Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Пусть – пространство ультрадифференцируемых функций типа Берлинга, - фиксированная последовательность точек из с единственной предельной точкой в бес...полностью>>
'Доклад'
Свобода передвижения и выбор места жительства рассматриваются в международном праве как одно из фундаментальных прав человека. Статья 13 Всеобщей дек...полностью>>
'Документ'
Крещение Руси. Формирование древнерусского государства. Монголо-татарское иго на Руси. Иноземные вторжения 13 в. Восточные славяне в -9 вв....полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Курс «Судебно-медицинская экспертиза в уголовном и гражданском процессе» является дисциплиной по выбору студентов-магистрантов. Теоретические основы ...полностью>>

Содержание введение (1)

Главная > Реферат
Сохрани ссылку в одной из сетей:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. ……………………………………………………. 3

  1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙ ПРАВ ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ ….. 4

  1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, НАПРАВЛЕННАЯ НА УЛУЧШЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ………………….13112

  1. АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ

9, 11 КЛАССОВ ЗА 2010 - 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД …… 27

  1. СОСТОЯНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ .……….. 35

  1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ………………………....40

  1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ДЕЙСТВЕННОСТЬ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И

УПРАВЛЕНИЯ…………………………………………… 58

  1. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ

БАЗЫ ……………………………………………………… 60

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2011 - 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД … 61

ВВЕДЕНИЕ

На основании анализа работы школы за 2009 – 2010 учебный год коллектив школы решил в 2010 - 2011 учебном году продолжить работу по проблеме «Создание условий самореализации учащихся и внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе школы» и выдвинул на 2010 - 2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи:

  1. Продолжить развитие познавательных интересов учащихся, способствующих повышению качества обучения, на уроках и во внеурочное время.

  1. Продолжить создание специальных психолого-педагогических условий для развития учеников с особыми образовательными потребностями путём внедрения модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса для учащихся с проблемами в развитии.

  1. Продолжить создание условий для осуществления профильного обучения.

  1. Продолжить формирование у детей установок толерантного сознания и поведения через разработку системы школьных мероприятий и внедрение её элементов в образовательную среду.

  1. Продолжить формирование полноценной психически и здоровой физически личности через внедрение в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий.

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению, был разработан план работы школы на 2010 - 2011 учебный год.

Подводя итоги 2010 - 2011 учебного года, мы констатируем, что в течение года велась работа по решению всех поставленных задач. Анализ результатов третьего года работы по выбранной проблеме показывает, что она осознаётся всеми членами коллектива как актуальная, но решаемая, и пути решения данной проблемы уже обозначены в ходе работы над ней. Учитывая опыт третьего года, необходимо продолжить работу в 2011 – 2012 учебном году.

1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙ ПРАВ ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования РФ, Министерства образования Новосибирской области, УО администрации Тогучинского района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2010 – 2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. По всем предметам соблюдалось использование соответствующих программам УМК. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Программа развития школы и учебный план предусматривали выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Кроме этого осуществлялась предшкольная подготовка будущих первоклассников

(с декабря по июнь, 1 раз в неделю, 3 часа), обучение на дому по медицинским показаниям, обучение по специальной (коррекционной) программе VII вида, предпрофильная подготовка в 8х, 9х классах и профильное обучение в 11а классе. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивалось поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2010 - 2011 учебном году школа работала в режиме 5-дневной рабочей недели (1 – 9 классы), 6-дневной рабочей недели (10, 11 классы). Начало занятий в дневной школе в 830 часов, продолжительность уроков – 45 минут, в 1х классах – 35 минут. В УКП занятия начинались в 1415 по вторникам, четвергам и в 830 по субботам, продолжительность урока – 45 минут.

В основной и средней школе занималось 15 классов, в начальной – 10 классов. Итого 25 классов, из них:

  • 8 классов начальной школы (1 – 4) – обучались по стандартам первого поколения по УМК «Школа России»;

  • 2 класса начальной школы (1Б, 2Б) – обучались по УМК «Перспективная начальная школа»;

  • 6 классов на второй ступени (5А, 5Б, 6А, 6Б, 6В,7Б) – обучались по стандартам первого поколения;

  • 5 классов (8А, 8Б,8В, 9А, 9Б) – предпрофильные;

  • 1 класс (11А) – физико-математического профиля;

  • 3 класса – общеобразовательные.

