Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Институт «Магнитогорская высшая школа бизнеса» приглашает руководителей и специалистов предприятий, служащих, лиц с высшим и средним специальным обра...полностью>>
'Документ'
Изучение основ теории баз данных, современных методов проектирования баз данных, средств разработки баз данных, языка манипулирования данными SQL, озн...полностью>>
'Документ'
Приглашаем к участию в конференции «Решетневские чтения» ученых и специалистов предприятий и организаций аэрокосмической отрасли, преподавателей, нау...полностью>>
'Основная образовательная программа'
1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» и профилям подготовки ...полностью>>

Ключевые цели программы развития школы на 2008 2010 годы Высокое качество обучения по всем предметам (по результатам егэ, тэк)

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Управление образования администрации Саянского района

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Агинская средняя общеобразовательная школа №2

Публичный отчетный доклад

за 2008-2009 учебный год

Муниципальное общеобразовательное учреждение Агинская средняя общеобразовательная школа №2 - социально активная, ответственная школа для всех детей, школа личностного роста.

Миссия школы состоит в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия для получения качественного образования, воспитания и развития всех детей: одарённых, обычных, нуждающихся в коррекции с учётом их склонностей, способностей и интересов.

Стратегия школы (принята 29 августа 2003 года на Совете школы)

МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа №2 – конкурентоспособное образовательное учреждение с инновационной и здоровьесберегающей средой, обеспечивающее новое современное качество образования и воспитания нравственных, социально активных и ответственных, самостоятельных и предприимчивых выпускников, являющееся центром современного общего образования, культуры и социально значимой активности на селе, имеющее высокое признание общественности района.

Ключевые цели программы развития школы на 2008 - 2010 годы

  1. Высокое качество обучения по всем предметам (по результатам ЕГЭ, ТЭК)

  2. Сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей и сотрудников школы.

  3. Высокий уровень профориентации в школе – залог успешного жизненного старта выпускников.

  4. Высокий уровень организации здорового, творческого досуга детей и подростков.

  5. Высокий уровень социальной активности учащихся и педагогов школы.

Задачи школы

1.Создать благоприятные условия для получения школьниками качественного образования;

2. Выстроить уклад жизни школы на принципах сотрудничества и сотворчества детей и взрослых;

3.Обеспечить самореализацию школьников сегодня и в будущем;

4. Обеспечить включенность родительской общественности в управление школой через совместную деятельность Управляющего совета школы и общешкольного родительского комитета.

Для выполнения данных задач школа имеет соответствующие условия: квалифицированные педагогические кадры, необходимую материально- техническую базу, пространства для дополнительного образования, общественно-государственный орган управления школой - Управляющий совет.

Раздел 1. Забота о благоприятных условиях освоения школьниками

основной и дополнительной образовательных программ

1.1. Общие сведения о школе и контингенте учащихся (на 01.07.2009)

Школа расположена в районном центре Саянского района, в с. Агинском (ул. Строительная, д. 21А, тел. 8 (39142) 21039, E-mail – Mif106@yandex.ru, сайт школы - ). Село находится на удалении 240 км от краевого центра (г. Красноярск), 120 км от г. Канска., 90 км. от г. Заозёрного. Село удалено от основных центров культурной жизни края.

На конец 2008-2009 учебного года в школе обучалось 244 ученика (15 классов-комплектов).

185 детей из полных семей, 59 детей из неполных семей, 30 детей из многодетных семей. 7 учащихся – сироты, 6 учеников – инвалиды. По материальному положению 108 семей (58%) относятся к категории малообеспеченных (справка УСЗН Саянского района на 01.01.2009 г.).

Школа открыта в 1998 году и сделала 11 выпусков. В 2007-2008 учебном году школа успешно прошла процедуру лицензирования и аккредитации.

В феврале 2008 года создан и начал свою работу Управляющий совет. В 2007 году был открыт школьный физкультурно-спортивный клуб «Юность».

В 2006 г. школа стала призером  конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы; в 2007 году – победителем этого конкурса и вошла в число победителей конкурса проектов "Спортивный школьный двор" в рамках краевой целевой программы "Дети".

Внеклассная работа включает в себя активное и успешное участие школьников в спортивно-массовых мероприятиях ФСК "Юность",  секциях НОУ "Росток", Интернет-клубе, очных и дистанционных проектах, конкурсах, фестивалях, выставках, акциях различной направленности и различных уровней.

Социальный паспорт школы

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего учащихся

91

34

125

46,8

51

19,1

267

100

Дети из неполных

семей

12

13

27

21,6

11

21,56

50

18,72

Дети-сироты, живущие в семьях родственников

2

2,1

1

0,8

4

7,84

7

2,62

Дети матерей-одиночек

11

12

23

18,4

11

21,56

45

16,85

Дети из многодетных семей

15

16,48

17

13,6

14

27,45

46

17,2

Дети, состоящие на учете в ПДН

0

0

1

0,8

2

3,92

3

1,12

1.2. Кадровый ресурс школы

Директор школы – Мария Ивановна Фроленкова, Почетный работник общего образования РФ, заслуженный педагог Красноярского края, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

Школа полностью укомплектована квалифицированными педагогическими кадрами (30 человек). Профессиональная компетентность педагогов отвечает современным требованиям к осуществляемой образовательной деятельности: 87% учителей имеют высшее образование, 13% - среднее специальное. Один учитель обучается заочно в аспирантуре.

По итогам аттестации по должности учитель высшую квалификационную категорию имеют 33% педагогов, первую квалификационную категорию – 47%, вторую квалификационную категорию - 13% педагогов.

