Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Контрольная работа'
Качество работы напрямую связано с грамотной организацией внутрифирменного пространства в целом и пространства приемной в частности. От того, где рас...полностью>>
'Рабочая программа'
Главнейшая цель школы — подготовка каждого уче­ника к жизни в обществе, к практической деятельнос­ти. Она может быть плодотворной лишь тогда, когда е...полностью>>
'Методические рекомендации'
ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для профессорско-преподавательского состава университета и руководителей предприятий и организаций, занимающихся целевой индивидуальной...полностью>>
'Документ'
Одне з найпочесніших місць серед великих світочів духу належить саме цьому поетові, письменнику, борцеві за волю і долю народу. Бо він був провіснико...полностью>>

Посвящение в пятиклассники «Вот мы какие»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Посвящение в пятиклассники «Вот мы какие».

За горами, за лесами,
За широкими долами,

Не на небе, на земле,

В городе Осташкове

Школа первая стоит

Жизнь в той школе

Аж бурлит.

Справили там юбилей,

150 лет много.

Выиграли миллион,

Не судите строго.

Инновации внедряют,

И ребят всех принимают.

Вот и мы начнём рассказ

«Как живёт наш 5 класс».

Кавалеров – 19,

Девочек всего лишь – 6.

Мы учиться, вообщем, любим

И пятёрок нам не счесть.

Очень сложно в 5 классе

Целый день сидеть учить,

Очень трудно кабинеты

В большой школе находить.

А портфель такой тяжёлый,

Что его нам не поднять

Очень хочется порою

пошутить и погулять.

«Песенка отличника» - исполняет 5 «Б» класс, солисты Бараковский Фёдор и Аверин Иван.

Отличнику хорошо,

А двоечнику лучше,

Я бы в двоечники пошёл,

Пусть меня научат.

О трудной доле двоечника вам поведает Лукин Кирилл.

Но едва звенит звонок,

Уходи прохожий.

Озорной наш 5 класс

Устоять не может.

О подвигах хулиганов поделится впечатлениями Строев Илья.

Вы не думайте, что мы

Очень озорные.

Просто любим веселиться

Вот мы все, какие.

Для вас и только для вас звучат «Озорные частушки».

А талантов нам не счесть.

Две гимнастки у нас есть,

Есть у нас стипендиаты

И танцоры и поэты.

Спортивный танец в исполнении Хохряковой Полины и Соколовой Татьяны.

Музыку мы обожаем,

ДШИ все посещаем,

Кто с баяном, кто с гитарой,

Ваня же с фортепиано.

У рояля концертмейстер Иван Аверин.

Мы рассказ свой завершаем,

И учиться обещаем,

Обещаем мы дружить,

Честью школы дорожить.

Что не так, простите нас,

Озорной весёлый класс

А теперь всем досвиданья

И спасибо за внимание.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Посвящен 75-летию развития системы образования Ленинградской области (2)

    Документ
    Ленинградская область на пути модернизации образования / Сб. научно-методических и практических материалов под общей ред. С.А.Лисицына. – Т.II.– СПб.: ЛОИРО, 2002.
  2. Торжественная часть праздничной программы, посвященная Дню города «Любимый город» 29 Торжественное открытие рыболовного сезона 36 Конкурсная программа для детей «Аи, да рыбаки!» 39

    Конкурс
    На центральной стене в фойе — переливающееся разноцветными огнями солнце. От солнца отходят лучи, два из которых — руки, держащие новорожденных малы­шей (мальчика и девочку.
  3. Методическое пособие Введение. Обращение к преподавателю нового предмета «Основы православной культуры». Мы, наверное, не ошибемся, если скажем о чувствах (1)

    Учебно-методическое пособие
    Мы, наверное, не ошибемся, если скажем о чувствах, которые испытывает преподаватель перед тем, как начать разговор по предмету, которого не было в школьном преподавании очень давно.
  4. Методическое пособие Введение. Обращение к преподавателю нового предмета «Основы православной культуры». Мы, наверное, не ошибемся, если скажем о чувствах (2)

    Учебно-методическое пособие
    Мы, наверное, не ошибемся, если скажем о чувствах, которые испытывает преподаватель перед тем, как начать разговор по предмету, которого не было в школьном преподавании очень давно.
  5. Анализ психолого-диагностического обследования адаптации пятиклассников моу сош №5 г. Кашин

    Анализ
    Одним из приоритетных направлений работы школьного психолога является процесс сопровождения пятиклассников, так как переход ребят из начального в среднее звено школы считается одним из наиболее сложных школьных периодов.

Другие похожие документы..