Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Матеріали Міжнародної наукової конференції «Ґендерні відносини в Україні у контексті світового досвіду: історико-правовий аспект». 1-2 листопада в 200...полностью>>
'Методические рекомендации'
/children – любопытный сайт, есть книжки с картинками, а также коллекция значков, часов, военных аксессуаров (на английском языке, но для русских дете...полностью>>
'Документ'
Формировать адекватную самооценку, навыки принятия решений, умения сказать «нет», постоять за себя, определять и нести ответственность за себя, свои ...полностью>>
'Рабочая программа'
Целью дисциплины «Конструирование и технология РЭС» является изучение: базового принципа конструирования РЭС, автоматизированного оптимального выбора ...полностью>>

Всоответствии с Постановлением Главы Милютинского района от 16. 04. 2009 г

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1

Смотреть полностью

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.10.2011 № 530 ст. Милютинская

О внесении изменений в постановление

Администрации Милютинского района

от 06.10.2011 года № 490

В соответствии с Постановлением Главы Милютинского района от 16.04.2009 г. № 118 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ», в связи с необходимостью пролонгации муниципальных долгосрочных программ и корректировки объемов финансирования отдельных программ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Милютинского района от 06.10.2011 года № 490 «Об утверждении Муниципальной Программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2010-2013 годы» следующие изменения.

1.1. В наименовании постановления слова «2010-2013 годы» заменить словами «2010-2014 годы».

1.2. В пункте 1 слова «2010-2013 годы» заменить словами «2010-2014 годы».

1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Милютинского района, начальника отдела по поддержке сельского хозяйства, землепользованию и охране окружающей среды Администрации Милютинского района Шаталова В.П.

Глава Милютинского района А.Н. Королев

Постановление вносит

главный специалист по финансам

отдела по поддержке сельского хозяйства

Администрации Милютинского района

Приложение к Постановлению

Администрации Милютинского района

от 11.10.2011 года № 530

«Приложение к Постановлению

Администрации Милютинского района

от 06.10.2011 года № 490

Муниципальная программа

развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

в Милютинском районе на 2010- 2014 годы

Паспорт

муниципальной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Милютинском районе на 2010- 2014 годы

Наименование Муниципальная программа

Программы: развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Милютинском районе на 2010- 2014 годы

Основание для Федеральный закон «О развитии сельского

разработки хозяйства», Распоряжение Администрации

Программы: Ростовской области от 06.08.2009 №217

Заказчик Программы: Администрация Милютинского района

Разработчик Программы: Отдел по поддержке сельского хозяйства

землепользованию и охране окружающей среды

Администрации Милютинского района»

Цель Программы: - устойчивое развитие сельских территорий,

повышение занятости и уровня жизни сельского населения; повышения конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства; сохранение и воспроизводство используемых в сельскохозяйственном производстве земельных и других природных ресурсов, создание системы гарантированной поддержки гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающих на селе во всех сферах жизнедеятельности, оказание консультационной помощи сельхозтоваропроизводителям;

Задачи Программы: - создание организационных, экономических, финансовых, правовых и социальных условий для устойчивого развития сельских территорий; обеспечение ускоренного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства; совершенствование механизмов регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, оказание поддержки гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающих на селе в получении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья.

Период реализации

Программы 2010 - 2014 годы

Исполнители Программы: Отдел по поддержке сельского хозяйства,

землепользованию и охране окружающей среды

Администрации Милютинского района

Источники Кредиты коммерческих банков,

финансирования: собственные средства сельхозтоваропроизводителей, граждан, средства федерального, областного и местного бюджета

Ожидаемые конечные

результаты Программы - обеспечение за годы действия программы

темпа роста поголовья животных, отгруженной продукции сельхозтоваропроизводителей не менее чем на 3-4 % ежегодно.

- насыщение товарного рынка конкурентоспособными товарами местного производства

- создание дополнительных рабочих мест за счет увеличения сельхозпроизводства

- обеспечение жильем граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности

Характеристика состояния отрасли сельского хозяйства и необходимость разработки программных мероприятий.

Муниципальная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2010 -2014 г.г. разработана в соответствии со ст. 8 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства».

Программа определяет цели, задачи и основные направления развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.

Сельское хозяйство района развивается как единый агропромышленный комплекс. На территории района насчитывается 22 сельхозпредприятия, 289 крестьянских (фермерских) хозяйств и 6400 личных подсобных хозяйств. Общая земельная площадь муниципального образования составляет около 211,5 тыс. гектар. По состоянию на 1 января 2009 года под сельскохозяйственными угодьями занято 188,2 тыс. гектар, пашни - 138496 гектар.

Так, за последние 4 года, в этом секторе экономики сформировались следующие результаты деятельности:

Показатели

2006 год (факт)

2007 год (факт)

2008 год (факт)

темп роста 2008г. к 2006 году, %

2009 год (оценка)

Объем продукции сельского хозяйства, млн. руб.

