Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Animal Husbandry (Животноводство)Свойство: Один раз за битву можешь снять 3 раны с отрядов в игре.Управление городом: Один город производит дополните...полностью>>
'Документ'
«Большую роль в этих процессах играли в частности: затянувшиеся вплоть до времен появления в Дагестане иранцев, арабов, монголов и других иноземцев у...полностью>>
'Документ'
титан) видеокассета учительская 9 Школьный химический эксперимент-неорганическая химия (Галогены, сера) видеокассета учительская 9 Школьный химически...полностью>>
'Документ'
Оценка земли и других природных ресурсов является важнейшим направлением теоретических и прикладных исследований оценки стоимости имущества. Даже, ск...полностью>>

Учебно-методический комплекс дисциплины: 1с-бухгалтерия (наименование дисциплины (модуля))

Главная > Учебно-методический комплекс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

Кафедра прикладной информатики

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ:

1С-Бухгалтерия

(наименование дисциплины (модуля))

Специальность:

080507.65 – «Менеджмент организации»

(код) (наименование)

Барнаул

2011

Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

Кафедра прикладной информатики

Учебно-методический комплекс дисциплины

1С-Бухгалтерия

АННОТАЦИЯ

  1. Минимальные требования к содержанию дисциплины/модуля/спецкурса

цели, задачи автоматизации бухгалтерского учета; основные этапы и направления развития информационных технологий бухгал­терского учета на современном этапе; классификацию программного обеспечения автоматизации бухгалтерского учета; технологию ведения бухгалтерского учета в программной среде 1С:Бухгалтерия 8

  1. Взаимосвязь дисциплины/модуля/спецкурса с другими дисциплинами учебного плана специальности (сетов в ГОС ВПО).

Для успешного освоения дисциплины «1С-Бухгалтерия» студенты должны усвоить основные разделы дисциплин «Информатика», «Информационные технологии», «Бухгалтерский учет».

3. Перечень элементов учебно-методического комплекса:

  • Нормативный блок: аннотация, рабочая учебная программа дисциплины.

  • Теоретический блок: содержание лекций.

  • Практический блок: планы и структура практических занятий.

  • Блок оценочно-диагностических средств и контрольно-измерительных материалов: вопросы и задания для самостоятельной работы, перечень вопросов к зачету.

  • Методический блок: методические рекомендации по дисциплине для преподавателей, методические рекомендации по дисциплине для студентов.

4. Список авторов элементов УМК: Грибова Г.В. к.п.н., доцент

5. Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке УМК дисциплины/модуля/спецкурса:

    • ГОС ВПО специальности. 061100 - "Менеджмент организации", утвержденного 17 марта 2003г.

    • Примерные программы дисциплин предметной области подготовки по специальностям

6. УМК одобрен и принят на заседании кафедры прикладной информатики.

Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

Кафедра прикладной информатики

Учебно-методический комплекс дисциплины (модуля)

1С-Бухгалтерия

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР___________________

"____"______________20__г.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине

1С-Бухгалтерия

Специальность

080507.65 «Менеджмент организации»

код наименование

Курс обучения

3

Семестр

6

Всего часов по учебному плану

80

В том числе по формам обучения: очная

80

- лекции

36

- практика

-

- лабораторные работы

36

-самостоятельная работа

8

Формы итогового контроля знаний:

- зачет

6 сем

Барнаул

2011

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Современный этап развития общества характеризуется широким использованием компьютерной техники, новых информационных технологий, телекоммуникаций, новых видов документальной связи. Уровень развития вычислительной техники требует от специалистов наличие знаний и навыков работы с компьютером для решения вопросов преобразования, передачи и использования специальной информации, в том числе и в области бухгалтерского учета.

Бухгалтерские программы предназначены для ведения бухгалтерского учета, подготовки финансовой отчетности и финансового анализа деятельности предприятий. Из-за несовместимости отечественного бухгалтерского учета с зарубежным в нашей стране используются почти исключительно отечественные бухгалтерские программы. Компьютерных программ для ведения бухгалтерии очень много. Все они имеют свои преимущества и недостатки, свои области применения. Изучение дисциплины «1С-Бухгалтерия» позволяет познакомить студентов со всеми основными принципами автоматизации ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ОБЪЕМУ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ НА ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

6

Общая трудоемкость дисциплины

80

80

Аудиторные занятия

72

72

Лекции

36

36

Практические занятия

Семинары

Лабораторные занятия

36

36

Самостоятельная работа

8

8

Вид итогового контроля (зачет, экзамен)

Зач.

