Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Как реальность и как объект исследования мышление составляет какую-то сторону (элемент) сложного органического целого — всей общественной деятельност...полностью>>
'Информационный бюллетень'
Свое выступление на очередном заседании местного общественного консультативного совета глава МО «Тосненский муниципальный район» И.Ф. Хабаров начал с...полностью>>
'Документ'
Канада является федеративным государством, состоящим из 10 провинций и двух территорий, находящихся под управлением федерального правительства. Официа...полностью>>
'Документ'
Жданова Е.И. Обобщенная схема функционирования гибридной системы на основе имитационного моделирования и нейросетевых технологий. Проблемы информат...полностью>>

Феоктистова Елена Михайловна к э. н., доц., профессор учебно-методический комплекс

Главная > Учебно-методический комплекс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра менеджмента торговой организации

Одобрено УМС

факультета Управления

УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ

Учебно-методический комплекс

Специальность 080507 «Менеджмент организации»

Москва

2010

Автор-составитель:

Феоктистова Елена Михайловна к. э. н., доц.,

профессор

Учебно-методический комплекс «Управление рекламной деятельностью предприятий торговли» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080507 Менеджмент организации. Дисциплина относится к дисциплинам и курсам по выбору студентов (цикла ОПД.В.).

© Российский государственный торгово-экономический университет, 2010

Содержание

1. Цель и задачи дисциплины……………………………………………...4

2. Требования к уровню освоения дисциплины…………………………..5

3. Объем дисциплины………………………………………………………6

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………6

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы……………7

4. Содержание курса………………………………………………………..10

5. Темы практических и семинарских занятий……………………………18

6. Задания для самостоятельной работы студентов………………………25

7. Тематика контрольных работ и методические указания по их

выполнению………………………………………………....………….…..56

8. Вопросы для подготовки к зачету……………………………………....71

9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины………………………73

9.1. Литература……………………………………………………..………..73

9.2. Методическое обеспечение дисциплины…………………………... ..76

9.3.Материально-техническое и информационное

обеспечение дисциплины……………………..……………………………77

10. Инновационные технологии, используемые в преподавании

дисциплины…………………………………………………………………78

11.Словарь терминов…………………………………………………….....79

1. Цель и задачи дисциплины

Изучение дисциплины основывается на знаниях, полученных студентами в ходе предшествующего освоения курсов: «Организация коммерческой деятельности», «Основы менеджмента», «Теория организации», «Исследование систем управления», «Маркетинг», «Психология» и др.

Цель настоящего курса – сформировать у менеджеров различных уровней управления торговых организаций комплексное представление об управлении рекламной деятельностью.

Задачи курса:

- изучение теоретических организационных основ рекламной деятельности в торговых организациях как объектах управления рекламного менеджмента;

  • ознакомление с последними теоретическими достижениями, а также практическими формами и методами организации и управления рекламными кампаниями с учетом специфики российского рекламного рынка и современного зарубежного опыта;

  • изучение законодательных и нормативных документов, регламентирующих рекламную деятельность;

- развитие практических навыков анализа стратегических и тактических действий, связанных с организацией и управлением рекламной деятельностью, оценки ее результатов и оптимизации для повышения эффективности рекламных кампаний.

2. Требования к уровню освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины менеджер по рекламе должен:

иметь представление об управлении рекламной деятельностью торговой организацией;

знать

-стратегии и цели рекламной компании структуру системы коммуникаций;

- методики и приемы проведения рекламных кампаний;

- взаимодействие торговых организаций с рекламными агентствами;

уметь:

- планировать рекламную кампанию и затраты на ее проведение;

- управлять работой рекламной службы торговой организации;

приобрести навыки:

- по выбору видов и средств рекламы;

- формированию имиджа торговой организации;

- оценки эффективности рекламной деятельности торгового предприятия.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

В результате изучения дисциплины «Управления рекламной деятельностью предприятий торговли» специалист, работающий в данной области рекламной деятельности должен:

● освоить в дисциплине как теоретическую, так и практическую часть;

● иметь представление об управлении и специфике рекламной деятельности в коммерческом секторе;

● знать предметные и видовые модификации рекламы;

● ознакомиться со спецификой взаимодействия рекламы со средствами массовой информации;

● ориентироваться на рынке рекламных услуг;

● приобрести навыки в подготовке рекламных кампаний;

● уметь формировать рекламный бюджет и рассчитывать эффективность рекламы;

Место курса в профессиональной подготовке выпускника.

«Управление рекламной деятельностью предприятий торговли» является той дисциплиной, которая:

- знакомит будущего специалиста с общими понятиями и принципами « Управления рекламной деятельностью предприятий торговли» с учетом научных и творческих достижений в отечественной и мировой практике ;

- ориентирует на изучение управления рекламой как одной из форм массовых коммуникаций, обеспечивающей продвижение товаров и услуг к потребителю.

3. Объем дисциплины

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов по формам обучения

очная

очно-заочная

заочная

очная (сокращённая)

заочная (сокращённая)

№№ семестров

8

8

8

4

5

Аудиторные занятия

60

34

14

26

8

Лекции

34

18

10

17

6

Практические и семинарские занятия

26

16

4

9

2

Самостоятельная работа

65

91

111

99

117

Всего часов на дисциплину

125

125

125

125

125

Текущий контроль

контр. раб.- 8 сем

контр. раб.- 5 сем

Виды итогового контроля

зачёт- 8 сем

зачёт- 8 сем

зачёт- 8 сем

зачёт- 4 сем

зачёт- 5 сем

п/п

Наименование тем

Количество часов

Всего

в том числе

лекции

семинарские и практические занятия

Самостоятельная работа

1.

Понятие управления

рекламой и тенденции ее развития

6

2

-

4

2.

Социально-правовые аспекты и регулирование рекламной деятельности

8

2

2

4

3.

Цели и стратегии рекламной деятельности организаций торговли

14

4

4

6

4.

Организация и управление рекламными службами в организациях торговли

13

4

2

7

5.

Сферы применения и выбор основных средств рекламы, используемых в современной торговой организации

14

4

4

6

6.

Формирование имиджа и фирменного стиля торговой организации средствами рекламы

12

2

4

6

7.

Реклама как фактор активизации продаж

14

4

2

8

8.

Планирование рекламной деятельности торговой организации

16

4

4

8

9.

Оптимальное моделирование затрат на рекламную деятельность торговой организации

14

4

2

8

10

Эффективность рекламы и ее оценка

14

4

2

8

Итого:

125

34

26

65




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа международной научной конференции Челябинск, 25-26 февраля 2011 года Министерство культуры Челябинской области

    Программа
    Бралина С. Ж., кандидат филологических наук, профессор Карагандинского государственного университета им. академика Е.А. Букетова (Караганда, Казахстан)
  2. Программа 59 ой студенческой научной конференции г. Тюмень, 2008 содержание

    Программа
    Халитулина А.Р. (143 гр.) Семантико-этимологические особенности тюркских по происхождению фамилий в русском семейном именослове. (Науч. рук. – д.ф.н. Фролов Н.
  3. «нбрк»

    Библиографический указатель
    Л 64 Литература о Республике Коми за 2004 год: библиогр. указ. / Нац. б-ка РК; сост.: И.И. Табаленкова; Е.П. Ваховская. – Сыктывкар, 2008 (тип. ГУ «НБРК»).

Другие похожие документы..