Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Божко Т.О., науковий кореспондент Інституту педагогіки Національної академії педагогічних наук України, старший викладач кафедри графічного дизайну К...полностью>>
'Методичні рекомендації'
Створення регіональних перинатальних центрів здійснюється в рамках Національного проекту «Нове життя» (далі НП), метою якого є забезпечення жінок з у...полностью>>
'Доклад'
"Внедрение энергосберегающих технологий и экологозащитных мероприятий в жилищно-коммунальном хозяйстве городов и посёлков городского типа в проц...полностью>>
'Публичный отчет'
о результатах экспертно-аналитического мероприятия анализ (аудит) эффективности использования бюджетных средств, направляемых на государственную подд...полностью>>

Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

«Утверждаю»

И.О. ректора АПК и ППРО

______________А.И.. Рытов

«___» _________ 20___ г.

ПЛАН-ПРОСПЕКТ

курсовых мероприятий на 2011 год

Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Серия А № 255670, регистрационный № 8348 от 5 марта 2007 г. устанавливает, что федеральное

государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (Академия

повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования) - местонахождение:

125212, г. Москва, Головинское шоссе, д.8, корп.2а, ИНН 7718084063 имеет право осуществления

образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении(ях) настоящей

лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности

контингента обучающихся, воспитанников.

Свидетельство о государственной аккредитации №25-2074 от 5 апреля 2007 г.

Москва 2011

Содержание

Краткие сведения об Академии 5

Условия и порядок приема слушателей 7

Кафедра педагогики и психологии 9

Демакова Ирина Дмитриевна, д.п.н., профессор 18

Кабинет. № 202 19

Кафедра истории и философии образования и науки 20

Семаева Ирина Ивановна, д.ф.н., профессор 21

Кабинет № 203 21

Кафедра теории и практики управленческой деятельности в образовании 22

Бакурадзе Андрей Бондович, к.п.н., доцент 28

Кабинет № 209, учебный корпус 29

Кафедра развития образования 30

Кафедра образования взрослых 46

Ситник Анна Павловна, д. п. н., профессор 50

Кабинет № 123 50

учебный корпус 50

Кафедра преподавания русского языка и литературы 51

Кабинет. № 311 54

Кафедра теории и методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права 55

Кафедра естественно-математического образования 62

Пентин Александр Юрьевич, к.ф.-м.н., доцент. 67

Кабинет 213а 67

Кафедра информационных технологий 68

Кабинет. № 315 72

Кафедра иностранных языков и культуроведения 73

Кабинет № 303 75

Кафедра художественного образования 76

Кафедра начального и дошкольного образования 78

Кабинет № 305 88

Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии 89

Кафедра психолого-педагогических технологий охраны и укрепления здоровья 94

Смирнов Никита Константинович, к.мед.н., профессор. 97

Кабинет. № 613 97

(6 этаж гостиничного корпуса) 97

Краткие сведения об Академии

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования - одно из крупнейших учреждений дополнительного профессионального образования в России. Ежегодно в Академии повышают квалификацию более 15-ти тысяч работников образования. В Академии работают 14 кафедр, учебно-методические кабинеты внебюджетного обучения, научно-методический, педагогического опыта, информационно-методический центр, центр развития федерально-региональной системы дополнительного профессионального образования, центр организационно-методического сопровождения работы с одаренными детьми, Федеральный научно-методический центр им. Л.В.Занкова, Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...», Центр тьюторства, Центр развития методической работы в системе образования, Центр нормативного правового обеспечения образования, Центр инновационного управления знаниями и инновационного проектирования в образовании, Центр Монтессори, Координационно-информационный центр.

