Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Публичный отчет'
Участие библиотек в объявленных Федеральных целевых, республиканских программах, во Всероссийских и республиканских проектах, широкомасштабных акциях...полностью>>
'Документ'
ссылаясь на свою резолюцию 32/135 от 16 декабря 1977 года, в которой она приняла основные направления деятельности по улучшению каналов связи между Ор...полностью>>
'Документ'
Ирина Витальевна Головина, зав. отделом организационного и информационно-методического обеспечения молодежной политики Департамента по делам молодежи...полностью>>
'Автореферат'
Интенсификация процесса перехода к информациированному обществу, связанная с широким внедрением новых информационных технологий и компьютерных средст...полностью>>

Транспортировка относится к числу важнейших функций логистики

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Система тарифов железнодорожного транспорта и вопросы экономических взаимоотношений с грузоотправителями и грузополучателями опубликованы в специальных тарифных руководствах и приложениях к ним. В тарифных руководствах указаны готовые платы и ставки по поясам дальности: за вагон различной грузоподъемности, 1 т наливных грузов, 100 кг целое число тонн мелких отправок, 1 контейнер, 1 ось подвижного состава.

При расчете стоимости железнодорожной перевозки используются Тарифное руководство № 1 (Прейскурант 10-01), состоящем из двух частей, в котором приведены тарифы на перевозку и правила их применения, и Тарифное руководство № 4, которое используется для определения расстояния перевозки. Порядок определения платы за перевозку приведен в таблице № _.

Таблица _.

Схема расчета стоимости железнодорожной перевозки

Этап

Содержание этапа

1

По Тарифному руководству № 4 или по специально разработанному Указателю маршрутов расстояний определяют тарифное, т.е. кратчайшее расстояние между станцией отправления и станцией назначения груза.

2

По наименованию груза в накладной и алфавитному списку к единой тарифно-статистической номенклатуре грузов (Тарифное руководство № 1, часть I) определяют тарифную группу и позицию, к которой относится данный груз.

3

По группе и позиции (Тарифное руководство № 1, часть I) определяют тарифную схему в зависимости от вида отправки (мелкая, контейнерная, повагонная отправка и пр.)

4

По расчетным таблицам (Тарифное руководство № 1, часть II) по соответствующей тарифной схеме устанавливают плату за перевозку.

5

Дополнительные сборы (за хранение, взвешивание, дезинфекцию, подачу или уборку вагонов, уведомление получателей о подходе груза, сопровождение груза, погрузочно-разгрузочные работы и др.) и определение исключительных тарифов находят по Тарифному руководству № 1.

6

Полученная по Тарифным руководствам базовая ставка провозной платы умножается на повышающий коэффициент. Величина этого коэффициента ежемесячно корректируется МПС.

При перевозках внешнеторговых и транзитных грузов может применяться международный транспортный тариф (МТТ), причем ставки этого тарифа могут быть ниже, чем по Прейскуранту 10-01. Использовать данный тариф могут только те агенты, которые имеют договор с Валютно-тарифным комитетом МПС.

В таблице _ представлены тарифные ставки за перевозку груза в зависимости от номера тарифной схемы и дальности перевозки.

Таблица _.

Тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом

Дальность перевозки, км

Плата за 1 вагон, руб

Плата за 1 т груза, руб, при нагрузке на вагон, т

Плата за 10 т-км, руб, при нагрузке на вагон, т

10

20

40

50

10

20

40

50

50

352

35,2

17,6

8,8

7,0

704,0

352,0

176,0

140,8

100

374

37,4

18,7

9,4

7,5

374,0

187,0

93,5

74,8

200

418

41,8

20,9

10,5

8,4

209,0

104,5

52,2

41,8

400

506

50,6

25,3

12,6

10,2

129,5

63,3

31,6

25,3

600

594

59,4

29,7

14,8

22,9

99,0

49,5

24,8

19,8

800

685

68,2

34,1

17,0

13,6

85,2

42,6

21,3

17,0

1000

770

77,0

38,5

19,2

15,4

77,0

38,5

19,3

15,4

1500

990

99,0

49,5

24,8

19,8

66,0

33,0

16,5

13,2

2000

1210

121,0

60,5

30,2

24,2

60,5

30,2

15,1

12,1

3000

1650

165,0

82,5

41,2

33,0

55,0

27,5

13,8

11,0

4000

2090

209,0

104,5

52,2

41,8

52,2

26,1

13,0

10,4

6000

2970

297,0

148,5

74,2

59,4

49,5

24,8

12,4

9,9

8000

3850

385,0

192,5

96,2

77,0

48,1

24,0

12,0

9,6

Морской транспорт

В работе морского транспорта выделяют трамповое и линейное судоходство.

