Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методическая разработка'
Методическая разработка «Техника безопасности на занятиях физическими упражнениями и спортом» содержит актуальный материал, необходимый в работе преп...полностью>>
'Документ'
В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с тяжелыми нарушениями речи. Однако речевая патология не существует сама по себе, изолирован...полностью>>
'Документ'
ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ, – вы объедете исторический центр города и познакомитесь с его основными достопримечательностями, проследуете по Невскому...полностью>>
'Методические рекомендации'
Планирование подготовительного периода походаСпортивные задачи похода и обеспечение безопасности его участниковКомплектование и подготовка туристской ...полностью>>

Доклад о результатах (2)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Частными целями создания ЦБД УИГ являются:

  • упорядочение работы ФМС России (улучшение информационного взаимодействия подразделений);

  • повышение эффективности работы ФМС России (повышение оперативности и обоснованности управленческих решений, автоматизация «рутинных» и технологических работ, расширение сферы технологических функций обработки информации, расширение сферы и глубины интеллектуальной обработки информации);

  • расширение информационного поля (информационных ресурсов), на котором принимается решение за счет получения от информационных систем новой информации, полученной в процессе аналитической обработки, а также за счет ресурсов взаимодействующих систем территориальных органов ФМС России;

  • улучшение условий труда сотрудников ФМС России (организация доступа к ЦБД УИГ для осуществления служебной деятельности);

  • повышение культуры обслуживания со стороны сотрудников за счет более полного информирования, повышения оперативности представления данных и документов, повышения скорости согласования управленческих мероприятий;

  • снижение относительных затрат на управленческую деятельность (по показателю управленческие расходы/качество или результативность);

  • снижение рисков и уменьшение убытков;

  • создание информационных ресурсов общего пользования;

  • выявление тенденций и своевременная реакция на изменения.

Реализация непрограммной деятельности позволит:

снизить уровень социальной напряженности в обществе;

повысить уровень национальной безопасности Российской Федерации;

повысить уровень защищенности граждан Российской Федерации от преступных посягательств со стороны иностранных граждан;

повысить уровень защищенности иностранных граждан на территории Российской Федерации;

повысить уровень доходов в бюджет за счет улучшения собираемости госпошлин за разрешение на привлечение иностранной рабочей силы и за оказание качественных государственных услуг населению;

повысить оперативность обработки запросов физических лиц, органов местного самоуправления, организаций и заинтересованных органов власти по учетам, находящимся в ведении ФМС России.

Основные мероприятия непрограммной деятельности:

Осуществление доступа к ресурсам ЦБДУИГ ПАК-Регион

Обеспечение работы ПАК-Центр

Обеспечение работы территориального уровня ЦБД УИГ

Организация межведомственного информационного взаимодействия

Затраты на реализацию программы – всего: (2012 – 2014 гг. – 10028 тыс. руб.), 2010 – 2011 гг. – 7366 тыс.руб.

Основные показатели непрограммной деятельности:

Единица измерения

Отчетный период

Текущий период

Плановый период

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Общее количество учетных записей ЦБД УИГ

шт.

план

663800

12 месяцев

685048

план

690000 месяцев

699311

9 месяцев

774617

6 месяцев

299895

3 месяца

174827

700000

701000

702000

Количество внутренних поставщиков информации

шт.

1-УФМС

1-УФМС

1-УФМС

1-УФМС

Количество внешних поставщиков информации

шт.

-

-

-

-

Количество внутренних рабочих мест, подключенных к ЦБД УИГ

шт.

план

10

12 месяцев

11

план

15

12 месяцев

17

9 месяцев

5

6 месяцев

2

3 месяца

0

20

25

30

Количество внешних рабочих мест подключенных к ЦБД УИГ

шт.

план

4

12 месяцев

5

план

4

12 месяцев

6

9 месяцев

5

6 месяцев

0

3 месяца

0

7

8

9

Затраты на реализацию программы - всего

тыс. руб.

