Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Было утро  черное, беспросветное зимнее утро. Ночью выпал снег и, видимо, вставший с самой первой зорей Сережа громко скреб лопатой во дворе, расчищ...полностью>>
'Реферат'
Актуальность. Безработица представляет собой макроэкономическую проблему, оказывающую наиболее прямое и сильное воздействие на каждого человека. Поте...полностью>>
'Документ'
Положение вводится в целях унификации методов материального поощрения и стимулирования, используемых в гимназии. Применяемая система опла­ты труда ос...полностью>>
'Документ'
Данная работа посвящена изучению пиратского кодекса и обычаев. Интересно выяснить, как с древнейших времён до сегодняшнего дня менялись наши представ...полностью>>

Доклад о результатах (2)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Задача 2.7 Содействие продуктивной занятости иностранных граждан и лиц без гражданства в части, касающейся компетенции УФМС России по Новосибирской области.

Реализация данной задачи ведется в рамках исполнения постановления Правительства Российской Федерации
от 17 октября 2009 г. № 815 «О порядке организации исполнения проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года», пункта 28 Перечня проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1663-р «Об утверждении Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года и перечня проектов по
их реализации», пункта 39 поручения Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. № СС-П13-5322.

Основными направлениями деятельности ФМС России в рамках реализации государственной политики в области регулирования рынка труда является:

  • совершенствование российского миграционного законодательства в части внешней трудовой миграции;

  • оказание содействия заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, в части компетенции ФМС России, совершенствование системы мониторинга и разработка прогноза потребности в трудовых ресурсах (иностранных граждан и лиц без гражданства) в субъектах Российской Федерации;

  • содействие в обеспечении соответствия между уровнем квалификации и профессиональным образованием трудовых мигрантов и заявленными требованиями работодателей;

  • обеспечение надлежащего контроля за исполнением миграционного законодательства юридическими и физическими лицами, использующими труд иностранных работников;

  • оказание содействия в создании на территории государств-участников СНГ центров содействия организованному привлечению трудящихся-мигрантов с учетом их профессионально-возрастных и прочих характеристик с учетом потребностей отраслей экономики в государствах - участниках СНГ.

В 2011 году оформлено 23тыс.028 (за 2010 год 22559) разрешений на работу, что лишь на 2% превышает показатель прошлого года. Стабилизация численности иностранного контингента характерна как для граждан, прибывших в безвизовом режиме въезда, которым было оформлено 17тыс.585 разрешений на работу (за 2010 год 16820), прирост составил 4% , так и для граждан с визовым режимом въезда. Данной категории оформлено 5443 разрешения на работу (за 2010 год 5739).

Серьезных результатов удалось добиться в рамках реализации законодательства в части оформления иностранным гражданам прибывшим в безвизовом порядке патентов на работу у физических лиц. По данному направлению деятельности УФМС на протяжении всего 2011 года занимает лидирующие позиции в Сибирском Федеральном округе.

За 2011 год оформлено 32тыс.678 (за 2010 год) 5747 патентов на работу у физических лиц.

По сведениям Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области усредненная численность незанятых трудовой деятельностью граждан в 2011 составила 23,9 тыс. человек (снижение к 2010 году 16%). Таким образом, в Новосибирской области на протяжении второго года происходит снижение численности безработных. При этом численность безработных снижается не за счет продолжающейся внутренней миграции, вектор которой направлен из СФО в центральные регионы Российской Федерации, а за счет увеличения численности рабочих мест в регионе. Так, среднесписочная численность работников предприятий в 2011 году увеличилась на 18 тыс. человек (+2% к 2010 году) и составила 891 тысячу рабочих мест.

Налоговые поступления в бюджет Новосибирской области от сборов в виде налога с работающих у юридических лиц иностранных граждан составили 119млн. рублей, в виде налога с работающих у физических лиц иностранных граждан 117млн. рублей. Бюджет Российской Федерации пополнен на 81млн.рублей поступивших в качестве государственной пошлины за оформление разрешительных документов. Сумма взысканных штрафов, за нарушения правил трудовой миграции, которая поступает в бюджеты муниципальных образований и в первую очередь бюджет Новосибирска превысила 21 миллион.

