Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекции'
На прошлой неделе Россия и Лондонский клуб достигли исторического соглашения по реструктуризации долгов в $32 млрд. Марсель Кассард следил за финансов...полностью>>
'Календарно-тематический план'
Травматические повреждения челюстно-лицевой области: классификация, особенности обследования, диагностика, неотложная помощь. Повреждения мягких ткане...полностью>>
'Сказка'
Цена товара, должна быть указана с учетом всех затрат связанных с исполнением контракта, включая страхование, налоги, уплату таможенных пошлин и други...полностью>>
'Документ'
3 февраля 2012 г. старший научный сотрудник Института энергетической стратегии Д.А. Соловьев, курирующий тематическое научное направление «Мировой ок...полностью>>

Темы рефератов по курсу «Создание рекламного видео ролика»

Главная > Темы рефератов
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Темы рефератов по курсу «Создание рекламного видео ролика»

  1. Введение. Видео реклама – виды, основные свойства, достоинства и недостатки.

  2. Продукт – свойства, потребители, продвижение.

  3. Выбор каналов коммуникации.

  4. Творческий (креативный) бриф на рекламную компанию.

  5. Сценарий..

  6. Раскадровка/сториборд.

  7. Аниматик.

  8. Тестирование.

  9. Выбор production house.

  10. Кастинг режиссёров и операторов.

  11. РРМ 1.

  12. Кастинг актёров.

  13. РРМ 2

  14. Съёмочный процесс. Pack shot.

  15. Post production

  16. Музыкальные, фото и видео банки.

  17. Монтаж, озвучивание, финальное сведение и подготовка эфирных копий.

  18. Свободная тема. В этом качестве может быть представлен самостоятельно выполненный (персонально или в составе небольшой группы) проект по созданию продукта и его продвижению методами видео рекламы. Основой для такого проекта могут служить наработки, созданные в процессе прохождения курса.

Реферат предоставляется в распечатанном виде.

Объём реферата – 15/17 страниц.

Иллюстрации не должны занимать более 25% объёма.

Реферат должен раскрывать выбранную тему, опираясь на пройденные лекции, на дополнительный материал и актуальные примеры из рекламной практики.

Срок сдачи – не позднее 17 декабря. Рефераты, представленные позднее рассматриваться не будут.

Доцент кафедры визуальных коммуникаций Ленский А.В.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Современные средства мультимедиа Реферат по курсу: «Основы информатики и программирования»

    Реферат
    Появление систем мультимедиа, безусловно, производит революционные изменения в таких областях, как образование, компьютерный тренинг, во многих сферах профессиональной деятельности, науки, искусства, в компьютерных играх и т.
  2. Курс Философии для вузов и Лицеев. Курс начитан по особой методике, разработанной с целью повышения усвоения материала и увеличения комфортности обучения. 220-00 (1)

    Документ
    Аудиокурсы. Лекции по Этике. 2008. CD. Курс Философии для ВУЗов и Лицеев. Курс начитан по особой методике, разработанной с целью повышения усвоения материала и увеличения комфортности обучения.
  3. Курс Философии для вузов и Лицеев начитан по особой методике, разработанной с целью повышения усвоения материала и увеличения комфортности обучения. 220-00

    Документ
    Аудиокурсы. Лекции по Этике. 2008. CD. Курс Философии для ВУЗов и Лицеев начитан по особой методике, разработанной с целью повышения усвоения материала и увеличения комфортности обучения.
  4. Курс Философии для вузов и Лицеев. Курс начитан по особой методике, разработанной с целью повышения усвоения материала и увеличения комфортности обучения. 220-00 (2)

    Документ
    Аудиокурсы. Лекции по Этике. 2008. CD. Курс Философии для ВУЗов и Лицеев. Курс начитан по особой методике, разработанной с целью повышения усвоения материала и увеличения комфортности обучения.
  5. Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины "разработка и технология рекламной продукции"

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины “Разработка и технология рекламной продукции” составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго

Другие похожие документы..