Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебник'
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных...полностью>>
'Документ'
Действие происходит в имении Л. А. Раневской. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Комната, которая до сих пор называется детскою. Одна из дверей ведет в комнату Ани....полностью>>
'Закон'
ю.н. Н.В. Кичигин (ИЗиСП) Тенденции развития законодательства в Европейском Союзе – д.ю.н. С.Ю. Кашкин (МГЮА им....полностью>>
'Программа дисциплины'
В курсе дисциплины «Политическая журналистика» рассматриваются основные вопросы теории и практики политической журналистики в нынешних условиях Росси...полностью>>

Доклад о результатах (2)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Задача 3.3. Кадровое обеспечение основных задач и функций УФМС России по Новосибирской области в пределах компетенции.

Для решения данной задачи УФМС планомерно проводит работу по пополнению кадрового состава ФМС России. В этой связи разработан комплекс по совершенствованию отбора кадров на службу, оценки и аттестации персонала, создания кадрового резерва, правовой и социальной защищенности работников.

По состоянию на 31.12.2011 штатная численность подразделений УФМС составляет 517 единиц (в 2010 году 520), из них 244 единицы - сотрудники органов внутренних дел, прикомандированные к ФМС России, 168 – федеральные государственные гражданские служащие, 105 – работники.

Некомплект на 31.12.2011 составляет 16 единиц, (в 2010 году 11), из них: 9 сотрудники органов внутренних дел, 7 федеральные государственные гражданские служащие, на подборе на данные должности имеется 10 кандидатов. Таким образом, средний процент некомплекта в 2011 году составил 2,56% (в 2010 году 3,1%)

Для устранения некомплекта Управлением на постоянной основе проводится работа по подбору и расстановке кадров. Проведено 2 конкурса на замещение вакантных должностей ГГС и один на включение в кадровый резерв. Всего для участия в конкурсах за обратилось 56 конкурсантов.

В результате принимаемых мер в 2011 году обратилось 93 человека (в 2010 году 104) с целью трудоустройства на работу (службу) и 15 сотрудников органов внутренних дел с целью прикомандирования к Федеральной миграционной службе. Из числа обратившихся принято 70 человек (за 2010 год 82) из них: ГГС - 32/45, ПВР - 17/17, сотрудники ОВД - 21/20 (из них прикомандировано – 11 сотрудников ОВД/6).

В целях обеспечения собственной безопасности, исключения корыстных побуждений при трудоустройстве, каждый кандидат при трудоустройстве проверяется по учётам УСБ ГУ МВД России по Новосибирской области, УФСБ по Новосибирской области, по месту жительства, предоставляются сведения о доходах.

Уволено в 2011 году 77 сотрудников (в 2010 году 72) из них: ГГС - 40/40, ПВР - 21/20, сотрудники ОВД - 16/12. Основаниями к увольнению сотрудников послужили следующие мотивы: по собственному желанию – 69 (ОВД – 8, ФГГС – 40, работники - 21), по выслуге срока службы, дающего право на пенсию – 8.

В 2011 году в УФМС проведено 2 организационно-штатных мероприятия (в целях оптимизации численности аттестованного состава и реализации указа Президента Российской Федерации было сокращено 3 единицы сотрудников ОВД в марте прошедшего года и 5 единиц сотрудников ОВД с 01.01.2012 года).

В части укрепления служебной дисциплины, в УФМС широко используются возможности аттестационной комиссии, которой за 12 месяцев 2011 года проведено 14 заседаний (за 2010 год 11), на которых рассматривались сотрудники, подлежащие плановой аттестации и назначаемые на вышестоящую должность.

Проведено 3 заседания (за 2010 год 3) с целью определения соответствия гражданских служащих замещаемой должности государственной гражданской службы из 14 государственных гражданских служащих 13 прошли аттестацию из них 3 рекомендованы к включению в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы в порядке должностного роста, 1 соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы при условии повышения квалификации.

