Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Примерная программа'
Цель дисциплины «Эконометрика» – обучение студентов методологии и методике построения и применения эконометрических моделей для анализа состояния и о...полностью>>
'Документ'
Современный этап исторического развития характеризуется огромным динамизмом, глобальными противоречиями, радикальными изменениями во всех областях общ...полностью>>
'Лекция'
Лекция 13. Классификация стандартов. Стандарты, регулирующие общие вопросы раскрытия информации. Стандарты, затрагивающие активы и обязательства. Ста...полностью>>
'Документ'
изучение целей, задач, основных принципов, методов и функций управления; управленческих решений и их оценки; роли и задач менеджеров в процессе управл...полностью>>

Литература атр» Вопросы для входного контроля по дисциплине «Культура, религии, литература атр»

Главная > Литература
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Входной контроль по дисциплине

«Культура, религии, литература АТР»

Вопросы для входного контроля по дисциплине «Культура, религии, литература АТР».

1. Расположите указанные в таблице периоды китайской истории в правильной хронологической последовательности.

Хань

Цин

Чжоу

Юань

Тан

Суй

Мин

Цинь

Сун

2. Установите соответствие между элементами двух столбцов таблицы

1.

Данный период японской истории характеризуется расцветом средневековой культуры.

5.

Нара

2.

В этот период начинается бурное развитие городской культуры.

6.

Хэйан

3

Данный период характеризуется усилением роли самурайского сословия и его культуры.

7.

Эдо

4.

В этот период происходит зарождение японской письменности.

8.

Камакура

1

2

3

4

3. Какая эпоха считается золотым веком китайской культуры?

1.Цинь

2. Тан

3. Хань

4. Сун

4. Какая из указанных религий не относится к комплексу «сянь-цзяо»?

1.Конфуцианство

2. Даосизм

3. Синтоизм

4. Буддизм

5. К какому времени относится проникновение буддизма в Китай?

1. I в. до н.э.

2. II в. до н.э.

3. I в. н.э.

4. II в. н.э.

6. Установите соответствие между элементами двух столбцов таблицы

(религия и основное каноническое сочинение)

1

Конфуцианство

5

Лотосовая сутра

2

Буддизм

6

Дао дэ цзин

3

Синтоизм

7

Лунь юй

4

Даосизм

8

Нихонги

1

2

3

4

7. Какое из данных понятий не относится к конфуцианству?

1. Чжэн мин

2. Жэнь

3. Сюи у

4. Кэ цзи

8. Великий японский ученый Ниномия Сонтоку составил «рецепт» идеального учения. Оно должно включать, по его словам, «одну ложку синто и по пол-ложки буддизма и _____________».

Вставьте пропущенное слово.

9. В каком направлении буддизма важнейшую роль играют бодхисаттвы?

1. Хинаяна

2. Махаяна

3. Тантризм

4. Ламаизм

10. В каком из направлений китайского буддизма отрицается изучение сутр, почитание Будды, соблюдение ритуала, а главная роль отводится медитации? Впишите его название.

________________________________

11. Кто из указанных мыслителей не имеет отношения к даосизму?

1. Лао цзы

2. Ле цзы

3. Мо цзы

4. Чжуан цзы

12. В каком из канонов («цзинов») описываются и истолковываются древние гадательные практики?

1. Ши цзин

2. Шу цзин

3. И цзин

4. Юэ цзин

13. Какой из литературных памятников является наиболее древним?

1. Ши цзин

2. Чу цы

3. Манъесю

4. Кокинвакасю

14. Как правильно называется традиционный китайский пейзаж?

1.«ветер и поток»

2. «горы и воды»

3. «горы и равнины»

4. «деревья и травы»

15. Кто эти люди? Какой вклад они внесли в развитие национальной культуры?

1. Тао Юаньмин

2. Ли Бо

3.Ван Вэй

4. Ду Фу

5. Бо Цзюйи

6. Ло Гуаньчжун

7. Ихара Сайкаку

8. Мацуо Басе

9. Такеши Китано

10. Сэй-Сенагон

11. Мурасаки Сикибу

13. Лу Синь

14. Кэндзабуро Оэ

15. Кобо Абэ

16. Вонг Карвай

17.Абэ Кобо

18. Кавабата Ясунари

19. Рюноскэ Акутагава

20. Гао Синдзян

21. Гу Кайджи

22. Хокусай

23. Чен Кайге

24. Миядзаки



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1-21/01 Утверждаю (37)

    Рабочая программа
    Цель: формирование понятий и представлений об основных этапах истории стран Востока, их историко-культурной, региональной и страновой специфике, развитие способностей и навыков использования исторического материала в профессиональной
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования 030600 «История»

    Основная образовательная программа
    - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способен изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности,
  3. Рабочая программа модуля (дисциплины) этнология восточной азии

    Рабочая программа
    КОРЕКВИЗИТЫ «Культура, литература и религия Восточной Азии», «Международные отношения и геополитика современного мира», «Культурология», «Социология».
  4. Учебное пособие Издательство тпу томск 2006 (4)

    Учебное пособие
    Учебное пособие представляет собой систематическое исследование конфликта. Сформулированы методология и главные утверждения единой теории конфликта. Представлены специальные методы анализа конфликтных ситуаций.
  5. Книга Н. Смита рекомендована слушателям и преподавателям факультетов психологии и философии вузов по курсам общей психологии и истории психологии, системных методов ис­следования и преподавания психологии

    Книга
    Современные системы психологии./Пер. с англ. под общ. ред. А. А. Алексеева — СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. — 384 с. (Серия «Психологическая энциклопедия»)

Другие похожие документы..