Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Книга'
Эта книга о богах в каждом мужчине – о врожденных схемах поведения и восприятия (или архетипах), которые глубоко укоренены в психике и формируют мужч...полностью>>
'Кодекс'
Міжнародний процесуальний кодекс маркетингових і соціальних досліджень ICC/ESOMAR регулює професійну діяльність, яка охоплює і сферу наукових маркети...полностью>>
'Документ'
Согласно существующим историческим фактам первые упоминания об аудите появились в период развития древней цивилизации Ближнего Востока. Именно тогда ...полностью>>
'Автореферат'
Диссертационная работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Новосибирский государственный ун...полностью>>

Пояснительная записка (5)

Главная > Пояснительная записка
Сохрани ссылку в одной из сетей:

2. Кафедра педагогики и психологии

(Зав. кафедрой – Белорыбкина Елена Анатольевна, кандидат педагогических наук)

Проблематика,

направление в обучении

Контингент

обучающихся

Кол-во слушателей

Форма

обучения

Объем программ (час.)

Сроки

обучения

1

Курсы долгосрочные

2

Курсы краткосрочные

Региональный проект

«Воспитательная работа в образовательном учреждении. Воспитание личности»

2.1

Воспитание личности школьника: современные методики и технологии

Руководители общественных объединений, старшие вожатые, классные руководители, социальные педагоги

25

С отрывом

от работы

72

Январь

2.2

Формирование бесконфликтного взаимодействия субъектов образовательного процесса

Педагоги-психологи

25

С отрывом

от работы

72

Октябрь

2.3

Организация личностно-развивающего взаимодействия педагога с детьми и их родителями

Заместители руководителей образовательных учреждений по воспитательной работе, классные руководители, тьюторы образовательных учреждений г. Кирова

25

С частичным отрывом

от работы

(16.00 - 19.30)

72

Февраль

2.4

Имидж образовательного учреждения и педагога как средство маркетинговой коммуникации

Методисты муниципальной методической службы по воспитательной работе, заместители руководителей образовательных учреждений по воспитательной работе, классные руководители, тьюторы

25

С отрывом

от работы

72

Февраль

(на базе Дворца творчества детей и молодежи)

2.5

Воспитание личности: психолого-педагогическое и методическое сопровождение конкурса «Воспитать человека»

Педагоги образовательных учреждений

25

С отрывом

от работы

72

Март

Итого по региональному проекту

«Воспитательная работа

в образовательном учреждении.

Воспитание личности»:

125

360

Региональный проект

«Подготовка педагогов образовательных учреждений

к реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

и Федеральных государственных требований (ФГТ)»

2.6

Профессиональное развитие педагогических кадров в условиях Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Педагоги образовательных учреждений

Уржумского р-на

25

С отрывом

от работы

72

В течение года

2.7

Основы воспитания личности школьника: интеграция ресурсов муниципальной системы образования в условиях Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Методисты ММС по воспитательной работе, заместители директоров по воспитательной работе, классные руководители, классные воспитатели,

(обучение в команде)

25

С отрывом

от работы

72

Апрель

Итого по региональному проекту

«Подготовка педагогов образовательных учреждений к реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)и Федеральных государственных требований (ФГТ)»:

50

144

Региональный проект

«Интеграция основного и дополнительного образования»

2.8

Методическое сопровождение развития творческих способностей детей в информационно-коммуникативном пространстве образовательного учреждения

Редакторы школьных газет, руководители пресс-центров, администраторы сайтов

25

С отрывом

от работы

72

Июнь

2.9

Содержание летнего отдыха обучающихся (педагогика летнего отдыха)

Начальники, старшие вожатые летних оздоровительных пришкольных лагерей, педагоги

25

С отрывом от работы

72

Май

2.10

Социальная педагогика: психолого-педагогическая поддержка социализации ребенка

Педагоги ОУ, социальные педагоги, педагоги-психологи

25

С отрывом

от работы

72

Ноябрь

2.11

Организация личностно-развивающего взаимодействия педагога с детьми, пережившими насилие

Педагоги образовательных учреждений

25

С отрывом

от работы

72

Июнь

2.12

Педагогика дополнительного образования: профессиональное развитие педагогических кадров

Педагоги дополнительного образования естественнонаучной, декоративно-прикладной, технической направленности

25

С отрывом

от работы

72

Январь

18.01-27.01

(на базе областного Центра технического творчества учащихся)

Итого

по региональному проекту

«Интеграция

основного и дополнительного

образования»:

125

360

Региональный проект

«Школа молодого педагога»

2.13

Профессиональное развитие молодых педагогов: личный менеджмент (совместно с профильными кафедрами)

Молодые педагоги со стажем работы до 3-х лет

1 группа

2 группа

25

25

С отрывом

от работы

С отрывом

от работы

72

72

Январь -Декабрь

Март -

Декабрь

Итого

по региональном проекту

«Школа молодого педагога»:

50

144

Региональный проект

«Методическое сопровождение процесса развития творческих способностей детей»