Кроме того, проведено 7 заседаний (за 2010 год 6) аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена с целью присвоения первых и очередных классных чинов в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы федеральными государственными гражданскими служащими по результатам, которых 71 государственному гражданскому служащему были присвоены первые и очередные классные чины. В работе аттестационной и конкурсной комиссии принимали участие независимые эксперты Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Сибирской академии государственной службы, которые отмечают высокий уровень подготовки проведения заседания комиссий.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации», в 2011 году прошли повышение квалификации в «Межрегиональном центре повышения квалификации Сибирской академии государственной службы» 46 (за 2010 год 38) государственных гражданских служащих по теме «Государственная политика в сфере противодействия и профилактики коррупции» и 2 ГГС прошли краткосрочное повышение квалификации в Московском государственном техническом университете радиотехники, электроники и автоматики по теме: «Практика применения новых нормативных актов в сфере бюджетного законодательства».

Задача 3.4. Обеспечение контроля за деятельностью территориальных органов ФМС России в Сибирском Федеральном округе, оказание ими государственных услуг и исполнением государственных функций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, внутриведомственный контроль УФМС России по Новосибирской области

В соответствии с требованиями приказа ФМС России от 28.02.2006г. №100 «О наделении некоторых территориальных органов Федеральной миграционной службы дополнительными полномочиями» на Управление Федеральной миграционной службы по Новосибирской области, в том числе отдел по координации деятельности территориальных органов ФМС России в Сибирском федеральном округе возложены обязанности по осуществлению сводно-аналитических, информационных, учебно-методических и контрольных функций в отношении территориальных органов ФМС России, расположенных в Сибирском федеральном округе.

В рамках реализации данной задачи осуществляется анализ работы территориальных органов ФМС России в Сибирском федеральном округе, обобщение результатов их деятельности, внесение предложений по совершенствованию работы, подготовки информационно-аналитических и справочных материалов о деятельности территориальных органов в Сибирском федеральном округе. Основными мероприятиями по осуществлению контроля за оказанием государственных услуг в сфере миграции являются:

  • участие в инспекторских и контрольных проверках деятельности территориальных органов, а также целевых выездов;

  • проведение документальных ревизий отдельных вопросов состояния финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов;

  • анализ исполнения территориальными органами ФМС России в Сибирском Федеральном округе, приказов, распоряжений и указаний ФМС России, решений коллегий ФМС России, протоколов оперативных совещаний, мероприятий федеральных программ, координатором которых является ФМС России;

  • организация и проведение региональных совещаний с руководителями территориальных органов ФМС России в Сибирском федеральном округе;

  • обеспечение взаимодействия с Аппаратом Полномочного Представителя Президента в Сибирском федеральном округе в рамках предоставленных полномочий, утвержденных временным Регламентом взаимодействия от 11.04.2006.

В целях повышения эффективности организации и проведения мероприятий внутриведомственного контроля, УФМС реализует приказ ФМС России от 11 марта 2011 г. № 62 «Об организации и проведении инспектирования и контрольных проверок деятельности территориальных органов ФМС России». Сотрудники УФМС в 2011 году приняли участие в составе комиссии ФМС России в инспектировании двух территориальных органа ФМС России в СФО.

Организованы и проведены 2 региональных совещания с начальниками У(0)ФМС России в СФО. В совещаниях под председательством заместителя директора ФМС России А.Е. Кузнецова (31 мая 2011 года г. Горно-Алтайск), и заместителя директора ФМС России В. А. Лянного (14 сентября 2011года г.Чита) приняли участие представители Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в СФО, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ, общественных и религиозных организаций.

Одним из приоритетных направлений УФМС является обеспечение контроля и координации деятельности территориальных органов ФМС России, расположенных в пределах СФО. В адрес руководителей территориальных органов ФМС России в СФО ежемесячно направляются информационно-аналитические материалы на основе анализа статистического отчета формы 1-РД, ежеквартально направляется «Сигнальный лист» с критическим анализом недостатков и перспективой окончания квартала, что позволяет руководителям У(0)ФМС России округа своевременно принять адекватные меры реагирования.

В целях повышения эффективности работы подразделений миграционной службы округа, осуществляется работа по выявлению и распространению положительного опыта работы по разным направлениям деятельности. В 2011 году в У(0)ФМС России округа направлено 15 (в 2010 году 12) таких материалов. Организовано проведение практических стажировок сотрудников подразделений У(0)ФМС России округа на базе УФМС России по Новосибирской области. В 2011 г. стажировку прошли 5 сотрудников У(0)ФМС России округа (в 2010 году 5) по различным направлениям деятельности.

Практикуется заслушивание начальников территориальных органов ФМС России округа, имеющих неудовлетворительные результаты по отдельным направлениям деятельности. В 2011 году заслушаны 12 (в 2010 году 8) руководителей У(0)ФМС России округа (в т.ч. неоднократно) и 2 руководителя структурных подразделений У(0)ФМС России округа.

