Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
О работе союза МКСО РФ за период с мая месяца 2002 года по май месяц 2003 года. Внешняя проверка исполнения бюджета муниципального образования за прош...полностью>>
'Документ'
В рамках выполнения п. 13.2. Плана реализации мероприятий по реформированию муниципальных финансов города Иркутска на 2009-2010 годы, утвержденного п...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Защита состоится 19 декабря 2009 года в 10-00 часов на заседании объединенного диссертационного совета ДМ 212.313.02 по экономическим наукам при ГОУ ...полностью>>
'Реферат'
Аннотация. Существует много заблуждений, связанных с силовыми тренировками и накачкой мышц. На начинающего атлета обрушивается вал ошибочной, а часто...полностью>>

Стратегия социально-экономического развития Поворинского муниципального района Воронежской области до 2020 г

Главная > Реферат
Сохрани ссылку в одной из сетей:

3.4.5. Инвестиционный механизм

Особое внимание будет уделяться реализации высокоэффективных инвестиционных проектов со сроком окупаемости до трех лет, ориентированных на скорейшее решение основных задач программы и обеспечивающих уже на начальном этапе их реализации поступление дополнительных средств в местный и областной бюджеты, создание новых рабочих мест.

Планируется также осуществление ряда первоочередных мероприятий социально-экономического характера, призванных смягчить наиболее острые проблемы в сфере здравоохранения, образования, физической культуры.

В результате реализации мероприятий и проектов, достижения целей и решения задач, намеченных в стратегии социально-экономического развития Поворинского муниципального района до 2020 года, уровень социально-экономического развития района будет повышаться.

3.4.6. Система мониторинга реализации стратегии

Мониторинг реализации стратегии проводится с целью обеспечения реализации и поддержания постоянной ее актуальности. С учетом результатов мониторинга принимаются решения о распределении ресурсов и корректировке целей и мер Стратегии.

В ходе мониторинга стратегического плана решаются следующие задачи:

- стимулирование реализации стратегии в целом и ее отдельных мер;

- оценка степени достижения главной цели и целей стратегии, предоставление информации для принятия решений о распределении ресурсов на достижение целей или о корректировке целей;

- оценка степени реализации мер, сбор информации для уточнения и корректировки мер.

Мониторинг стратегии включает в себя:

- мониторинг индикаторов социально-экономического развития района;

- подведение итогов реализации основных стратегических направлений развития Поворинского муниципального района;

- подготовка Координационным советом по реализации стратегических направлений развития ежегодной оценки реализации стратегии социально-экономического развития района и предложений по внесению корректив в стратегию, муниципальные целевые программы и проекты;

- обеспечение своевременного и полного информирования участников реализации стратегии о результатах и ходе ее реализации;

- мониторинг общественного мнения о реализации стратегии развития Поворинского муниципального района.

Итоги мониторинга отражаются в отчете, где фиксируются сводные оценки продвижения мер Стратегии, оценки актуальности мер, списки приоритетных мер, оценки потребности в бюджетном финансировании, предложения по корректировке стратегии и административных документов, связанных с ее реализацией.

Механизм реализации стратегии разработан с учетом экономической ситуации, прогнозируемой на ближайшие годы.

Главным условием реализации Стратегии является привлечение в экономику, инфраструктуру и социальную сферу достаточных финансовых ресурсов.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» выбор исполнителей программных мероприятий будет осуществлен на конкурсной основе. Среди поставщиков оборудования предпочтение будет отдано отечественным производителям. Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются на предприятиях и в организациях района и области.

В соответствии с Законами Воронежской области от 20.03.2002 г. № 15-ОЗ «Об областном залоговом фонде», от 07.07.2006 г. № 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области», постановлением администрации области от 16.06.2004 г. № 572 «Об утверждении положения о порядке предоставления государственных (областных) гарантий за счет объектов областного залогового фонда», муниципальными правовыми актами, для инвесторов предусмотрены следующие меры государственной (областной) и муниципальной поддержки:

- гарантии за счет объектов областного залогового фонда для обеспечения исполнения обязательств по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов;

- бюджетные субсидии на оплату части процентов за пользование банковскими кредитами;

- налоговые льготы в части средств, зачисляемых в областной и местный бюджеты;

- инвестиционные налоговые кредиты на срок реализации проектов.

