Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Решение'
В целях совершенствования управления муниципальными унитарными предприятиями в Новосибирском районе, приведения муниципальных правовых актов Новосиби...полностью>>
'Документ'
Глава Федеральной службы РФ по наркоконтролю предлагает всерьез обсудить вопрос о необходимости тестирования абитуриентов и студентов вузов на наркот...полностью>>
'Статья'
Управление ТС не имеющем при себе лицензионной карточки, путевого листа, товарно-транспортной документации, талона ГТО, полиса ОСАГО (за иск. ч.2 ст. ...полностью>>
'Документ'
Приглашаем Вас принять участие в работе Международной научно-технической конференции “Автоматический контроль и автоматизация производственных процес...полностью>>

Администрация муниципального образования сосновоборский городской округ ленинградской области постановление (1)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

администрация МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31/12/2010 № 2694

Об утверждении Порядка проведения

мониторинга задолженности муниципальных

учреждений муниципального образования

Сосновоборский городской округ

Ленинградской области

На основании статьи 78 Положения о бюджетном процессе в Сосновоборском городском округе, утверждённого решением совета депутатов Сосновоборского городского округа от 20.11.2007 № 143 (с учётом всех изменений и дополнений), во исполнение пункта 3.3.1. долгосрочной целевой муниципальной программы «Развитие муниципальных финансов Сосновоборского городского округа на 2009-2012 год», утверждённой постановлением администрации Сосновоборского городского округа от 09.10.2009 № 1679 и для осуществления текущего контроля за расходованием средств бюджета Сосновоборского городского округа, повышения эффективности расходования средств бюджета Сосновоборского городского округа, укрепления финансовой дисциплины, контроля за своевременным проведением расчетов с организациями по обязательствам, и в целях своевременного выявления задолженности, анализа ее возникновения, реструктуризации и урегулирования существующей задолженности, а также создание механизмов, предотвращающих возможность возникновения задолженности и ликвидации просроченной задолженности, администрация Сосновоборского городского округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области (Приложение № 1).

2. Утвердить Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области (Приложение № 2).

3. Утвердить Положение о Комиссии по вопросам дебиторской и кредиторской задолженности бюджета Сосновоборского городского округа (Приложение № 3).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

5. Пресс-центру (Арибжанов Р.М.) настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Сосновоборского городского округа.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя Комитета финансов Козловскую О.Г.

Первый заместитель главы администрации Н.Н.Беляев

исп. Козловская О.Г.

АЛ 43849 -о

СОГЛАСОВАНО

Первый заместитель главы администрации

Сосновоборского городского округа

________________ Н.Н.Беляев

29.12.2010

Заместитель главы администрации

по экономике

_________________ О.А. Шаповалова

23.12.2010

Председатель Комитета по управлению

муниципальным имуществом

_________________ Г.Н.Попков

10.12.2010

Председатель Комитета социальной

защиты населения

_________________ И.А.Наумова

07.12.2010

Председатель Комитета образования

_________________ М.Г.Мехоношина

22.12.2010

Начальник централизованной бухгалтерии,

главный бухгалтер администрации

_________________ А.В.Ярушкина

21.12.2010

И.о. начальника общего отдела

администрации

_________________ К.Л.Баскакова

20.12.2010

Главный специалист, юрисконсульт

юридического отдела

_________________ М.А.Богданов

03.12.2010

Рассылка:

общий отдел, КФ, КО, КСЗН,

КУМИ, ЦБ администрации

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Сосновоборского городского округа

от 31/12/2010 № 2694

(Приложение № 1)

Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области

1. Проведение мониторинга дебиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области (далее – дебиторской задолженности) устанавливается для осуществления текущего контроля за расходованием средств бюджета Сосновоборского городского округа, повышения эффективности расходования средств бюджета Сосновоборского городского округа, укрепления финансовой дисциплины, контроля за своевременным проведением расчетов с организациями по обязательствам.

2. Целью создания системы мониторинга дебиторской задолженности является своевременное выявление дебиторской задолженности, анализ ее возникновения, проведение работы по реструктуризации существующей задолженности и ее погашению, а также выявление мер, предупреждающих возникновение задолженности.

3. В настоящем разделе использованы следующие понятия:

учреждение - муниципальное учреждение, имеющее право на финансовое обеспечение из бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год ;

дебитор - юридическое или физическое лицо, имеющее денежную или имущественную задолженность по отношению к учреждению;

дебиторская задолженность – существующее на отчетную дату имущественное требование учреждения к другим юридическим и физическим лицам, являющимися его должниками, которое возникло в силу действия договора (контракта) или правовой нормы, и расчеты по которому должны привести к притоку финансовых средств в пользу учреждения;

просроченная дебиторская задолженность - задолженность, которая не погашена в установленный срок;

необоснованная дебиторская задолженность – задолженность, не подтвержденная актами инвентаризации;

исковая давность – срок, в течение которого право учреждения по востребованию дебиторской задолженности от других лиц законодательно защищено.

4. Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности состоит из следующих этапов:

инвентаризация дебиторской задолженности;

определение объема задолженности, в том числе выявление задолженности прошлых лет, просроченной и по которой истек срок исковой давности.

5. Учреждения обязаны провести инвентаризацию дебиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего года в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и результаты оформить по форме приложения 1 к настоящему порядку «Сведения о результатах инвентаризации дебиторской задолженности».

6. Предметом инвентаризации являются: объем дебиторской задолженности; подтверждение реальности дебиторской задолженности.

7. Сведения о состоянии дебиторской задолженности (приложение 2 к настоящему Порядку) составляется на 1 января – годовая, на 1 апреля, на 1 июля и на 1 октября – квартальная нарастающим итогом с начала года и представляется:

подведомственными учреждениями не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годом), соответствующему главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС);

ГРБС в Комитет финансов Сосновоборского городского округа (далее – Комитет финансов) не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годом);

Комитет финансов формирует сводные сведения о состоянии дебиторской задолженности не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годом).

Одновременно с данными по форме приложения 2 представляется пояснительная записка с анализом динамики структуры и причин возникновения дебиторской задолженности, а также с указанием мероприятий, направленных на ее погашение, и ожидаемых сроков сокращения задолженности. В пояснительной записке отдельно должны быть даны пояснения по суммам дебиторской задолженности прошлых лет с указанием даты возникновения и причин непогашения дебиторской задолженности прошлых лет на дату представления отчета, перечень дебиторов с наибольшим удельным весом задолженности в общем объеме задолженности.

Также пояснительная записка должна содержать предложения руководителя учреждения по погашению задолженности, планируемые мероприятия по погашению задолженности, предложения о рассмотрении возможности взыскания с должника в судебном порядке суммы задолженности и финансовых санкций (если имеется).

8. Дебиторская задолженность может быть списана с баланса учреждения по истечении срока исковой давности, и в течение пяти лет с момента ее списания должна учитываться на забалансовом счете с целью наблюдения за возможностью взыскания задолженности в случае изменения имущественного положения должника.

Списание с баланса дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности и прочих долгов, получение которых нереально, осуществляется по каждому обязательству на основании данных проведенной инвентаризации, оформленной в установленном действующим законодательством порядке, письменного обоснования и приказа руководителя учреждения.

Основанием для списания дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, могут быть следующие документы:

решение суда;

постановление об окончании исполнительного производства;

постановление о возвращении исполнительного документа и акт о невозможности взыскания долга;

подтверждение о ликвидации должника (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или справка налогового органа о ликвидации организации);

акт инвентаризации расчётов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами;

акт сверки суммы дебиторской задолженности.

9. Комитет финансов ежеквартально проводит анализ состава, объема, сроков возникновения и динамики в предшествующем периоде дебиторской задолженности и результаты проведенного анализа представляются на рассмотрение комиссии по вопросам дебиторской и кредиторской задолженности бюджета Сосновоборского городского округа для принятия решений по управлению и урегулированию дебиторской задолженности.

Приложение № 1 к Порядку проведения мониторинга дебиторской задолженности

СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

за 20___г.

Учреждение ______________________________________________________________________________________________________

Главный распорядитель средств бюджета _______________________________________________________________

Состав

(наименование) дебиторской задолженности *

Код бюджетной классификации

Сумма дебиторской задолженности на отчетную дату

Наименование

дебитора

Дата, номер, наименование документа-основания возникновения задолженности

Причина образования задолженности

Сведения о проведенной последней инвентаризации

(источники информации о размере дебиторской задолженности) (инвентар. описи, акты сверки расчетов, претензионные письма, приказы организации)

Всего

в том числе задолженность

Всего

в том числе необоснованная

возникшая в

текущем году

прошлых лет

Всего

в том

числе просро-ченная

Всего

в том

числе просро-ченная

в том числе

по которой истек срок исковой давности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

* Пример заполнения графы: «Коммунальные платежи (электроэнергия)» или «Материальные запасы (канцтовары)».

Руководитель __________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ____________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«______»_______________200___г.

Приложение № 2 к Порядку проведения мониторинга дебиторской задолженности

Сведения о состоянии дебиторской задолженности

на «____» ______________________ 20__

Учреждение

 

Главный распорядитель бюджетных средств

 

 

 

(тыс. руб.)