В УКП обучались учащиеся 7 – 12 классов. Все классы дневной школы обучались в первую смену. На конец 2010 - 2011 учебного года обучалось 547 учащихся в дневной школе (на 31 человека меньше, чем в предыдущем учебном году) и 18 – в УКП (на 14 человек меньше, чем в предыдущем году). Всего – 565 учащихся. В течение учебного года в школе обучалось 28 учащихся из социального приюта.

За 2010 – 2011 учебный год выбыло 37 человек. Анализ выбытия учащихся показывает, что 89,2% всех выбывших покинули школу по причине переезда на другое место жительства и продолжают обучаться в других школах города Тогучина и области. 4 человека из 37 (10,8%) обучаются в государственных учреждениях, так как обучались в нашей школе, проживая в социальном приюте. Таким образом, мы видим, что выбытие детей по причине неудовлетворительного качества предоставления образовательных услуг или неблагоприятного микроклимата в школе отсутствует.

За учебный год из 25 учащихся УКП выбыло 7 учащихся. Из них четверо отчислены за систематические пропуски и неуспеваемость.

В соответствии с Законом РФ “Об образовании” (статья 32) и с целью анализа состояния образовательного процесса администрацией школы были проведены проверки выполнения образовательных программ, результаты обобщались в аналитических справках. В результате обобщения аналитического материала, анализа прохождения образовательных программ на основе записей в журнале и графиков прохождения учебного материала выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный учебными программами, изучен в необходимом объёме, причём соблюдается последовательность в изучении программного материала в том порядке, который дан  в планах  прохождения учебного материала. Учебный план на 2010 - 2011 учебный год в основном выполнен. Не в полном объеме выданы часы учителем русского языка и литературы Резвих Л.А. в 5 «А», 5 «Б» классах (от 4 часов по литературе, до 8 часов по русскому языку) в связи с болезнью учителя. По этой же причине не выдано 4 часа истории в 6 «В» классе учителем истории и обществознания Щегловым В.В.

Шесть учащихся: Красноружских Анна (1 «А» класс), Аладков Антон (3 «А» класс – с 06.10.10 г), Балаганский Павел (4 «А» класс), Семенов Константин (7 «Б» класс), Федосеев Владислав, Черников Павел (9 «А» класс) в течение учебного года занимались индивидуально на дому. Пятеро успешно прошли курс обучения за соответствующий класс. Трое учащихся переведены в следующий класс, двое успешно сдали выпускные экзамены и получили аттестат за курс основной общей школы. Ученица 1 «А» класса Красноружских Анна не усвоила программу и оставлена на повторное обучение с обязательной консультацией на ГОПМПК в сентябре 2011 года. Программы и учебные планы надомного обучения выполнены.

В 2010 - 2011 учебном году в школе обучалось 7 детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности: Кручинин Кирилл (1 «Б» класс), Красноружских Анна (1 «А» класс), Коваленко Кристина (3 «Б» класс), Балаганский Павел (4 «А» класс), Лузянина Татьяна (4 «Б» класс), Спицына Ангелина (6 «А» класс), Черников Павел (9 «А» класс). Из них 3 детей обучалось на дому (2 – на I ступени, 1 – на II ступени), 4 – в школе. Все учащиеся, кроме Красноружских Анны, освоили учебные программы и по итогам года переведены в следующий класс.

В течение учебного года в школе обучалось 23 ребенка по специальной (коррекционной) программе 7 вида. На первой ступени обучения – 11 учащихся, из которых 2 – обучались на дому. На второй ступени 12 учащихся, из них 1 – на дому. На основании заключений ТПМПК № 66 от 08.04.2011г, № 63 от 08.04.2011 г, № 85 от 27.05.2011 г, № 86 от 27.05.2011 г, № 87 от 27.05.2011 г оставлены на повторное обучение Малахов Александр, Бурцева Юлия, Кардаш Иван, Евдокимов Даниил, Малахов Иван. На конец года из 23 учащихся, 16 - переведены в следующий класс, 1 – получил аттестат об основном общем образовании, 6 – оставлены на повторное обучение в 1 классе.