Учебные подразделения Академии ведут профессиональную переподготовку по следующим направлениям:

  • Социальная педагогика

  • Менеджмент в образовании (с присвоением квалификации)

  • Теория и методика преподавания мировой художественной культуры

  • Теория и методика преподавания хореографии

  • Искусство флористического дизайна

  • Ландшафтное искусство и садовый дизайн

  • Логопедия

  • Сурдопедагогика

  • Олигофренопедагогика

  • Тифлопедагогика и тифлопсихология

  • Специальная психология и основы дефектологии

  • Практическая психология

  • Основы андрагогики

  • Управление образованием

  • Методические основы образовательной деятельности (по видам)

  • Инновационные процессы в образовании (по видам)

  • Современные проблемы педагогики и психологии

  • Основы безопасности жизнедеятельности

  • Коррекционная педагогика и психология

  • Информационные технологии в образовании

  • Гражданское образование

  • Художественное образование

  • Теория и методика обучения иностранному языку

  • Теория и практика дополнительного педагогического образования (повышения квалификации)

  • Воспитательная деятельность в образовательном учреждении

Повышение квалификации осуществляется по всем направлениям профессиональной переподготовки и дополни­тельно по следующим направлениям:

  • Подготовка кадров в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования

  • Современные образовательные технологии

  • Философия науки и образования

  • Обновление гуманитарного и естественнонаучного образования

  • Преемственность дошкольного и начального образования

  • Теория и методика преподавания образовательной области «Технология»

  • Теория и методика формирования культуры здоровья

В Академии на бюджетной и договорной основах обучаются следующие категории слушателей: руководители и специалисты органов управления образованием всех уровней, руководители образовательных учреждений всех типов и видов и их заместители, руководители, преподаватели и методисты учреждений дополнительного профессионального образования, ВУЗов, колледжей, региональных и муниципальных методических центров (кабинетов), учителя-экспе­риментаторы и др.

По итогам обучения при условии успешного освоения программы слушатели получают документы государственно­го образца (удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, свидетельство о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке).

В 2011 году в программах курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки значительное место будет уделено научно-методической и практической подготовке специалистов образования к реализации приоритетных направлений развития образования в контексте реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа": переход на новые образовательные стандарты, развитие системы поддержки талантливых детей, совершенствование учительского корпуса, изменение школьной инфраструктуры, сохранение и укрепление здоровья школьников, расширение самостоятельности школ, реализации приоритетного на­ционального проекта «Образование», Федеральной целевой программы развития образования и других целевых про­грамм. Курсы будут знакомить слушателей с современными достижениями и результатами научных исследований в различных областях знаний, основными направлениями государственной политики в образовании, инновацион­ными процессами и современными образовательными технологиями, основами проектирования образовательных систем и управления образованием.

Курсовая подготовка работников образования ведется с использованием информационных образовательных технологий, мультимедийных средств обучения, технологий дистанционного обучения.

Информационно-методический центр Академии располагает обширным банком педагогической информации, ба­зами данных по основным направлениям образовательной деятельности. Координационно-информационный центр осуществляет методическую поддержку дополнительного педагогического образования, организует дистанционную образовательную деятельность. В Академии работает библиотека, в фондах которой более 60 000 изданий научной, педагогической, методической, художественной литературы.

В Академии работает аспирантура (очное, очно-заочное отделения, соискательство), основное назначение которой - подготовка высококвалифицированных специалистов для системы общего и дополнительного педагогического об­разования. Обучение в аспирантуре ведется по следующим направлениям:

  • 09.00.03 История философии

  • 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования

  • 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки - английский, немецкий, французский, испан­ский, литература в национальной школе, литература, воспитательная работа в школе, дополнительное образование)

  • 13.00.07 Теория и методика дошкольного образования

  • 13.00.08 Теория и методика профессионального образования

  • 19.00.07 Педагогическая психология

Работает Совет по защите кандидатских и докторских диссертаций (специальности 13.00.01, 13.00.08).

Академия ведет научно-исследовательскую работу по различным направлениям, проводит международные кон­ференции, участвует в международных проектах в области образования, выполняет государственные контракты по актуальным проблемам развития образования.