тематический план КУРСА

темы

Наименование темы

Количество часов

всего

В том числе

Лек-ций

Лабораторных занятий

СРС

1

Бухгалтерский учет как информационная система предприятия

2

2

0

0

2

Понятие автоматизированных информационных систем бухгалтерского учета (АИС-БУ)

2

2

0

0

3

Классификация автоматизированных информационных систем бухгалтерского учета

4

2

0

2

4

Организация и технология функционирования АИС-БУ

2

2

0

0

5

Организация автоматизированного учета в программе «1С: Предприятие 8» (1С:Бухгалтерия 8.1)

8

4

4

0

6

Автоматизация учета кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами

7

3

4

0

7

Автоматизация учета операций по счетам в банках

7

3

4

0

8

Автоматизация учета основных средств

6

2

4

0

9

Автоматизация учета материалов

6

2

4

0

10

Автоматизация учета поступления, перемещения товаров

6

2

4

0

11

Автоматизация учета готовой продукции

6

2

4

0

12

Автоматизация учета реализации товаров, готовой продукции

6

2

4

0

13

Автоматизация учета финансовых результатов

6

2

4

0

14

Автоматизация бухгалтерского учета на базе программ «1С:Предприятие 8»

4

2

0

2

15

Автоматизированные информационные системы аудита

4

2

0

2

16

Характеристика и тенденции развития рынка программного обеспечения по автоматизации бухгалтерского учета

4

2

0

2

Итого:

80

36

36

8

ЦЕЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.

Основной целью изучения дисциплин является формирование навыков по автоматизации бухгалтерского учета в организации (предприятии), закрепление и расширение знаний студентов по основам бухгалтерского учета, изучение основных принципов работы программных комплексов автоматизации бухгалтерского учета, освоение основных приемов работы с АРМ бухгалтера на примере программных комплексов "С: Бухгалтерия"

Задачи изучения дисциплины:

В результате изучения дисциплины студенты должны знать:

  • содержание основных категорий дисциплины «1C-Бухгалтерия;

  • цели, задачи автоматизации бухгалтерского учета;

  • основные этапы и направления развития информационных технологий бухгалтерского учета на современном этапе;

  • классификацию программного обеспечения автоматизации бухгалтерского учета;

  • технологию ведения бухгалтерского учета в программной среде 1С:Бухгалтерия 8.1

  • уверенно пользоваться инструментарием конфигурации Бухгалтерия предприятия;

  • применять на практике методики от работы с документами до составления регламентированной отчетности;

  • контролировать состояние регламентированной (бухгалтерской и финансовой) отчетности;

  • эффективно работать с функционалом программы (работа через документы конфигурации, работа с многоуровневыми справочниками, понимание назначения регистров накопления и регистров сведений, работа с таблицами документов и отчетов, ввод ручных проводок, копирование документов, ввод на основании).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс дисциплина цикла дс. 09 для студентов очной и заочной формы обучения по специальности 080503. 65 «Антикризисное управление»

    Учебно-методический комплекс
    Информационные технологии в антикризисном управлении : учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной формы обучения / сост. Л. В. Преслер; НОУ ВПО «Кузбасский институт экономики и права».
  2. Еремеев Андрей Владимирович, кандидат технических наук, доцент кафедры информационных технологий и телекоммуникаций учебно-методический комплекс (1)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс дисциплины «Предметно-ориентированные экономические информационные системы» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория экономических информационных систем»   для студентов Тюменского государственного университета и филиалов

    Учебно-методический комплекс
    2) В каждом экзаменационном билете предполагается включение двух вопросов из списка. Третьим вопросом фактически будет являться выполненное студентом практическое задание – по нему может быть дополнительное обсуждение;
  4. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Бухгалтерский учет» Санкт-Петербург

    Учебно-методический комплекс
    Тема 6.1. Управленческий учет. Его сущность, составные части, функции, предмет, метод и способы управленческого учета. Принципы управленческого учета 48
  5. Учебно-методический комплекс по специальности 080507. 65 Менеджмент организации наро-фоминск

    Учебно-методический комплекс
    Задачи менеджмента в современном мире очень сложны и многогранны. Руководитель вынужден принимать решения в условиях неопределенности и риска, что часто приводит к серьезным ошибкам.

Другие похожие документы..