Под опекой состоят 20 учащихся (в 2008 – 2009 учебном году – 19, в 2009 – 2010 учебном году - 21):

  1. Беленок Александр, 2 «В» класс;

  2. Стадухина Ангелина, 2 «В» класс

  3. Кочкин Даниил, 2 «В» класс;

  4. Беленок Игорь, 4 «Б» класс;

  5. Беленок Виктор, 4 «Б» класс;

  6. Каменев Олег, 4 «Б» класс;

  7. Семенов Виталий, 4 «Б» класс;

  8. Игонькин Сергей, 5 «А» класс;

  9. Селезнев Роман, 6 «Б» класс;

  10. Кучерова Ирина, 7 «А» класс;

  11. Смоляк Алена, 7 «А» класс;

  12. Пахомова Маргарита, 8 «А» класс;

  13. Фурманова Юлия, 8 «Б» класс;

  14. Кренева Надежда, 8 «В» класс;

  15. Кудряшова Анна, 9 «Б» класс;

  16. Смоленцева Евгения, 9 «Б» класс;

  17. Федосеев Владислав, 9 «А» класс;

  18. Пахомова Ольга, 10 класс;

  19. Кочкина Кристина, 11 «А» класс;

  20. Дворянидова Анна, 11 «А» класс.

Все учащиеся успешно закончили учебный год и переведены в следующий класс.

В приемных семьях живут 6 учащихся (в 2008 – 2009 учебном году – 8, в 2009 – 2010 учебном году - 7):

  1. Турчинович Олеся, 1 «А» класс;

  2. Воробьев Константин, 3 «А» класс;

  3. Грибенников Руслан, 5 «А» класс;

  4. Марченко Никита, 6 «А» класс;

  5. Федорова Надежда, 8 «А» класс;

  6. Воробьева Виктория, 8 «В» класс.

Успевают все. Работа с данными детьми находилась на постоянном контроле у общественного инспектора по охране прав детства Грибановой И.В.

В социально-опасном положении находится 39 учащихся (в 2008 – 2009 учебном году – 28, в 2009 – 2010 учебном году - 42), из них на учете в ПДН УВД - 7 учащихся, на ВШУ – 3 учащихся; количество семей, находящихся в социально – опасном положении – 31 (в 2008 – 2009 учебном году – 12, в 2009 – 2010 учебном году - 30), из них на учете в ПДН УВД – 4, на ВШУ – 6, «группа риска» - 21. Работа с этими детьми и семьями проводилась на уровне посещения квартир классными руководителями, социальным педагогом, заместителем директора по ВР; вызывались родители на школьную комиссию по правонарушениям, для беседы с администрацией, а также на КДНиЗП. В результате было оформлено 1 представление на родителей в КДНиЗП. Вопросы о работе с неблагополучными семьями рассматривались на педагогических советах, совещаниях при директоре, МО классных руководителей, проводились индивидуальные беседы с приглашением инспектора детской комнаты милиции. Систематический контроль семей, находящимися в социально-опасном положении, и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, способствовал тому, что большинство детей категории СОП переведены в следующий класс. На повторное обучение оставлены двое учащихся на основании решения ТПМПК.

В 9-х классах обучались 57 учащихся. Все учащиеся окончили школу и благополучно прошли государственную (итоговую) аттестацию за курс основной школы. Одна ученица получила АТТЕСТАТ за курс основной школы с ОТЛИЧИЕМ – Седыченко Александра. Из 11х классов окончили и получили аттестаты все 29 выпускников. Аттестаты о среднем (полном) общем образовании с СЕРЕБРЯНЫМ ТИСНЕНИЕМ И СЕРЕБРЯНЫЕ МЕДАЛИ получили выпускники 11 «А» класса Левченко Анастасия и Шумейко Алла, 11 «Б» класса – Мамонова Марина. В 12 классе (УКП) обучалось 5 учащихся, из которых одна ученица не была допущена к государственной (итоговой) аттестации. Один ученик не сдал обязательный экзамен по математике и получил справку об обучении в образовательном учреждении. Три ученика получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.

В течение всего учебного года у администрации школы стоял на контроле вопрос посещаемости учащимися занятий. Но, не смотря на регулярную работу школьной комиссии по правонарушениям, беседам классных руководителей и администрации школы с родителями, учащимися, пропускающими занятия без уважительной причины, количество пропусков по неуважительной причине увеличилось, в 2008 – 2009 учебном году – 605 дней, в 2009 – 2010 учебном году – 560, в 2010 – 2011 учебном году – 757. Общее количество пропусков по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 173 дня, количество пропусков по болезни уменьшилось на 370 дней (диаграмма 1). В 2010 – 2011 учебном году незначительно уменьшилось количество разовых пропусков уроков. В 2008 – 2009 учебном году пропущено 1928 уроков, в 2009 – 2010 учебном году – 2057, в 2010 – 2011 учебном году – 2053 (диаграмма 2). Следует отметить, что количество пропущенных уроков без уважительной причины увеличилось по сравнению с прошлым годом на 545 уроков. Это объясняется тем, что классные руководители не отслеживают ежедневно пропуски отдельных уроков, отмечая в начале дня только тех учащихся, которые отсутствуют весь учебный день. Социальный педагог школы Шинкарева С.С не вела ежедневного контроля пропусков уроков проблемных детей.