Академия располагает общежитием, построенным в комплексе с учебным корпусом. Общежитие находится в пяти минутах ходьбы от станции метро «Водный стадион». Номерной фонд: 109 номеров, из них 77 – двухкомнатных блоков, 18 – одноместных и 14 – двухкомнатных люксов. Двухкомнатный блок состоит из 2 номеров и прихожей. Каждый номер этой категории снабжен цветным телевизором, телефоном и холодильником. Санузел в прихожей на два номера. Номер одноместный – изолированный номер, состоящий из одной комнаты с прихожей и санузлом, номер после ремонта. В номере: кровать, шкаф для одежды, цветной телевизор, холодильник, телефон. Номер двухкомнатный – две изолированные комнаты общей площадью 40 кв. метров, гостиная и спальня. В гостиной: набор мягкой мебели, шкаф для одежды, цветной телевизор, сервант с посудой, холодильник и телефон. Санузел в номере.

Для бронирования мест в гостинице Академии необходимо не позднее, чем за 14 дней до начала занятий, направить заявку по факсу с указанием фамилии, И.О. слушателя, курсового мероприятия в соответствии с планом-графиком курсовых мероприятий Академии, сроков проживания.

Курсовые мероприятия Академии, запланированные на 2011 год, представлены в данном издании по основным структурным подразделениям.

Условия и порядок приема слушателей

Комплектование учебных групп осуществляется непосредственно учебными подразделениями Академии (кафед­рами, УМК, центрами) по заявкам органов управления образованием, образовательных учреждений, а также по инди­видуальным заявкам специалистов образования.

Обучение может быть организовано как на базе Академии, так и с выездом в территории по приглашению органов управления образованием, образовательных учреждений. Организация обучения производится на ос­новании договоров, заключенных между АПК и ППРО и Заказчиком. Заявки на проведение курсов в территориях необходимо направлять на имя ректора Академии. Основанием для составления заявки и после­дующего договора на проведение курсов могут служить как план-график курсовых мероприятий Академии, так и конкретные образовательные потребности и интересы Заказчика на повышение квалификации и переподготовку специалистов образования.

Адрес АПК и ППРО: 125212, г.Москва, Головинское ш., д.8, к.2а.

Проезд: метро «Водный стадион»

Телефоны для справок:

Учебный кабинет (495) 452-48-75 (добавочный 2128)

Кабинет внебюджетного обучения: (495) 974-63-18

Администратор гостиницы: 8-499-747-68-08

Факс:(495)787-60-58

Е-mail: аcademy@

ЗАЯВКА

На зачисление специалистов образования______________________________________________

(название образовательного учреждения, органа управления образованием)

В Академию ПК и ППРО по программе (проблеме)

(название курса в соответствии с планом-проспектом курсовых мероприятий)

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

Стаж работы в должности

Специальность по образованию

Контакты

(телефон, e-mail )

Руководитель учреждения Ф.И.О.

(подпись)

Дата, печать

Кафедра педагогики и психологии

№ п/п

Название курса, аннотация к курсу

Категория

специалистов

Объем

Кол-во

человек

Сроки

обучения

Место проведения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

I. Курсы контрольные цифры приема в АПК и ППРО

Организация воспитательной деятельности в образовательном учреждении

В программе: Введение в проблематику воспитания. Методология воспитания. Нормативная база воспитания. Цели и результаты воспитания. Воспитание как феномен социальной практики. Субъекты воспитательного взаимодействия. Воспитатель. Воспитанник. Социальная общность в воспитании. Воспитательная система как эффективный способ организации воспитательного процесса в образовательном учреждении. Воспитательное пространство. Методы, методики и технологии в воспитании. Педагогические исследования в сфере воспитания

Специалисты органов управления образованием, ММС,

ППС ИПК, ИУУ ИРО, руководители ОУ

72

30

24.01–05.02

2011

АПКиППРО

Развитие профессионализма практических психологов

В программе: повышение уровня развития профессионализма через осознание сущностных экзистенциальных характеристик профессиональной деятельности, выражающихся в профессиональных ценностях и смыслах. Работа направлена на осмысление профессиональной и личной жизни специалистов, развитие ключевой готовности практического психолога видеть и принимать запросы профессии и жизни и находить наиболее оптимальные ответы на них.

Специалисты органов управления образованием, ММС,

ППС ИПК, ИУУ ИРО, руководители ОУ

72

30

30

07.12-21.12

2011

АПКиППРО

Современные проблемы психологии: теория и практика:

2 сессия, для продолжающих обучение

В программе: актуальные проблемы системы образования и психологии. Философский смысл образования и принципа развития психологии. Профессиональное самоопределение и зрелость специалиста. Акмеограмма практического психолога. Понятие субъекта в отечественной и зарубежной психологии.