В целях распространения передового опыта на базе УФМС подготовлено и проведено 4 семинара-совещания (за 2010 год 4) с участием У(0)ФМС России округа, в 3 из них приняли участие представители ФМС России.

Задача 3.5. Информационно-коммуникационное обеспечение деятельности УФМС

Одним из важнейших направлений деятельности УФМС является активное участие наряду с другими федеральными органами исполнительной власти в процессе перехода к предоставлению государственных услуг в электронном виде.

В рамках реализации развития электронного правительства требуется проведение скорректированных организационно-технологических мероприятий и согласованных действий органов государственной власти в рамках единой государственной политики.

Целями формирования в Российской Федерации электронного правительства являются:

  • повышение качества и доступности, предоставляемых организациям и гражданам государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных услуг, а также внедрение единых стандартов обслуживания граждан;

  • повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти и расширение возможности доступа к ней и непосредственного участия организаций, граждан и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления;

  • повышение качества административно-управленческих процессов;

  • совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности органов государственной власти и обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при его функционировании.

В 2011 году отдельное внимание уделено вопросам, касающихся развития инфраструктуры электронного правительства, которая включает в себя, в том числе СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) и единый портал государственных и муниципальных услуг.

В 2011 году в УФМС через Единый портал принято и отработано 9692 (за 2010 год 3114) электронных заявлений по восьми основным услугам, оказываемым в электронном виде. Для организации работы по электронному документообороту предоставлена возможность доступа к сети Интернет всем подразделениям УФМС.

Существующий доступ сегодня используется для участия в СМЭВ. В рамках подготовки к реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления Правительства Российской Федерации от
8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» организованы встречи с участниками межведомственного электронного взаимодействия: управлениями ФМБА России, ФНС России, Росреестра, Минобороны России, Управлением федерального казначейства по Новосибирской области, ГУ МВД Росии по Новосибирской области. Определен порядок взаимодействия в случае отказа СМЭВ.

Наиболее тесное взаимодействие налажено с Управлением Росреестра по Новосибирской области. Организация совместной работы позволила в оперативном порядке осуществлять обмен наиболее значимой информацией. Так, Управлением Росреестра по Новосибирской области направлена информация об изменениях, регламентирующих новую форму межведомственного запроса, а также порядка предоставления межведомственных запросов. Информация Росреестра о применении обновленной формы направлена в ФМС России.

Для организации работы территориальных подразделений в системе межведомственного электронного взаимодействия разработаны методические рекомендации, проведено 2 учебных сбора.

Гражданам разъясняется порядок предоставления государственных услуг с применением СМЭВ, предоставляется перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем, а также исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов. Информация для заявителя о реализации Федерального закона №210-ФЗ размещена на стендах в структурных территориальных подразделениях УФМС, а также на ведомственном Интернет-сайте УФМС.

Реализуя права граждан, предоставленные положениями Федерального закона №210-ФЗ, УФМС с 1 октября по 31 декабря 2011 года отработано 277 межведомственных запросов. Нарушения сроков не допущено. Запросы поступают от МВД России (99,6%-276) и МИД России (0,4%-1). МВД России осуществляет проверку действительности паспорта по услугам «Выдача удостоверения частного охранника» и «Регистрация автотранспортных средств и прицепов к ним». МИД России осуществляло проверку регистрации по месту жительства. В адрес территориальных органов федеральных органов исполнительной власти нами направлено 18 запросов (ФНС России, Росреестр).

Создание (развитие) Государственной информационной системы миграционного учета (ГИСМУ) на основе автоматизированной системы Центрального банка данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, в том числе участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (АС ЦБД УИГ), – обеспечение миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства и документов российских граждан – осуществляется в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2007 г. № 94 «О государственной информационной системе миграционного учета». В настоящее время в ГИСМУ накоплена информация по учету иностранных граждан – около 700 тыс. записей.

Приложение № 1.

Основные показатели деятельности УФМС России по Новосибирской области

как субъекта бюджетного планирования

Цели, задачи и показатели

Единица
измерения

Отчетный период

Текущий период

Плановый период

2010

2011

2012

2013

2014

Цель 1. Обеспечение возможности реализации прав и свобод граждан Российской Федерации

Показатель 1.1. Количество участников опроса, проводимого на Интернет-сайте УФМС России Новосибирской области из числа граждан Российской Федерации, положительно оценивающих качество оказание государственных услуг

чел.

