Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
— как самостоятельная область современного философского знания о человеке, наряду с традиционными: учением о бытии (онтологией), теорией познания (гн...полностью>>
'Документ'
Математичне моделювання процесів та явищ в різних галузях науки та техніки є одним із основних способів отримання нових знань та технологічних рішень...полностью>>
'Документ'
Конфликт – открытая борьба между индивидуумами или группами в обществе или между государствами-нациями. Конфликты часто возникают из-за конкуренции з...полностью>>
'Реферат'
Комплексная целевая программа развития выпуска машин и оборудования для городского хозяйства разработана как приложение к проекту Стратегического пла...полностью>>

Сборник статей Издание второе Украина, 2001 г. Что делать новичку на следующий день, после регистрации?

Главная > Сборник статей
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Наталья Гладченко

Мой спонсор

Сборник статей

Издание второе

Украина, 2001 г.

Что делать новичку на следующий день, после регистрации?

Первое, о чем необходимо задуматься сразу после регистрации, это четко определить для себя - для чего Вы зарегистрировались дистрибьютором компании «Орифлейм ». Если Вы пришли зарабатывать, то эта информация для Вас:

Представьте себе, что сегодня вы стали владельцем бизнеса стоимостью в 20 тыс. долларов. (Открыли магазин готового платья.) А теперь мысленно ответьте себе на несколько вопросов:

1 Время работы.

Вы бы держали двери магазина открытыми целый день или открывали его на несколько часов, когда вам удобно?

2 Реклама.

Вы бы рекламировали свой бизнес среди знакомых и друзей, приглашая их в магазин , или держали бы это в секрете ?

З.Обучение.

Открыв собственный бизнес. Вы бы искали новые пути развития, посещали семинары, изучали тенденции развития моды?

4. Бухгалтерия.

Вы бы проедали весь свой доход, или часть его пускали бы на развитие бизнеса (покупка новых коллекций одежды, поездки на обучение и т. д.)?

5. Планирование.

Вы бы планировали развитие бизнеса (например за какое время отработать вложенные деньги, на какой уровень дохода выходить в каждом месяце), или пустили бы все на самотек?

6. Имидж и внешний вид.

Вы бы покупали одежду у себя в магазине или у конкурентов? Или, может быть предпочли бы спортивный костюм ? Ответы на эти вопросы заранее всем известны и причина здесь одна:

Вы стали владельцем собственного бизнеса , и за это удовольствие заплатили 20 тыс. долларов.

Если провести параллель с «Орифлейм», то мы тоже стали владельцами собственного бизнеса, вложив в это 29 гривен, а получили возможности гораздо лучше, чем в примере с магазином готового платья. Мы не рискуем собственными деньгами. В первую очередь потому, что большинство людей, ищущих работу, их просто не имеют,

А как их заработать? Итак, переходим к делу. Что же сразу нужно сделать?

Первое действие: составить список знакомых. Почему знакомых?

-многим гораздо проще говорить со знакомыми, чем с незнакомыми

-знакомые вам больше доверяют

-знакомые простят любые ошибки Вашей презентации.

Другими словами, работая со знакомыми Вы приобретаете бесценный опыт,

который в дальнейшем сможете использовать с незнакомыми людьми.

Этот список вы начинаете с №1 , а заканчиваете № 300. Да, да, и пусть вас это не пугает. Я сейчас покажу, откуда берутся эти фамилии. Многие путают «круг знакомых» и «круг общения» Круг знакомых имеет две особенности:

а) он в несколько раз шире круга общения.

б) он никогда не заканчивается, Так кто же они наши знакомые?

Все люди, с которыми нам приходилось когда-либо общаться. Одноклассники, однокурсники, сослуживцы, соседи, продавцы магазинов, где вы обслуживаетесь, парикмахер, портной, участковый врач, учителя ваших детей, знакомые мужа, родителей, и т.д. и т.п.

Используйте при составлении списка старые записные книжки, семейные альбомы.

Даже если вы не знаете где люди живут сегодня, или забыли, как их зовут, записывайте все равно. Потом все сможете выяснить через общих знакомых.