3589

3777

3167

3342

3519

Раздел IV. Распределение расходов по целям, задачам и программам

Распределение расходов УФМС России по Новосибирской области согласно перечню бюджетных целевых программ на 2011 год проведено в соответствии с доведенным объемом лимитов бюджетных обязательств: на реализацию целевых программ – 235 830 тыс. руб. или 98,4 % от общего объема средств, на непрограммную деятельность – 3 904 тыс. руб. В 2012 году общие расходы на достижение стратегических целей составят 166 943 тыс. руб. из них на непрограммную деятельность – 3 274 тыс. руб.

Распределение расходов на 2012-2013гг. проведено с учетом бюджетной росписи на 2008-2010г., доведенной в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2008 № 143н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)» и ростом инфляции.

Представленная ниже таблица сформирована по результатам исполнения федерального бюджета за 2009 год, 2010 год, утвержденных бюджетных ассигнований федеральным законом «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов», а также доведенными письмом Минфина России от 2 августа 2010 г. № 16-01-05/53 предельными объемами бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2011-2013 годы.

тыс. руб.

Программа

2011

2012

2013

2014

ВЦП 1.1.1.

24857

20802

21947

23110

ВЦП 1.1.2.

11008

9155

9659

10171

ВЦП 1.1.3.

11008

9155

9659

10171

ВЦП 1.2.1.

11008

9155

9659

10171

ВЦП 1.2.2.

14855

12361

13040

13732

ВЦП 1.2.3.

9539

7924

8360

8803

ВЦП 1.3.1.

13663

1647

1737

1830

ВЦП 1.4.1.

2205

1850

1952

2055

ВЦП 1.5.1.

1468

1231

1298

1367

ВЦП 1.6.1.

2494

2086

2200

2317

ВЦП 2.1.1.

11744

9774

10312

10858

ВЦП 2.1.2.

11744

9774

10312

10858

ВЦП 2.2.1.

13663

1647

1737

1830

ВЦП 2.3.1.

2430

2023

2134

2247

ВЦП 2.3.2.

12034

10010

10560

11120

ВЦП 2.3.3.

11969

9947

10494

11050

ВЦП 2.3.4.

0

0

0

0

ВЦП 2.4.1.

13663

1647

1737

1830

ВЦП 2.5.1.

12034

10010

10560

11120

ВЦП 2.6.1.

25941

21336

22510

23703

ВЦП.2.6.2.

9539

7924

8360

8803

ВЦП 2.8.1.

3392

2834

2989

3148

ВЦП 3.4.1.

5700

4757

5019

5285

Непрограммная деятельность

3777

3167

3342

3519

ВСЕГО

239734

170217

179579

189096

Раздел V. Результативность бюджетных расходов

Концепцией реформирования бюджетного процесса определено, что бюджетополучатели в рамках осуществления своей деятельности должны максимально эффективно расходовать бюджетные ресурсы. Президент Российской Федерации ежегодно в своих посланиях Федеральному собранию отмечает, что бюджетная политика должна формироваться исходя из решения проблем макроэкономической сбалансированности, повышения эффективности и прозрачности управления общественными финансами. Эти цели предполагается достичь путем:

– разработки стратегии расходования бюджетных средств исходя из долгосрочных тенденций;

– повышения результативности расходования бюджетных средств (расходы бюджетов всех уровней должны быть ориентированы на достижение конечного результата наиболее эффективным способом);

– повышения уровня среднесрочного планирования;

– увеличения степени самостоятельности и ответственности главных распорядителей (разработка и внедрение методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развитие внутреннего аудита, укрепление финансовой дисциплины);

– обеспечения прозрачности и эффективности закупок для государственных и муниципальных нужд.

Для решения поставленных Президентом Российской Федерации задач необходимо более эффективно использовать бюджетные ассигнования. С этой целью УФМС России по Новосибирской области разработан Доклад о результатах и основных направлениях деятельности УФМС России по Новосибирской области на 2012 – 2014 годы.