план

1000

12 месяцев

1068

план

1000

12 месяцев

1114

1000

1000

1000

Задача 1.1. Обеспечение органов государственной власти и органов местного самоуправления актуальной информацией о населении Новосибирской области

Показатель 1.1.1. Доля случаев несвоевременного предоставления информации в налоговые органы и органы местного самоуправления

%

план

0,0001

12 месяцев

0,00000

план

0,0001

12 месяцев

0,00000

0,0001

0,0001

0,0001

Задача 1.2. Обеспечение достойного уровня взаимодействия с заявителями

Показатель 1.2.1. Доля количества нарушения сроков рассмотрения заявлений о выдаче заграничных паспортов

%

план

1,0

12 месяцев

1,1721

план

0,8

12 месяцев

0,7772

0,7

0,7

0,7

Показатель 1.2.2. Доля количества нарушения сроков рассмотрения заявлений о выдаче внутренних российский паспортов от общего числа принятых заявлений

%

план

0

12 месяцев

0,0013

план

0

12 месяцев

0,0007

0

0

0

Показатель 1.2.3. Доля территориальных подразделений УФМС России по Новосибирской области, помещения которых соответствуют требования второго раздела административных регламентов

%

план

4,5

12 месяцев

4,5454

план

6,8

12 месяцев

6,8182

менее 9

менее 10

менее 12

Показатель 1.2.4. Доля количества нарушений сроков рассмотрения заявлений о регистрации сотрудниками УФМС России по Новосибирской области

%

план

0

12 месяцев

0

план

0

12 месяцев

0,0000

0

0

0

Задача 1.3. Оказание помощи и социальной поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации

Показатель 1.3.1. Доля вынужденных переселенцев, получивших социальную поддержку, от численности вынужденных переселенцев, нуждающихся в таковой поддержке

%

план

1,293

12 месяцев

0

план

1,980

12 месяцев

0,000

1,980

1,980

1,980

Показатель 1.3.2. Количество принятых граждан Российской Федерации в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, переданных иностранными государствами в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии

чел

нет

данных

-

-

-

-

Задача 1.4. Содействие трудоустройству граждан Российской Федерации за рубежом

Показатель 1.4.1. Динамика количества организаций, имеющих лицензию ФМС России на трудоустройство российских граждан за рубежом

%

план

- 25

12 месяцев

0

план

0

12 месяцев

25,0000

0

0

0

Показатель 1.4.2. Динамика количества граждан Российской Федерации, трудоустроенных за рубежом

%

год план

- 44,4

12 месяцев

-25

год план

10

12 месяцев

-24,0000

9

5

0

Задача 1.5. Обеспечение реализации международных договоров Российской Федерации о реадмиссии

Показатель 1.5.1. Поступило ходатайств о реадмиссии граждан Российской Федерации в ФМС России

чел

Нет

данных

-

-

-

-

Цель 2. Обеспечение возможности реализации прав и свобод иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

Показатель 2.1. Доля заявлений, рассматриваемых в установленный срок

%

план

100

12 месяцев

99,021

план

100

12 месяцев

99,9205

100

100

100

Показатель 2.2. Количество участников опроса, проводимого на Интернет-сайте УФМС России по Новосибирской области из числа иностранных граждан и лиц без гражданства, положительно оценивающих качество оказания государственных услуг

чел.

план

1000

12 месяцев

1125

план

100

12 месяцев

68

70

70

70

Задача 2.1. Обеспечение возможности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации

Показатель 2.1.1. Динамика числа иностранных граждан, получивших разрешения на работу в Российской Федерации

%

план

- 8,3

12 месяцев

план

- 4,5

12 месяцев

-5,3710

10

10

10

Показатель 2.1.2. Динамика количества оформленных работодателям разрешений на привлечение и использование иностранных работников

%

план

0

12 месяцев

-0,6

план

0

12 месяцев

-4,8232

-6 %

0 %

0 %

Показатель 2.1.3. Доля оформленных патентов иностранным гражданам от общего количества иностранных граждан, въехавших на территорию Российской Федерации

%

5,3

план

10

12 месяцев

15

12

15

15

Задача 2.2. Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

Показатель 2.2.1 Доля соотечественников, получивших свидетельство участника Государственной программы, от числа представивших анкеты в уполномоченный орган за рубежом для участия в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

%

план

60

12 месяцев

83,542

план

70

12 месяцев

84,632

80

-6

-

Показатель 2.2.2. Количество участников Государственной программы и членов их семей, прибывших в Российскую Федерацию и зарегистрированных в УФМС России по Новосибирской области

чел.

