Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Справочник'
Елсаков Н.Практическое пособие по устройству и текущему содержанию стрелочных переводов, глухих пересечений, башмакосбрасывателей. 144 стр., обложка, ...полностью>>
'Документ'
б) Он весь составлен из костей, мускулов и нервов, как кровная английская лошадь. Он худощав, щек у него почти вовсе нет, то есть есть кость да муску...полностью>>
'Доклад'
Одной из важнейших особенностей развития современного российского общества является инновационная направленность преобразований в различных сферах ег...полностью>>
'Тесты'
Составители: проф. К.Н.Суворова, проф. А.А.Антоньев, проф. Э.А.Бат-каев, доц. В.Н.Шеварова, к.м.н. М.В.Шапоренко, к.м.н. Н.Н.Обухова, к.м.н. Е.В.Липо...полностью>>

Анализ учебной деятельности моу сош №55 за 2010-2011 учебный год

Главная > Анализ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Анализ

учебной деятельности МОУ СОШ № 55

за 2010-2011 учебный год.

1. Информационная справка о школе.

Школа № 55 является государственным образовательным учреждением. Она ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Работа школы в предыдущие годы была обусловлена стремлением педагогического коллектива школы создать благоприятные условия для обучения, воспитания и развития детей. Параллельно в школе решались проблемы тесного соединения обучения и воспитания, профильной подготовки учащихся, раннего изучения иностранных языков. Эта работа и в настоящее время осуществляется через освоения учащимися системы знаний на уровне государственного стандарта образования, повышение интереса к учебе с учетом способностей учеников, формирование личности, адаптированной к жизни в обществе, готовой к осознанному выбору профессии, достижение учащимися высокого уровня развития, воспитание нравственной личности, руководствующейся общечеловеческими ценностями.

На основании анализа работы школы за 2010-2011 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011-2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

- гуманизацию и гуманитаризацию общеобразовательного процесса;

-формирование у учащихся потребности в обучении ми саморазвитии;

- создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

- сохранение здоровья учащихся; - раскрытие творческого потенциала учащихся.

Исходя из программы развития, школа продолжает работу на методической темой «Повышение эффективности обучения и воспитания через внедрение инновационных педагогических технологий». Для создания условий самоопределения и самореализации участников педагогического процесса были проведены тематические педагогические советы: «Анализ работы школы и задачи на новый учебный год» (август); «Влияние обучающихся и обучаемых на процессы инновации в системе образования» (ноябрь), « Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения» (январь); «Интегрированный подход и проектные формы обучения» (март).

В течение всего года строго соблюдались нормы СанПиНа. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Количество классов – комплектов:

В текущем учебном году в школе обучалось 15 классов-комплектов:

I ступень

II ступень

III ступень

1 кл. – 2

5 кл. – 1

10 кл. - 1

2 кл. – 2

6 кл. – 2

11 кл. – 1

3 кл. – 1

7 кл. – 1

4 кл. – 2

8 кл. – 1

9 кл. – 1

Всего: 7 кл.

Всего: 6 кл.

Всего: 2 кл.

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1-4

кл

5-9

кл

10-11 кл

1-4

кл

5-9

кл

10-11 кл

1-4

кл

5-9

кл

10-11 кл

1-4

кл

5-9

кл

10-11 кл

Общее кол-во учащихся

165

141

111

155

172

76

160

195

50

186

168

58

Общее количество классов

7

5

4

6

6

3

6

7

2

7

6

2

16

15

15

15

Средняя наполняемость

24

28

28

26

29

25

27

29

25

27

28

29

прибыло

20

22

9

10

выбыло

23

40

17

13

-начало года

- окончание года

420

417

421

403

413

405

415

412

Количество учащихся

Общее количество учащихся в 1-4 классах увеличилось на 21 человека. Численность классов в начальной школе составляла 6 -7 классов

Общее количество учащихся в 5-9 классах снизилось на 27 человек.

Общее количество учащихся в 10-11 классах снизилось на 53 человека. Снижение пошло из-за того, что в 2007-2008 уч.гг было 4 класса, 2008-2009 уч.гг – 3 класса, в последующие годы по 2 класса

Обучение в старшей школе осуществлялось по следующим профилям: информационно-технологический и универсальный с изучением отдельных предметов на профильном уровне.

Структура и наполняемость смен:

В течение 2010-2011 учебного года обучение в школе осуществлялось в две смены. В первую смену обучались 1а,1б, 2б,5а,7а,8а,9а,10а,11а классы, что составляло 256 учащихся. Во вторую смену обучались 2а,3а,6а,6б классы, что составляло 156 учащихся .

Обучение по пятидневной или шестидневной неделе:

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме шестидневной недели. В режиме пятидневной недели обучались учащиеся первых классов.

Режим каникул:

Длительность учебного года, каникулярное время строго определены управлением образования администрации г. Хабаровска.

Успеваемость на «4» и «5»

2007-2007

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Кол-во учащихся

Процентное соотношение

Кол-во учащихся

Процентное соотношение

Кол-во учащихся

Процентное соотношение

Кол-во учащихся

Процентное соотношение

2-4 классы

42

55

43

59

64

63

105

81

5-8 классы

51

42

51

33

60

41

61

44

9 классы

0

0

7

23

7

14

4

14

10 классы

9

16

1

4

4

15

6

19

11 классы

18

33

16

31

1

4

8

30

.

Вывод: за последние четыре года общее количество учащихся уменьшилось с 417 до 412 человек (на 5 человек), что составляет 1,2%. Самый большой отток учащихся, 40 учеников, был в 2008-2009 учебном году. За последние четыре года наблюдается тенденция небольшого снижения количества учащихся в школе.

Из приведенных данных видно динамичное равновесие между количеством поступающих и выбывающих учащихся.

Одной из основных причин выбытия обучающихся из школы остается смена места жительства, второстепенная причина выбытия учащихся – отсутствие возможности учебного заведения освоения учебной программы в одну смену.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ воспитательной работы моу сош №7 за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Прошедший учебный год коллектив школы, руководствуясь Законом «Об образовании РФ», выполняя нормативные документы вышестоящих организаций, работал над главной целью в воспитательной работе «Социализация учащихся посредством организации
  2. Анализ работы библиотеки моу сош №29 за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    За прошедший учебный год школьная библиотека обслужила 1667 че6ловек. Библиотечное обслуживание осуществляется в соответствии с «Положением о библиотеке».
  3. Анализ работы мдоу «Детский сад №55» за 2010 2011 учебный год

    Анализ
    1. Использование современных технологий в формировании элементарных математических представлений, развитие логического, творческого и вариативного мышления в различных видах игровой деятельности дошкольников.
  4. Анализ методической работы мбоу «сош №15» за 2010 2011 учебный год

    Анализ
    На конец 2009-2010 учебного года 85% педагогов школы включились в работу по совершенствованию структуры урока на основе оргдиалога. Из них 11 человек (38% учителей) прошли курсовую подготовку по данному направлению.
  5. Анализ работы по реализации программы развития моу сош №86 за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Технологическое оборудование школьного буфета в рамках реализации экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Краснодар

Другие похожие документы..