2.14

Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательном учреждении

Педагоги образовательных учреждений

25

С отрывом

от работы

72

Январь

2.15

Педагогика дополнительного образования: стратегия развития

Руководители, методисты учреждений дополнительного образования детей

25

С отрывом

от работы

72

Октябрь

2.16

Педагогика дополнительного образования: психолого-педагогическое и методическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства

Педагоги учреждений дополнительного образования детей

25

С отрывом

от работы

72

Февраль

Итого

по региональному проекту

«Методическое сопровождение процесса развития

творческих способностей детей»

75

216

Региональный проект

«Проблемы современного учебного занятия»

2.17

Традиции и инновации современного урока: ресурсы повышения эффективности в условиях Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Педагоги ОУ

25

С отрывом

от работы

72

Март

2.18

Дидактическая и социально-педагогическая поддержка субъектов образовательного процесса в условиях Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Команды педагогических колледжей

25

С отрывом от работы

72

Ноябрь

Итого

по региональному проекту

«Проблемы современного

учебного занятия»:

50

144

Региональный проект

«Стажерские практики в режиме опытно-экспериментальной работы»

2.19

Профессиональный рост педагога как условие эффективной реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Педагоги образовательных учреждений

1 группа

(Педагоги ГОУ «Гимназия №1 г Кирово-Чепецка, МОАУ Гимназия им.А.Грина г.Кирова,

МОУ СОШ пгт Нема

2 группа

(Педагоги МОУ СОШ с.Среднеивкино Верхошижемского р-на, МОУ СОШ №37 г.Кирова, ГМК г.Вятские Поляны)

25

25

С отрывом

от работы

С отрывом

от работы

72

72

В течение года

В течение года

2.20

Становление и развитие метапредметных результатов образования

Педагоги ГОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи, МОУ СОШ с УИОП №1 г.Советска, ГОУ «Гимназия г.Уржум Кировской области»

25

С отрывом

от работы

72

В течение года

Итого

по региональному проекту

«Стажерские практики в режиме

опытно-экспериментальной

работы»:

75

216

3

Курсы краткосрочные в режиме творческой лаборатории

3.1

Ювенальные технологии в образовательном процессе

Педагоги всех типов образовательных учреждений

25

С отрывом

от работы

72

В течение

года

3.2

Адаптация начинающих специалистов к профессиональной деятельности

Педагоги всех типов образовательных учреждений

25

С отрывом

от работы

72

В течение

года

3.3

Содержание внеурочной деятельности в условиях реализации. Концепции духовно-нравственного воспитания

Заместители директоров по воспитательной работе, руководители методических объединений классных руководителей

25

С отрывом

от работы

72

В течение

года

3.4

Технология разработки учебного модуля в условиях Федерального государственного образовательного стандарта

(совместно с кафедрой теории и практики профессионального образования)

Педагоги-психологи учреждений системы СПО

25

С отрывом

от работы

72

В течение

года

Итого:

100

288

4

Курсы дистанционного обучения

4.1

Технологии работы педагога-психолога в условиях Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Педагоги-психологи

25

Дистанционное обучение

72

По мере комплектования группы

4.2

Содействие профессиональному самоопределению обучающихся в условиях профильной школы

Педагоги образовательных учреждений

25

Дистанционное обучение

72

Октябрь

4.3

Развитие профессиональной компетентности воспитателей групп продленного дня и пришкольных интернатов в условиях Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Воспитатели групп продленного дня, воспитатели пришкольных интернатов

25

Дистанционное обучение

72

Апрель

4.4

Нравственное воспитание личности: детский коллектив как объект и субъект воспитания

Классные руководители

25

Дистанционное обучение

72

В течение года

Итого:

100

288

5

Консультации

5.1

Актуальные проблемы обучения, воспитания и развития

Заместители руководителей образовательных учреждений, классные руководители, педагоги, психологи

Каждый вторник месяца

Итого

по кафедре

педагогики и психологии:

750

2160



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Пояснительная записка (17)

    Пояснительная записка
    Предмет «Кинотеатры и видеозалы» один из профилирую­щих по специальности 2013 «Аудиовизуальная техника и звукотехническое обеспечение аудиовизуальных программ».
  2. Пояснительная записка (87)

    Пояснительная записка
    Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной
  3. Пояснительная записка (134)

    Пояснительная записка
    Предметная область «Естествознание, обществознание» реализуется средствами интегрированного предмета «Окружающий мир». В содержание курса интегрированы естественнонаучные, обществоведческие, исторические знания о человеке, природе,
  4. Пояснительная записка (30)

    Пояснительная записка
    На кафедре действуют шесть тематических спецсеминаров, охватывающих свыше 60 студентов 3-5 курсов и более двенадцати магистрантов, специализирующихся по исторической политологии.
  5. Пояснительная записка (24)

    Пояснительная записка
    Рабочая программа по русскому языку для VII класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Русский язык» .
  6. Пояснительная записка (93)

    Пояснительная записка
    Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам.

Другие похожие документы..