Трамп (tramp vessel, англ.) – это судно для перевозки грузов по любым направлениям (лайнер). Оно не закреплено за постоянными портами, не работает на регулярных линиях, не ограничивается конкретными видами грузов. Этими основными чертами трамповое судоходство отличается от линейного.

Заключение договора перевозки груза в трамповом судоходстве называют фрахтованием, а сам договор – чартером.

Чартер (charter, англ.) – договор между владельцем транспортного средства (судовладельцем, или фрахтовщиком) и нанимателем (фрахтователем) на аренду всего транспортного средства или его части на определенный рейс или срок5.

Цена перевозки груза трамповым судном выражается в виде фрахтовой ставки в расчете на единицу груза (тонну, кубометр и т.д.). Размер фрахтовой ставки определяется по соглашению сторон и зависит не только от объема груза и расстояния перевозки, но и от вида груза, условий рейса и текущей конъюнктуры фрахтового рынка. Фрахтовая ставка действительна только на период данной сделки.

Тарифы – система цен перевозки, действующая в линейном судоходстве. Они разрабатываются линейной судоходной компанией и применяются для любого отправителя в течение длительного периода.

И тарифы, и фрахтовые ставки определяются на основе расчета эксплуатационных затрат, которые включают в себя амортизационные отчисления, расходы на топливо, ремонт, содержание экипажа, страхование, норма прибыли на вложенный капитал или проценты за кредит и пр. Кроме того, цена перевозки включает в себя величину налоговых ставок и прибыль.

Рынок морских перевозок делится на открытый и закрытый. К закрытому рынку относится линейное судоходство, а также перевозки грузов под контролем государства (каботажные, внутренние перевозки, перевозки стратегических грузов и т.д.). На закрытый рынок допускаются только отдельные группы судовладельцев. Линейные компании на каждом направлении перевозок образуют объединения картельного типа – фрахтовые конференции, которые устанавливают единые монопольные тарифы. Под открытым рынком понимается часть международных грузопотоков, где участие осуществляется в условиях относительно свободной конкуренции. В настоящее время доля этого рынка составляет 15-20% от общего объема международных морских перевозок, или 500 млн. т в год.

Анализ конъюнктуры и прогноз на будущие периоды фрахтовых ставок и тарифов осуществляется с помощью фрахтовых индексов, которые рассчитываются как по отдельным грузопотокам, так и в целом по мировому рынку или по отдельным географическим регионам.

Величина фрахтового индекса определяется по формулам:

а) по отдельному грузопотоку

б) по совокупности грузопотоков

i = f1 / f0

где q0 – объем перевозок в базисном периоде; f0, f1 – цена перевозки (фрахтовая ставка или тариф) в базисном и анализируемом периодах.

Материалы по состоянию рынка морских перевозок регулярно публикуются в справочниках: Shipping Statistics and Marketing Review, Lloyd’s Shipping Economist (LSE) и др.

Уровень тарифов линейного судоходства зависит от:

  • вида перевозимого груза (влияет на загрузку судна и величину эксплутационных затрат);

  • платежеспособности грузоотправителей (грузополучателей);

  • политики по регулированию данного грузопотока, проводимой государством, портом или конкретным судовладельцем

Определение тарифной ставки может осуществляться различными способами. В частности, в линейном судоходстве действует система классовых тарифов, которые используются при перевозке целого класса грузов. Для того, чтобы определить, к какому классу относится конкретный груз, составляются специальные классификационные справочники или руководства. Тарифная ставка определяется исходя из номера класса груза и расстояния перевозки.

Международные правила «Инкотермс»

«Инкотермс» представляют собой свод международных правил внешней торговли, целью которого является уменьшение до возможного минимума разногласий между сторонами-участниками международной торговли вследствие разного понимания торговых терминов, встречающихся в разных странах. Эти разногласия нередко влекут за собой и судебные разбирательства, которые стоят немалых средств и времени. Для разрешения этих проблем Международная торговая палата впервые издала международные правила торговли в 1936 г., известные как «Инкотермс 1936». Поправки и дополнения к этому своду правил для приведения его в соответствие с современной практикой международной торговли были сделаны в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990 и 2000. В настоящее время действуют правила «Инкотермс 2000».

В Инкотермс 1990 условия были для облегчения понимания сгруппированы в четыре категории, отличающиеся между собой по существу: начиная с термина, согласно которому продавец только предоставляет товар покупателю на собственной территории продавца ("E" - термин - EX Works); далее идет вторая группа, в соответствии с которой продавец обязан поставить товар перевозчику, назначенному покупателем ("F" - термины - FCA, FAS и FOB); далее "C" - термины, в соответствии с которыми продавец должен заключить контракт на перевозку, но не принимая на себя риск потери или повреждения товара или дополнительные затраты вследствие событий, имеющих место после отгрузки и отправки (CFR, CIF, CPT и CIP); и, наконец, "D" - термины, при которых продавец должен нести все расходы и риски, необходимые для доставки товара в страну назначения (DAF, DES, DEQ, DDU и DDP). Следующая таблица представляет собой классификацию торговых терминов.