Специалисты органов управления образованием, ММС,

ППС ИПК, ИУУ ИРО, руководители ОУ

72

30

30

26.09-08.10

2011

АПКиППРО

Управление качеством дополнительного образования детей

В программе: : разработка и проектирование системы управления качеством ДОД, взаимодействие основных компонентов управления качеством (соц.заказ, образовательный процесс, результаты, ресурсы, контроль), системный подход в управлении, развитии педагогической системы УДОД.

Специалисты органов управления образованием, ММС,

ППС ИПК, ИУУ ИРО, руководители ОУ

72

30

30

23.05-02.06

2011

14.10.-26.10

2011

АПКиППРО

Инновации в педагогике: организация, содержание и психолого-педагогическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства

В программе: теоретические, методические и управленческие основы организации конкурсов педагогического мастерства и организационные вопросы конкурсов педагогического мастерства; критерии оценки конкурсных мероприятий; посещение конкурсных мероприятий с последующим анализом, научно-теоретические основы педагогического опыта, технология и описание педагогического опыта, анализ и самоанализ педагогической деятельности.

Специалисты органов управления образованием, ММС,

ППС ИПК, ИУУ ИРО, руководители ОУ

72

30

30

28.09-12.10

2011

АПКиППРО

Инновационные процессы в сфере замещающей заботы и воспитания детей-сирот: детские деревни SOS

В программе: принципы, основы профессиональной деятельности матери SOS; нормативно- правовые основы, права и обязанности; профессионально- замещающая семья как институт социализации и воспитания; особенности воспитания детей в семье Детской деревни SOS.

Специалисты органов управления образованием, ММС,

ППС ИПК, ИУУ ИРО, руководители ОУ

72

15

15

14.03-26.03

2011

19.09-01.10.

2011

АПКиППРО

Исследовательская деятельность педагога как ресурс развития образования

В программе: психолого-педагогическая поддержка исследовательской деятельности педагогов-практиков; исследовательское консультирование индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности в условиях сетевого взаимодействия, освоение педагогами новых компетенций в исследовательски ориентированном повышении квалификации; личностная направленность исследовательской деятельности как инновационного процесса в повышении квалификации; рефлексия индивидуального профессионально - личностного опыта.

Специалисты органов управления образованием, ММС,

ППС ИПК, ИУУ ИРО, руководители ОУ

72

30

30

11.04-23.04

2011

АПКиППРО

II. Курсы, проводимые по заявкам регионов

Исследовательская деятельность педагога как ресурс развития образования

В программе: психолого-педагогическая поддержка исследовательской деятельности педагогов-практиков; исследовательское консультирование индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности в условиях сетевого взаимодействия, освоение педагогами новых компетенций в исследовательски ориентированном повышении квалификации; личностная направленность исследовательской деятельности как инновационного процесса в повышении квалификации; рефлексия индивидуального профессионально - личностного опыта.

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и методисты ИПК, ИУУ ИРО, ркуоводители и заместители руководителей ОУ

72

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

По согласованию

Томск

Оренбург

Ульяновск

Калужская область

Теория и практика организации воспитательного процесса и развития кадетских образовательных учреждений

В программе: повышение психолого-педагогической компетентности руководителей, воспитателей и педагогов кадетских школ и кадетских школ-интернатов, с учетом специфики кадетских образовательных учреждений, целевых установок и структурно-содержательных особенностей образова-тельного процесса, базового образования руководителей, воспитателей и педагогов, их образовательных потребностей

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и методисты ИПК, ИУУ ИРО, руководители и заместители руководителей кадетских ОУ

