Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
WINDOWS 95 ОБРАЗЦА 2007 ГОДА ПОРТАЛ НАОБОРОТ XEON В ОБМЕН НА SOLARIS ЭТАЛОН ОЦЕНКИ СИСТЕМ ВИРТУАЛИЗАЦИИ SAMETIME = УНИФИКАЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ И КОЛЛАБОР...полностью>>
'Документ'
Завідувач кафедрою методики викладання іноземної мови Київського Національного університету імені Т. Шевченка, кандидат філологічних наук, професор Б...полностью>>
'Документ'
ты - одинока 19 Изнемогаешь от борьбы… 19 Ты вольно или невольно 0 Ты, обмолвившись, ...полностью>>
'Методические рекомендации'
"Об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникацион...полностью>>

Задачи: формировать предпосылки здорового образа жизни; знакомить детей с Олимпийскими видами спорта

Главная > Сценарий
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сценарий малых Олимпийских игр для проведения в летнем оздоровительном лагере МОУ СОШ №3 учитель физкультуры Муштаев Ю.М.

Задачи:

формировать предпосылки здорового образа жизни;

знакомить детей с Олимпийскими видами спорта,

формировать представление об Олимпийских играх,

воспитывать творчество, самостоятельность и инициативу в двигательных действиях;

формировать интерес и любовь к спорту;

формировать дружеские отношения в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей по команде.

Совместная работа: подготовка атрибутов к предстоящим соревнованиям, Олимпийский флаг с разноцветными кольцами, Олимпийский “огонь”, медали, дипломы, подборка музыкального репертуара, подготовка танцевальных номеров.

Соревнования проходят в течение всего дня в летний период. Дети целеустремленно, упорно борются за победу как в личном первенстве, так и в командном. Каждый час подводятся итоги соревнований и победители награждаются медалями и призами. Команды, занявшие призовые места награждаются дипломами и ценными подарками.

План проведения летних Олимпийских игр.

I день. Открытие Олимпийских игр.

прыжки в длину с места награждение

2 день

Челночный бег 3х10м - награждение.

3 день

Подтягивание, стрельба. награждение.

4 день

закрытие Олимпийских игр:

награждение команд – победительниц;

снятие и вынос олимпийского флага и “огня”.

Сценарий Открытия летних Олимпийских игр.

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущий – инструктор по физической культуре.

Баба – Яга,

Олимпийский медведь.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы собрались здесь, чтобы посостязаться в силе, выносливости, быстроте, ловкости. На протяжении сегодняшнего дня мы будем бороться за звание самый лучший спортсмен и лучший отряд.

Ведущий: Команды становись! Сегодня мы встречаем команды (дети проговаривают название команды и девиз).

Первая команда - “Робинзон”. Девиз - “ Робинзон не робей, все равно ты всех сильней”,

Вторая команда - “Дельфин”. Девиз - “ Дельфин всегда плывет в перед, и ни когда не отстает”.

Третья команда “ Весёлые ребята”. Девиз – “Мы веселые ребята, любим бегать и скакать, и конечно побеждать”

Ведущий: У каждой олимпийской игры был и есть символ. Так и у нас с вами будет свой талисман – олимпийский медведь. Встречайте!

Под спортивный марш в зал входит с факелом в руке Олимпийский медведь.

Медведь: Здравствуйте ребята. Я поздравляю вас с открытием Олимпийских игр. Ещё в Древней Греции много лет назад стали устраивать состязания атлетов в силе, ловкости и быстроте. Самые крупные и знаменитые спортивные состязания в г. Олимпии получили название Олимпийских игр. Они проводились один раз в четыре года.

Олимпийские игры в наши дни стали настоящими праздниками спорта. В них принимают участие лучшие спортсмены большинства стран мира. Наши спортсмены во многих видах спорта завоевали почетное звание олимпийских чемпионов.

Игры устраивались в городах Европы, Америки, Азии и Австралии.

