Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004) (о порядке вступления в силу см. статью 22 Федерального з...полностью>>
'Документ'
Есть ли зло только естественный недостаток, несовершенство, само собою исчезающее с ростом добра, или оно есть действительнаясила, посредством соблазн...полностью>>
'Документ'
Рассмотрены роль, значение, специфика и процессы создания пресс-релиза в системе библиотечных PR-технологий. Актуальность темы связана с ее недостато...полностью>>
'Урок'
Сохранились тысячи рисунков. На них звери, живущие в нашей природе: лоси, медведи, тигры, волки,» - так писали в журнале «Юный Натуралист» о Евгении ...полностью>>

Каландинская И. А

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Дата

Мероприятие

Классы

Ответственные

18.01.10

День 1. «Открытие»

Радиопередача

10А класс

Каландинская И.А.

«Все науки стремятся к математике»

Объявление конкурса на лучшее сочинение

стихов и сказок «Математика нужна,

математика важна», поэм с помощью цифр

и чисел, составление ребусов, кроссвордов.

19.01.10

День 2. «История»

Открытие «Галереи великих» Знакомство с

5-9

Лекторская группа

биографиями ученых математиков.

классы

«Квант» ( 8А, 9А)

Викторина о жизни великих.

10-11

«История математики в стихах и прозе»

классы

20.01.10

День 3. «Измерения»

Оформление стенда «Меры длины,

площади, массы, вместимости и объёма,

применяемые в различных странах»

Каландинская И.А.

Игра по станциям «Измеряй, не зевай»

5 -6 кл.

Мухаметдинова А.И.

Геометрические состязания

7-8 кл.

Потапова Т.Ф.

Суд над кривыми

10-е кл.

ХамитоваВ.З.

21.01.10

День 4. «Точность»

Проверяется время прихода учащихся на

занятия, количество опоздавших на уроки.

Дежурный класс

Подсчёт количества ступеней, окон, дверей

(5 кл.), вычисление периметров площадей

5-8кл.

Каландинская И.А.

школьных помещений (6 кл.), вычисление

Мухаметдинова А.И.

объёма классных помещений (7 кл.),

Потапова Т.Ф.

вычисление процентного состава

Хамитова В.З.

ученического коллектива по разным

критериям (8 кл.)

22.01.09

День 5. «Наука»

Решение заданий «Кенгуру-ассорти»

5 - 6 кл.

Решение вступительных испытаний

Каландинская И.А.

в ВЗМШ при МГУ

7 а, б кл.

Мухаметдинова А.И.

Весёлые старты

7-8кл.

Потапова Т.Ф.

Познавательная игра «Кросс - вопрос»

9кл.

Хамитова В.З.

Математический марафон

10- 11 кл.

«Нескучная наука математика»

Игры на внимание и на смекалку.

на уроках

Учителя математики

23.01.10

День 6. «Юбилею Победы посвящается»

Классные часы

«Роль математики во время ВОВ»,

5-11 кл.

Хамитова В.З.

«Математика и оборона нашей страны»,

Каландинская И.А.

«Математики - участники Великой

Мухаметдинова А.И.

Отечественной войны»

Потапова Т.Ф.

«Оружие Победы»

«Наша республика в годы войны»

«Вклад заинцев - земляков в дело Победы»

«Строки, рождённые в боях...»

25.01.10

Оформление газет

«Занимательные математические факты»

5-11кл.

Редколлегия

«Удивительный мир чисел»

5-11 классов

«В мире чисел», «Знаете ли вы?»,

«Математика в стихах»,

«Математика на страже здоровья»,

«Математика и оборона».

26.01.10

День 7. «Закрытие».

Подведения итогов недели. Награждение

Руководитель Ш МО

победителей в отдельных номинациях.

Отчёт о проведении предметной декады по математике

( с 18 января по 26 января 2010 года)

Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики.

Гассенда.