1117,2

1294,4

2279,5

204,04

2493,05

в. т.ч. растениеводство

608,1

744,9

1495,4

245,91

1592,2

животноводство

509,1

549,5

784,1

154,02

900,8

Объем инвестиций, млн. руб.

100,68

89,6

201,87

200,5

647,86

Производство основных видов продукции:

зерно (в весе после доработки), тонн

82811

57248

155800

188,14

158361

подсолнечник (бункерный вес), тонн

34763

25213

28470

81,90

30333

скота и птицы в живом весе, тонн

5094

5504

6043

118,63

6288

молоко, тонн

21778

26895

28950

132,93

29896

яйца, тыс. шт.

9642

9673

10905

113,10

11123

Внесено минеральных удобрений, т.д.в.

980

1891

3925

400,51

3950

Численность работников, чел.

1300

1066

1108

85,23

1289

Среднемесячная заработная плата, рублей

2814,6

5219,97

7628,43

271,03

8644,72

Работа по развитию сельского хозяйства ведется в районе системно и целенаправленно. В настоящее время реализуется Программа развития отрасли животноводства на 2008-2012 годы и Программа развития торгово – закупочной деятельности, создания инфраструктуры животноводческой продукции в Милютинском районе на 2009-2012 годы.

Сельхозтоваропроизводителями района за последние 4 года было приобретено 231 единица сельскохозяйственной техники.

Вид техники

2006 год

2007 год

2008 год

6 месяцев 2009 года

Трактора, шт.

17

29

57

10

Комбайны, шт.

2

6

16

13

С/х машины, шт

18

31

25

7

Всего

37

66

98

30

Новая современная техника импортного и отечественного производства позволила снизить расход ГСМ на 1 гектар посевной площади, сократить сроки полевых работ, за счет более высокой производительности и использования многофункциональных почвообрабатывающих агрегатов.

Динамика численности сельскохозяйственных животных

товаропроизводителей всех форм собственности.

(голов)

Показатели

2006 год (факт)

2007 год (факт)

2008 год (факт)

темп роста 2008г. к 2006 году, %

2009 год (оценка)

Крупного рогатого скота

13425

13494

13515

100,67

13570

в т.ч коров

7173

7187

7197

100,33

7260

Свиней

16346

16449

16494

100,91

16530

Овец и коз

4313

5086

5154

119,50

5200

Птица, тыс. шт.

138,7

150,6

151,6

109,30

152

Из выше приведенной таблицы видно, что поголовье сельскохозяйственных животных всех форм собственности несколько увеличилось. Несмотря на некоторые позитивные изменения в отрасли ситуация в целом продолжается оставаться сложной. Доля производства животноводческой продукции в сельскохозяйственных предприятиях остается еще низкой, доля производства животноводческой продукции в личных подсобных хозяйствах высокая, по некоторым ее видам она составляет от 50 до 90% от общего объема.

Реализация национального проекта «Развитие АПК» идет по двум направлениям «Стимулирование развития малых форм хозяйствования» и «Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе».

За 2008 года хозяйствам района оказана определенная поддержка.

Получена субсидия по уплате процентов по инвестиционным и оборотным кредитам в сумме 1363 тыс.рублей.( ЗАО «Мир», ЗАО «РОССОШЬ», ЗАО «Каменное», ЗАО «Дружба», СПК «Новодмитриевский»). На пополнение оборотных средств получены кредиты в различных банках в сумме 72 млн. рублей хозяйствами всех форм собственности. На приобретение сельскохозяйственной техники получили кредиты 7 КФХ (КФХ «Сана», ИП Никогосян Н.В. глава КФХ, ИП Русак И.А. глава КФХ, ИП Фролов В.А. глава КФХ, ИП Ануфриенко Н.В. глава КФХ, ИП Макаренко И.И. глава КФХ, КФХ «Меркурий») в сумме 7641 тыс. рублей, все кредиты оформлены под субсидированную ставку согласно Постановления Правительства № 999 от 29.12.2007 г. и Приказа Министерства сельского хозяйства России от 01.02.2008 г. № 25. Получена субсидия 17 тыс. руб.

С начала года 4 семьи уже оформили документы купли – продажи домов и использовали предоставленные им ранее субсидии.

Сдано в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области 6 дел по ЛПХ. Сумма кредитов 610 тыс. рублей, сумма субсидии за 2007-2008 года по этим кредитам 96 тыс. рублей.

Получена субсидия по компенсации части затрат на приобретение минеральным удобрениям 1905 тыс. руб. (1739 из федерального бюджета и 166 из областного бюджета). Также сельхозтоваропроизводителями получена субсидия по страхованию из областного бюджета 1153 тыс. руб.

За 1 полугодье 2009 года хозяйствам района оказана определенная поддержка.

Получена субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов кредитам на приобретение сельскохозяйственной техники и оборотных средств в сумме 4901 тыс. рублей (ЗАО «Мир», ЗАО «РОССОШЬ», ЗАО «Каменное», ЗАО «Дружба», СПК «Новодмитриевский»)

Получена субсидия по компенсации части затрат на приобретение минеральных удобрений 8240 тыс. руб. Также сельхозтоваропроизводителями получена субсидия на дизельное топливо использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ за 2008 год – 11821,6 тыс. руб.