Целью предлагаемого Доклада о результатах и основных направлениях деятельности УФМС России по Новосибирской области на 2012 – 2014 годы (далее ДРОНД) является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики. В рамках подготовки ДРОНДа бюджет формируется исходя из целей и планируемых результатов государственной миграционной политики. Бюджетные ассигнования имеют четкую привязку к функциям (услугам, видам деятельности), при их планировании основное внимание уделено обоснованию конечных результатов в рамках ведомственных целевых программ.

В 2011 году деятельность УФМС направлена на обеспечение возможности реализации различными целевыми группами своих прав и исполнения ими своих обязанностей.

Паспортная, регистрационная и иммиграционная работа УФМС позволяет жителям области реализовывать свои права и законные интересы в любой сфере деятельности, а органам государственной власти и местного самоуправления – принимать решения на основе достоверной информации, что в конечном итоге способствует повышению качества жизни населения области и росту внутреннего валового продукта (ВВП) за счет сокращения различных издержек.

Организация цивилизованной миграции, то есть создание условий для повышения миграционной привлекательности Российской Федерации, с одной стороны, и противодействие нелегальной миграции, с другой, направлена на реализацию стратегического курса Правительства Российской Федерации в части стабилизации общей численности населения и содействия устойчивому социально-экономическому развитию страны.

Деятельность УФМС направлена на достижение трёх целей:

  1. Обеспечение возможности реализации прав и свобод граждан Российской Федерации;

  2. Обеспечение возможности реализации прав и свобод иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Томской области;

  3. Участие в развитии потенциала государственного управления и взаимодействие с институтами гражданского общества.

С целью совершенствования работы УФМС России по Новосибирской области по созданию удобства и доступности получения гражданами и организациями государственных услуг в сфере миграции, упрощения процедур и сокращения сроков их оказания, а также достижения целей и показателей служебной деятельности приказом начальника УФМС от 23.10.2009 №317 распределена ответственность руководящего состава за достижение целей и показателей деятельности.

Для исполнения всех основных функций государства – нормотворчества, оказания государственных услуг, государственных функций и контроля исполнения законодательства Российской Федерации, – необходима постоянно обновляемая единая база данных об объекте управления. Соответственно, перед УФМС наряду с другими органами исполнительной власти, стоит задача по организации учета населения таким образом, чтобы прочие органы государственной власти и органы местного самоуправления (в том числе, например, органы социальной защиты населения или избирательные комиссии) могли оперативно получить информацию обо всех изменениях. Решение данной задачи, с одной стороны, повысит обоснованность решений, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, и, с другой стороны, повысит степень их ориентированности на заявителя.

В 2012-2014 гг. УФМС планирует улучшить систему прогнозирования, оценки и учета показателей работы УФМС. Для решения этих задач создаются инструменты управления по результатам, в том числе распределения ресурсов, исходя из результатов работы. При формировании проекта по созданию и внедрению основных инструментов управления по результатам были определены следующие задачи:

  • обеспечивать высокий уровень достижения планируемых общественно-значимых результатов;

  • эффективнее осуществлять контроль исполнения решений;

  • повысить эффективность использования ресурсов;

  • улучшить качество оказываемых государственных услуг.

Кроме того, принимаются меры по повышению качества контроля, соблюдения бюджетного законодательства.

Для создания, апробации и внедрения инструментов управления по результатам создана постоянно действующая группа стратегического планирования УФМС России по Новосибирской области. Основной целью работы являлось создание документов планирования для внедрения в практику управления деятельностью УФМС принципов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат.

Данная работа и в настоящее время ведется, исходя из понимания, что решения в сфере миграции должны опираться на механизмы программно-целевого планирования. Использование этих методов не только повышает обоснованность решений, но и создает предпосылки для совершенствования организационно-управленческой, правоприменительной и оперативно-служебной деятельности, которая требует весомых финансовых и материально-технических вложений, направленных на укрепление соответствующих институтов государства и общества.

В очередном периоде планируется проведение мероприятий по расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования:

определение целевых значений показателей результативности на среднесрочную перспективу;

определение порядка мониторинга, сбора информации для каждого показателя.