72

30

30

30

30

По согласованию

Калиниград

Воронеж

Организация воспитательной деятельности в образовательном учреждении

В программе: Введение в проблематику воспитания. Методология воспитания. Нормативная база воспитания. Цели и результаты воспитания. Воспитание как феномен социальной практики. Субъекты воспитательного взаимодействия. Воспитатель. Воспитанник. Социальная общность в воспитании. Воспитательная система как эффективный способ организации воспитательного процесса в образовательном учреждении. Воспитательное пространство. Методы, методики и технологии в воспитании. Педагогические исследования в сфере воспитания

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и ИПК, ИУУ ИРО, руководители и заместители руководителей ОУ

ППС Аграрной академии

руководители и заместители руководителей ОУ

72

144

Очно-заочная

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

По согласованию

Республика Коми, Ухта

Зеленогорск, Красноярский край

Нижегородская область

Волгоград

Балашиха

Владикавказ

Ижевск

На базе ОМЦ Южного округа

Развитие профессионализма практических психологов

В программе: повышение уровня развития профессионализма через осознание сущностных экзистенциальных характеристик профессиональной деятельности, выражающихся в профессиональных ценностях и смыслах. Работа направлена на осмысление профессиональной и личной жизни специалистов, развитие ключевой готовности практического психолога видеть и принимать запросы профессии и жизни и находить наиболее оптимальные ответы на них.

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и ИПК, ИУУ ИРО, руководители и заместители руководителей ОУ

72

30

30

По согласованию

Кемеровская область

Современные проблемы психологии: теория и практика

В программе: актуальные проблемы системы образования и психологии. Философский смысл образования и принципа развития психологии. Профессиональное самоопределение и зрелость специалиста. Акмеограмма практического психолога. Понятие субъекта в отечественной и зарубежной психологии.

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и ИПК, ИУУ ИРО, руководители и заместители руководителей ОУ

72

30

30

По согласованию

Пятигорск

Управление качеством дополнительного образования детей

В программе: : разработка и проектирование системы управления качеством ДОД, взаимодействие основных компонентов управления качеством (соц.заказ, образовательный процесс, результаты, ресурсы, контроль), системный подход в управлении, развитии педагогической системы УДОД.

Руководители и специалисты органов управления образованием, ММС, УДПО,УДОД

72

30

30

30

30

30

30

30

30

По согласованию

Самара

Вологда

Москва ФЦ Техн.творч. уч-ся

На базе ОМЦ СЗАО

Воспитательные и оздоровительные системы современного учреждения отдыха и оздоровления детей и молодёжи

В программе: нормативно-правовые вопросы, содержание, цели, ценности воспитательной деятельности, психолого-педагогическая поддержка, разработка моделей деятельности оздоровительно- образовательных учреждений для детей и молодежи.

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и ИПК, ИУУ ИРО, руководители и заместители руководителей ОУ

72

30

30

30

30

По согласованию

Агуст-Сентябрь

Анапа

8

Проблемы диссеминации инновационного управленческого и педагогического опыта

В программе: управленческие и научно-методические проблемы изучения, обобщения и распространения педагогического опыта; подготовка педагогов к самоанализу и обобщению педагогического опыта как форма самоактуализации процесса повышения квалификации; конкурсы педагогического мастерства как форма распространения педагогического опыта.

Специалисты органов управления образованием, ММС,

ППС ИПК, ИУУ ИРО, руководители ОУ

72

30

30

27.02 -12.03

2011

Самара

9

Деятельность педагогов по реализации концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России в начальной ступени образования

В программе: введение в проблематику воспитания Современные программы воспитания в начальной школе. Воспитание как феномен социальной практики. Воспитательная система и воспитательное пространство как эффективные способы организации воспитательного процесса в образовательном учреждении..Взаимодействие основного и дополнительного образования в начальной школе.

Специалисты органов управления образованием, ММС,

ППС ИПК, ИУУ ИРО, руководители ОУ

72

30

30

17.01.-29.01

2011

На базе ОМЦ г. Кашира

III. Курсы, проводимые по заявкам регионов.

Проблемы диссеминации инновационного управленческого и педагогического опыта

В программе: управленческие и научно-методические проблемы изучения, обобщения и распространения педагогического опыта; подготовка педагогов к самоанализу и обобщению педагогического опыта как форма самоактуализации процесса повышения квалификации; конкурсы педагогического мастерства как форма распространения педагогического опыта.