Цели и задачи Программы

Целями Программы на указанный период являются:

устойчивое развитие сельских территорий, повышение занятости и уровня жизни сельского населения;

Основной задачей мероприятий является создание организационных, экономических, финансовых, правовых и социальных условий эффективного развития сельского хозяйства АПК района:

- поддержка отечественных товаропроизводителей и улучшение доступа к рынкам, материально – техническим ресурсам и услугам;

- создание дополнительных мест за счет увеличения объемов производства продукции, обеспечения жильем граждан, молодых семей и молодым специалистам, проживающих на селе;

- повышение финансовой устойчивости сельского хозяйства за счет мер по расширению доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей к кредитным ресурсам на льготных условиях и повышению удельного веса застрахованных посевных площадей;

- развитие информационно – консультационной службы и переподготовка кадров;

В результате реализации Программы базовые показатели социально – экономического развития должны существенно улучшиться. Их динамика приведена в приложении №1и №2.

Реализация цели и задач будет осуществляться за счет выполнения муниципальной программы развития сельского хозяйства.

Устойчивое развитие сельских территорий.

Одним из направлений устойчивого развития сельских территорий является повышения уровня и качества жизни сельского населения. Программа направлена на улучшение жилищных условий граждан и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов. Государственная поддержка осуществляется путем предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья за счет средств федерального, областного и местного бюджета.

Создание общих условий функционирования

сельского хозяйства.

Для эффективного функционирования сельского хозяйства необходимо осуществлять мероприятия по созданию общих условий функционирования сельского хозяйства, в том числе поддержке почвенного плодородия, разработке технических регламентов, определяющих требования к основным и оборотным средствам сельскохозяйственного производства и готовой продукции, создание единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса и обеспечение отрасли квалифицированными кадрами.

Поддержание почвенного плодородия.

Целями осуществления мероприятий по поддержанию почвенного плодородия являются сохранение и рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения, а также создание условий для увеличения объемов производства высококачественной сельскохозяйственной продукции.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- систематическое воспроизводство и повышение природного плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения;

- защита земель от затопления и подтопления, водной и ветровой эрозии;

- внесение минеральных удобрений.

Оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и переподготовка специалистов для сельского хозяйства.

Осуществления мероприятий по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям, переподготовке специалистов для сельского хозяйства приведет к расширению доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей и населения к консультационным услугам, а также повышения качества переподготовки и квалификации специалистов для сельского хозяйства. Для этого необходимо развитие центра по оказанию консультационной помощи.

Развитие приоритетных подотраслей

сельского хозяйства.

Задачей развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства является выравнивание возникших диспропорций в агропродовольственном секторе путем поддержки тех производств, которые имеют потенциальные преимущества на внутреннем или мировом рынке, но без государственной поддержки и регулирования не могут в полной мере реализовать этот потенциал.

Рост объемов производства продукции животноводства будет способствовать увеличению потребности в продукции растениеводства, используемой на корма животным. Повышение эффективности отрасли растениеводства связано с доступностью сельскохозяйственных товаропроизводителей приобретения качественных семян. Для воспроизводства семенного материала высшей репродукции площадь, засеваемая элитными семенами, должна составить не менее 10 процентов общей площади посевов, что обеспечит внедрение новых сортов, адаптированных к природно-климатическим условиям регионов.

Достижение финансовой устойчивости сельского хозяйства.

Повышение доступности кредитов.

Целью осуществления мероприятий по повышению доступности кредитов является повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, и организаций, осуществляющих первичную и последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу привлечения кредитов коммерческих банков и займов сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, и организациями, осуществляющими первичную и последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, для пополнения оборотных средств, обновления основных фондов, развития первичной переработки мяса и молока.

Государственная поддержка будет осуществляться посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей.

Субсидии предполагается предоставлять на возмещение части затрат на уплату процентов по следующим видам кредитов (займов):

краткосрочные кредиты (займы), предоставляемые на срок до 1 года на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, покупку молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции.

инвестиционные кредиты (займы), предоставляемые на срок до 8 лет на приобретение оборудования (российского и зарубежного производства), тракторов и сельскохозяйственных машин, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, на закладку многолетних насаждений и виноградников, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, мясохладобоен, пунктов по первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, молокоприемных пунктов.

Повышение финансовой устойчивости малых форм

хозяйствования на селе.

Целями осуществления мероприятий по повышению финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе является рост производства и объема реализации сельскохозяйственной продукции, производимой крестьянскими (фермерскими) и личными подсобными хозяйствами, и повышение доходов сельского населения.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

обеспечение доступа личных подсобных хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов к кредитам;

развитие системы сельскохозяйственной кредитной кооперации;

создание и развитие сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов по снабжению, сбыту и переработке сельскохозяйственной продукции;

повышение доходов сельского населения.

Государственную поддержку предполагается осуществлять посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.