ИНКОТЕРМС 2000

Группа Е

Отправление

EXW

Ex works

Франко завод (... название места)

Группа F

Основная перевозка не оплачена

FCA

Free carrier

Франко перевозчик (... название места назначения)

FAS

Free alongside ship

Франко вдоль борта судна (... название порта отгрузки)

FOB

Free on board

Франко борт (... название порта отгрузки)

Группа С

Основная перевозка оплачена

CFR

Cost and freight

Стоимость и фрахт (... название порта назначения)

CIF

Cost, insurance, freight

Стоимость, страхование и фрахт (... название порта назначения)

CPT

Carriage paid to

Фрахт/перевозка оплачены до (... название места назначения)

CIP

Cost and freight

Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (... название места назначения)

Группа D

Прибытие

DAF

Delivered at frontier

Поставка до границы (... название места доставки)

DES

Delivered ex ship

Поставка с судна (... название порта назначения)

DEQ

Delivered ex quay

Поставка с пристани (... название порта назначения)

DDU

Delivered duty unpaid

Поставка без оплаты пошлины (... название места назначения)

DDP

Delivered duty paid

Поставка с оплатой пошлины (... название места назначения)

Рассмотрим более подробно смысл основных терминов «Инкотермс».

Термин EXW Франко завод означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом названном месте (например: на заводе, фабрике, складе и т.п.). Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенную очистку товара для экспорта.

Данный термин возлагает, таким образом, минимальные обязанности на продавца, и покупатель должен нести все расходы и риски в связи с перевозкой товара от предприятия продавца к месту назначения. Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя обязанности по погрузке товара на месте отправки и нес все риски и расходы за такую отгрузку, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи. Этот термин не может применяться, когда покупатель не в состоянии выполнить прямо или косвенно экспортные формальности. В этом случае должен использоваться термин FCA, при условии, что продавец согласится нести расходы и риски за отгрузку товара.

Термин FCA - Франко-Перевозчик означает, что продавец доставит прошедший таможенную очистку товар указанному покупателем перевозчику до названного места. Следует отметить, что выбор места поставки повлияет на обязательства по погрузке и разгрузке товара на данном месте. Если поставка осуществляется в помещении продавца, то продавец несет ответственность за отгрузку. Если же поставка осуществляется в другое место, продавец за отгрузку товара ответственности не несет.

Данный термин может быть использован при перевозке любым видом транспорта, включая смешенные перевозки.

Под словом "Перевозчик" понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется осуществить или обеспечить перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

Если покупатель доверяет другому лицу, не являющемуся перевозчиком, принять товар, то продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке товара с момента передачи его данному лицу.

Термин FAS – Франко вдоль борта судна означает, что продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям термина FAS на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Этим данное издание отличается от предыдущих изданий Инкотермс, в которых обязанность по таможенной очистке для экспорта возлагалась на покупателя. Однако, если стороны желают, чтобы покупатель взял на себя обязанности по таможенной очистке товара для экспорта, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.

Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом.

Термин FOB - Франко борт означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в названном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям термина FOB на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин FCA.

Термин CFR - Стоимость и фрахт означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки.

Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, однако, риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.

По условиям термина CFR на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.

Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CPT.

Термин CIF - Стоимость, страхование и фрахт означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, но риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.

Однако, по условиям термина CIF на продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки.

Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIF, от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием. В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования.

По условиям термина CIF на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.

Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CIP.

Термин CPT - Фрахт/перевозка оплачены до означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику.

Под словом "перевозчик" понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого из них.

По условиям термина СРТ на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.

Данный термин может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешенные перевозки.

Термин CIP - Фрахт/перевозка и страхование оплачены до означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы до доставки таким образом товара. Однако, по условиям CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием.

В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования.

Под словом "перевозчик" понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

В случае осуществления перевозки в пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого перевозчика.

По условиям термина СIР на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.

Данный термин может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешенные перевозки.

Термин DAF - Поставка до границы означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступления товара на таможенную границу сопредельной страны. Под термином "граница" понимается любая граница, включая границу страны экспорта. Поэтому, весьма важно точное определение границы путем указания на конкретный пункт или место.

Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя обязанности по разгрузке товара с прибывшего транспортного средства и нес все риски и расходы за такую разгрузку, то это должна быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.

Данный термин может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, когда товар поставляется до сухопутной границы.

Если поставка будет иметь место в порту назначения, на борту судна, либо на пристани, то следует применять термины DES или DEQ.