Таким образом, трудовая миграция принесла в бюджеты различных уровней прямых сборов на 340млн. рублей. Для сравнения - 2 года назад этот показатель не превышал 140млн.

Данная задача реализуется УФМС. Решение указанной задачи предполагает предупреждение, выявление и устранение нарушений трудовых прав иностранных граждан и лиц без гражданства.

Задача 2.8. Организация деятельности подразделений ФМС России в сфере содействия интеграции иммигрантов и развития толерантности.

Данная задача разработана в целях повышения степени культурной интеграции и более терпимого отношения к вопросам культурной уникальности и многообразия в связи со сложившейся миграционной ситуацией в Российской Федерации.

В целях обеспечения координации деятельности по содействию интеграции иностранных граждан и развития толерантности в УФМС сформирована группа для работы в сфере содействия интеграции иностранных граждан и развития толерантности.

Организована работа по консультированию иностранных граждан на базе трех многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг в Новосибирской области.

С целью рассмотрения вопросов, связанных с организацией работы по линии содействия интеграции и анализа имеющегося опыта работы территориальных органов ФМС России в СФО по взаимодействию с национальными сообществами (диаспорами), 15 апреля 2011 г. проведен совещание-семинар с участием представителей ФМС России.

В настоящее время УФМС успешно проводится работа по изучению состояния межнациональных процессов, связанных с пребыванием на территории России иностранных граждан. Налажено взаимодействие с 21 национальными объединениями, представляющими на территории Новосибирской области интересы трудовых мигрантов из различных стран ближнего и дальнего зарубежья.

Проведена 41 рабочая встреча, как в индивидуальном порядке, так и в формате коллективных встреч с лидерами общественных организаций, представляющих интересы граждан различных государств.

В настоящее время на территории Новосибирской области действует порядка 7 крупных этнических диаспор: -азербайджанская (более 7тыс. человек), -армянская (более 8 тыс.), -узбекская (более 2 тыс.), -таджикская (около 3 тыс.), -киргизская (более 2 тыс.), -казахская (более 12 тыс.), -корейская (около 2 тыс.).

Представители национальных объединений, входят в состав Общественно-консультативного совета УФМС.

Подзадача 2.8.1. Освещение деятельности ФМС России в средствах массовой информации, в том числе в области содействия интеграции и развития толерантности.

В рамках реализации данной подзадачи на постоянной основе (еженедельно) обеспечивается информирование граждан Российской Федерации и иностранных граждан о мероприятиях, проводимых УФМС с использованием региональных печатных изданий и официального сайта УФМС www.fms-nso.ru.

В ходе проведенного мониторинга за отчетный период в региональных средствах массовой информации по освещению деятельности УФМС России прошло 167 сообщений.

Обеспечена организация и проведение пресс-конференций, выступлений, размещение информации в Интернет:

14.01.11 - Интернет сайт «Отдых и туризм в НСО», приглашение на ПМЖ через Интернет с 1 января 2011 года;

21.01.11 – газета «КП-Новосибирск», иностранцы, работающие на рынках города;

31.01.11 – программа «Вести – Новосибирск», получение иностранными гражданами разрешение на работу;

01.03.11 – Интернет портал «Город 54», Встречи с представителями национальных культурных центров в УФМС России по Новосибирской области;

1.03.11 – Интернет сайт УФМС, телекомпании «49 канал» и «Муниципальное телевидение», на встрече переводчики с таджикского и узбекского языков объяснили землякам процедуру оформления патента на осуществление трудовой деятельности;

14.04.11 - Агентство национальных новостей, «УФМС сотрудничает с православными священниками. Подписание соглашения о сотрудничестве»;

15.04.11 – информационный портал «Академ Инфо», «РПЦ обратит пристальное внимание на переселенцев. Подписание соглашения о сотрудничестве».

15.04.11 – новостной сайт «НГС». «Православная церковь займется духовным воспитанием мигрантов».

