/ - федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2009/2010 учебном году.

  • - словари и энциклопедии

  • /ru/nasha_novaya_shkola/projekt1.pdf - Проект «Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»»

  • – портал по учебникам (Общественно-государственная экспертиза учебников)

  • - Сайт Учительской газеты

  • / - сайт ПОИПКРО

  • – сайт Федерального института педагогических измерений

  • / Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.

секция учителей иностранных языков

М.Н. Дегтярева - доцент кафедры

гуманитарных дисциплин

  • Препо­давание иностранных языков в контексте национальной образовательной стратегии-инициативы “Наша новая школа”.

  • О переходе общеобразовательных учреждений на новый ФГОС (предметная область «Иностранный язык»).

  • Преподавание иностранных языков в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование», Стратегии развития образования до 2020 года.

  • Фестиваль инновационного опыта победителей конкурса на денежное поощрение президента РФ 2009 года.

  • Сетевое взаимодействие как фактор обновления содержания языкового образования и как возможность взаимной методической поддержки (сетевые сообщества учителей ИЯ, виртуальные методические объединения учителей ИЯ).

  • Очно-дистанционные формы повышения квалификации учителей ИЯ (проблемы и перспективы). Участие в работе сетевых сообществ педагогов.

  • Анализ результатов ЕГЭ по иностранным языкам в 2009 году.

  • Организация проектно-исследовательской деятельности с учащимися по иностранному языку в рамках элективных и профильных курсов. Сетевые проекты.

  • Обзор учебников и пособий по иностранным языкам. Проект «Общественно-государственная экспертиза учебников как инструмент формирования Федерального перечня учебников».

  • Конкурсы и олимпиады по иностранным языкам как форма профессионального совершенствования и творческого развития педагога.

  • Использование информационных технологий в преподавании иностранного языка. ИКТ и Цифровые образовательные ресурсы по иностранному языку.

  • Компетентностный подход в обучении иностранному языку.

  • Профильное обучение иностранным языкам в старших классах как способ удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей учащихся.

  • Система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей в течение всего периода становления личности.

  • Подход, минимизирующий риски для здоровья детей в процессе обучения.

  • Современные образовательные технологии в учебном процессе.

Литература

1. Бим И.Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы: проблемы и перспективы / И.Л. Бим.- М.: Просвещение, 2007.

2. Гуляков Е.Н. Новые педагогические технологии. Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006.

3. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Справочное пособие.- Минск «Вышейшая школа», 1998.

4. Образовательные технологии. Сборник материалов. – М.: Баласс, 2008 (Образовательная система «Школа 2100»)

5. Поташник М.М., М.В. Левит. Как подготовить и провести открытый урок (современная технология): Методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2006.

6.Салтовская Г.Н. Приемы обучения проблемно-поисковому чтению на иностранном языке / Г. Н. Салтовская, Г. В. Юрчишина // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 2. - С. 28-32.

7. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностр. языки в школе. – 2008. - № 6. – С. 2-9.

8. Богоявленская Д.Б., Шафриков В.Д., Бабаева Ю.Д. и др. Рабочая концепция одаренности: Москва, 2003

Электронные ресурсы

  • /ru/nasha_novaya_shkola/projekt1.pdf - «Наша новая школа»

  • / - Портал поддержки ЕГЭ

  • /cnpi/pages/school_librarians.htm - Библиотека ПОИПКРО

  • – «Первое сентября» («Английский язык», «Немецкий язык», «Французский язык»)

  • / - МО РФ

  • – Учительская газета

  • - Новый стандарт общего образования

  • / - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • /content/blogsection/43/577/ - федеральный перечень учебников на 2009-2010 учебный год

  • / - каталог образовательных Интернет-ресурсов

  • – словари и энциклопедии

СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН

Науменко В.П. – доцент кафедры гуманитарных дисциплин

  • Преподавание общественных дисциплин в контексте проекта «Наша Новая школа». «Какая мне нужна сегодня школа (учителю, ученику, родителям)?» (круглый стол).

  • Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.

  • Нормативно-правовые основы преподавания истории и обществознания.

  • Актуальные вопросы преподавания новейшей истории России и обществознания в образовательных учреждениях. Концептуальное обновление курса «Новейшая история России. II половина ХХ века» (первое полугодие) под редакцией А.Ф. Филиппова и «Обществознание. Глобальный мир в XXI веке», под ред. Л.В. Полякова.

  • Современные научно-методические подходы к изучению новейшей истории России и обществознания. Особенности урока по истории и обществознанию в современных условиях.