Курсовую переподготовку за последние пять лет прошли 100% педагогических работников, из них 32% на дистанционной основе.

Профессиональная деятельность 60% учителей отмечена званиями и отраслевыми наградами:

№ п/п

Звание, награда

Количество

Заслуженный педагог Красноярского края

2

Отличник народного просвещения

2

Почетный работник общего образования РФ

3

Почетная грамота Министерства просвещения РСФСР

3

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

6

Почетная грамота Главного управления образования администрации Красноярского края

2

Благодарность Министерства образования и науки РФ

2

Учителя школы входят в сетевые сообщества учителей-предметников Красноярского края.

1.3. Методический ресурс

В текущем 2008-2009 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена следующая цель:

  • повышение качества обучения и развитие ключевых компетентностей учащихся путем внедрения современных образовательных технологий

Реализации поставленной цели подчинены следующие задачи:

    • эффективное использование ИКТ технологий и проектно - исследовательских методов обучения в учебно-воспитательном процессе;

    • организация работы педагогического коллектива над единой методической темой:

«Развитие творческого потенциала и профессиональных компетенций педагога как основного ресурса создания системы воспитания и обучения, обеспечивающей максимальное развитие каждого ученика, его самореализацию и самоопределение».

Инновационной формой работы по методической проблеме школы стало проведение апробационных недель:

  • взаимопосещение уроков с последующим самоанализом и анализом на ЦМО;

  • открытые уроки по графику;

  • рефлексия;

  • результат (обобщение опыта).

Формы методической работы

  1. тематические педсоветы

Цель их проведения – коллективно выработать управленческое решение по созданию условий для эффективного сотрудничества членов педагогического коллектива по той или иной методической проблеме. Содержание деятельности: заслушивание творческих отчетов учителей, результаты проделанной работы, принятие управленческого решения.

Тема

Форма проведения

Перспективы развития школы в новом учебном году

проблемные группы

Системный подход в обеспечении стандарта

семинар-практикум

Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 1, 5, 10 классов

ПМПк

Проектная технология как средство профессионального развития личности

деловая игра

Мониторинг уровня профессиональной компетенции учителя в области управления системой «учитель-ученик»

семинар-практикум

Визитная карточка учителя (рекламная акция в рамках апробационных недель) по теме

« Учебно-исследовательская деятельность на уроке»

презентация по теме апробационных недель

Итоги классно-обобщающего контроля в 8а, 8б классах

презентация

Целевые установки итоговой аттестации выпускников начальной, основной и средней школы по итогам первой четверти

презентация

2) методический координационный центр

3) цикловые методические объединения

4) проблемные микрогруппы

Название микрогруппы

Цель

Руководитель

ИКТ и проектно-исследовательская деятельность

Создание системы обучения, обеспечивающей максимальное развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями

Метелкина Л.А.

Психологическая поддержка УВП

Применение в преподавании методик с учетом индивидуальных особенностей учащихся, рефлексивная оценка результатов педагогической и методической деятельности через успешность ученика в УВП, ее коррекция

Иванникова Т.В.

Мастер-класс

Создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства на основе организации пространства для профессионального общения по обмену опытом работы

Рябцева Е.В.

5) теоретические и практические семинары

Тема

Выход

Виды учебно-исследовательской деятельности на уроке

Апробационные недели, открытые уроки, ЦМО

Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ

ЦМО

Методические рекомендации к итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов

Общешкольные родительские собрания

Психологический климат в классе

КТД

Диагностика учителя. Рейтинг ученика

Портфолио учителя

Мониторинг качества уроков

Анализ урока по технологической карте с критериями оценки качества урока

6) индивидуальные собеседования по организации и проведению урока;

7) разработка методических рекомендаций учителю;

8) открытые уроки и их анализ;

9) апробационные недели;

10) взаимопосещение уроков;

11) организация и контроль курсовой подготовки;

12) рейтинговое оценивание деятельности учителя;

13) портфолио учителя;

14) аттестация.

Содержание методической работы школы определялось в соответствии с целями и задачами, сформулированными в Образовательной программе и Программе развития.

В основу методической работы был положен ряд методологических подходов: системно - деятельностный, состоящий из тесно взаимосвязанных между собой элементов; мотивационный, предполагающий использование различных стимулов для формирования мотивационно-потребностной сферы у членов педагогического коллектива; синергетический, позволяющий рассматривать методическую службу как самоуправляемую, целостную социально-педагогическую систему; личностно-ориентированный, означающий реализацию профессиональных и личных запросов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Об утверждении программы социально-экономического развития томской области на 2006 2010 годы и на период до 2012 года

    Статья
    1. Решение Высшего экономического совета при Главе Администрации (Губернаторе) Томской области от 30 июня 2004 года о разработке Стратегии развития Томской областидо 2020 года.
  2. Публичный отчёт «О состоянии системы образования Пушновской средней общеобразовательной школы в 2007-2008 учебном году» Утверждаю Утверждаю

    Документ
    Цель: подвести итоги функционирования и развития школы за истекший учебный год и за одиннадцать лет (выпускные экзамены). Определить уровень целостности образовательного пространства.
  3. Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения (1)

    Программа
    План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1507-р;
  4. Программа социально-экономического развития Зеленодольского муниципального района на 2007 2010 годы

    Программа
    Обеспечение качества жизни населения Зеленодольского муниципального района на уровне не ниже нормативного на основе устойчивого развития экономики и социальной сферы.
  5. Программы развития муниципального 32 образования «северодвинск» 32

    Документ
    Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами крупными организациями и субъектами среднего предпринимательства

Другие похожие документы..