15.04.11 – радио «Русское радио», «Соглашение УФМС о сотрудничестве с Епархией»;

16.04.11 – газета «Советская Сибирь». «Помощь в адаптации в России иностранных граждан и соотечественников»;

18.04.11 – Интернет сайт «Новотека». «Подписание соглашения с Епархией»;

18.04.11 - газета «КП-Новосибирск». «В Новосибирске мигрантов научат жить по-новому. Разъяснение законодательства»;

25.04.2011 – программа «Вести Новосибирск». «В Новосибирскую область стремятся мигранты - летние работы ждут тружеников»;

26.04.11 - Интернет портал «Город 54». Представители УФМС встретили иностранцев аэропорту»;

26.04.11 - газета «КП-Новосибирск». «Представители УФМС встретили иностранцев аэропорту»;

27.04.11 – «Муниципальное телевидение», «Вести Новосибирск», «Областное телевидение». «Представители УФМС встретили иностранцев аэропорту»;

30.06.11 - Интернет портал «Город 54». «Количество участников Госпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников»;

8.06.11 - сайт ФМС России, «1000 соотечественник»;

31.07.11 - газета «КП-Новосибирск». «Встреча с соотечественниками»;

08.09.11 – «Новости ОТС», «Муниципальное ТВ (РБК, Рен ТВ, Домашний)», сайт «Академ Инфо», газета «Ведомости Законодательного совета», Православное ТВ. «Региональный семинар совещание по программе переселения соотечественников»;

28.10.11 – «Новости ОТС», «Муниципальное ТВ (ТВ3, Рен ТВ, РБК, Домашний)», газета «Аргументы и Факты на Оби». «Гражданство, поправки»;

07.11.11 – пресс-конференция в пресс-центре газеты «Комсомольская Правда - Новосибирск» на тему поправок в вопросах приобретения гражданства РФ. Присутствовали: радио ГТРК, радио «Юнитон», радио «Слово», «Комсомольская Правда - Новосибирск» (он-лайн трансляция + газета);

20.12.11 – радио «Русское Радио». «Информация о количестве соотечественников»;

20.12.11 – сайт «Сибкрай». «В Новосибирскую область стремятся переехать граждане 18 государств».

К основным событиям, произошедшим в 2011 году в УФМС способствовавшим содействию интеграции и освещенным в средствах массовой информации, следует отнести следующие:

-в феврале с целью развития диалога проведена рабочая встреча со всеми представителями общественных организаций, объединений и национально-культурных автономий, зарегистрированных на территории города Новосибирска и Новосибирской области. В ходе встречи обсуждены миграционная ситуация на территории Новосибирской области, миграционное законодательство, трудовое законодательство Российской Федерации, толерантность во взаимоотношениях, соблюдение прав и социальных гарантий работодателями в отношении иностранных граждан и многие другие. В дальнейшем в подобном формате встречи не проводились, так как согласно рекомендациям ФМС России подобная работа должна быть адресной, в результате в течение года проведена 41 встреча с представителями национальных общественных объединений;

-в марте проведена акция, когда представители диаспор - переводчики таджикского и узбекского языков обратились к своим землякам через телеэкран. Они рассказали на родном языке, как приобрести патент для работы у физического лица в Российской Федерации. Основная задача переводчиков была помочь иностранному гражданину легализоваться на территории Российской Федерации, объяснить, какие документы необходимы, и, куда нужно обратиться, чтобы их оформить;

-в марте разработано и отпечатано 12 тысяч Памяток на 3 языках (Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан). В Памятке отражены сведения, в какой срок иностранцу необходимо встать на миграционный учет, какие нужно оформить документы для осуществления трудовой деятельности в России. Также указаны адреса и телефоны миграционной службы и представительства той страны, откуда прибыл иностранец;

-в апреле подписано Соглашение о сотрудничестве между Новосибирской Епархией Русской Православной Церкви и УФМС. Предметом соглашения является совместная деятельность Сторон по оказанию помощи соотечественникам, добровольно переселяющимся в Новосибирскую область из-за рубежа, и мигрантам, прибывающим в Новосибирскую область. Соглашением предусмотрено совместное проведение мероприятий, направленных на социальную и культурную адаптацию указанной категории граждан;