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и ИПК, ИУУ ИРО, руководители и ОУ

72

30

По согласованию

Организация воспитательной деятельности в образовательном учреждении

В программе: введение в проблематику воспитания. Методология воспитания. Нормативная база воспитания. Цели и результаты воспитания. Воспитание как феномен социальной практики. Субъекты воспитательного взаимодействия. Воспитатель. Воспитанник. Социальная общность в воспитании. Воспитательная система как эффективный способ организации воспитательного процесса в образовательном учреждении. Воспитательное пространство. Методы, методики и технологии в воспитании. Педагогические исследования в сфере воспитания

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и ИПК, ИУУ ИРО, руководители и ОУ

72

30

По согласованию

Развитие профессионализма практических психологов

В программе: повышение уровня развития профессионализма через осознание сущностных экзистенциальных характеристик профессиональной деятельности, выражающихся в профессиональных ценностях и смыслах. Работа направлена на осмысление профессиональной и личной жизни специалистов, развитие ключевой готовности практического психолога видеть и принимать запросы профессии и жизни и находить наиболее оптимальные ответы на них.

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС ИПК, ИУУ ИРО, руководители ОУ

72

30

По согласованию

Современные проблемы психологии: теория и практика

В программе: актуальные проблемы системы образования и психологии. Философский смысл образования и принципа развития психологии. Профессиональное самоопределение и зрелость специалиста. Акмеограмма практического психолога. Понятие субъекта в отечественной и зарубежной психологии.

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и ИПК, ИУУ ИРО, руководители и ОУ

72

30

По согласованию

Управление качеством дополнительного образования детей

В программе: разработка и проектирование системы управления качеством ДОД, взаимодействие основных компонентов управления качеством (соц.заказ, образовательный процесс, результаты, ресурсы, контроль), системный подход в управлении, развитии педагогической системы УДОД.

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и ИПК, ИУУ ИРО, руководители и ОУ

72

30

По согласованию

Инновации в педагогике: организация, содержание и психолого-педагогическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства

В программе: теоретические, методические и управленческие основы организации конкурсов педагогического мастерства и организационные вопросы конкурсов педагогического мастерства; критерии оценки конкурсных мероприятий; посещение конкурсных мероприятий с последующим анализом, научно-теоретические основы педагогического опыта, технология и описание педагогического опыта, анализ и самоанализ педагогической деятельности.

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и ИПК, ИУУ ИРО, руководители и ОУ

72

30

По согласованию

Теория и практика организации воспитательного процесса и развития кадетских образовательных учреждений

В программе: повышение психолого-педагогической компетентности руководителей, воспитателей и педагогов кадетских школ и кадетских школ-интернатов, с учетом специфики кадетских образовательных учреждений, целевых установок и структурно-содержательных особенностей образова-тельного процесса, базового образования руководителей, воспитателей и педагогов, их образовательных потребностей

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и ИПК, ИУУ ИРО, руководители и ОУ

72

30

По согласованию

Основы педагогического успеха

В программе:Педагогическое мастерство учителя и пути его становления. Мастерство педагогического взаимодействия и воздействия.Элементы актерского и режиссерского искусства в педагогическом мастерстве учителя

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и ИПК, ИУУ ИРО, руководители и ОУ

72

30

По согласованию

Инновационные процессы в сфере замещающей заботы и воспитания детей-сирот: детские деревни SOS

В программе: принципы, основы профессиональной деятельности матери SOS; нормативно- правовые основы, права и обязанности; профессионально- замещающая семья как институт социализации и воспитания; особенности воспитания детей в семье Детской деревни SOS.

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и ИПК, ИУУ ИРО, руководители и ОУ

72

30

По согласованию

Формирование толерантного сознания в педагогической среде

В программе: вопросы политического, национального и культурного плюрализма, международной интеграции, в выстраивании педагогической деятельности в ситуации изменившихся образовательных реалий.