Наименование

код бюджетной классификации

дебиторская задолженность, в т.ч.

экономической

ИТОГО

возникшая в текущем году

прошлых лет

классификации расходов

код

код

код

код

код

экономи-

всего

в том числе

всего

в том числе

 

главы

раздела

подраз-

целевой

вида

ческая

 

просро-

 

просро-

 

 

дела

статьи

расхо-

классифи-

 

ченная

 

ченная

 

 

 

 

 

дов

кация

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

 

 

 

 

 Главный бухгалтер ____________________

__________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

 

 

 

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

М П

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Сосновоборского городского округа

от 31/12/2010 № 2694

(Приложение № 2)

Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области (далее – кредиторской задолженности) для осуществления контроля над расходованием средств, повышения эффективности расходования средств бюджета Сосновоборского городского округа, укрепления финансовой дисциплины, контроля над своевременным проведением расчетов с организациями по обязательствам.

      1. Целью создания системы мониторинга кредиторской задолженности является своевременное выявление кредиторской задолженности, анализ ее возникновения, реструктуризация и урегулирование существующей задолженности, а также создание механизмов, предотвращающих возможность возникновения задолженности и ликвидацию просроченной задолженности.

      1. В Порядке применяются следующие термины и понятия:

учреждение - муниципальное учреждение, имеющее право на финансовое обеспечение из бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;

кредитор - физическое или юридическое лицо, перед которым учреждение имеет имущественное (в том числе денежное) обязательство;

кредиторская задолженность – существующее на отчетную дату обязательство учреждения, которое возникло в силу действия договора (контракта) или правовой нормы, и расчеты по которому должны привести к оттоку финансовых средств учреждения в пользу кредитора. В контексте настоящего Порядка под кредиторской задолженностью понимается задолженность, отражаемая в отчетности об исполнении бюджета;

просроченная кредиторская задолженность – задолженность, которая не исполнена в установленный срок;

необоснованная кредиторская задолженность – задолженность, по которой сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проверки истекли, а также задолженность, не подтвержденная актами инвентаризации;

исковая давность – срок, в течение которого право лица по востребованию исполнения кредиторской задолженности учреждением законодательно защищено.

  1. Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности состоит из следующих этапов:

инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января текущего года;

регистрация кредиторской задолженности;

определение объема задолженности, в том числе выявление необоснованной задолженности и задолженности, которая может быть оспорена в суде.

5. Учреждения Сосновоборского городского округа обязаны провести инвентаризацию кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего года в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и результаты оформить по форме приложения 1 к настоящему порядку «Сведения о результатах инвентаризации кредиторской задолженности».

6. Основными задачами инвентаризации являются:

определение реальности кредиторской задолженности;

выявление суммы предстоящих расходов по погашению кредиторской задолженности прошлых лет, которая превышает сумму ассигнований по соответствующей бюджетной классификации Российской Федерации, установленную на текущий год;

выявление фактов заключения договоров за счет средств бюджета Сосновоборского городского округа, срок действия которых – один финансовый год, превышающих сумму годовых бюджетных ассигнований по соответствующей бюджетной классификации Российской Федерации.

7. Предметом инвентаризации являются:

объем кредиторской задолженности;

обоснованность кредиторской задолженности.

8. Сведения о состоянии кредиторской задолженности (приложение 2 к настоящему Порядку) составляется на 1 января – годовая, на 1 апреля, на 1 июля и на 1 октября – квартальная нарастающим итогом с начала года и представляется:

подведомственными учреждениями не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годом), соответствующему главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС);

ГРБС в Комитет финансов не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годом);

Комитет финансов формирует сводные сведения о состоянии кредиторской задолженности не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годом).

Одновременно с данными по форме приложения 2 представляется пояснительная записка с анализом динамики структуры и причин возникновения кредиторской задолженности, а также с указанием мероприятий, направленных на ее погашение, и ожидаемых сроков сокращения задолженности. В пояснительной записке отдельно должны быть даны пояснения по суммам кредиторской задолженности прошлых лет с указанием даты возникновения и причин непогашения кредиторской задолженности прошлых лет на дату представления отчета, перечень кредиторов с наибольшим удельным весом задолженности в общем объеме задолженности.

Также пояснительная записка должна содержать предложения руководителя учреждения по погашению задолженности, планируемые мероприятия по погашению задолженности.

9. Просроченная кредиторская задолженность может быть списана с баланса учреждения в порядке, установленном Комитетом финансов.