план

600

12 месяцев

737

план

600

12 месяцев

139,1572

200

-

-

Показатель 2.2.3. Доля участников Государственной программы и членов их семей, приобретших гражданство Российской Федерации, от числа иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию Российской Федерации в рамках и на условиях Государственной программы, зарегистрированных в УФМС России по Новосибирской области

%

план

60

12 месяцев

176,29

план

200

12 месяцев

223,9316

70

-

-

Задача 2.3. Определение правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства, пребывающих на территории Российской Федерации

Показатель 2.3.1. Динамика количества заявлений о приглашении иностранных граждан

%

план

6,6

12 месяцев

-5,013

план

5

12 месяцев

-0,6598

1

1

0

Показатель 2.3.2. Динамика количества иностранных граждан и лиц без гражданства, поставленных на учет в УФМС России по Новосибирской области

%

план

3

12 месяцев

-0,902

план

5

12 месяцев

31,9263

20

15

15

Показатель 2.3.3. Количество принятых граждан третьих государств и лиц без гражданства в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, переданных иностранными государствами в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии.

чел.

Нет данных

-

-

-

-

Показатель 2.3.4. Количество переданных в рамках реализации международных договоров Российской Федерации о реадмиссии иностранным государствам иностранных граждан и лиц без гражданства.

чел.

Нет данных

-

-

-

-

Задача 2.4. Предоставление иностранным гражданам и лицам без гражданства убежища в Российской Федерации

Показатель 2.4.1. Динамика количества обращений граждан с ходатайством о предоставлении убежища в Российской Федерации

%

план

0

12 месяцев

-40

план

0

12 месяцев

1200,0000

0

0

0

Показатель 2.4.1.1. Динамика количества обращений граждан с ходатайством о признании беженцем в Российской Федерации

%

план

0

12 месяцев

-40

план

0

12 месяцев

666,6667

0

0

0

Показатель 2.4.1.2. Динамика количества обращений граждан с заявлениями о предоставлении временного убежища в Российской Федерации

%

план

0

12 месяцев

0

план

0

12 месяцев

0

0

0

0

Показатель 2.4.1.3. Динамика количества обращений граждан с ходатайством о предоставлении политического убежища в Российской Федерации

%

план

0

12 месяцев

0

план

0

12 месяцев

0

0

0

0

Показатель 2.4.2. Доля лиц, получивших убежище в Российской Федерации (от обратившихся), в том числе:

%

план

0

12 месяцев

0

план

0

12 месяцев

25,6410

0

0

0

Показатель 2.4.2.1. Доля лиц, признанных беженцами в Российской Федерации (от обратившихся)

%

план

0

12 месяцев

0

план

0

12 месяцев

0

0

0

0

Показатель 2.4.2.2. Доля лиц, получивших временное убежище в Российской Федерации (от обратившихся)

%

план

0

12 месяцев

0

план

0

12 месяцев

62,5000

0

0

0

Задача 2.5. Обеспечение возможности приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации

Показатель 2.5.1. Доля заявлений, рассмотренных с нарушением установленного срока (от общего числа)

%

план

0,2

12 месяцев

0,633

план

0,2

12 месяцев

0,1188

0,2

0,2

0,2

Показатель 2.5.2. Динамика количества рассмотренных обращений по вопросам приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации

%

план

-10

12 месяцев

6,132

план

-20

12 месяцев

-12,3064

-30

-30

-30

Задача 2.6. Осуществление контроля и надзора за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных правил проживания и временного пребывания в Российской Федерации

Показатель 2.6.1. Доля взысканных административных штрафов от общего количества штрафов, наложенных должностными лицами УФМС России по Новосибирской области, по делам об административных правонарушениях в сфере миграции

%

план

80

12 месяцев

81,19

план

83

12 месяцев

89,6495

90

90

90

Показатель 2.6.2. Доля судебных решений об оставлении постановления должностного лица УФМС России по Новосибирской области без изменения, а жалобы без удовлетворения от общего количества обжалованных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами территориальных органов ФМС России

