Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Историк Н.С. Борисов утверждает, что «Россия по сравнению с западноевропейскими или собственно азиатскими странами и сегодня представляет собой «друг...полностью>>
'Рабочая программа'
Дисциплина «История отечественного государства и права» является самостоятельной научной и учебной дисциплиной теоретического и исторического профилей...полностью>>
'Тесты'
Эта книга написана для того, чтобы помочь каждому, кто в этом за­интересован, получить первоначальное, общее представление о систе­ме научных знаний,...полностью>>
'Диплом'
Старых Татьяна Николаевна – доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления, заслуженный работник культуры РФ, почетный арх...полностью>>

Проект положение о моральном и материальном стимулировании за качество учебной деятельности педагогов моу газимуро-Заводская общеобразовательная средняя школа

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

проект

ПОЛОЖЕНИЕ

О МОРАЛЬНОМ И МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ ЗА КАЧЕСТВО УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
педагогов МОУ Газимуро-Заводская общеобразовательная средняя школа

1. Общие положения

  1. Настоящее Положение о моральном и материальном стимулировании педагогов Газимуро-Заводской СОШ (далее – Положение) разработано в целях:

- повышения качества работы по развитию воспитательной системы школы;

- развития профессиональной активности и творческой инициативы;

- совершенствования системы оплата труда, морального и материального стимулирования труда;

- повышения уровня организационной культуры образовательного учреждения и формирования здорового морально-психологического климата в коллективе.

2. Положение является внутренним локальным актом школы и регламентирует принципы, порядок, формы морального и материального поощрения работников школы.

3. Моральное и материальное стимулирование педагогов основывается на принципах открытости, гласности, справедливости, объективности, коллегиальности в принятии решений, оценки деятельности по фактам и результатам.

4. Вопросы оплаты труда, социальной поддержки работников, выплат компенсационного характера, трудовых споров настоящим Положением не регулируются.

2. Основные понятия и определения

В настоящем Положении использованы следующие понятия и определения:

  1. Моральное стимулирование – система социально-психологических мер по публичной и гласной положительной оценке результатов деятельности работников, не связанная с материальными затратами и денежными выплатами.

  2. Материальное стимулирование – совокупность мер по публичной и гласной оценке результатов деятельности работников, выраженная в дополнительных денежных выплатах: доплатах, надбавках, грантах.

  3. Государственные награды Российской Федерации – награды, установленные законодательством Российской Федерации, и награждение которыми производится по решению государственных органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации.

  4. Государственные награды Читинской области - награды, установленные законодательством Читинской области, и награждение которыми производится по решению государственных органов законодательной и исполнительной власти Читинской области.

  5. Отраслевые награды Российской Федерации – знаки отличия, премии и другие награды, установленные по решению федерального и областного государственных органов управления образованием.

  6. Награды и поощрения МОУ Газимуро-Заводская СОШ – знаки отличия, премии и другие награды, установленные по решению органов управления школой.

  7. Тарифная ставка (оклад) – фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) определенной сложности (квалификации) за единицу времени.

  8. Должностной оклад – месячный размер оплаты труда, зависящий от занимаемой должности и требований к квалификации.

  9. Доплата – выплата к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам), носящая компенсационный характер за дополнительные трудозатраты работника, которые связаны с условиями труда, особенностями трудовой деятельности и характером отдельных видов труда. Доплаты за условия труда включаются в тарифные ставки (оклады) при всех расчетах, связанных с оплатой труда.

  10. Надбавка – стимулирующая выплата к тарифной части, носящая постоянный или временный характер, за ненормированный рабочий день, стаж работы и т.д.

  11. Премии и другие поощрительные выплаты – стимулирующие выплаты, носящие как регулярный, так и разовый характер, связанные с результатами труда работника.

  12. Гранты – стимулирующие выплаты, направленные на предоставление дополнительного финансирования проектов, программ и мероприятий по развитию системы воспитания в школе.

  13. Тарификация работы – отнесение видов труда к тарифным разрядам или квалификационным категориям в зависимости от сложности труда.

  14. Тарифный разряд – величина, отражающая сложность труда и квалификацию работников.

  15. Квалификационный разряд (квалификационная категория) – величина, отражающая уровень профессиональной подготовки работника.

3. Моральное стимулирование

3.1. Школа вводит следующие виды морального поощрения вышеперечисленных сотрудников:

- объявление директором школы благодарности;

  • награждение грамотой, ценным подарком профсоюзного комитета школы.