Субсидии предполагается предоставлять на возмещение части затрат на уплату процентов по следующим видам кредитов (займов):

для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:

на срок до 2 лет - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов не превышает 300 тыс. рублей на одно хозяйство;

на срок до 5 лет - на приобретение сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 л.с. и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений, общая сумма указанного кредита (займа), не превышает 700 тыс. рублей на одно хозяйство;

для крестьянских (фермерских) хозяйств:

на срок до 2 лет - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, общая сумма указанного кредита не превышает 5 млн. рублей на одно хозяйство;

на срок до 8 лет - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования (российского и зарубежного производства), в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, а также на закладку многолетних насаждений и виноградников, общая сумма указанного кредита не превышает 10 млн. рублей на одно хозяйство;

Техническая и технологическая модернизации

сельского хозяйства.

Целью осуществления мероприятий по технической и технологической модернизации сельского хозяйства является техническое и технологическое

обновление парка сельскохозяйственной техники.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу по стимулированию приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями высокотехнологичных машин для растениеводства и кормопроизводства.

Государственную поддержку предполагается осуществлять посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на приобретение сельскохозяйственной техники российского и зарубежного производства.

Также предусматриваются поставки на условиях лизинга высокотехнологичных комплексов сельскохозяйственных машин и оборудования для внедрения интенсивных агротехнологий.

Снижение рисков в сельском хозяйстве.

Целью осуществления мероприятий по снижению рисков в сельском хозяйстве является снижение рисков потери доходов при производстве сельскохозяйственной продукции в случае наступления неблагоприятных событий природного характера, а также при ценовых колебаниях на промышленную и сельскохозяйственную продукцию.

Для этого необходимо увеличение удельного веса застрахованных посевных площадей в общей посевной площади;

Государственную поддержку предполагается осуществлять посредством предоставления субсидий для возмещения затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых взносов по договорам страхования, заключенным ими со страховыми организациями, имеющими лицензию на проведение такого вида страхования.

Регулирование рынка сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия

Регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия осуществляется с целью повышения конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для поддержания доходности отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Основными задачами указанного направления является увеличение доли российской сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на внутреннем рынке, сглаживание сезонных колебаний цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, а также создание условий для увеличения экспорта сельскохозяйственной продукции.

Рынок зерна.

Целью осуществления мероприятий по регулированию рынка зерна

является стабилизация рынка зерна.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

сглаживание сезонных колебаний цен на зерно и продукты его переработки для производителей и потребителей зерна;

увеличение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Механизм реализации мероприятий Программы основывается на проведении государственных закупочных и товарных интервенций, а также на осуществлении залоговых операций.

При проведении закупочных интервенций и залоговых операций предполагается участие только производителей зерна в части продажи (залога) зерна собственного производства.

При проведении товарных интервенций в качестве покупателей зерна предполагается участие физических и юридических лиц независимо от организационно-правовой формы.

Рынок мяса.

Целью осуществления мероприятий по регулированию рынка мяса является повышение конкурентоспособности российской мясной продукции для обеспечения импортозамещения на внутреннем рынке.

Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по повышению качества отечественной мясной продукции, а также по поддержанию уровня рентабельности реализации, обеспечивающего инвестиции для расширенного производства мясной продукции.

Сроки и этапы реализации

Муниципальная программа разработана на период 2010 – 2013 годы. Мероприятия будут выполняться в соответствии с указанными сроками, с учетом происходящих в экономике реформ, мероприятия могут корректироваться в установленном порядке.

Финансово - кредитная поддержка

хозяйств и населения.

Предлагает меры по предоставлению сельхозтоваропроизводителям, КФХ и ЛПХ кредитных ресурсов банковскими учреждениями кредитных ресурсов банковскими учреждениями и другими субъектами, уполномоченными на выдачу кредитов.

В 2010 – 2014г.г. планируется увеличение сумм привлечения заемных средств и сумм государственной поддержки.

Наименование

2010год тыс.руб.

2011год тыс.руб.

2012год тыс.руб.

2013 год

тыс. руб.

2014 год

тыс. руб.

Заемные средства банков

60000,0

65000,0

70000,0

95000,0

120000,0

Государственная поддержка

11898,0

35200

35500

36000

36500

Ресурсное обеспечение Программы.

На мероприятия Программы предполагается направить средства из бюджетных и внебюджетных источников, собственные средства сельхозтоваропроизводителей.

Финансирование мероприятий Муниципальной программы развития сельского хозяйства в 2010-2014 годах /тыс. руб/

№ п/п

Источники финансирования

в том числе по годам

2010

2011

2012

2013

2014

1

Средства банков

60000,0

65000,0

70000,0

95000

120000

2

Собственные средства

843,3

843,3

856,4

980,5

1300,0

3

Средства федерального бюджета

10346

25000

25000

25500

26000

4

Средства областного бюджета

1552

10200

10500

10500

10500

в том числе в рамках финансирования по Администрации Милютинского района

1552

2645,9

1699,5

1699,4

1699,5

ИТОГО

72741,3

101043,4

106356,4

131980,5

157800

1.Из федерального бюджета - средства выделяемые в форме субсидий субъектам РФ на реализацию мероприятий государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям, ЛПХ и КФХ (перечисляются в соответствии с утвержденным на каждый конкретный период постановлением Правительства РФ, порядком направления и использования указанных средств, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства, распоряжением Главы Администрации (Губернатора) области об уполномоченном органе.