%

план

80

12 месяцев

100

план

80

12 месяцев

96,5116

98

98

98

Задача 2.7. Содействие продуктивной занятости иностранных граждан и лиц без гражданства в части, касающейся компетенции

ФМС России

Показатель 2.7.1. Доля выданных разрешений на работу иностранным гражданам от общего количества иностранных граждан, въехавших на территорию Российской Федерации с целью осуществления трудовой деятельности и поставленных на миграционный учет

%

план

78

12 месяцев

54

план

74

12 месяцев

33

35 %

35 %

35 %

Показатель 2.7.2. Доля полученных уведомлений от работодателей о привлечении и использовании иностранных работников от количества разрешений на работу, выданных иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы

%

план

85 %

12 месяцев

92 %

план

90

12 месяцев

99

98 %

98 %

98 %

Задача 2.8. Организация деятельности подразделений ФМС России в сфере содействия интеграции иммигрантов и развития толерантности

Показатель 2.8.1.

Количество сообщений в средствах массовой информации

шт.

27

план

167

12 месяцев

167

200

200

200

Цель 3. Участие в развитии потенциала государственного управления и взаимодействие с институтами гражданского общества

Показатель 3.1.

Место Службы в рейтинге официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти

позиция

87

42

35

30

30

Задача 3.2. Противодействие коррупции в служебной деятельности УФМС России по Новосибирской области

Показатель 3.2.1. Количество проведенных служебных проверок по рассмотренным жалобам и обращениям о совершенных сотрудниками УФМС России по Новосибирской области правонарушениях и дисциплинарных проступках

кол-во

план

45

12 месяцев

32

план

45

12 месяцев

89

45

45

45

Показатель 3.2.2. Количество материалов служебных проверок, направленных в контрольно-надзорные органы

Кол-во

план

0

12 месяцев

4

план

0

12 месяцев

2

0

0

0

Задача 3.3. Кадровое обеспечение основных задач и функций УФМС России по Новосибирской области

Показатель 3.3.1. Количество государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации

чел.

план

21

12 месяцев

16

план

21

12 месяцев

46

30

35

40

Показатель 3.3.2. Количество сотрудников органов внутренних дел, прикомандированных к ФМС России и прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации

чел.

план

2

12 месяцев

0

план

2

12 месяцев

0

2

2

2

Задача 3.4. Обеспечение контроля за деятельностью территориальных органов ФМС России в Сибирском федеральном округе, оказанием ими государственных услуг и исполнения государственных функций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства.

Показатель 3.4.1.

Принято участий в проведении инспекторских, контрольных проверок и ревизий деятельности территориальных органов ФМС России в СФО

Кол-во

план

5

12 месяцев

5

план

5

12 месяцев

6

-7

-

-



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (39)

    Доклад
    Развитие транспорта и других отраслей экономики тесно взаимосвязано. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяют спрос на услуги транспорта.
  2. Доклад о результатах деятельности Государственной жилищной инспекции Липецкой области

    Доклад
    Доклад Государственной жилищной инспекции Липецкой области о результатах и основных направлениях деятельности (далее Доклад) подготовлен в целях повышения результативности бюджетных расходов в соответствии с Постановлением Правительства
  3. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности отдела культуры администрации Елецкого муниципального района на 2009-2011 годы

    Доклад
    Отдел культуры администрации Елецкого муниципального района является структурным подразделением администрации Елецкого муниципального района осуществляющим функции и полномочия по переданным в его ведение вопросам местного значения,
  4. Доклад о результатах реализации Национальной образовательной инициативы (2)

    Доклад
    - постановление администрации Березовского городского округа от 09.11.2010 № 469 «Об утверждении городской целевой программы «Развитие системы образования Березовского городского округа на 2011-2015 годы»,
  5. Доклад о результатах и основных направлениях (1)

    Доклад
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края за 2010 год и на период до 2014 года (далее – Доклад) подготовлен в соответствии с Законом Камчатского края от 22.
  6. Доклад о результатах и основных направлениях (2)

    Доклад
    Сфера деятельности Отдела социальной защиты населения администрации Грязинского района (далее Отдел) определена Положением об отделе, утвержденным постановлением Главы администрации Грязинского района от 29.

Другие похожие документы..