  • присвоение почетного звания «Учитель года»

  • внесение имени педагога в Книгу Почета школы.

3.2. Положение о наградах принимается совместно администрацией школы и профсоюзным комитетом и является приложением к коллективному договору.

3.3. Школа в лице администрации и профсоюзного комитета имеет право ходатайствовать перед соответствующими органами о:

  • представлении сотрудника школы к государственным наградам Российской Федерации (ордена и медали Российской Федерации, почетные звания «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный работник образования» и др.);

  • представлении сотрудника к наградам Читинской области («Почетный гражданин Читинской области», Заслуженный работник образования Читинской области и др.);

  • представлении сотрудника к отраслевым наградам (медаль им. К.Д. Ушинского, «Почетный работник общего образования», грамота Министерства образования и науки России и др.);

4. Материальное стимулирование

1. Материальное стимулирование осуществляется за счет бюджетных средств.

2. Материальное стимулирование распространяется на всех ос­новных штатных сотрудников школы.

3. Материальное стимулирование распространяется на результаты учебно-методической, научно – исследовательской, опытно - экспериментальной, организационно-методической деятельности .

  1. В школе устанавливаются следующие виды материального поощрения для вышеперечисленных сотрудников:

№№

Виды поощрения

Периодичность

Размер материального поощрения

1

2

3

4

1

По учебно-методической работе

1.1

Премия «За разработку авторских программ учебных курсов и дополнительного образования»:

1 премия – за разработку, получившую гриф Экспертного совета области.

2,3 премии – за разработку, прошедшую экспертизу специалиста области.

По факту утверждения

Месячный должностной оклад

1.2.

Премия «За активное и разностороннее использование компьютерных информационных технологий в обучении школьников»

(1,2,3 премии – по статистическим показателям и итогам работы педагогических мастерских, проведенным с использованием ИКТ)

По итогам учебного года ко дню учителя…

Месячный должностной оклад

1.3.

Премия «За активное внедрение новых образовательных технологий »

(1,2,3 премии – по статистическим показателям, и итогам мониторинга, обобщения ППО)

По итогам учебного года ко дню учителя…

Месячный должностной оклад

1.4.

Премия «За активную инновационную, методическую деятельность педагога».

(1,2,3 премии – по статистическим показателям и материалам мониторинга)

По итогам учебного года ко дню учителя…

Месячный должностной оклад

1.5

Доплата за организацию работы педагогических мастерских, мастер-классов .

По факту проведения

10%-25% к должностному окладу

По научной и опытно-экспериментальной работе

2.1.

Доплата за руководство творческой педагогической группой по ОЭР, участие в ОЭР

(доплата устанавливается на основании решения областного или мунцип. совета о присвоении статуса экспериментальной площадки или кандидата на статус).

Ежемесячно, на период эксперимента, но не более 5 лет

15%-25% к должностному окладу

2.2.

Премия «За подготовку и защиту конкурсных материалов на уровне района, области, РФ»

При условии попадания в тройку лидеров.

10 мин. зарплат (Ф.У.)

5 мин. зарплат (Р.У)

3 мин. Зарплаты (М.У.)

2.3.

Премия «За подготовку научных материалов, за подготовку и защиту проектов (программ) на областном, районном уровне ».

По факту защиты или результативного участия в научно-практических конференциях

3 мин. зарплаты. (Р.У)

1 мин зарплата (М.У.)

2.4.

Премия 1-2-3 степени «За участие в научной жизни края, района и школы (по совокупности научных публикаций и докладов)»

Ежегодно (календарный год) август. на конференции педагогов)

3 мин. Зарплаты

2.5.

Доплата за подготовку или редактирование материалов, представляемых на областные и районные конкурсы.

По факту выполненной работы

От 10 до 100% оклада

2.6.

Грант на реализацию инновационного проекта в рамках школы или района, участие в конкурсе способствующего повышению образовательных результатов

На основе заявки-проекта, по итогам конкурса грантов

Бюджет проекта (бизнес-план).

2.7.

Грант на стажировку (курсы, семинары) по актуальным проблемам школы

На основе заявки-проекта, по итогам конкурса грантов

Бюджет проекта (бизнес-план).

По организационной работе, участию в совместной деятельности

3.1.

3.2.

Премия «За высокий уровень информационной, аналитической, организационной работы, направленной на повышение образовательных результатов , за активное размещение материалов в Интернете», активное участие в публичных представлениях школы.