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и ИПК, ИУУ ИРО, руководители и ОУ

72

30

По согласованию

Воспитательные и оздоровительные системы современного учреждения отдыха и оздоровления детей и молодёжи

В программе: нормативно-правовые вопросы, содержание, цели, ценности воспитательной деятельности, психолого-педагогическая поддержка, разработка моделей деятельности оздоровительно- образовательных учреждений для детей и молодежи.

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и ИПК, ИУУ ИРО, руководители и ОУ

72

30

По согласованию

Исследовательская деятельность педагога как ресурс развития образования

В программе: психолого-педагогическая поддержка исследовательской деятельности педагогов-практиков; исследовательское консультирование индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности в условиях сетевого взаимодействия, освоение педагогами новых компетенций в исследовательски ориентированном повышении квалификации; личностная направленность исследовательской деятельности как инновационного процесса в повышении квалификации; рефлексия индивидуального профессионально - личностного опыта.

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и ИПК, ИУУ ИРО, руководители и ОУ

72

30

По согласованию

Профессиональная подготовка студентов педагогических вузов в области семейной педагогики

В программе: вопросы педагогики семьи, выстраивании перспектив педагогической деятельности в ситуации изменившихся подходов к формированию разноуровневого содержания профессионального образования и спектра профессиональной специализации в соответствии с современными требованиями к образовательным стандартам.

Специалисты органов управления образованием, ММС, ППС и ИПК, ИУУ ИРО, руководители и ОУ

72

30

По согласованию

Заведующий кафедрой:

Демакова Ирина Дмитриевна, д.п.н., профессор

Преподаватели:

Березина Валентина Александровна – к.п.н., доцент

Горбунова Лариса Николаевна – к.п.н., профессор

Григорьев Дмитрий Васильевич – к.п.н., доцент

Гуцалюк Раиса Петровна – к.п.н., доцент

Зарецкая Инесса Исааковна – д.п.н., профессор

Зубарева Наталья Семеновна – к.п.н., доцент

Клочкова Л.И. – к.п.н., доцент

Лизинский Владимир Михайлович – к.п.н., профессор

Логинова Лариса Геннадьевна – д.п.н., профессор

Лутцева Елена.Андреевна. – к.п.н., доцент

Моисеев Александр Матвеевич – к.п.н., профессор

Панченко Ольга Григорьевна – к.ф.н.,профессор

Пахомова Елена Михайловна – к.п.н., доцент

Попов Александр Анатольевич - д.п.н , доцент

Савостьянов Александр Иванович – д.п.н., профессор

Сикорская Тамара Валерьевна – к.псих.н., ст. преподаватель

Синягина Наталья Юрьевна – д.псих.н., профессор

Степанов Павел Валентинович – к.п.н., доцент

Степанова Ирина Викторовна – к.п.н , доцент

Чирковская Елена Георгиевна – к.псих.н., доцент

Ляликова Людмила Николаевна – ст. преподаватель

Кабинет. № 202

Тел. (495) 452-48-75 доб.2120

e-mail: demakova@ ;



Скачать документ

Похожие документы:

  1. 2011 №120-17-158/11, лицензии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10. 03. 2011 рег

    Документ
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», именуемое в дальнейшем “НИЯУ МИФИ”, в лице исполняющей обязанности проректора Весны Е.
  2. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки сборник «Построение Общероссийской системы оценки качества образования и региональных систем оценки качества образования»

    Документ
    В целях реализации мероприятий по выполнению Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 гг.
  3. План проспек тобразовательных услуг ипкро на 2010 год федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

    Документ
    Ангархаева Е.А., Баранова О.В., Васильева Г.В., Верхозина О.А., Дурасов В.А., Кондратьева О.Г., Литвин М.И., Магальник Л.А., Михалева Е.В., Переломова Н.
  4. Утверждаю заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

    Документ
    Наличие и реквизиты свидетельства о регистрации образовательного учреждения (регистрационный номер, срок действия свидетельства). Для филиала, кроме того – документ,
  5. Иванова, дом 30, тел. 42-82-71. Школа имеет лицензию №5110 от 08. 07. 2005 года, выданную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки г. Москва

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение « Кадетская школа имени Героя Советского Союза полковника Кочетова А.В.» расположено по адресу: г. Чебоксары, ул.

Другие похожие документы..