Самая распространенная ошибка при составлении списка - оценка ситуации за человека. Нет, Вале это не подойдет, у нее есть работа. А через время Вы встретитесь с Валей на собрании, но ее пригласили не вы , а кто-то другой. Итак, важное правило: «Никогда ни за кого не решайте, подходит ему это или нет.». Ваше дело дать информацию наибольшему числу Ваших знакомых, о продукции и о возможностях бизнеса. А право решать предоставьте им самим.

Но если список у Вас все-таки получился маленький, то попросите это же сделать Вашего мужа, брата, родителей. Тогда Ваш список увеличится в несколько раз. Для наглядности, можно составлять список, используя следующую заготовку:

СПИСОК ЗНАКОМЫХ

Близкие друзья. тел.

1.

2.

3.

4.

5.

Родственники. тел.

6.

7.

8.

9.

10.

Одноклассники. тел.

11.

12.

13.

14.

15.

Сотрудники. тел.

16.

17.

18.

19.

20.

Соседи. тел.

21.

22.

23.

24.

25.

Специалисты (врач, парикмахер, маникюрша, учителя )

26.

27.

28.

29.

30.

Знакомые пенсионеры. тел.

31.

32.

33.

34.

35. Знакомые студенты. тел.

36.

37.

38.

39.

40. Близкие друзья, сотрудники мужа. тел.

41.

42.

43.

44.

45. Близкие друзья, сотрудники родителей. тел.

46.

47.

48.

49.

50. Знакомые, работающие в других сетевых компаниях. тел.

51.

52.

53.

54.

55. Знакомые домохозяйки, безработные. тел.

56.

57.

58.

59.

60.

Знакомые и родственники, живущие в других городах. тел.

61.

62.

63.

64.

65. Ни за что на свете (кто, по Вашему мнению никогда не согласится). Тел.

66.

67.

68.

69.

70.

Как составить список, я подробно рассказала. А теперь, почему это нужно делать?

Рассмотрим на примере с любым магазином. Все ли люди, которые заходят в магазин, делают покупки? Конечно, же не все. Некоторые заходят поглазеть, некоторые выбрать, а купят, когда будут деньги, и только те люди, которые делают покупки, позволяют магазину получать доходы. И естественно, чем их больше, тем лучше. Из этого следует, что чем больший поток пройдет через магазин, тем больше людей сделают покупку.

У нас аналогично. Чем с большим количеством людей мы общаемся, тем больше людей мы заинтересуем бизнесом, или продукцией.

Например: Сначала у вас будет статистика из 10 бесед - 1 дистрибьютор, и если в списке 10 человек, то на этом бизнес закончился. А если 300, то вы зарегистрируете 30 личных человек, а это уже очень серьезная заявка на будущее. А если список будет пополняться? Можете себе представить...

Вы убедились в том, что список нужен? А теперь как с ним работать.

Второе действие : У каждого из Вас должно быть минимум 5 каталогов компании «Орифлейм». У кого меньше -докупите, у кого больше - очень хорошо.

Выберите из списка своих знакомых 5, (если каталогов больше, то по количеству каталогов) самых близких Вам людей, с которыми Вы можете говорить на любые темы и на протяжении одного, максимум двух дней, встретьтесь с ними и оставьте им каталог для просмотра на 2-3 дня.

Почему на 3 дня?

● Вы получаете право повторного обращения (придете забирать

каталог).

● Ваша знакомая знает, что Вы придете забрать каталог, поэтому

поспешит его посмотреть.

● Один каталог за месяц посмотрят 10 человек.

Договоритесь, что Вы заберете каталог через три дня и, если человек что-то подберет для себя, он может сделать Вам заказ. С точки зрения потенциального покупателя. Вам эти люди могут быть не интересны, только в одном случае - если они уже являются клиентами другого дистрибьютора. Во всех других случаях Вам этого человека надо разрабатывать.

Каким образом:

Если Ваш знакомый сам способен что-то купить - рассказывайте ему о продукции из каталога, которая его заинтересовала, все что знаете. (Чтобы знать больше, обязательно посетите лекцию «Уроки красоты» в компании «Орифлейм»). При необходимости, возьмите на время, у верхнего спонсора, или купите пробники нашей продукции (с первым заказом Вы можете заказать их себе, это будет стоить примерно 60 гривен) и дайте попробовать их Вашему знакомому. Из всего многообразия нашей продукции, человеку просто не может хоть что-то не понравиться, он обязательно что-то закажет - хоть помаду, хоть тушь, хоть гель для душа, или пену для ванной, мужчины - крем для бритья, или туалетную воду.

