Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Развитие критического мышления на уроке литературы в 5 классе при изучении рассказа А.И.Куприна «Тапёр» с использованием межпредметных связей (литера...полностью>>
'Документ'
Граждане с ограниченными возможностями здоровья в случае отсутствия у них результатов ЕГЭ сдают вступительные испытания, определенные университетом в ...полностью>>
'Документ'
Суть политической системы диктаторского типа выражается уже са­мим термином «диктатура», который происходит от латинского слова «dictatur», означающе...полностью>>
'Документ'
Мезозойская эра Мезозойская эра была переходным периодом в развитии земной коры и жизни.Ее можно назвать геологическим и биологическим средневековьем....полностью>>

Для формирования определенного профиля обучения в состав учебного плана включается не менее двух предметов, изучаемых на профильном уровне. Этот выбор является прерогативой образовательного учреждения

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

элективного курса (модуля) «Обществознание. Глобальный мир в XXI веке»

п/п

Дата

Учебная тема

Материалы

учебника4

Вводное занятие. Понятие глобализации

Вкладыш

Тема I. Общество и общественное сознание

Глава 1

Основные функции и подсистемы общества

§ 1

Общественное сознание и его формы

§ 2

Тема II. Образы человечества

Глава II

Российская государственность и российская цивилизация

§ 3

Единство и разнообразие: особые пути к новому мироустройству

§ 4

Западные теории мироустройства

§ 5

Тема III. Что нас разделяет

Глава III

Культура: понятие, многообразие, формы

§ 6

Религия и язык как явления культуры

§ 7

Тема IV. Мир после крупнейшей геополитической катастрофы XX в.

Глава IV

Мировое сообщество после «холодной войны»

§ 8

«Демократия» и «рынок» в глобальной перспективе

§ 9

Тема V. Учитесь мыслить глобально

Глава V

Феномен мирового лидерства

§ 10

Россия в глобальной конкуренции

§ 11

Европейский союз и его миссия

§ 12

Китай на пути к глобальной державе

§ 13

Тема VI. Глобальная экономика

Глава VI

Становление единого мирового хозяйства

§ 14

Россия в глобальной экономике

§ 15

НРК. Международные экономические связи Челябинской области

Доп.лит-ра

Тема VII. Глобальная безопасность

Глава VII

Сила оружия в современном мире

§ 16

Экономика и экология: поиски равновесия

§ 17

XXI век и новые угрозы для человечества

§ 18

НРК. Экологические проблемы Челябинской области и пути их решения

Доп.лит-ра

Тема VIII. Власть в информационном обществе

Глава VIII

Своеобразие информационного общества

§ 19

СМИ: между властью и гражданским обществом

§ 20

Нетократия

§ 21

НРК. СМИ и интернет-ресурсы Челябинской области

Доп.лит-ра

Тема IX. Россия и «русский мир»

Глава IX

Особенности русской политической культуры

§ 22

Политическая система современной России

§ 23

Развитие гражданского общества в современной России

§ 24

Россия – «близкий круг» и «русский мир»

§ 25

Тема X. Россия в глобальном мире: вызовы и задачи

Закл.глава

Угрозы и вызовы для России в XXI в.

§ 26

Экономические, социальные, военные риски для России

§ 27

Решение национальных задач на основе эффективной демократии

§ 28

Геополитическая и цивилизационная миссия России в XXI в.

§ 29

НРК. Челябинская область – субъект РФ

Доп.лит-ра

Итоговое повторение

Приложение 5

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Основные Интернет-ресурсы

http://www.kremlin.ru/ - официальный веб-сайт Президента Российской Федерации

http://www.mon.gov.ru – официальный сайт Министерства образования и науки РФ

http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»

http://www.school.edu.ru – российский общеобразовательный Портал

http://wwwgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.fsu.edu.ru – федеральный совет по учебникам МОиН РФ

http://www.ndce.ru – портал учебного книгоиздания

http://www.vestnik.edu.ru – журнал Вестник образования»

http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.apkpro.ru – Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение»

http://www.history.standart.edu.ru – предметный сайт издательства «Просвещение»

http://www.prosv.-ipk.ru – институт повышения квалификации Издательства «Просвещение»

http://www.internet-school.ru – интернет-школа издательства «Просвещение»: «История»

http://www.pish.ru – сайт научно-методического журнала «Преподавание истории в школе»

http://www.1september.ru – газета «История», издательство «Первое сентября»

http://vvvvw.som.fio.ru – сайт Федерации Интернет-образования, сетевое объединение методистов

http://www.it-n.ru – российская версия международного проекта Сеть творческих учителей

http://www.lesson-history.narod.ru – компьютер на уроках истории (методическая коллекция А.И.Чернова)

http://www.standart.edu.ru – государственные образовательные стандарты второго поколения

Дополнительные Интернет-ресурсы

hitp://www.idf.ru/almanah.shtml - электронный альманах «Россия. XX век»

http://www.76-82.ru – сайт «Энциклопедия нашего детства», воспоминаниям о 1976- 1982 гг.