Одними из основных условий предоставления гарантий за счет объектов областного залогового фонда является наличие собственных денежных средств в размере не менее 20% от стоимости инвестиционного проекта и наличие кредиторов, готовых предоставить средства на кредитование проекта. Учитываются также финансовое состояние заемщика, срок окупаемости проекта и его бюджетная и социальная эффективность. При получении гарантий заявителем предоставляется встречное обеспечение исполнения обязательств на условиях, предусмотренных инвестиционным соглашением между администрацией Воронежской области и заявителем.

При таком механизме поддержки инвестиционных проектов риск невозвратности заемных средств несут кредитные учреждения.

Для оказания государственной (областной) и муниципальной поддержки предусмотрен конкурсный отбор инвестиционных проектов. Критериями отбора являются: соответствие проекта приоритетным направлениям развития экономики, устойчивое финансовое положение предприятия, высокий уровень налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, социальная направленность и срок окупаемости проекта.

3.5 Индикативный ряд макроэкономических показателей социально-экономического развития Поворинского муниципального района

Таблица 3.2- Индикативный ряд макроэкономических показателей социально-экономического развития Поворинского муниципального района в перспективе до 2020 г.

Наименование показателя

2010 г.

2012 г.

2015 г.

2020г.

Общие сведения

Площадь муниципального образования, кв.га.

1065,3

1065,6

1065,6

1065,6

Количество населенных пунктов, единиц

20

20

20

20

Демография и занятость

Численность постоянного населения (среднегодовая), тыс. человек

34,03

33,85

33,46

35,71

Коэффициент рождаемости на 1000 чел среднегодового населения

9

9,4

9,9

11,2

Коэффициент общей смертности на 1000 чел среднегодового населения

-10

-9,7

-8,1

-5,4

Коэффициент естественного прироста населения на 1000 человек

-1

-0,3

1,8

5,8

Коэффициент миграционного прироста (на 1000 человек), промилле

+1,6

+2,0

+2,8

+5,3

Уровень официально зарегистрированной безработицы, %

2,8

2,1

1,4

0,8

Численность занятых в экономике, тыс. человек

10,7

10,9

11,4

12,8

Доля занятых в малых предприятиях в общей численности занятых в экономике, %

10,2

10,5

11,4

15,1

Доходы населения

Реальные располагаемые денежные доходы в расчете на душу населения, тыс.руб. рублей в мес.

4,15

5,10

8,65

13,41

Рост реальных денежных доходов населения, %

113,7

114,5

116,4

120,8

Доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума, в процентах от общей численности населения

25

22

19

12

Уровень покупательной способности населения (соотношение величины среднедушевых доходов населения и прожиточного минимума), раз

0,67

1,05

1,53

2,50

Повышение доступности и качества жилья

Общий годовой объем ввода жилья, тыс.кв.м.

1,2

1,4

2,3

4,8

Обеспеченность жильем в среднем на одного жителя, кв. м общей площади

26,1

27,3

29,5

31,5

Число семей, стоящих на учете на получение жилья

0

0

0

0

Удельный вес площади ветхого и аварийного жилого фонда в общей жилой площади

0

0

0

0

Доступность приобретения жилья (соотношение между доходом человека и средней стоимостью квадратного метра жилья, тыс. руб.)

70,3

76,5

85,3

110,4

14,3

14,9

15,2

16,6

Объем жилищного ипотечного кредитования на 1000 человек, тыс. руб.