-в апреле в УФМС проведено региональное семинар-совещание, на котором обсуждены вопросы интеграции иностранных граждан в российское общество. В мероприятии приняли участие представители центрального аппарата ФМС России: помощник директора Анатолий Анатольевич Фоменко, начальник Управления содействия интеграции Татьяна Алексеевна Бажан, а так же сотрудники территориальных органов ФМС России Сибирского Федерального округа. Кроме того, на мероприятии выступил начальник центра «Э» ГУ МВД России по Новосибирской области Вячеслав Александрович Певнев. На семинаре-совещании были обозначены цели и задачи направления, способы взаимодействия с диаспорами и их руководителями. Приведены показательные примеры работы в данном направлении. Во многом проведенное мероприятие способствовало в целом дальнейшей организации взаимодействия с национальными и общественными объединениями в 2011 году;

-в июле проведена встреча с первым вице-президентом межрегионального координационного Совета узбекских организаций Нарбаевым А.Н. На встрече обсуждены вопросы взаимодействия и законного пребывания граждан Республики Узбекистан на территории области. Также проведена встреча с Генеральным Консулом Республики Таджикистан в г.Екатеринбурге Асоевым П.Х. (находился на территории области с рабочим визитом) по вопросам, касающимся пребывания в Новосибирской области трудовых мигрантов – граждан Республики Таджикистан;

-в августе руководством УФМС принято участие в заседании круглого стола на тему: «Миграционная политика потребностей мигрантов-женщин». Обсуждение вопросов проводилось в общественной приемной ВПП «Единая Россия». Организатором мероприятия выступили Генеральное консульство Республики Узбекистан в г.Новосибирске и Фонд социальной поддержки, адаптации и реабилитации «Аркада»;

-в сентябре в УФМС проведено региональное семинар-совещание «О мерах по повышению эффективности реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом». Высокопреосвященнейший ТИХОН, Архиепископ Новосибирский и Бердский, принял участие в начале работы семинара-совещания, и отметил, что для решения задач социально-культурной адаптации трудовых мигрантов необходимы совместные усилия Правительства Новосибирской области, УФМС и Епархии. Назрела необходимость создания адаптационных центров, где можно будет организовать всю необходимую работу по ознакомлению трудовых мигрантов из стран ближнего зарубежья с историей и культурой региона, организовывать занятия по изучению русского языка и т.п.;

-в октябре-ноябре проведены рабочие встречи с заместителем Имама Новосибирской Мечети Саим Наибом. Принято участие в празднике, проводимом мусульманской общиной Курбан-байрам. Данные мероприятия проводились с целью подготовки Соглашения с местной мусульманской религиозной организацией;

-в декабре в соответствии с поручениями помощника директора ФМС России А.А.Фоменко, данными на видеоконференции 06.12.2011, УФМС проанализирована работа, проводимая в сфере содействия интеграции. Для ее активизации в структурные подразделения направлено указание УФМС от 07.12.2011 №1/2-24970. С представителями диаспор проведены беседы, на которых обсуждались вопросы создания курсов изучения русского языка. По опыту работы УФМС России по г.Москве составлен перечень мест компактно расселения на обслуживаемой территории граждан некоренной национальности, а также пребывания иностранных граждан. По опыту работы УФМС России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области прорабатываются вопросы по созданию в муниципальных образованиях «доходных домов» для организованного расселения трудовых мигрантов и создания в них комнат адаптации. Кроме этого, в План работы УФМС на 2012 год внесен раздел «Мероприятия направленные на содействие интеграции иностранных мигрантов в российское общество», одним из пунктов которого предусмотрено в марте-апреле 2012 года заключение Соглашения с местной мусульманской религиозной организацией г.Новосибирска «Мечеть».

Для цели 3 – Участие в развитии потенциала государственного управления и взаимодействие с институтами гражданского общества

Основными факторами достижения указанной цели являются: противодействие коррупции и формирование кадрового состава, реализация ведомственных интересов, позволяющих осуществление административной реформы и реформы государственной службы.