В память об античных Олимпиадах за несколько дней до открытия очередных Игр в греческом городе Олимпии стартует факельная эстафета. Зажженный факел начинает длительное путешествие к олимпийскому стадиону — на самолетах и поездах, автомобилях, мотоциклах и велосипедах. И вот факел в руках бегуна. Спортсмен поднимается к огромной чаше светильника, установленного на стадионе, и зажигает олимпийский огонь, который не гаснет, пока продолжаются Игры.

Под веселую музыку вбегает Баба-Яга.

Баба-Яга: А Баба–Яга против. Значит, вы опять будете веселиться, соревноваться, а я на печи лежать? Нет не будет вам ни каких игр, и факела вы не зажжете. Я его у вас отберу.

Ведущий: Постойте, постойте, мы не позволим вам так просто от нас уйти. Ведь мы готовились к этим играм целый год, Давайте мы с вами заключим договор. Самому сильному, ловкому, смелому и быстрому, достанется Олимпийский факел! Вы готовы с нами сразиться?

Баба–Яга: Ну что же, попробуйте меня обыграть. Всему лесу известно, что Баба – Яга самая хитрая, ловкая и быстрая.

Ведущий: Предлагаю вашему вниманию игру: для самых сильных “ Петушиный Бой”. В центр большого обруча становятся два игрока. Стоя на одной ноге нужно вытолкнуть соперника за пределы круга без помощи рук.

Для самых быстрых и ловких эстафеты:

“Бег на метлах”,

“Перенеси воздушный шар на ложке”.

Ведущий: Баба–Яга, мы выиграли пари, значит факел остается у нас. Не обижайся, а лучше оставайся с нами. Там где развивается флаг Олимпии, царит мир, доброта, справедливость. Пришла пора зажечь наш олимпийский огонь!

Медведь имитирует прикладывание к чаше огня, и огонь возгорается.

Ведущий: Для поднятия Олимпийского флага приглашаются победители веселых эстафет

Под гимн России дети поднимают флаг.

Ведущий: Олимпийские игры считать открытыми!

Сценарий закрытие летних Олимпийских игр.

Действующие лица:

Взрослые:

Скоморох,

Кощей,

Баба –Яга,

Леший.

Под марш “Физкульт–ура!” входят команды детей и встают полукругом

Скоморох:

Эй! Детишки-ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

Ну-ка, слушайте указ,

Выполняйте, сей же час!

Мы, лесные жители,

Кикиморы-долгожители,

Русалки да Кощей,

Леший всех мастей!

Всенародно объявляем:

Что сегодня отмечаем

Всей земле на удивленье

Закрытие Олимпийских игр

Под спортивный марш входит кощей под рукой волейбольный мяч.

Кощей:

Сегодня я не страшный,

Не грозный, не ужасный.

Я умылся, причесался

И с кольчугою расстался!

Никого в лесу не трону,

Зря не стройте оборону!

Скоморох:

Здравствуй, дядюшка Кощей,

Нынче встретил ты друзей!

Будем жить отныне в мире,

Объявляем перемирие!

Кощей:

Я и сам того же мнения,

Нынче праздник, без сомнения!

Скоморох:

Погляди-ка, полюбуйся на здоровеньких ребят

Олимпийские надежды

Нынче в зале здесь сидят!

Кощей:

Что бы вам не болеть и не простужаться,

Вам зарядкой всегда надо заниматься.

Игра “Воздушный волейбол” - под музыку равное количество мячей, перекидываются через сетку, по окончанию музыки на чьей стороне окажется большее количество мячей, та команда и проиграла.

Кощей прощается и уходит.

Под веселую музыку на скакалке скачет в зал Баба–Яга.

Баба-Яга:

Ой! Года мои, годочки,

Словно в поле василечки!

Пролетели — не догнать,

И себя мне не узнать!

Вот бы сделать мне массаж,

Наложить бы макияж,

Заплести бы русы косы

Да годков бы двести сбросить!