68,5

69,2

72,4

78,7

Количество квартирных телефонных аппаратов, единиц на 100 человек

21,3

25,8

30,5

42,4

Экономический рост

Удельный вес ВРП района в общем объеме валового регионального продукта области, %

1,06

1,35

1,76

2,03

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по чистым видам экономической деятельности по крупным и средним предприятиям на душу населения, тыс. рублей

54,9

63,8

70,5

77,2

Доля малых предприятий в общем объеме производства продукции

20,1

23,8

28,5

37,4

Уровень потребления населением товаров и услуг, тыс. рублей (розничный товарооборот и платные услуги на душу населения)

1,12

1,93

3,12

5,43

Доходы бюджета на душу населения, тыс. рублей

3,56

5,97

12,41

18,71

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, млн.руб.

- в том числе на душу населения, тыс.рублей

249

7,3

267

9,54

358

15,67

678

28,43

Темпы прироста инвестиций в сопоставимых ценах (%)

1,5

2,2

4,7

9,8

Повышение уровня безопасности

Уровень раскрываемости преступлений, %

70,5

76,4

80,3

90,1

Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем числе преступлений, %

17,5

16,7

14,3

11,2

Количество дорожно-транспортных происшествий

28

20

14

5

Сводный показатель уровня развития отраслей социальной инфраструктуры

Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями, % к нормативу

86,9

94,5

100

100

Удельный вес образовательных учреждений, имеющих доступ в Интернет в общем числе образовательных учреждений, %

85,3

94,5

97,8

100

Обеспеченность врачами, % к нормативу

83,4

88,5

95,2

100

Обеспеченность средним медицинским персоналом, % к нормативу

100

100

100

100

Обеспеченность населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями, % к нормативу

100

100

100

100

3 По данным паспорта Поворинского муниципального района и программы комплексного социально-экономического развития района на 2007-2011 гг.

4 По данным паспорта Поворинского муниципального района и программы комплексного социально-экономического развития района на 2007-2011 гг.

5 По данным паспорта Поворинского муниципального района и программы комплексного социально-экономического развития района на 2007-2011 гг.

6 По данным паспорта Поворинского муниципального района

7 По данным доклада главы администрации Поворинского муниципального района о деятельности в 2010 году

8 Данные приведены в соответствии с паспортом муниципального образования

9 По данным переписи населения за 2010 год

10 По данным паспорта Поворинского муниципального района и программы комплексного социально-экономического развития района на 2007-2011 гг.

11 В соответствии со схемой территориального планирования

12 Программное обеспечение разработано коллективом учёных Воронежского филиала РАНХ и ГС при Президенте РФ под руководством заместителя директора по научной работе, Д.Э.Н., профессора Соломахина А.Н.

85



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа комплексного социально-экономического развития поворинского муниципального района воронежской области на 2012 2016 годы 2011 г

    Программа
    Окончание срока действия Программы на 2007 – 2011 годы, а также положение ст.17, п. 6., Федерального закона №131 от 16.09.2003 г. и распоряжение главы администрации района № 187 от «07» июня 2011 года
  2. Программа комплексного социально экономического развития терновского муниципального района воронежской области

    Программа
    Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта органа местного самоуправления, краткое содержание проблем и обоснование необходимости их решения программно-целевым методом)
  3. «Стратегия 2020» это концепция социально-экономического развития России, которую озвучил В. В. Путин на расширенном заседании Госсовета 8 февраля 2008 года

    Реферат
    «Стратегия 2020» - это концепция социально-экономического развития России, которую озвучил В.В.Путин на расширенном заседании Госсовета 8 февраля 2008 года.
  4. Долгосрочная областная целевая программа «развитие образования воронежской области на 2011-2015 годы» паспорт

    Программа
    Распоряжение правительства Воронежской области от 28 июля 2010г. № 465-р «О разработке проекта долгосрочной областной целевой программы «Развитие образования Воронежской области на 2011 – 2015 годы»
  5. Областная целевая программа «Оказание содействия добровольному переселению в Воронежскую область соотечественников, проживающих за рубежом (2009-2012 годы)»

    Программа
    (с изменениями, внесенными постановлениями правительства Воронежской области от 08.12.2009 № 1045, от 08.06.2010 № 456, от 19.10.2010 № 876, от 23.06.2011 г.

Другие похожие документы..