Цели и задачи УФМС как территориального органа ФМС России, а также механизмы их реализации определены исходя из долгосрочных приоритетов, закрепленных в Конституции Российской Федерации, Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.

Задача 3.1. Обеспечение эффективного проведения реформ государственного управления.

Основными объектами административной реформы в УФМС стало обеспечение прозрачности деятельности с целью повышения эффективности и результативности выполнения возложенных на нее задач.

Формирование и реализация государственной и миграционной политики, соответствующей национальным интересам, существующим потребностям экономики, в том числе в условиях мирового финансового экономического кризиса, невозможны без внедрения в систему современных принципов и процедур управления по результатам деятельности, без взаимодействия Службы и гражданского общества.

Первоочередной задачей административной реформы УФМС стало внедрение административных регламентов. В настоящее время реализуется 18 Административных регламентов, в рамках которых УФМС реализуются государственные услуги в сфере миграции. Административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций – это базовые нормативные правовые акты, которые содержат описание управленческих процедур и действий, а также требования к оформлению и обработке документов, сроком их подготовки и выдачи схемы прохождения потоков документации, формы документов.

Другим не менее важным направлением при исполнении административных регламентов стало установление персональной ответственности сотрудников УФМС за соблюдением требований нормативных правовых актов каждому действию или каждой процедуре, осуществляемым ими при предоставлении государственной услуги.

Увеличивается количество государственных услуг (функций), оказываемых ФМС России и ее территориальными органами через информационные системы общего пользования, формирование системы административных регламентов, обеспечение возможностей максимально широкого доступа граждан к информации о деятельности ФМС России, проводимых социально-экономических реформах.

Показатели реализации данной задачи направлены на повышение качества предоставляемых государственных услуг, сокращение избыточных функций государственных органов и повышение места УФМС как территориального органа ФМС России в рейтингах качества государственного управления.

Результативность работы УФМС должна определяться не только количественными показателями, а преимущественно позитивным социальным резонансом со стороны населения. Уделяется первоочередное внимание повышению качества оказания государственных услуг (функций), в частности путем применения системы «одного окна» и электронного обмена информацией. Обеспечивается возможность максимально широкого доступа граждан к информации о деятельности УФМС и проводимых социально-экономических реформах. Именно это обеспечивает открытость Службы и в значительной мере формирует отношение населения к деятельности ФМС России, как на федеральном, так и на региональном уровнях.

В отделе по вопросам трудовой миграции введена система «Одного окна» - одновременное осуществление функций по приему заявлений на выдачу разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, уведомлений от работодателей, привлекающих иностранных работников, по продлению сроков пребывания иностранных граждан на основании заключенного трудового договора.

Задача УФМС состоит в том, чтобы они безусловно выполнялись. Исполнение УФМС Административных регламентов компетенции ФМС России нашло отражение в описательной части задач УФМС.

Задача 3.2. Противодействие коррупции в служебной деятельности УФМС России по Новосибирской области.

В рамках реализации данной задачи, а также во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 19.05.2008 №815 «О мерах по противодействию коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы», Национального плана противодействия коррупции, Плана мероприятий МВД России и ФМС России по реализации второго этапа Концепции обеспечения собственной безопасности органов внутренних дел Российской Федерации и Федеральной миграционной службы на 2010-2012 годы, разработаны и утверждены Программа противодействия коррупции в деятельности ФМС России с Планом мероприятий по ее реализации (приказ ФМС России от 25.01.2008 № 11) и План ФМС России по противодействию коррупции на 2010-2011 гг.

Во исполнение Указания директора ФМС России генерал-полковника милиции К.О. Ромодановского от 20.07.2009 года № Кр-1/2-11772, продолжила работу создана комиссия УФМС по противодействию коррупции. Работа комиссии носит постоянный характер. В рамках реализации решений комиссии УФМС совместно с отделом обеспечения собственной безопасности ОРБ № 16 МВД России подготовлен и утвержден регламент межведомственного взаимодействия, начата его практическая реализация. УФМС в рамках первичной профилактики коррупционных рисков среди личного состава проводится анализ причин и оснований (обжалований) отмены постановлений об административных правонарушениях в судах, результаты которого рассматриваются в рамках занятий по служебной подготовке.