Ежегодно, по итогам года

Месячный должностной оклад

3.3.

Премия «За высокий уровень проведения особо значимых областных, районных, школьных мероприятий, совещаний, конкурсов, слетов, выставок и др.»

По факту проведения

10% - 100% от мин. зарплаты

3.4.

Надбавка за выполнение срочных заданий управления образования, администрации школы, не входящих в круг должностных обязанностей.

По факту выполнения заданий

10%-100% к должностному окладу.

3.5.

Премия «За активное участие в экспертизе качества»

По итогам работы за календарный год

1 мин. зарплата

3.6.

Премия «За качественную организацию научной деятельности учащихся»

Ежегодно (календарный год) август. на конференции

Месячный должностной оклад

3.7.

Премия «За качественную подготовку учащихся к областным и региональным предметным конкурсам.»

По факту наличия деятельности и попадания в тройку призеров

10 мин. зарплат (Ф.У.)

5 мин. зарплат (Р.У)

3 мин. Зарплаты (М.У.)

3.8.

Премия «За высокие образовательные результаты учащихся»

По итогам работы за календарный год

Месячный должностной оклад

3.9.

Доплата «За индивидуальное сопровождение детей «группы риска», реализацию ИОП

По факту выполнения заданий, плана

10% к должностному окладу.

3.10

Доплата «За качественную работу по обеспечению профильного обучения, предпрофильной подготовки, тьюторского сопровождения учащихся в учебной деятельности »

По факту выполнения заданий, плана

10% к должностному окладу.

3.11

Доплата «За руководство экспертным советом»

По факту выполнения заданий, плана

20% к должностному окладу.

3.12

Доплата «За работу в составе общешкольного консилиума, экспертной комиссии»

По факту выполнения заданий, плана

10% к должностному окладу.

4. Порядок представления к поощрениям, связанным

с материальными (денежными) выплатами

4.1. Выплаты работникам школы осуществляются по приказу директора.

Основанием для издания приказа директора являются:

- письменное представление сотрудников к поощрению заместителя директора школы по УВР, рассмотренное на заседании экспертного совета с участием представителей первичной профсоюзной организации.

- письменные отчеты сотрудников по итогам работы за соответствующий период с приложением документов по установленным формам и номенклатуре дел, по установленным формам, итоги мониторинга учебного процесса;

- итоги конкурса грантов, пакет документов по представленным проектам, договор на реализацию проекта, заключенный между администрацией школы и работниками ОУ.

  1. Порядок исключения сотрудников из списка на поощрение

1. Исключение сотрудника из списка на представление материального поощрения производится:

- за нарушение производственной и трудовой дисциплины (на отчетный период);

- за отсутствие инициативы или халатное отношение к своим обязанностям;

- за систематическое необоснованное невыполнение должност­ных обязанностей, а также иных регламентирующих деятельность документов.

- в случае обоснованных жалоб со стороны родителей, учащихся, педагогов, представителей общественности.

2. Исключение сотрудников из списка на материальное поощрение производится приказом директора школы на основании представлений заместителей директора по ВР, УВР, НМР, социального педагога, диспетчера по расписанию.

Список сотрудников,

нарушивших производственную, трудовую

и иную дисциплину

Отчетный период__________________________________200__г.

(месяц, квартал)

Подразделение __________________________________________

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Обоснование лишения выплат из премиального фонда



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Повышения качества работы по развитию воспитательной системы школы

    Документ
    О МОРАЛЬНОМ И МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ ЗА КАЧЕСТВО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИпедагогов, классных руководителей, вожатых, педагогов- организаторов внеучебной деятельности,
  2. От редактора (3)

    Документ
    Итоги Года учителя неоднозначны, да и сам год ещё не завершен. Не могут не радовать образовательные события уходящего Года учителя, которые могут положить основание нового отношения к учителю.
  3. Итоги работы Забкипкро по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования за 2010 -2011 учебный год 42 Сведения 44

    Реферат
    Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
  4. Оценки их достижения

    Документ
    Одной из базовых целей общего образования является создание условий для формирования у молодых людей способности нести личную ответственность за собственное благополучие и благополучие общества, формирование социальной мобильности и адаптации.
  5. Социологическое общество им. М. М

    Документ
    Роль власти в процессе переселения граждан малых и монопрофильных городов: социальный опыт и перспективы (к вопросу появления программы «Основные направления поддержки монопрофильных городов») 189

Другие похожие документы..