Совершенствование административно-управленческих процессов УФМС России по Новосибирской области, в том числе мероприятия по оптимизации существующих административных процедур, совершенствованию процесса оказания государственных услуг (функций), построению эффективной обратной связи Службы с гражданами позволит повысить уровень взаимодействия с заявителями. Этому способствует работа, проводимая ФМС России по разработке и внедрению административных регламентов исполнения государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Федеральной миграционной службой.

УФМС России по Новосибирской области

1 Далее - «УФМС»

2 Далее – «заграничный паспорт»

3 Далее – « ПВДНП»

4 Далее – «ПК «Паспорт Регион»

5 Далее – «МФЦ»

6 В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. № 637 реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом осуществляется с 2006 по 2012 г.г.

7 Число участий в проведении инспекторских и контрольных проверок, участие в проведении ревизий финансово-хозяйственной деятельности зависит от планирования ФМС России и участия в этом планировании УФМС в указанной деятельности ФМС России.

8 Указывается объем финансирования программы за три года

9 Рост показателя допущен по причине увеличения миграции населения в 2011 году

10 Изменение показателя «Зарегистрировано граждан по месту жительства» планового периода 2012-2014гг осуществлено в связи с упрощенной процедурой регистрации, в результате предоставления государственной услуги по регистрационному учету в электронном виде и по почте

11 Рост показателя допущен по причине увеличения миграции населения в 2011 году

12 Изменение показателя «Снято граждан с регистрационного учёта по месту жительства» планового периода 2012-2014гг осуществлено в связи с упрощенной процедурой снятия с регистрационного учета, в результате предоставления государственной услуги по регистрационному учету в электронном виде и по почте

13 Рост показателя допущен по причине увеличения миграции населения в 2011 году

14 Изменение показателя «Зарегистрировано граждан по месту пребывания» планового периода 2012-2014гг осуществлено в связи с упрощенной процедурой регистрации, в результате предоставления государственной услуги по регистрационному учету в электронном виде и по почте

15Снижение показателя допущено в связи с объективным снижением проверок на основании Федерального Закона Российской Федерации от 26.12.2008 ФЗ-294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в части ограничения и ужесточения процедуры осуществления проверок.

16 Изменение показателя «Осуществлено проверок мест пребывания (проживания) граждан» планового периода 2012-2014гг осуществлено в связи с объективным снижением проверок на основании Федерального Закона Российской Федерации от 26.12.2008 ФЗ-294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также необходимостью согласования проверок с органами прокуратуры

17 Рост показателя допущен по причине увеличения прироста населения достигшего 14 летнего возраста, увеличения лиц принятых и восстановленных в гражданстве Российской Федерации

18 Снижение показателя произошло по причине более качественного подхода к оформлению документов, основную массу выявленных паспортов, выданных в нарушение установленного порядка составляют паспорта, оформленные в период проведения паспортной реформы

19 Рост показателя допущен по причине ужесточения контроля за структурными территориальными подразделениями, путем проведения ежемесячных проверок полноты привлечения к административной ответственности всех обращающихся нарушителей

20 Рост показателя допущен по причине отсутствия должного контроля со стороны руководителей структурных территориальных подразделений. Проведены служебные проверки, виновные привлечены к дисциплинарной ответственности

21 Рост показателя произошел по причине активизации разъяснительной работы среди населения

22 Изменение показателя «Направлено в ГИАЦ МВД России дактилоскопических карт, заполненных на граждан Российской Федерации» планового периода 2012-2014гг осуществлено в связи прогнозируемым ростом дактилоскопируемых граждан, в результате проведенной разъяснительной работы среди населения

23 Рост показателя допущен по причине активизации разъяснительной работы среди населения

24 Изменение показателя «Дактилоскопировано граждан Российской Федерации» планового периода 2012-2014гг осуществлено в связи прогнозируемым ростом дактилоскопируемых граждан, в результате проведенной разъяснительной работы среди населения

25 Нулевые показатели по данной позиции являются следствием отсутствия обращений о выплате компенсаций.