Если у человека нет денег, или он не захотел у Вас ничего купить:

тогда обращайтесь к нему за помощью, или советом: спросите, кому из его знакомых, интересно будет посмотреть наш каталог. Наши люди любят давать советы и помогать. Они обязательно Вам подскажут, к кому из их знакомых можно обратиться с Вашим предложением. И не откладывая на потом, сразу же просите позвонить такому человеку и договориться с ним о встрече для Вас, или просите проводить Вас к нему, если это близко.

Обязательно пообещайте своему знакомому, что если рекомендованный им человек сделает приличный заказ, то Вы знакомому подарите что-то из «Орифлейм» (в бланке заказа есть два раздела товаров со скидкой - очень недорогих), или продадите нужную ему продукцию с приличной скидкой. Помните, что желание помочь усиливается, если оно подкреплено материальной заинтересованностью.

Причем, если Ваш знакомый имеет деньги и что-то сам у Вас купил, это не мешает обратиться к нему с аналогичной просьбой, по поводу его знакомых. При такой системе круг людей, кому Вы можете предложить каталог для просмотра, не только не заканчивается, а постоянно расширяется, за счет знакомых Ваших знакомых, до бесконечности.

Рекомендация: каждому, кто сделал у Вас заказ, вместе с заказом, принесите каталог в подарок. Помните — постоянные клиенты дают около 70% всех заказов,

А теперь главное: «Каталог работает даже тогда, когда мы спим».

Как говорит Дидье Марларт, создатель каталогов - «главная задача наших каталогов воодушевить наших клиентов и побудить к совершению покупки».

Наша же главная задача - давать смотреть каталоги людям. Тогда заказы будут неизбежно.

Раздавайте каталоги по спирали. Как только Вы забрали каталог после просмотра, сразу же отнесите его для просмотра другому человеку из Вашего списка. Сразу же - это буквально в тот же день. Каталог «должен жечь Вам руки», потому что, каждый день, в который каталог пролежал у Вас дома, он не работает на Вас и не приносит Вам доход.

Третье действие: не забудьте заполнить анкету с каждым из тех, кому Вы показали каталог. Это обязательно потому, что из заполненной анкеты видно, что интересует человека - бизнес с «Орифлейм», или продукция. А дальше мы будем говорить с ним о том, что его интересует.

Помните: заполненная анкета — это потенциальный дистрибьютор в Вашей группе.

Я работаю с такой анкетой:

Анкета

Да Нет

1. Знаете ли Вы косметику «Орифлейм»?

2. Хотите ли Вы получать каждый новый каталог бесплатно?

3. Хотите ли Вы получить бесплатную консультацию

по вопросам красоты?

4. Устраивает ли Вас ваш нынешний доход?

5. Хотите узнать как можно зарабатывать с компанией «Орифлейм»?

Ф.И.О._________________________________________

Тел.

Таким образом, оставляя каждый каталог на три дня, в течении месяца мы можем сделать это 10 раз, умножаем на 5 каталогов, получаем, что за месяц Ваши каталоги посмотрят 50 человек и Вы получите 50 заполненных анкет. Если только каждый пятый человек сделает Вам минимальный заказ на 5 у.е., по результатам месяца вы будете иметь заказы на 50 у.е. и соответственно доход в 15 у.е., только от продаж. И если, только каждая десятая, из заполненных анкет даст Вам одного желающего заработать с компанией «Орифлейм», в конце месяца Вы будете иметь 5 дистрибьюторов.

Четвертое действие: Чтобы суметь ответить на вопросы по продукции и по бизнесу, нужно посетить бесплатные лекции, которые проводит компания. Узнайте побольше о своей новой работе, читайте специальные книги.

Пятое действие: Поддерживайте постоянную связь со спонсорами. Они заинтересованы в Ваших успехах и всегда окажут Вам помощь и поддержку. Задавайте им побольше вопросов.

5 простых действий обеспечат Вам успешный старт. Итак, с чего мы начинаем?

1. Составляем список знакомых

2. Даем посмотреть каталоги на 3 дня самым близким людям.

3. Вместе с каталогом даем заполнять анкеты.

4. Проходим обучение в компании.

5. Поддерживаем постоянную связь со спонсором, регулярно видимся и созваниваемся.