http://www.gumer.info/Name_Katalog.php - библиотека книг по истории и другим общественных наукам

http://www.hist.ru – исторический альманах «Лабиринт времен»

http://www.historia.ru – электронный журнал «Мир истории»

http://www.historic.ru/books/index.shtml - историческая библиотека

http://www.historydoc.edu.ru/catalog.asp - коллекция исторических документов

http://www.hrono.info/literatura.html - библиотека Хроноса

http://www.ihtik.lib.ru - библиотека Ихтика по общественным и гуманитарным наукам

http://www.istrodina.com - сайт журнала «Родина»

http://www.lcweb2.loc.gov/frd/cs/sutoc.html - сайт Библиотеки Конгресса

http://www.levada.ruЛевада-Центр изучения общественного мнения

http://www.lib-history.info - историческая библиотека

http://www.old.russ.ru/ist_sovr/express - ретроспектива газет «Век в зеркале прессы»:

http://www.oldgazette.narod.ru – сайт «Старые газеты»

http://www.praviteli.narod.ru – сайт-информация о главах Российского государства, правительства, компартии с 1917 г. по 2000 г., материалы съездов КПСС

http://www.rusarchives.ru – сайт «Архивы России»

http://www.vciom.ru – Всероссийский Центр изучения общественного мнения

http://www.warheroes.ru – биографии Героев Советского Союза и России

http:/www.patriotica.ru/subjects/stalinism.htmlбиблиотека думающего о России

www.http://www.elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ5

  1. 1С: Школа. Экономика и право. 9 – 11 класс. [Электронный ресурс]. – М.: 1С, Вита-Пресс, Дрофа, Физикон, 2006.

  2. Обществознание. 8 – 11 класс. [Электронный ресурс]. – М.: Новый диск, 2004.

  3. Обществознание: глобальный мир в XXI веке: учеб. для учащихся 11 кл. общеобразоват. учреждений / [Л.В.Поляков, В.В.Федоров, К.В.Симонов и др.]; под ред. Л.В.Полякова. – М..: Просвещение, 2008. [Электронный ресурс]. – М.Просвещение, 2008.

  4. Основы правовых знаний. 8 – 9 классы. [Электронный ресурс]. – М.: Российский фонд правовых реформ, ООО «Кирилл и Мефодий, 2002.

  5. Профильное образование в школе: практика и теория [Электронный ресурс]. - Волгоград: Учитель, 2006.

  6. Профильное образование в школе: практика и теория [Электронный ресурс]. - Волгоград: Учитель, 2006.

  7. Россия на рубеже третьего тысячелетия. [Электронный ресурс]. – М.: 1С, 2002.

  8. Юдина И.Г. Портфолио ученика. Оценка достижений школьников [Электронный ресурс]. - Волгоград: Учитель, 2006.

  9. Юдина И.Г. Портфолио ученика. Оценка достижений школьников [Электронный ресурс]. - Волгоград: Учитель, 2006.

1 Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по обществознанию (базовый уровень). Утвержден Приказом МОРФ № 1089 от 05.03.2004 г.

2 Примерная программа среднего (полного) общего образования по обществознанию (базовый уровень) // Обществознание. Экономика. Право. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008. – С. 100.

3 Иоффе А. Н. Обществознание. Глобальный мир в XXI в. – М.: Просвещение, 2008. – (Программы общеобразовательных учреждений). – С. 11 – 12 (выборочно).

4 Поляков Л. В., Федоров В. В., Симонов К. В. и др.

Обществознание. Глобальный мир в XXI в. / под ред. Л. В. Полякова. Учебник (с вкладышем): 11 класс (базовый уровень). – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 2008. – 288 с.

5 Аннотированный каталог областного государственного учреждения «Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской области»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методические рекомендации по преподаванию географии в 6-11 классах на 2009-2010 учебный год Е. Л. Грицювене

    Методические рекомендации
    Преподавание географии в новом 2009 - 2010 учебном году осуществляется в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, разработанного в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании»
  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта не предполагает преподавание в начальной школе какого-либо отдельного пропедевтического курса или учебного модуля по истории

    Документ
    В рамках основного общего образования изучение истории предполагается в V-IX классах по 70 часов в год (из расчета 2 часа в неделю). Таким образом, общее время, выделенное на изучение истории в основной школе, составляет 350 часов.
  3. «Особенности преподавания истории в старших классах полной средней школы»

    Исследовательская работа
    «Концепция модернизации образования на период до 2010 года» ставит перед образованием цель «стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности.
  4. Комитет общего и профессионального образования ленинградской области государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

    Документ
    О преподавании предметов естественно-математического цикла в общеобразовательных учреждениях Ленинградской области в 2011-2012 учебном году: Математика.
  5. Учебно-методическое пособие Издательство Москва

    Учебно-методическое пособие
    ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: опыт реализации. В 3 частях. Часть 2. Методические аспекты профильного обучения. Учебно-методическое пособие / Под ред. С.В.

Другие похожие документы..