Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Данные дополнения к Положению о всероссийских соревнованиях по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных учреждений в 2010-2011 гг. (в ...полностью>>
'Документ'
The increased competition in regional markets of confectionery and pasta products has exacerbated the problem of sustainable development of local foo...полностью>>
'Документ'
От Курского вокзала электропоезд «Крутое», «Петушки», «Владимир» до станции г. Орехово-Зуево (1,5ч.), далее маршрутное такси № 27 до деревни Демихово ...полностью>>
'Рассказ'
Стихи поэтов серебряного века. А. Блок, Брюсов, Андрей Белый, К.Бальмонт, М. Кузмин, Н. Гумилев, И. Северянин, А. Ахматова, О.Мандельштам, М. Цветаева...полностью>>

Заявка на проведение маркетингового исследования

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

I. Информация о компании заказчика

1. Наименование компании, проекта

2. Сфера деятельности компании

3. Краткая история развития фирмы, проекта.

Описание текущей ситуации на рынке и событий
на рынке, которые повлияли на текущую ситуацию.

4. Реализуемые товары, оказываемые услуги
(укажите укрупненные товарные группы)

5. География продаж

6. Ваша рыночная позиция

 безусловный лидер
(по объему продаж и/или по размерам);

 претендент на лидерство (фирма №2 на рынке);

 средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов;

 специализация в узкой рыночной нише;

 новичок на рынке

7. Стадия жизненного цикла товарной категории

 выведение на рынок, этап формирования рынка;

 активный рост рынка;

 замедление роста, зрелость;

 спад, сужение рынка

8. Какие специалисты или подразделения
вашей фирмы выполняют маркетинговые
функции
(отметьте все подходящие варианты ответа)?

 отдел маркетинга  отдел продаж

 секретарь  специалист по маркетингу

 руководство фирмы  никто не занимается

 кто-то другой ……………………………………………

II. Информация об исследовании

1. Причины, вызвавшие необходимость проведения маркетингового исследования. Подробно описать проблемы.

2. Цели и задачи маркетингового исследования.

3. Цели заказчика.

Описать задачи, которые будут решены с помощью результатов исследования. Назвать решения,
которые будут приняты на основе полученных
данных.

4. География исследования.
Перечислить регионы и города,
в которых планируется провести исследование.

5. Объект исследования.

Описать единицы наблюдения
(потребители, клиенты, товары и т. д.),
которые Вы предполагаете обследовать.

6. Гипотезы.

Назвать предположения, которые Вы
хотели бы проверить в ходе исследования.

7. Срок составления предложения. Указать дату,
не позднее которой агентство должно предоставить Вам предложение на проведение исследования.

8. Сроки проведения исследования.

Указать дату, не позднее которой должны
быть получены результаты исследования.

9. Дизайн отчета.

Указать предпочитаемый формат отчета:
табличный отчет для специалиста-маркетолога,
устная презентация и краткий отчет для высшего руководства, полный отчет и др.

10. Бюджет исследования (укажите в руб.).

11. Результаты предыдущих исследований.
Сообщить о наличии результатов ранее
проведенных исследований по данной теме.
Указать сроки проведения исследования
и составить его краткое содержание.

III. Анкетные данные

1. ФИО директора

2. ФИО менеджера по маркетингу
или контактного лица

3. Почтовый адрес

4. Адрес местонахождения офиса

5. Телефон, факс

6. E-mail

7. Web-страница

IV. Прочие данные



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Предварительная заявка – бриф на проведение маркетингового исследования

    Документ
    Пожалуйста, предоставьте наиболее полную информацию о Вашей компании, которая могла бы быть полезна при проведении маркетингового исследования (ассортимент выпускаемой продукции, позиция на рыке, Ваши клиенты, конкуренты и т.
  2. Консалтинговая компания "инфо-актив" специализируется на своевременном и объёмном предоставлении информационных услуг во всех отраслях и направлениях бизнеса

    Документ
    Консалтинговая компания "ИНФО-АКТИВ" специализируется на своевременном и объёмном предоставлении информационных услуг во всех отраслях и направлениях бизнеса.
  3. Заявка на маркетинговое исследование

    Исследование
    12. Для достижения каких целей и решения каких задач Вы планируете провести маркетинговое исследование? Какие решения будут приняты по результатам исследования?
  4. Основные направления и вопросы конференции: Развитие и совершенствование методов проведения маркетинговых исследований. Бенчмаркинг

    Документ
    Для участия в конференции необходимо в срок до 20 апреля 2011г. представить в Оргкомитет статью (доклад) в электронном варианте на носителе цифровой информации или электронной почтой, а также заявку на участие.
  5. Название Вашей компании (2)

    Документ
    . Состав работ Выберите необходимое: -Разработка анкеты/инструментария исследования -Сбор информации (опрос) и контроль качества собранной информации -Ввод информации и «чистка» полученной базы данных -Простой описательный отчеты

Другие похожие документы..