Как добиться Успеха, работая дистрибьютором «Орифлейм».

«Успешные люди меняются сами, остальных меняет жизнь»

Джим Рон

Каждый из нас, кто пришел сегодня в бизнес «Орифлейм», стоит на распутье. Очень хочется достичь успеха в новом деле. Но с чего начать? С себя!

Рассмотрим философию успеха применительно к «Орифлейм». Существует некая формула:

1. Быть - значит состояться как личность.

2. Делать - работать.

3. Иметь - получить все, что Вам хочется.

Поразительно, но 98 % (!!!) опрошенных людей считают, что для того, чтобы кем-то стать, надо сначала что-то иметь. (Я бы стал студентом, если бы мой дядя был ректором). И только 2 % (!!!) понимают, где спрятаны корни успеха. В личности человека. Сначала надо стать личностью, потом приложить усилия, а уж потом придет все, чего Вы только пожелаете.

Для новичком может показаться парадоксом, но это факт. Клиент и потенциальный дистрибьютор выбирают не товар, не компанию, а нас с вами. И если продавцом выступает интересная личность, сделка неминуемо состоится, и наоборот, каким бы хорошим ни был товар, его не купят, если продавец не смог заинтересовать покупателя своей персоной. Известный американский философ Д. Рон говорит: «Размеры дохода редко превышают уровень развития личности». Вот почему мы все должны стать объектом собственного исследования. Что же нужно сделать, чтобы изменить себя?

I. Самообразование.

Два пути.

- Учиться на примерах собственной жизни.

Ваш жизненный опыт - это один из лучших источников информации. Анализируйте свои ошибки и успехи. Наши, так называемые, неудачи могут оказаться полезными в том случае, если мы сумеем извлечь из них ценные уроки. Часто они становятся лучшими учителями, чем наши успехи. Один из способов научиться делать что-то правильно - это сделать сначала неправильно. Возможность делать неправильные веши - это ценная школа жизни. Главное - не затянуть обучение в ней.

Пример: Вы предложили бизнес многим - никто не соглашается. Подумайте, правильно ли Вы презентуете свой бизнес.

Напомню одну знаменитую историю. Изобретение лампочки накаливания потребовало невероятных умственных и физических усилий. Основной сложностью было создание спирали, которая бы работала в течении определенного времени. Перед тем, как создать эту спираль, Томас Эдисон составил описание около 1000 экспериментов, которые не привели к созданию лампочки. Однако он продолжал работать. И мы все-таки получили изобретение, изменившее нашу жизнь. Люди задавали вопрос: «А как Вы себя чувствуете после неудач?» На это Эдисон отвечал: «У меня не было тысячи неудач, я знал тысячу способов, при которых эта штука не работает». Разве это не удивительно?

- Учиться на примере других людей.

Всегда и во все времена мы обращаемся к книгам, надеясь получить ответы на свои вопросы. Сегодня множество преуспевающих людей делятся секретами своих успехов и неудач на страницах книг, предоставляя нам бесчисленные возможности для обучения. Постарайтесь, чтобы у Вас вошло в привычку (если у Вас ее нет) каждый день читать 30-40 минут, час или два, как запланируете. Важно, чтобы это происходило каждый день. Что же читать? Все, что хочется. Я могу порекомендовать книги по бизнесу, которые помогают мне.

1. Ф. Бетджер. «Вчера неудачник, сегодня - преуспевающий коммерсант».

2. Большой Эл. «Турбо МЛМ»

3. Д. Файлла. «10 уроков на салфетках».

4. Т. Шрайтер. «Большой Эл открывает секреты рекрутирования»

5. Ричард По. «Третья волна».

6. Дж. Каленч. «17 секретов мастера».

7. Дж. Милтон Фогг. «Деньги, деньги, деньги...»

И много, много других, которые Вы сможете открыть для себя, окунувшись в чтение.

Однако ценность образования не столько в знаниях, сколько в умении ими воспользоваться. Очень хорошо, если в Вашем окружении есть преуспевающие люди. Неважно, связаны они с «Орифлейм» или нет. Понаблюдайте за ними. У людей, дела которых идут хорошо, вырабатываются привычки успешных людей, и наоборот.

2. Дисциплина.