В целях предупреждения и пресечения фактов взяточничества, превышения должностных полномочий, участия лиц в предпринимательской деятельности, содействия коммерческим структурам при исполнении служебных обязанностей, принято решение об организации в течение года внутриведомственного контроля за деятельностью сотрудников Службы. Сформирован перечень должностей, подверженных риску коррупции в наибольшей степени. Также при приеме на службу все кандидаты проходят проверки по учетам УСБ при ГУВД области и УФСБ области.

Среди конкретных мер принятых в части антикоррупционнных мер, стало создание Интернет-сайта УФМС. С целью изучения общественного мнения о работе Службы, на сайте размещен опрос населения. Для конкретизации анализа качества оказываемых услуг в 2010 году на сайте создана и размещена анкета, которая включает в себя 10 вопросов, в том числе о конкретных фактах нарушения Закона, грубого поведения с которыми столкнулись граждане при получении государственной услуги. Следующей принятой антикоррупционнной мерой было создание для населения с активной жизненной позицией «телефона доверия», на который граждане могут сообщить о нелегальных мигрантах, грубости со стороны сотрудников подразделений УФМС и других фактах ущемления их законных прав.

За 12 месяцев 2011 года принято 282 (за 2010 год 232) сообщения от граждан о нарушениях миграционного законодательства, из них 76 были от граждан, пожелавших остаться неизвестными, 206 от граждан назвавших свои данные. По поступившей информации проведены проверки. В результате проверок информация по 124 звонкам о нарушении миграционного законодательства не подтвердилась. По 158 звонкам были проведены контрольные проверки и выявлено 472 (2010 год – 684) нарушений миграционного законодательства:

Для предотвращения и выявления фактов коррупции, в УФМС работает «горячая линия» с УСБ ГУВД по Новосибирской области. Все факты, указанные в обращениях граждан и содержащие информацию коррупционной направленности, незамедлительно сообщаются в УСБ для проверки.

Число нарушений законности в 2011 году составило 11 (за 2010 год 6). По данным фактам в ОРЧ (собственная безопасность) ГУ МВД России по Новосибирской области выставлены карточки «Нарушение законности». Зарегистрированные «НЗ» связаны, прежде всего, с неисполнением (нарушением) требований Административных регламентов ФМС России. Вместе с тем необходимо отметить, что нарушения законности были выявлены руководителями структурных подразделений в ходе проведения служебных проверок, а не в ходе проведённых мероприятий контрольно - надзорных органов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (39)

    Доклад
    Развитие транспорта и других отраслей экономики тесно взаимосвязано. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяют спрос на услуги транспорта.
  2. Доклад о результатах деятельности Государственной жилищной инспекции Липецкой области

    Доклад
    Доклад Государственной жилищной инспекции Липецкой области о результатах и основных направлениях деятельности (далее Доклад) подготовлен в целях повышения результативности бюджетных расходов в соответствии с Постановлением Правительства
  3. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности отдела культуры администрации Елецкого муниципального района на 2009-2011 годы

    Доклад
    Отдел культуры администрации Елецкого муниципального района является структурным подразделением администрации Елецкого муниципального района осуществляющим функции и полномочия по переданным в его ведение вопросам местного значения,
  4. Доклад о результатах реализации Национальной образовательной инициативы (2)

    Доклад
    - постановление администрации Березовского городского округа от 09.11.2010 № 469 «Об утверждении городской целевой программы «Развитие системы образования Березовского городского округа на 2011-2015 годы»,
  5. Доклад о результатах и основных направлениях (1)

    Доклад
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края за 2010 год и на период до 2014 года (далее – Доклад) подготовлен в соответствии с Законом Камчатского края от 22.
  6. Доклад о результатах и основных направлениях (2)

    Доклад
    Сфера деятельности Отдела социальной защиты населения администрации Грязинского района (далее Отдел) определена Положением об отделе, утвержденным постановлением Главы администрации Грязинского района от 29.

Другие похожие документы..