26 Не участвует в формировании данного показателя. УФМС России по Новосибирской области процедуры по реадмиссии не проводит, а принимает участие в обеспечении процедуры, проводимой ФМС России. В УФМС России по Новосибирской области из управления по вопросам реадмиссии ФМС России поступают запросы о подтверждении о принадлежности к гражданству, установления личности и факта регистрации граждан, находящихся за рубежом в отношении которых решение о нежелательности пребывания находится в стадии рассмотрения. В случае принятия решения в отношении гражданина о нежелательности его пребывания в государстве пребывания за рубежом и подтверждении его личности и гражданства в соответствии с международными соглашениями между Российской Федерацией и другими государствами о реадмиссии осуществляется контроль за гражданами возвращенными в Россию и избравшими в качестве места жительства либо пребывания Новосибирскую области и г.Новосибирск.

27 Несмотря на то что, в формировании показателя ВЦП УФМС не участвует, затраты на реализацию программы существуют, так как УФМС выполняются обеспечивающие мероприятия по процедуре реадмиссии.

28 Уменьшение количества обращений произошло за счет издания нового нормативного документа. 13 апреля 2011 года был подписан Указ Президента Российской Федерации №444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации» на основании которого запрещено дополнительно истребовать удостоверение наличия гражданства России детям.

29 На 2011 год прогнозировалось уменьшение количества оформленных разрешений на работу по причине вступления в законную силу Федерального закона от 19.05.2010 № 86-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», считая, что за оформлением патентов обратятся не менее 8 000 иностранных граждан, которые ранее оформляли разрешение на работу. Однако потребность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в привлечении иностранных работников не уменьшилась в связи со стабилицацией экономической ситуации на территории Новосибирской области в посткризисный период.

30 Планируемый ранее результат по количеству оформленных разрешений на привлечение и использование иностранной рабочей силы уменьшен с 300 до 280 разрешений на 2012 - 2014 гг. по причине вступления в законную силу Федерального закона от 19.05.2010 № 86-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Считаем, что часть работодателей, ранее оформлявших разрешение на привлечение и разрешения на работу гражданам дальнего зарубежья, в указанные годы будут привлекать высококвалифицированных специалистов, всвязи с чем разрешение на привлечение им не требуется.

31 На прогнозируемые показатели может повлиять потребность области в иностранной рабочей силе из стран с визовым порядком въезда

32 Отклонено 271 заявления об оформлении РВП. Общая сумма принятых решений составляет 96% от планируемого результата.

33 Нарушение допущено по причине нарушения сроков согласования в УФСБ России по Новосибирской области.

34 Нарушение допущено по причине нарушения сроков согласования в УФСБ России по Новосибирской области.

35Завышены прогнозируемые показатели, т.к. установлено, что у 50% имеющих статус РВП отсутствует основание обратиться с заявлением об оформлении вида на жительство в связи с отсутствием дохода в пределах прожиточного минимума.

36 Нарушение допущено по причине нарушения сроков согласования в УФСБ России по Новосибирской области.

37 Снижение количества зарегистрированных по месту жительства связано с уменьшением количества оформленных разрешений на временное проживание и видов на жительство

38 Увеличение количества поставленных на миграционный учет связано с изменением законодательства в части регулирования трудовой деятельности иностранных граждан у физических лиц (оформление патентов)

39Отправка уведомления о прибытии иностранного гражданина почтовым отправлением – платная услуга, количество воспользовавшихся которой зависит от нагрузки на сотрудников УФМС

40 Увеличилось количество лиц, желающих приобрести гражданство России в третьем и четвертом квартале 2011 года в связи с планируемыми изменениями действующего законодательства.

41 В соответствии с Указом Президента №1391 от 19.10.2011 ожидается значительное уменьшение количества обращений по гражданству. В настоящее время с 24.10.2011 первым шагом будет оформление разрешения на временное проживание (в течение 50 суток принимается решение, в течение 14 дней проставляется отметка). Потом через год получение вида на жительство (обратиться возможно после проживания по РВП в течение 8 месяцев). А уже после получения вида на жительство (срок оформления вида на жительство составляет 5 месяцев) возникнет право обращения с заявлением об оформлении гражданства

42 Уменьшение количества обращений произошло за счет издания нового нормативного документа. 13 апреля 2011 года был подписан Указ Президента Российской Федерации №444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации» на основании которого запрещено дополнительно истребовать удостоверение наличия гражданства России детям.