Если есть главная составляющая, от которой зависит наш успех в поиске как богатства, так и счастья, то это дисциплина. Дисциплина - путь к успеху. Именно в дисциплине заложен ключ реализации наших стремлений и желаний. Дисциплина - мост между намерением и свершением.

Дисциплина - это фундамент, на котором строится любой успех. Отсутствие дисциплины обязательно приведет к неудаче.

Если мы решили сделать 5 телефонных звонков, а сделали только 1, то это значит, что мы отстали на 4 телефонных звонка сегодня. Если мы должны встретиться с 5-ю клиентами, а встретились только с 3-мя, то мы отстали на 2 клиента сегодня.

Опасность появляется тогда, когда мы видим, что день прошел впустую, и считаем, что ничего страшного не произошло, ведь это всего лишь один день. Но, если сложить эти дни, получатся годы, может получиться и вся жизнь. Успех приходит по той же схеме, но если действовать противоположным образом, с опережением.

Что необходимо для выработки самодисциплины?

Начать действовать... прямо сегодня. Начните с мелочей. Вы хотите быть пунктуальным? Вставайте на полчаса раньше. Хотите иметь продажи на 1000 фивен в месяц? Начните со 100 гривен в месяц. К сожалению, большинство из нас позволяет себе нарушать правила самодисциплины. Но любая свобода повторять ошибки, которую мы себе предоставляем, влияет и на все наши хорошие привычки, что, в свою очередь, со временем скажется на нашем будущем.

3. Планирование.

У Вас, быть может, все в порядке,

И в жизни личной и в делах,

А у меня все больше неполадки,

Хоть точно знаю, что не так.

Нельзя сказать, что я ленивый,

И что сознательно работы избегал.

Работаю я много, как и все мы,

Да результат чертовски мал.

Приходит утро, полдень наступает,

А там, глядишь, и ночь уж тут как тут.

Но вот беда - забот не убавляет

Ее приход - Сизифов труд.

Я ясно вижу корень зла:

Конечно, человек не совершенен,

Но если у него есть точный план,

Все, что задумано, свершит он непременно. (Дуглас Маллок).

Убедительно? Чтобы не оказаться в таком положении:

1. Не начинайте Ваш день до тех пор, пока Вы его не спланируете.

2. Не начинайте неделю, не спланировав ее.

3. Не начинайте месяц, без четко составленного планаю

Как планировать свой день?

Составьте список дел (встреч, визитов, работы по дому и т.д.) и пронумеруйте их согласно приоритетам. Для важных дел определите точное время выполнения. В промежутке между важными делами можно справиться и с второстепенными. В конце дня необходимо просмотреть свой план. Если остались нерешенные вопросы, то они: либо переносятся на следующий день как главные, либо снимаются, либо снова числятся во второстепенных.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Сборник статей предназначен для всех, интересующихся актуальными проблемами отечественной истории. Ббк 63. 3(2)

    Сборник статей
    С 76 СЕРГЕЙ АНДРЕЕВИЧ МУРОМЦЕВ – ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПЕРВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ: ПОЛИТИК, УЧЕНЫЙ, ПЕДАГОГ. Сборник научных статей. Орел: ИД Орлик, 2010. 284 с.
  2. Научно-практический комментарий к Федеральному закону "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" Предисловие

    Закон
    Научно-практический комментарий к Федеральному закону"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
  3. Кандидат исторических наук А. А. Курапов Астраханские краеведческие чтения: сборник статей / под ред. А. А. Курапова. Астрахань: Изд-во, 2009. Вып. I. с

    Сборник статей
    В сборнике представлены результаты работы астраханских исследователей и исследователей из сопредельных регионов России по изучению природных ресурсов, археологии, истории, этнографии, культурного наследия Астраханского края, истории
  4. А. В. Литвиненко Политический эмигрант Сборник статей

    Сборник статей
    В ноябре 2006 года в Лондоне был убит диссидент, журналист, автор нескольких широко известных не только в самой России, но и за ее пределами книг – Александр Литвиненко.
  5. Сборник статей / Под ред. Денисенко М. Б., Троицкой И. А. М.: Макс пресс, 2008. ("Демографические исследования ", выпуск 14)

    Сборник статей
    Историческая демография. Сборник статей / Под ред. Денисенко М.Б., Троицкой И.А. – М.: МАКС Пресс, 2008. – ("Демографические исследования ",

Другие похожие документы..