10. Комитет финансов подготавливает сводную информацию и проводит анализ объема, сроков возникновения и динамики в предшествующем периоде и результаты проведенного анализа Комитет финансов представляет на рассмотрение комиссии по вопросам дебиторской и кредиторской задолженности бюджета Сосновоборского городского округа для принятия решений по управлению и урегулированию кредиторской задолженности.

Приложение № 1 к Порядку мониторинга кредиторской задолженности

СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

за 20___г.

Учреждение ___________________________________________________________________________________________

Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________________________________________

Состав (наименование) кредиторской задолженности *

Код бюджетной классификации

Сумма кредиторской задолженности на отчетную дату

Наименование кредитора

Основание возникновения кредиторской задолженности (дата, № док.)

Причина образования задолженности

Сведения о проведенной последней инвентаризации (источники информации о размере кредиторской задолженности) (инвентар.описи, акты сверки расчетов, претензионные письма, приказы организаций) перед составлением годового отчета

всего

возникшая в текущем году

прошлых лет

просроченная

всего

в т.ч. необосно-

ванная

всего

в т.ч. необосно-

ванная

всего

в т.ч. необосно-

ванная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

* Пример заполнения графы: «Коммунальные платежи (электроэнергия)» или «Материальные запасы (канцтовары)».

Руководитель ____________ _______________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ____________ _______________

(подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _____________ _______________

М.П.

(подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ________________________ 200_ года

Приложение № 2 к Порядку мониторинга кредиторской задолженности

Сведения о состоянии кредиторской задолженности

на «_____» _________________ 20__ год

Учреждение ___________________________________________________________________

Главный распорядитель бюджетных средств _____________________________________________________

Наименование экономической классификации расходов

Код бюджетной классификации

Сумма кредиторской задолженности на отчетную дату

всего

возникшая в текущем году

прошлых лет

просроченная

всего

в т.ч. необоснованная

всего

в т.ч. необоснованная

всего

в т.ч. необоснованная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель ____________ _______________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ____________ _______________

(подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _____________ _______________

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Сосновоборского городского округа

от 31/12/2010 № 2694

(Приложение № 3)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТА СОСНОВОБОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

  1. Комиссия по вопросам дебиторской и кредиторской задолженности бюджета Сосновоборского городского округа (далее - Комиссия) является координирующим и консультативным органом, созданным в целях анализа причин образования и мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных учреждений Сосновоборского городского округа (далее задолженность), организации работы по снижению и управлению задолженностью.

  1. В состав комиссии входят:

председатель комиссии – заместитель главы администрации, председатель комитета финансов;

члены комиссии – председатель КУМИ Сосновоборского городского округа, председатель Комитета образования Сосновоборского городского округа, председатель КСЗН Сосновоборского городского округа, начальник отдела ЦБ, главный бухгалтер администрации, начальник отдела казначейского исполнения бюджета, главный бухгалтер комитета финансов.

3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

4. Комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает результаты проведенного Комитетом финансов анализа задолженности;

разрабатывает оптимальные формы и методы погашения просроченной задолженности и задолженности, по которой истек срок исковой давности;

анализирует причины образования просроченной задолженности и задолженности, по которой истек срок исковой давности;

осуществляет мониторинг изменения задолженности;

дает рекомендации и предложения по размерам и срокам погашения просроченной кредиторской задолженности;

координирует работу Комитета финансов по снижению задолженности;

заслушивает на своих заседаниях представителей учреждений по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

осуществляет сбор и анализ информации, необходимой для выполнения Комиссией своих функций.

5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее функциями имеет право:

запрашивать в установленном порядке у учреждений бюджета дополнительную информацию о задолженности;

приглашать по согласованию на свои заседания представителей учреждений.

6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с квартальными планами работы, которые утверждаются ее председателем. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

7. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии.

исп. Козловская О.Г.

АЛ 43849 -о



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Администрация муниципального образования сосновоборский городской округ ленинградской области постановление (3)

    Регламент
    В соответствии со ст. 16 Закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003, ст. 7 Закона РФ «Об охране окружающей среды» № 7-ФЗ от 10.
  2. Администрация муниципального образования сосновоборский городской округ ленинградской области постановление (2)

    Публичный отчет
    В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.
  3. Доклад о состоянии и использовании земель в ленинградской области в 2011 году

    Доклад
    Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны,
  4. Региональные нормативы градостроительного проектирования ленинградской области

    Документ
    Приложение 6. Рекомендуемый перечень объектов, находящихся в введении органов местного самоуправления и отображаемых в документах территориального планирования 302
  5. Архивный комитет ленинградской области

    Документ
    Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Комплектование архивными документами и архивными фондами» при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государст­венных полномочий Ленинградской

Другие похожие документы..