Внеклассная работа по математике является частью учебно-воспитательного процесса, осуществляемого школьным методическим объединением учителей математики. Эта работа является продолжением основных форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке и способствует повышению качества обучения и формированию конкурентоспособной личности. Наиболее распространёнными формами по-прежнему остаются декады. В нашей школе декада традиционно проходит в конце января. Наиболее важными задачами проведения декады являются:

  • создание актива, способного оказать учителю помощь в организации мероприятий;

  • пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике;
    -связь с другими дисциплинами;

  • расширение и углубление представлений об учёных, законах науки;

  • развитие потребности учащегося к самообразованию;
    -воспитание любви к родной стране, её истории,

  • уважение к друг другу, старшему поколению.

В рамках предметной декады проводятся беседы, игры, викторины; спортивные соревнования, выступления лекторских групп, выставки рисунков и плакатов, осуществляется работа по предмету и военно-патриотическому воспитанию. Особое внимание хотелось бы уделить тому, что третий год планирование декады математики осуществляется с учетом объявленного года. Так, в 2090-10 учебном году запланированы внеклассные мероприятия и выпуск занимательных страничек, связанных с победой в' ВОВ. К концу апреля будет оформлена брошюра педагогических идей «Юбилею Победы посвящается».

Первый день начался радиопередачей «Все науки стремятся к математике», подготовленной 10 А классом (учитель Каландинская И.А.). Здесь прозвучали стихи, поэмы, гимны о математике.

Второй день начался выступлением лекторской группы 8а, 9 а классов «Жизнь знаменитых людей», где произошло знакомство с биографиями учёных математиков с целью расширить и углубить знания учащихся о жизни великих ученых, воспитать чувство гордости за Отчизну. Учащиеся приготовили презентации по данной теме с дальнейшим ее представлением.

В 5-6 классах прошла игра по станциям «Измеряй, не зевай», где учащиеся продемонстрировали фокусы, математические чудеса, отличились своим артистизмом, выдумкой, фантазией при инсценировании математических сказок.

В 7-ых классах были организованы и проведены геометрические состязания по решению задач, отгадыванию ребусов, кроссвордов. Целью их являлись формирование навыков групповой работы, развитие мышления, сплочение коллектива.

Потапова Т.Ф. увлекла своих восьмиклассников спортивно-математической эстафетой , 9-е классы приняли участие в познавательной игре «Кросс-вопрос».

В 5-6 классах Хамитова В.З. провела внеклассное мероприятие «Роль математики во время ВОВ», посвященное 65-летию Победы. На фоне презентации детям рассказали об огромном вкладе в победу учёных-математиков, познакомили с задачами, которые учёные решали во время войны, сколько военной техники использовалось.

Учителем математики И.А.Каландинской и учащимися 5 А, 7 А

Классов проведен подсчёт количества окон, ступенек, дверей, вычисление площадей, объёмов школьных помещений.

Учащиеся А.И. Мухаметдиновой защищали рефераты на тему «Математика и оборона», «Математики-участники ВОВ», «Наша республика в годы войны».

В 10-11 классах оживлённо прошёл математический марафон «Нескучная наука математика», целями которого были: создание устойчивой положительной мотивации к изучению материала и самостоятельному решению познавательных задач, создание условий для отношений сотрудничества между учащимися. Учащиеся проявили свою находчивость, смекалку, математические способности.

По завершению декады учениками 5-11 классов были оформлены газеты самого разного содержания. Это «Математика в стихах», «Страна Сообразилия», «Старинные меры длины», «Математика и оборона», «Математика на страже здоровья».

Активное участие приняли в выпуске предметных газет 5а, б,6в.7в, 8 а - г, 9а, 10а, б, 11 классы.

В конце декады были подведены итоги, победителям вручены дипломы по номинациям.

Руководитель ШМО: Каландинская И.А.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Описательный отчет му «Управление по физической культуре, спорту и туризму» за 2008 год

    Публичный отчет
    Контроль за работой в области физической культуры и спорта в Альметьевском муниципальном районе осуществляет МУ «Управление по физической культуре, спорту и туризму».
  2. Врайоне много спортивных сооружений, благодаря которым спортсмены района завоевывают все новые и новые победы

    Документ
    В районе много спортивных сооружений, благодаря которым спортсмены района завоевывают все новые и новые победы.А.МингазоваВозьмем, к примеру, поселок Джалиль: Ледовый дворец, спортивно-оздоровительный комплекс и т.

Другие похожие документы..