  • Работа с источниками на уроках истории. Новые тенденции развития учебно-методического комплекса по истории и обществознанию.

  • ИКТ и цифровые образовательные ресурсы на уроках общественных дисциплин и во внеурочной деятельности: технологии и проблемы использования.

  • Сетевое взаимодействие и использование социальных сервисов для реализации регионального компонента обществоведческого образования.

  • Компетентностный подход в обучении истории и обществознанию.

  • Гражданско-правовое образование и патриотическое воспитание в общеобразовательных учебных заведениях.

  • ЕГЭ, другие формы мониторинга, итогового контроля и критерии оценки уровня подготовки выпускников основной и средней (полной) школы по истории и обществознанию. ЕГЭ 2008-2009 гг. в Ставропольском крае: итоги, проблемы и перспективы.

  • Опыт преподавания профильных элективных курсов по истории и обществознанию.

  • Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания.

  • Выявление, поддержка и сопровождение талантливых детей в процессе обучения общественным дисциплинам в образовательных учреждениях (опыт).

  • Современное состояние, проблемы и перспективы развития школьного экономического образования (из опыта работы учителей).

  • Использование проектной технологии на уроках истории и обществознания и во внеурочное время.

Литература:

  1. Алексашкина Л.Н. Деятельностный под­ход в изучении истории в школе. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 9.

  2. Алексашкина Л.Н. Изучение истории на старшей ступени общеобразовательной школы // Профильная школа. – 2004. - № 4.

  3. Безрукова В.С. Все о современном уроке в школе: проблемы и решения // Директор школы. – 2004. - 3, №5.

  4. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории: учеб для студентов высших учебных заведений. – М.:ГИЦ «Владос», 2003.

  5. Изучение истории на профильном уровне в современной школе: Сборник научно-методических материалов (под ред. Е.Е. Вяземского). – М.: Русское слово, 2006.

  6. Историческое образование в современной школе. Альманах (главный редактор Вяземский Е.Е.). – Вып. 1-4. М.: Русское слово, 2004.

  7. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М.: Арена, 1994.

  8. Обществознание: глобальный мир в XXI веке: 11 кл.: кн. для учителя (Л.В. Поляков, В.В. Федоров, К.В. Симонов и др.) под редакцией Л.В. Полякова. – М.: Просвещение, 2007. – 367с.

  9. Поташник М.М., Левит В. Как подготовить и провести открытый урок. Современная технология. – Педагогическое общество России. – М., 2003.

  10. Современный кабинет истории: проблемы и перспективы // ПИШ. – 2008. - №3.

  11. Стандарт общего образования: концепция государственных стандартов общего образования. / Рос. Акад. Образование. – М.: Просвещение, 2006.

  12. Стрелова О.Ю., Вяземский Е.Е. Учебник истории: старт в новый век. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2006.

  13. Филиппов А.В. Новейшая история России. 1945 – 2007 гг. кн. Для учителя /А.В. Филиппов. – М.: Просвещение, 2007. – 494с.

  14. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. – М., 1999.

  15. Астафьева А.С. Новые подходы к содержанию и методике преподавания истории в профильных классах негуманитарного цикла // Педагогическая мастерская. – 2004. - № 3.

  16. Базовые и профильные курсы: цели, функции, содержание // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. - № 5.

  17. Беляков Е. М. Проектная деятельность в образовании // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 5.

  18. Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Кишенкова О.В. Модернизация обществоведческо­го образования // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2005. - № 8.

  19. Век толерантности: Научно-публицистический вестник. – М., 2001.

  20. Виртуальный круглый стол «Информационные технологии и школьное историческое образование» //Преподавание истории в школе. - 2007. - № 2.

  21. Воспитание на уроках обществознания и истории // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 4.

  22. Гершунский Б.С. Толерантность в системе ценностно-целевых приоритетов образования // Педагогика. – 2002. - № 7.

  23. Господарик Ю.П.Возможности дистанционного обучения истории на профильном уровне // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 9.

  24. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы» / Собрание законодательства Российской, 18.07.2005, № 29 // http://dmp. /data/1366.doc

  25. Гражданское образование. Учебно-методическое пособие. – СПб.: 2003.

  26. Данилов А. А. Не уйти от требований дня // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 1.

  27. Декларация принципов «Построение информационного общества - глобальная задача в новом тысячелетии» // /publications/zip/113/1.htm

  28. ЕГЭ по обществознанию // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 3.

  29. Жерлыгина С.П. Использование компьютерных технологий в преподавании истории // Преподавание истории в школе. - 2002. - № 8.