Термин DES - Поставка с судна означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил не прошедший таможенную очистку для импорта товар в распоряжение покупателя на борту судна в названном порту назначения. Продавец должен нести все расходы и риски по доставке товара в названный порт назначения до момента его разгрузки. Если стороны желают, чтобы продавец взял на себя расходы и риски по выгрузке товара, должен применяться термин DEQ.

Данный термин может применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом или в смешанных перевозках, когда товар прибывает в порт назначения на судне.

Термин DEQ - Поставка с пристани означает, что продавец выполнил свои обязанности по поставке, когда товар, не прошедший таможенную очистку для импорта, предоставлен в распоряжение покупателя на пристани в названном порту назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой и выгрузкой товара на пристань. Термин DEQ возлагает на покупателя обязанность таможенной очистки для импорта товара, также как и уплату налогов, пошлин и других сборов при импорте.

Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя все или часть расходов по импорту товара, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.

Данный термин может применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом или в смешанных перевозках, когда товар выгружается с судна на пристань в порту назначения. Однако, если стороны желают включить в обязанности продавца риски и расходы, связанные с перемещением товара с пристани в другое место (склад, терминал и т.д.) в порту, либо за пределами порта, должны быть использованы термины DDU и DDP.

Термин DDU - Поставка без оплаты пошлины означает, что продавец предоставит не прошедший таможенную очистку и неразгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара до этого места, за исключением (если это потребуется) любых сборов, собираемых для импорта в стране назначения (под словом "сборы" здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов). Ответственность за такие сборы должен нести покупатель, также как и за другие расходы и риски, возникшие в связи с тем, что он не смог вовремя пройти таможенную очистку для импорта.

Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя риски и расходы по таможенной очистке, также как и часть расходов по импорту товара, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.

Ответственность, риски и расходы за выгрузку и перегрузку товара зависят от того, под чьим контролем находится выбранное место поставки.

Данный термин может применяться независимо от вида транспорта, но когда поставка осуществляется на борту судна или на пристани в порту назначения, то следует применять термины DES или DEQ.

Термин DDP - Поставка с оплатой пошлины означает, что продавец предоставит прошедший таможенную очистку и неразгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, включая (где это потребуется) любые сборы для импорта в страну назначения (под словом "сборы" здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов).

В то время как термин EXW возлагает на продавца минимальные обязанности, термин DDP предполагает максимальные обязанности продавца.

Данный термин не может применяться, если продавец прямо или косвенно не может обеспечить получение импортной лицензии.

Если стороны согласились об исключении из обязательств продавца некоторых из расходов, подлежащих оплате при импорте (таких, как налог на добавленную стоимость), это должно быть четко определено в контракте купли-продажи.

Если стороны желают, чтобы покупатель взял на себя все риски и расходы по импорту товара, следует применять термин DDU. Данный термин может применяться независимо от вида транспорта, но, когда поставка осуществляется на борту судна или на пристани в порту назначения, следует применять термины DES или DEQ.

1 Советский энциклопедический словарь. / Под. ред. А.М. Прохорова. – 3 изд. – М.: Советская энциклопедия, 1984. ­– 1600 с., ил.

2 По данным Министерства Транспорта РФ от 14.04.2001. См.: /pressa/Real.htm

3 Гудин Ю.Г. Международные транспортные операции. / Под ред. Моисеева Л.В. – Владивосток: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, 1999. Адрес в Интернет: /Books/u_trans_op/default.asp?p=1

4 Потеряв авиацию, можно потерять страну / Пресс-служба Государственной Думы. // Санкт-Петербургские ведомости. – 2001. – № 120. – С. 4.

5 Малый экономический словарь. / Под. ред. А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики, 2000. – 1088 с.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. 1. История, понятия концепции и функции логистики

    Реферат
    Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг.
  2. 93. Задачи и функции логистики. Факторы и тенденции ее развития (см также 94 вопрос)

    Документ
    Логистика (от греческого слова «logistike», что означает искусство вычислять, рассуждать) – это наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве
  3. 1 Определение термина "логистика"

    Документ
    В период становления рыночных отношений в России в 1990-е годы появилось и стало активно развиваться новое научно-практическое направление - логистика.
  4. 1. Понятие Логистика. Его содержание и развитие

    Документ
    «Логистика-наука о планировании, управлении и контроле за движением материальных ресурсов, кадров, энергоресурсов, информации и прочих потоках в различных системах» (определение 1974г, принято в марте 1-м Европейским конгрессом по логистике).
  5. Логистика запасов категория товарно-материальных запасов (1)

    Документ
    На уровне фирм запасы относятся к числу объектов, требующих больших капиталовложений, и поэтому представляют собой один из факторов, определяющих политику предприятия и воздействующих на уровень логистического обслуживания в целом.

Другие похожие документы..