Средние показатели пропусков на одного ученика за 2010 – 2011 учебный год составили: всего пропущенных дней – 11,7, по болезни – 10,4; всего пропущенных уроков – 3,8, по болезни – 1,08. По сравнению с прошлым учебным годом средние показатели пропущенных дней на одного ученика увеличились на 0,3, по болезни осталось на том же уровне, пропусков уроков увеличилось на 0,2, по болезни уменьшилось на 0,89 (диаграмма 3).

Диаграмма 1. Мониторинг пропущенных дней

Диаграмма 2. Мониторинг пропущенных уроков

Диаграмма 3. Мониторинг средних показателей пропусков

на одного ученика

Ежегодно проводится углубленный медицинский осмотр учащихся. Цель медицинского осмотра - выявление состояния здоровья учащихся. Результат осмотра в 2010-2011 году выявил следующие показатели:

По группам здоровья учащиеся распределены следующим образом:

1группа – 50 %, 2 группа – 47%, 3 группа - 12,3%, 4 группа – 0,7%

Сравнивая эти показатели за три года, мы видим, что здоровых детей стало больше, но нельзя не отметить, что число освобожденных от занятий физической культурой тоже возросло, хотя и незначительно.

2008-2009 учебный год: 1группа - 34%, 2 группа - 55%, 3 группа – 10,5%, 4 группа – 0,7%.

2009-2010 учебный год: 1группа – 42,6%, 2 группа - 43%, 3 группа – 12,5%, 4 группа – 1,6%.

2010-2011 учебный год: 1группа –50 %, 2 группа – 47%, 3 группа - 12,3%, 4 группа – 0,7%

Таблица № 1. Итоги медицинского осмотра

Название заболевания

Количество учащихся

% соотношение

2008-2009

2009-2010

2010 -

2011

2008-2009

2009-2010

2010 -

2011

1

Нарушение зрения

122

117

109

22

20

20

2

Заболевание зубов

107

27

136

19

4,6

25

3

Нарушение осанки

103

110

156

18

18,9

28,6

4

Бронхиальная астма

19

21

22

3,4

3,6

4

5

Вегето-сосудистая дистония

16

16

9

2,7

2,7

1,6

6

Эндокринные заболевания

19

12

13

3,4

2

2,3

7

Сколиоз

7

3

5

1,4

0,5

0,9

8

ДЖВП Дискенезия

10

15

13

2

2,5

2,3

9

Хронический тонзиллит

4

5

4

0,7

0,8

0,7

10

Отставание в физическом развитии

3

4

3

0,5

0,6

0,5



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Содержание Введение 2 (5)

    Реферат
    Единый социальный налог является серьезным новаторством, включенным во вторую часть Налогового кодекса. Введенный в действие с 1 января 2001 г., этот налог заменил собой действовавшие ранее отчисления в три государственных внебюджетных
  2. Содержание. Введение (1)

    Реферат
    Ценные бумаги известны , по меньшей мере, с позднего средневековья . Тогда в результате великих географических открытий заметно расширились горизонты международной торговли , и предпринимателям потребовались крупные суммы капитала
  3. Содержание введение 3 (3)

    Реферат
    В последнее время в связи с гуманитаризацией и демократизацией школьного образования большое внимание уделяется поиску наиболее эффективных методов и форм работы с учащимися.
  4. Содержание введение 3 (9)

    Реферат
    Для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики предприятию требуется целесообразная система информационного обеспечения, объективно отражающая сложившуюся экономическую ситуацию.
  5. Содержание. Введение. 2

    Реферат
    Личность патриарха Никона и его церковная реформа оставили глубокий след в истории России. Со времен крещения Руси церковь всегда играла значительную роль в жизни общества и даже определяла внутреннюю и внешнюю политику государства,
  6. Содержание Введение 3 (1)

    Реферат
    С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий.

Другие похожие документы..