Скоморох:

Нет, любезная Яга,

Деревянная нога,

Надо делать физзарядку,

Не отлеживать бока,

Надо спортом заниматься

И водою обливаться!

Баба–Яга: Хорошо, сейчас я с вами посостязаюсь кто больше раз проскачет на скакалке, и кто дольше прокрутит обруч.

Игра “Веселая скакалка” - участвуют 5-6 человек, кто дольше не сбиваясь проскачет на скакалке.

Игра “ Покрути обруч”. – участвуют 5-6 человек, кто дольше не сбиваясь прокрутит обруч.

Баба–Яга прощается и уходит.

На самокате появляется Леший.

Леший:

Я физкультурой день и ночь

Готов бы заниматься

Мячи огромные ловить

И в беге упражняться.

А, ну – ребята, становись в силе состязаться.

Игра “Перетягивание каната”.

Входит Олимпийский медведь

Медведь: Сегодня мы закрываем летние малые Олимпийские игры. Олимпиада объединяет всех людей, живущих на планете Земля. Вы показали свои спортивные достижения в беге, прыжках, в весёлых стартах. Я вам желаю больших успехов, и новых побед.

Вручение медалей

1-й ребенок:

Бодрость духа сохраняет,

Быть здоровыми велит,

Прочь болезни прогоняет,

И ангину и бронхит.

Быть веселым и нехмурым

Нам поможет физкультура!

2-й ребенок:

Не боимся холода,

Не боимся стужи мы!

Нужно быть здоровыми

И не быть простуженными!

3-й ребенок:

Мы любим бегать, прыгать,

По классикам скакать,

Метать мячи цветные,

Гантели поднимать,

Играть в настольный теннис,

Ходить на школьный корт,

Все это называется коротким словом...

Дети (хором): Спорт!

Скоморох: Право опустить флаг соревнований предоставляется призерам этих летних Олимпийских игр.

Под гимн России опускается флаг Медведь гасит Олимпийский огонь.

Программа состязаний:

Для участия в олимпиаде команды выбирают по 10 человек (5-девочек, 5-мальчиков)

Челночный бег – выполняют все участники.

Прыжки в длину с места – выполняют все участники.

Подтягивание – выполняют все участники

Стрельба – выполняют два мальчика и две девочки от команды.

Веселые эстафеты можно выполнять болельщикам и участникам команд.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «организация работы по гигиеническому воспитанию, пропаганде формирования здорового образа жизни во врачебно-физкультурных диспансерах»

    Лекция
    Здоровый образ жизни - рациональный образ жизни, неотъемлемой чертой которого является активная деятельность, направленная на сохранение и улучшение здоровья.
  2. Юные камполянцы удачно выступили на соревнованиях по олимпийскому тхэквондо

    Документ
    Команда юных воспитанников камскополянского спортивного клуба «Дракон» под руководством тренера Рустема Габдульбарова достойно выступила на Открытом первенстве Нижнекамского района по олимпийскому тхэквондо, прошедшем в стенах ДЮСШ «Батыр».
  3. Программа развития парусного спорта москва 2009

    Программа
    Глубокие социально-экономические изменения, произошедшие в нашей стране в 1990-2005 гг. затронули также область физической культуры и спорта. Прошли те времена, когда по всем (двум) каналам телевидения помногу часов подряд транслировали
  4. Элективный курс «пути формирования здорового образа жизни студентов» (для медицинских и фармацевтических вузов)

    Элективный курс
    Заведующий кафедрой физического воспитания, лечебной физкультуры и врачебного контроля Рязанского государственного медицинского университета им. академика И.
  5. В. И. Столяров система массовых спортивных соревнований школьников «команда-класс» по игровым видам спорта научно-методические рекомендации

    Методические рекомендации
    Вишневский В.И., Столяров В.И. Система массовых спортивных соревнований школьников «Команда-класс» по игровым видам спорта: Научно-методические рекомендации/под общей ред.

Другие похожие документы..