  30. Журин И.А. Тематический контроль и рейтинговая система оценки знаний учащихся // Преподавание истории в школе. -2008. - № 5.

  31. Изучение истории на профильном уровне в современной школе: Сборник учебно-методических материалов / Под ред. доктора педагогических наук Е.Е. Вяземского. – М., 2006.

  32. Иоффе А.Н. Проблема оценивания в об­щественных дисциплинах // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2005. - № 5.

  33. Калуцкая Е.К. Современный кабинет истории: проблемы и перспективы // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 3.

  34. Капустняк А.Г. О государственной аттестации выпускников 9 классов в условиях введения единой независимой оценки качества образования // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 8.

  35. Киселева Н.Б. Нравственное воспитание на уроках обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 8.

  36. Козин С.В. Информационные технологии в преподавании обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 3.

  37. Крицкая Н.Ф., Лосев С.А., Мостяева Л.В. Символы Российского государства (урок в IX–XI классах) // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 5.

  38. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. Учебно-методическое пособие. – М., 2001.

  39. Курс российской истории XX века // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 1.

  40. Личностно-ориентированная профильная школа / Под ред. Видт И.Е., Галицких Е.Н., Демаковой И.Д., Князевой М.М. - М.: Школа самоопределения, 2005.

  41. Мачехина В.Н. Организация проектной деятельности старшеклассников при изучении обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 9.

  42. Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе. – М., 2002.

  43. Мостяев Ю.Н. ЕГЭ по обществознанию: взгляд со стороны // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 1.

  44. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (проект) / /index.php?option=com_remository&Itemid=0&func=startdown&id=297

  45. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – С., 2000.

  46. Организация внеурочной работы по праву. – М., 2002.

  47. Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от " 28 " ноября 2008 г. № 362) // /content /view/ 496/115

  48. Проблемы обществоведческой подготовки в профильных классах // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2003. - № 6.

  49. Профильный уровень изучения права в старшей школе // Учитель. – 2004. - № 2.

  50. Прохоров А.П. XX век и школьное историческое образование // Преподавание истории в школе. - 2001. - № 2.

  51. Риэдор Бэтти Э. Толерантность – дорога к миру. – М., 2001.

  52. Рожков М.Б., Семшова Г.В., Хлыстова Н.Л. Государственные символы России // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 10.

  53. Романовский В.К. Символы российской государственности. Пособие для учителя М.: Русское слово, 2002.

  54. Соболева О.Б. Педагогические риски обучения обществознанию на основе исполь­зования личного социального опыта уча­щихся // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2005. - № 6.

  55. Стрелова О.Ю. Единый государственный экзамен по истории: часть С («Драма в трех действиях с прологом») // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 1.

  56. Тороп В.В. Проблема использования информационных технологий в преподавании предметов социально-гуманитарного цикла // Преподавание истории в школе. 2007. - № 2.

  57. Хлытина О.М. Задание ЕГЭ по истории России на анализ исторических версий и оценок // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 1.

  58. Хропов Е.С. Новая компьютерная технология в работе с картой на уроке истории// Преподавание истории в школе. - 2008. - № 1.

  59. Чернов А.И. Мультимедийный кабинет истории: оснащение, содержание и перспективы развития // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 3.

  60. Школьные уроки по теме «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР»: по итогам межрегионального конкурса учителей истории в 2007 году. – М.: Референдум, 2008.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методические рекомендации по проведению августовских педагогических совещаний работников образования «Актуальные задачи современной модели образования» (1)

    Методические рекомендации
    Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования направляет Методические рекомендации по проведению августовских педагогических совещаний работников образования «Актуальные задачи современной
  2. Методические рекомендации по проведению августовских педагогических совещаний работников образования «Актуальные задачи современной модели образования» (2)

    Методические рекомендации
    Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования направляет Методические рекомендации по проведению августовских педагогических совещаний работников образования «Актуальные задачи современной
  3. Анализ работы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №6 за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Анализ работы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №6 за 2010-2011 учебный год и основные направления деятельности на 2011-2012 учебный год.
  4. Методические рекомендации по подготовке и проведению муниципальных августовских совещаний

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации по подготовке и проведению муниципальных августовских совещаний составлены преподавателями ТОГИРРО в соответствии с основными направлениями образовательной инициативы «Наша новая школа», долгосрочной целевой
  5. Методические рекомендации петропавловск-Камчатский 2009 ббк 74. 204. 4 О 64

    Методические рекомендации
    КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ «КАМЧАТСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ»

Другие похожие документы..