2.Из областного бюджета - средства выделяемые в форме субсидий сельхозтоваропроизводителям, ЛПХ и КФХ перечисляются в соответствии с утвержденным на каждый конкретный период Постановлением Администрации Ростовской области, порядком направления и использования указанных средств

3.Из средств коммерческих банков - кредитные ресурсы перечисляются их прямым получателям в соответствии с порядком и условиями каждого конкретного учреждения

4.Из собственных средств исполнителям Программы средства перечисляются их прямым получателям в соответствии с порядком и

условиями перечисления каждого конкретного исполнителя

Ожидаемый эффект от реализации

программных мероприятий

Эффективность Программы будет достигнута в том случае, если за годы ее выполнения будут достигнуты следующие показатели:

-увеличение производства сельскохозяйственной продукции за счет внедрения новых технологий на 104%

- доступ сельхозтоваропроизводителей к рынкам финансовых, материально – технических и информационных ресурсов готовой продукции

- повышения жизненного уровня населения

- создание дополнительных рабочих мест

Оценка результатов действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года.

Приложение №1

к Программе

Динамика и прогноз

развития сельского хозяйства на 2010 – 2014 годы

в Милютинском районе

Показатели

Единица измерения

2010

год

2011

год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

6

7

8

9

10

1.

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

в процен-тах к предыдущему году

103,6

103,7

104,2

104,6

104,4

2.

Индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

-"-

104,2

104,4

105,5

105,9

105,3

3.

Индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

-"-

103,1

103,1

103,1

103,1

103,1

4.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства

-"-

108,3

107,2

107,3

107,3

107,3

5.

Располагаемые ресурсы домашних хозяйств в сельской местности

рублей на члена хозяйства в месяц

11033

11816

12560

12760

12900

6.

Коэффициент обновления основных видов сельскохозяйственной техники в сельскохозяйственных организациях:

тракторы

проценты

8,2

9,3

10,4

10,7

8,0

комбайны зерноуборочные

-"-

10,5

11,6

13,1

13,3

8,0

комбайны кормоуборочные

-"-

13,1

13,3

13,5

13,57

12

7.

Энергообеспеченность сельскохозяйственных организаций на 100 га посевной площади (суммарная номинальная мощность двигателей тракторов, комбайнов и самоходных машин)

л.с.

144

156

163

165

166

8.

Индекс производительности труда в хозяйствах всех категорий

в процен-тах к предыдущему году

105,2

105,2

105,2

105,2

105,2

Приложение №2

к Программе

Целевые индикаторы

реализации мероприятий программы

в Милютинском районе

Единица

измерения

2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

I. Устойчивое развитие сельских территорий

Повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских поселений

1.

Ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов - всего

Тыс.кв. м

0,131

0,131

0,133

0,252

0,252

II. Создание общих условий функционирования сельского хозяйства

Поддержание почвенного плодородия

2.

Предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий

Тыс. га

-

-

-

-

-

3.

Защита земель от водной эрозии, затопления и подтопления

-"-

-

-

-

-

-

4.

Защита и сохранение сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания

-"-

-

-

-

-

-

5.

Внесение минеральных удобрений

тонн действующего вещества

5100

5200

5300

5400

5400

Создание системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства (СГИОСХ)

6.

Использование муниципальным органом управления функциональных возможностей, предоставляемых СГИО СХ (да\нет)

Да/нет

да

да

да

да

да

7.

Количество муниципальных органов управления АПК, предоставляющих информацию в СГИОСХ

ед.

1

1

1

1

1

8.

Количество муниципальных органов управления, использующих функциональные возможности, предоставляемые СГИОСХ

Ед.

1

1

1

1

1

9.

Предоставление государственных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям в электронном виде

Да/нет

да

да

да

да

да

Оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям

и переподготовка специалистов для сельского хозяйства

10.

Количество оказанных услуг

единиц

189

251

251

253

259

11.

Количество муниципальных консультационных центров

единиц

1

1

1

1

1

11а

Количество консультантов муниципальных центров по оказанию консультационной помощи

человек

2

2

2

2

2

12.

Количество руководителей сельскохозяйственных организаций, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку в течение года

-"-

4

4

5

5

4

III. Развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства

Развитие животноводства

13.

Производство скота и птицы (в живом весе)

 тонн

6100

6200

6410

6410

6440

14.

Производство молока

-"-

28980

29000

29050

29050

29050

Поддержка племенного животноводства

15.

Реализации племенного молодняка

Голов

-

-

-

-

-

16.

Поголовье племенного скота

голов

-

-

-

-

-

Развитие овцеводства и козоводства

17.

Маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, на конец года

голов

2500

2550

2600

2600

2600

Проведение противоэпизоотических мероприятий

18.

Уровень заболеваемости животных гиподерматозом

%

0

0

0

0

0

19.

Использование методов ранней диагностики заболевания

да/нет

да

да

да

да

да

Развитие отраслей растениеводства

Поддержка элитного семеноводства

20.

Удельный вес площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов

процентов

4

5

5

5

5

Производство рапса

21.

Посевная площадь рапса озимого и ярового в хозяйствах всех категорий

Тыс. га

0,1

0,2

0,3

0,3

0,3

22.

Валовой сбор семян рапса озимого и ярового в хозяйствах всех категорий

Тыс.тонн

0,12

0,28

0,42

0,42

0,42

23.

Урожайность рапса озимого и ярового в хозяйствах всех категорий

ц/га

12

14

14

14

14

Закладка многолетних насаждений

24.

Площадь закладки многолетних насаждений

(сады)

Тыс.га

-

-

-

-

-

25.

Площадь закладки виноградников

-"-

-

-

-

-

-

IV. Достижение финансовой устойчивости сельского хозяйства.

Повышение доступности кредитов

Повышение финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе

26.

Объем привлеченных кредитных ресурсов личными подсобными хозяйствами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами

млн. руб.

22,0

22,0

22,0

22,0

18,0

27.

Рост объема реализации продукции, произведенной хозяйствами населения, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами к предыдущему году в сопоставимых ценах

%

1,4

1,4

1,6

1,6

1,5

28.

Удельный вес работающих сельскохозяйственных потребительских кооперативов (в % к общему числу зарегистрированных кооперативов), всех видов (кредитных, перерабатывающих, снабженческо-сбытовых), всего:

%

100

100

100

100

100

в том числе:

кредитных

-"-

100

100

100

100

100

перерабатывающих

-"-

100

100

100

100

100

снабженческо-сбытовых

-"-

29.

Объем субсидируемых кредитов, привлеченных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, личными подсобными хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и гражданами, проживающими в сельской местности

млн. рублей

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

Техническая и технологическая модернизация сельского хозяйства

30.

Приобретение сельскохозяйственной техники сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей:

тракторы

штук

44

47

52

53

30

комбайны зерноуборочные

-"-

15

15

17

17

12

комбайны кормоуборочные

-"-

3

3

3

3

-

Снижение рисков в сельском хозяйстве

31.

Удельный вес застрахованных посевных площадей в общей посевной площади

процентов

14

16

18

18

18

32.

Объемы реализации зерна хозяйствами всех категорий

Тыс.тонн

72,3

75,3

78,4

79,2

79,2

ПОДПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА

В МИЛЮТИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2011-2014 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА

В МИЛЮТИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2011-2014 ГОДЫ"

Наименование подпрограммы (далее подпрограмма)

"Социальное развитие села в Милютинском районе на 2011-2014 годы"

Основание для разработки подпрограммы

постановление Администрации Ростовской области от 30.11.2009 N 633 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ростовской области на 2010-2014 годы"

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Милютинского района

Разработчик подпрограммы

Администрация Милютинского района

Основные цели подпрограммы

- устойчивое развитие сельских территорий; - повышение уровня жизни сельского населения; - создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности; - повышение престижности проживания в сельской местности

Основные задачи подпрограммы

создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий за счет обеспечения сельского населения, восстановления и наращивания потенциала социальной и инженерной инфраструктуры села

Сроки реализации подпрограммы

2011-2014 годы

Структура подпрограммы, перечень основных направлений и мероприятий

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, целевые индикаторы и показатели. Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение подпрограммы. Раздел IV. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации подпрограммы. Приложение 1. Перечень мероприятий и объектов инженерной инфраструктуры подпрограммы.

Исполнители,

соисполнители и участники подпрограммы

- минсельхозпрод области, органы местного самоуправления при условии принятия их представительными органами соответствующих решений

Объемы и источники финансирования подпрограммы

всего на 2011-2014 годы предусмотрены средства в сумме 13947,6 тыс. рублей, из них средства областного бюджета в сумме 11869,4 тыс. рублей, в том числе в 2011 году – 11869,4 тыс. рублей; в том числе: в 2011 году – 11869,4 тыс. рублей; в 2012 году - 0 тыс. рублей; в 2013 году - 0 тыс. рублей.

в 2014 году - 0 тыс. рублей Средства областного бюджета определяются по ежегодным соглашениям между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области и Администрацией Милютинского района; средства местных бюджетов – после утверждения соответствующих бюджетов их представительных органов.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- повышение уровня жизни сельского населения, обеспечение сельского населения газификацией домов (квартир) сетевым газом- 50,8 %

Раздел I

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Подпрограмма "Социальное развитие села в Милютинском районе на 2011-2014 годы" разработана в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 30.11.2009 N 633 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ростовской области на 2010-2014 годы". Милютинский район расположен в северо-восточной части Ростовской области. Район граничит на западе с Белокалитвинским районом; на севере и северо-западе с Кашарским районом; на востоке с Обливским районом; на северо-востоке с Советским; на юге с Морозовским районом; на юго-западе с Тацинским районом. Административный центр ст. Милютинская, расстояние от административного центра до г. Ростова-на-Дону - 295 км. Общая площадь муниципального образования 2114,92 кв. км, площадь сельхозугодий га, в т. ч.: пашни - 188117(138496)

ХАРАКТИРИСТИКИ РАЙОНА

Численность населения на 01.01.2011 (чел.),в т. ч.:

15888

работающих

5089

пенсионеров

4267

учащихся

1960

дошкольного возраста

1038

женщин

8638

мужчин

7250

Численность избирателей (чел.)