43 Расхождение прогнозируемых данных и результатов, достигнутых по итогам года произошло в связи с открытием 2 взлетной полосы в аэропорту «Толмачева».

44 Расхождение прогнозируемых данных и результатов, достигнутых по итогам года имеет место благодаря принятым мерам, так ввод полученных бланков миграционных карт по итогам 2011 года составил 100%.

45 Расхождение прогнозируемых данных и результатов, достигнутых по итогам года имеет место в связи с активизацией проверочных мероприятий в 2011 году.

46 Расхождение прогнозируемых данных и результатов, достигнутых по итогам года имеет место в связи с изменения законодательства регламентирующего проверки субъектов предпринимательской деятельности в 2011 году.

47 Расхождение прогнозируемых данных и результатов выявленных нарушений миграционного законодательства связано с либерализацией миграционного законодательства.

48 Расхождение прогнозируемых данных и результатов связана с либерализацией миграционного законодательства, а также в связи с разъяснительной работой проводимой сряди иностранных граждан.

49 Расхождение прогнозируемых данных и результатов, произошло в виду наложения на нарушителей максимально установленных санкций за нарушение миграционных правил.

50 Усиление контрольно-надзорной деятельности в 2011 году повлекло увеличение числа взысканных административных штрафов.

51 Расхождение прогнозируемых данных и результатов, произошло в виду отсутствия оснований для депортации иностранных граждан, в условиях контроля за своевременным убытием.

52 Расхождение прогнозируемых данных и результатов произошло в виду разъяснительной работой проводимой сряди иностранных граждан.

53 В связи с усилением контрольно-надзорной деятельности в 2011 году было усмотрено больше фактов организации незаконной миграции.

54 Расхождение прогнозируемых данных и результатов, произошло в связи, с разъяснительной работой проводимой сряди иностранных граждан.

55 Число участий в проведении инспекторских и контрольных проверок, участие в проведении ревизий финансово-хозяйственной деятельности зависит от планирования ФМС России участия УФМС по Новосибирской области в указанной деятельности.

56 Число участий в проведении целевых выездов зависит от планирования ФМС России участия УФМС по Новосибирской области в указанной деятельности.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (39)

    Доклад
    Развитие транспорта и других отраслей экономики тесно взаимосвязано. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяют спрос на услуги транспорта.
  2. Доклад о результатах деятельности Государственной жилищной инспекции Липецкой области

    Доклад
    Доклад Государственной жилищной инспекции Липецкой области о результатах и основных направлениях деятельности (далее Доклад) подготовлен в целях повышения результативности бюджетных расходов в соответствии с Постановлением Правительства
  3. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности отдела культуры администрации Елецкого муниципального района на 2009-2011 годы

    Доклад
    Отдел культуры администрации Елецкого муниципального района является структурным подразделением администрации Елецкого муниципального района осуществляющим функции и полномочия по переданным в его ведение вопросам местного значения,
  4. Доклад о результатах реализации Национальной образовательной инициативы (2)

    Доклад
    - постановление администрации Березовского городского округа от 09.11.2010 № 469 «Об утверждении городской целевой программы «Развитие системы образования Березовского городского округа на 2011-2015 годы»,
  5. Доклад о результатах и основных направлениях (1)

    Доклад
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края за 2010 год и на период до 2014 года (далее – Доклад) подготовлен в соответствии с Законом Камчатского края от 22.
  6. Доклад о результатах и основных направлениях (2)

    Доклад
    Сфера деятельности Отдела социальной защиты населения администрации Грязинского района (далее Отдел) определена Положением об отделе, утвержденным постановлением Главы администрации Грязинского района от 29.

Другие похожие документы..