13430

Количество частных подворий

6010

Количество крестьянско-фермерских хозяйств / площадь земель под КФХ, га

235/ 16586

Количество коллективных хозяйств / площадь земель, га

23/ 91011

Количество рыбоводческих хозяйств

-

Степень газификации, %

18,4

Количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности

709

Медицинские учреждения:

больницы, (кол-во/кол-во коек)

1/140

фельдшерско-акушерские пункты, (кол-во)

16

поликлиники, (кол-во)

3

амбулатории, (кол-во)

2

другие учреждения

-

Образовательные учреждения (кол-во):

дошкольные образовательные учреждения/ кол-во

9

общеобразовательные учреждения

17

учреждения профессионального образования

1

учреждения высшего профессионального образования (наименование)

-

Учреждения культуры, (кол-во):

ДК

15

клубы

7

детские школы искусств

1

библиотеки

17

ПКиО

-

памятники истории и культуры

4

другие объекты

Спортивные объекты (кол-во):

стадионы

1

спортивные залы

19

физкультурно-оздоровительные комплексы

1

спортивные площадки и поля

19

плавательные бассейны

-

другие спортивные сооружения

-

Важным направлением в социальной политике района являются вопросы развития физической культуры и спорта, формирования у населения устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой, спортом и приобретении навыков здорового образа жизни.

Отсутствие необходимых бытовых условий проживания - газификации и водоснабжения, транспортной и телекоммуникационной инфраструктуры вкупе с экономическими проблемами влияет на тенденцию сокращения трудовых ресурсов в сельском хозяйстве.

В результате недостаточных инвестиций снизились объемы строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности, увеличился износ их основных фондов.

Повышение уровня жизни на селе неразрывно связано с развитием сельского хозяйства в целом. Сложившаяся в социальной сфере ситуация препятствует не только увеличению производства продукции, но и формированию социально-экономических условий для устойчивого развития сельских территорий. В этой связи необходимо комплексное решение основных задач развития сельских территорий.

Программный подход к решению проблем, накопившихся в отрасли, имеет особое значение. Определение направлений и объемов государственной поддержки на долгосрочный период позволяет сельхозтоваропроизводителям планировать свой бизнес и определять приоритеты развития социальной и инженерной инфраструктуры села.

Для устойчивого социально-экономического развития сельских поселений и эффективного функционирования агропромышленного производства Милютинского района необходима государственная поддержка развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры на селе.

Раздел II

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Целями подпрограммы являются:

повышение уровня жизни сельского населения, создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности;

повышение престижности проживания в сельской местности.

Задачами подпрограммы являются:

создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий за счет улучшения жилищных условий в сельской местности;

восстановление и наращивание потенциала социальной и инженерной инфраструктуры села;

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;

повышение уровня и качества водо- и газоснабжения;

активизация культурной деятельности на селе.

Для решения указанных задач предусматриваются:

предоставление поддержки для развития инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на областном и местном уровнях;

разработка и внедрение в сельском строительстве новых экономичных проектов жилых домов, адаптированных к различным типам сельских поселений;

снижение стоимости сельского жилищного строительства путем внедрения новых конструктивных решений, отечественных строительных материалов и технологий, расширения применения комплектов деталей и домов;

создание условий для привлечения средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, других внебюджетных источников на инженерное

благоустройство сельских населенных пунктов.

Реализация подпрограммы предусмотрена на период с 2011 по 2014 годы.

В результате будут достигнуты следующие целевые показатели (таблица N 1).

Таблица N 1

N
п/п

Целевые показатели

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

1.

Обеспеченность сельского населения питьевой водой, процентов

51,0

56,0

60,0

61,0

2.

Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом, процентов

22,0

31,7

50,4

50,8

Раздел III

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности за счет бюджетных средств и внебюджетных источников;

развитие водоснабжения;

развитие газификации.

На реализацию мероприятий подпрограммы предусмотрено финансирование из областного бюджета в сумме 44462,6 тыс. рублей, в 2011 году – 9208,1 тыс. рублей, в 2012 году – 10341,3 тыс. рублей, в 2013 году – 12456,6 тыс. рублей, в 2014 году – 12456,6 тыс. (таблица N 2).

Таблица N 2

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок испол-нения (годы)

Источ-ники финан-сирова-ния

Объем финансирования (тыс. рублей)

Всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1.

Мероприятие по развитию газификации сельской местности

Администрация Милютинского района

2010-2014

Област-ной

41245,8

5991,3

10341,3

12456,6

12456,6

Мест-ный

7076,4

1049,25

1768,0

2129,6

2129,6

ИТОГО:

48322,2

7040,55

12109,3

14586,2

14586,2

2.

Мероприятия по развитию водоснабжению сельской местности

Администрация Милютинского сельского поселения

2010-2014

Област-ной

3216,8

3216,8

-

-

-

Мест-ный

563,2

563,2

-

-

-

ИТОГО:

3780,0

3780,0

0,0

0,0

0,0

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов.

Областной бюджет - средства, предусмотренные на софинансирование подпрограммы в соответствии с областным законом об областном бюджете. Правила использования средств определяются нормативными правовыми актами Ростовской области.

Местные бюджеты - средства, предусмотренные на софинансирование подпрограммы в нормативных правовых актах органов местного самоуправления (прогнозируются как возможный источник средств без указания конкретных сумм). Они определяются в соответствии с утвержденными в муниципальных бюджетах суммами с учетом уровня софинансирования, определенного действующими нормативными правовыми актами Ростовской области.

Раздел IV

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь следующих результатов, характеризующих развитие сельских территорий:

улучшение жилищных условий и повышение уровня коммунального обустройства жилья в сельской местности;

создание условий для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере села;

создание условий для улучшения демографической ситуации в сельской местности;

в 2014 году уровень газификации домов (квартир) сетевым газом – 50,8 процента.

Основные результаты и эффективность реализации мероприятий подпрограммы выражаются в достижении уровня целевых показателей подпрограммы, а также общих показателей, характеризующих состояние отрасли сельского хозяйства, связанных с непосредственным вкладом трудовых ресурсов в объем произведенной продукции, в росте производительности труда, и, как следствие, повышении уровня среднемесячной начисленной заработной платы в сельском хозяйстве.

Приложение 1

к подпрограмме

"Социальное развитие села

в Милютинском районе

на 2011-2014 годы"

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответствен-ный исполнитель

Срок исполнения (годы)

Источники финан-сирова-ния

Объем финансирования (тыс. рублей)

Всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1.

Разработка ПСД распределительных газовых сетей низкого давления

сл. Маньково-Березовская,

х. Павловка

х. Семеновка

Админист-рация Милютинс-кого района

2010-2013

Мест-ный

972,2

439,9

532,3

-

-

Област-ной

5625,6

2512,1

3113,5

-

-

итого:

6597,8

2952,0

3645,8

-

-

Разработка ПСД распределительных газовых сетей низкого давления

х. Нижнепетровский х. Верхнепетровский х. Отрадно-Курносовский

Админист-рация Милютинс-кого района

2010-2013

Мест-ный

972,35

354,45

617,9

-

-

Облас-тной

5638,4

2024,1

3614,3

-

-

итого:

6610,75

2378,55

4232,2

-

-

Разработка ПСД по строительству локальных водопроводных сетей в х.Юдин (лево) – х.Образцов Милютинского района

Мест-ный

563,2

563,2

-

-

-

Област-ной

3216,8

3216,8

-

-

-

итого:

3780,0

3780,0

-

-

-

Разработка ПСД на строительство распределительных газовых сетей низкого давления в х.Старокузнецов – х.Новокузнецов

Мест-ный

872,7

254,9

617,8

Област-ной

5068,6

1455,1

3613,5

итого:

5941,3

1710,0

4231,3

Прочее

29172,4

-

-

14586,2

14586,2

Всего по району

52102,25

10820,55

12109,3

14586,2

14586,2

Подпрограммой "Социальное развитие села в Милютинском районе на 2010-2014 годы" предусмотрена реализация направлений по развитию газификации и водоснабжения в сельской местности. Подпрограмма предусматривает финансирование объектов капитального строительства и реконструкции, а также разработку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности (распределительных газовых сетей и внутрипоселковых водопроводов) за счет субсидий из средств Фонда софинансирования расходов. Разработка проектно-сметной документации осуществляется за счет средств областного бюджета.»

Управляющий делами

Администрации района Т.В. Королева

1

Смотреть полностью


Скачать документ

Похожие документы:

  1. Всоответствии с Постановлением Главы Милютинского района от 16. 04

    Документ
    Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании «Милютинский район»,
  2. Долгосрочной целевой программы «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Милютинский район на 2012 2015 годы» Всоответствии с постановлением Администрации Милютинского района

    Документ
    В соответствии с постановлением Администрации Милютинского района от 16.04.2009 № 118 «О Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ,
  3. Долгосрочной целевой программы «Развитие муниципального пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры в Милютинском районе на 2012-2014 годы» Всоответствии с постановлением Администрации Милютинского района

    Документ
    В соответствии с постановлением Администрации Милютинского района от 16.04.2009 № 118 «О Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ,
  4. Целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2011 год» Всоответствии с постановлением Администрации Ростовской области

    Документ
    В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 06.07.2009 № 322 «О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности

Другие похожие документы..